Jump to content

Ансальдо А.300

А.300
Общая информация
Тип Самолет-разведчик
Производитель Джио и К.
Количество построенных ~850
История
Первый полет 1919

Ansaldo A.300 — итальянский самолёт- биплан общего назначения , построенный компанией Ansaldo (ныне частью FIAT ) туринской с 1920 по 1929 год. Он также служил лёгким бомбардировщиком , транспортным, истребителем бомбардировщик, транспортный, истребитель и и разведчиком и, наконец, как лёгкий разведчик. усовершенствованный учебно-тренировочный самолет , экземпляры которого находились на вооружении еще в 1940 году. 50 экземпляров также были построены по лицензии в Польше на заводе ZM E. Plage & T. Ласкевича , но не имели успеха из-за низкого качества.

Разработка

[ редактировать ]

Основанный на весьма успешных компании Ansaldo времен Первой мировой войны Balilla и SVA разведчиках , A.300 представлял собой обычный одномоторный биплан с двумя отсеками и открытой кабиной , смешанной металлической, деревянно-тканевой конструкции, приводимый в движение обычно двигателем с водяным охлаждением Fiat A 12бис . Двигатель V12 . Большинство вариантов имели две стационарные пушки «Виккерс» и одну мобильную пушку, установленную в задней кабине . Первый полет он совершил в 1919 году.

Ранние образцы были двухместными, но A.300/3 был трехместным, предназначенным для разведки, которых было поставлено около 90. Наиболее значительным вариантом был A.300/4, опять же в основном трехместный, полное производство которого началось в 1923 году, как раз тогда, когда Ansaldo была поглощена FIAT. Он стал стандартным многоцелевым самолетом в недавно сформированной Regia Aeronautica и служил в Италии, Сицилии , Сардинии , Корфу , Ливии и Эритрее .

Операционная история

[ редактировать ]

A.300 был одним из самых многочисленных самолетов своего времени: тираж только A.300/4 составил 700 единиц, что превысило общий объем производства любого другого типа в 1920-х годах, за исключением Breguet XIX и Potez 25. . Несмотря на это и, возможно, потому, что он был итальянским, а не французским или британским , он остается одним из наименее документированных современных типов и, безусловно, самым малоизвестным, производимым в подобных количествах.

Варианты

[ редактировать ]
А.300/2
первоначальная производственная версия
А.300/3
трехместная версия, также экспортируемая в Испанию, Бельгию и Польшу.
А.300/4
окончательная серийная версия с улучшенным охлаждением
А.300/5
прототип с двигателем Lorraine
А.300/6
улучшенный А.300/4, также находится на вооружении
А.300С
Четырехпассажирский авиалайнер. Некоторые из них были построены в 1921–26 годах и эксплуатировались бельгийской авиакомпанией SNETA , французскими авиакомпаниями SABENA и в 1925 году эксплуатировались румынскими авиакомпаниями SNNA, как регулярные рейсы с участием 5 самолетов. [ 1 ] [ 2 ]
А.300Т
Восьмипассажирский авиалайнер. По крайней мере один построен в 1921 году. [ 3 ] [ 4 ]
А.400
прототип

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Королевство Италия
 Польша
 Советский Союз
 Турция

Технические характеристики (А.300/4)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 8,75 м (28 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,24 м (36 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 39,5 м 2 (425 кв. футов)
  • Вес пустого: 1200 кг (2650 фунтов)
  • Полная масса: 1700 кг (3750 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Fiat A.12bis поршневой двигатель мощностью 170 кВт (230 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Продолжительность: 3 часа 30 минут.
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,5 м/с (490 футов/мин)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Страуд 1964, стр. 392–393.
  2. ^ коммерческого биплана Ansaldo A-300 C Полет , 30 июня 1921 г.
  3. ^ Страуд 1964, с. 393.
  4. ^ "Парижский авиасалон 1921 года: полет Ansaldo Aéronautique A.330 T" , 17 ноября 1921 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бурре, Ален (апрель 2001 г.). «Письма читателей». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (97): 5. ISSN   1243-8650 .
  • Дювельц, Ив (декабрь 1999 г.). «Ansaldo A.300 на вооружении бельгийской военной авиации» [Ansaldo A.300 ВВС Бельгии]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 28–42. ISSN   1243-8650 .
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1969). Боевые самолеты мира: с 1909 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Паррагона.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). Год воздухоплавания: 1919-1920 . Париж: Дюнод. п. 43.
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1921). Год воздухоплавания: 1920-1921 . Париж: Дюнод. ( стр. 53 для 300/3, стр. 55 для 300C)
  • Воти, Жан-Люк и де Нев, Флориан (июнь 1995 г.). «Самолеты ВВС Бельгии, часть вторая 1919–1935 гг.» [Самолеты ВВС Бельгии]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (305): 28–33. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2aef8024db42615612c86195a3747a8__1725916980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a8/c2aef8024db42615612c86195a3747a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ansaldo A.300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)