Jump to content

Фиат CR.1

CR.1
Общая информация
Тип боец
Производитель Фиат
Дизайнер
Основные пользователи Королевские ВВС
Количество построенных 240
История
Дата введения 1924

Fiat CR.1 — итальянский биплан истребитель- 1920-х годов. Он построен из дерева и ткани и был спроектирован Селестино Розателли, от которого получил обозначение «CR». Его отличительной особенностью было то, что нижние крылья были длиннее верхних.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Regia Aeronautica запросила у Fiat два прототипа самолета в начале 1920-х годов. Результаты получили обозначения MM.1 и MM.2, идентичные, за исключением руля направления (один имел закругленный, уравновешенный руль направления) и двигателей (они имели разные марки поршневых двигателей Hispano-Suiza ).

Самолет представлял собой биплан традиционной компоновки с неубирающимся хвостовым шасси и открытой кабиной , голова пилота располагалась на одной линии с задней кромкой верхнего крыла. Двигатель V8 приводил в движение двухлопастной деревянный винт фиксированного шага. Шасси имело неподвижную ось между колесами. Он нес два синхронизированных пулемета Vickers калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стрелявших через дугу винта.

Два прототипа сравнивались с другим истребителем-бипланом SIAI S.52 и показали превосходство в маневренности и максимальной скорости. Соответственно, с тремя итальянскими компаниями были заключены контракты на поставку трех партий серийных самолетов, получивших обозначение CR.1 :

  • 109 единиц будет построено Fiat;
  • 40 единиц будет построено OFM Неаполя;
  • 100 единиц будет построено SIAI.

После того, как два предсерийных прототипа снова прошли летные испытания, начиная с 1925 года на вооружение Италии было поставлено в общей сложности 240 единиц. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Regia Aeronautica заказала 240 самолетов CR.1 и приступила к оснащению своего первого истребителя. Группа в 1924 году. К 1926 году самолеты были переданы в состав 12 итальянских истребительных эскадрилий. В том же году Fiat представил обновленную цельнометаллическую версию CR.20 .

Хотя и Бельгия , и Польша оценили и отвергли самолет, экспортный заказ был получен из Латвии . Их девять CR.1, оснащенные двигателем Hispano-Suiza HS8N8 мощностью 224 кВт (300 л.с.), служили в военно-морской авиации Латвии до 1936 года.

В 1930-х годах некоторые CR.1 были оснащены двигателями Isotta Fraschini Asso Caccia мощностью 328 кВт (440 л.с.), что улучшило их характеристики. Эти подразделения были переданы в состав 163-й эскадрильи , базирующейся на острове Родос в Эгейском море . Эти подразделения были выведены из боевой службы в 1937 году.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия
 Латвия

Технические характеристики (CR.1)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии военной авиации. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,24 м (20 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,95 м (29 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 23 м 2 (250 кв. футов)
  • Вес пустого: 839 кг (1850 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1155 кг (2546 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Isotta Fraschini Asso V-8 с водяным охлаждением, мощностью 240 кВт (320 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 7450 м (24440 футов)
  • Нагрузка на крыло: 48,43 кг/м 2 (9,92 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,2146 кВт/кг (0,1305 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: 2 фиксированных передних пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ История HTML CR.1
  2. ^ Джексон, Роберт (2002). Энциклопедия военной авиации . Паб Паррагон. ISBN  0-7525-8130-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3699ae2304c46623e21ac1b1148430f6__1726266120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f6/3699ae2304c46623e21ac1b1148430f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat CR.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)