Jump to content

Фиат БР

БР
Фиат БР
Роль Бомбардировщик
Производитель Фиат
Дизайнер Селестино Розателли
Первый полет 1919
Количество построенных >250
Фиат БР.1
Фиат БР.2
Фиат Р.22
Фиат БР.3
Фиат БР.3

Fiat BR 1/4 серия лёгких бомбардировщиков , разработанная в Италии вскоре после Первой мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

BR представлял собой развитие SIA 9 самолета-разведчика , включающее значительные улучшения этой конструкции. Его общая компоновка была идентична предшественнику: двухсекционный биплан с тандемными, открытыми кабинами пилота и наблюдателя и хвостовым шасси . Однако вскоре после поступления на вооружение Regia Aeronautica Розателли разработал улучшенную версию с использованием распорок в стиле фермы Уоррена , которая стала визитной карточкой его проектов в течение следующего десятилетия.

BR превратился в ряд более совершенных вариантов; однако к моменту производства более поздних членов семейства с момента первоначальной разработки прошло 15 лет, и этот тип уже устарел. На пике своего развития BR оснащала 15 эскадрилий легких бомбардировщиков Regia Aeronautica . Два экземпляра также были экспортированы в Швецию и один в Венгрию.

В 1922 году специально модифицированный BR, получивший обозначение R.700, был использован для установления абсолютного мирового рекорда скорости полета - 336 км/ч (210 миль в час). Тот же самолет использовался в соревнованиях Coupe Deutsch de la Meurthe в сентябре того же года.

Варианты

[ редактировать ]
  • BR — начальная серийная версия с Fiat A.14 и обычными стойками. двигателем
  • BR1 - улучшенная версия с новым радиатором и шасси, а также ферменными стойками Уоррена (построено 150 штук)
  • BR2 — усиленная конструкция, новое шасси и Fiat A.25. двигатель
    • R.22 — самолет-разведчик, построено два прототипа и 23 серийных варианта. Хотя он и напоминал BR.2, он имел меньшие размеры, а конструкции крыла и фюзеляжа были цельнометаллическими. Все образцы летали на Regia Aeronautica с Fiat A.22. двигателем
  • BR3 - новое шасси, оснащенное радиоприемником и панорамной камерой и (в более поздних версиях) предкрылками типа Handley Page (построено 100 шт.)
  • BR4 - существенная модернизация с измененной аэродинамикой, новым шасси и новым расположением радиаторов (построен один)
  • R.700 - гонщик, попытавшийся установить мировой рекорд скорости.

Операторы

[ редактировать ]
 Венгрия
 Королевство Италия
 Швеция
 Китай

Технические характеристики (БР2)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 10,66 м (35 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,30 м (56 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,91 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 70,2 м 2 (756 кв. футов)
  • Пустой вес: 2646 кг (5833 фунта)
  • Полная масса: 4195 кг (9248 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Fiat A.25 , 813 кВт (1090 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Дальность: 1000 км (621 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 6250 м (20 500 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,2 м/с (830 футов/мин)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 383.
  • Иллюстрированная энциклопедия авиации . Лондон: Аэрокосмическое издательство. п. 1800.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 894. Л. 18.
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). Год воздухоплавания: 1919-1920 . Париж: Дюнод. п. 45.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45e2505e97d0fcd470c50aa488ca9a51__1674985860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/51/45e2505e97d0fcd470c50aa488ca9a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat B.R. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)