Jump to content

Северский А8В

А8В1/АТ-12
A8V1 "Сиокадзэ-го", используемый газетной компанией Asahi Shimbun.
Роль боец
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Северский
Первый полет 15 августа 1935 г.
Введение 1937
Ушедший на пенсию Сентябрь 1952 г. (Швеция)
Основные пользователи Воздушная служба Императорского флота Японии
Воздушный корпус армии США
Шведские ВВС
Количество построенных 70
Разработано на основе Северский П-35

Двухместный истребитель A8V1 Type S самолёт, эксплуатируемый Воздушной службой Императорского флота Японии .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Истоки «Северский П-35» одноместного истребителя «Северский СЭВ-3» восходят к амфибии , которая была развита в базовый учебно-тренировочный самолет «Северский БТ-8». Главный конструктор «Северского» Александр Картвели также предложил вариант двухместного истребителя СЭВ-2ХР . Он был оснащен радиальным двигателем Wright R-1670 мощностью 735 л.с. (548 кВт) . Он имел фиксированное шасси в аэродинамических гетрах и был вооружен одним пулеметом 0,50 дюйма (12,70 мм) и одним пулеметом 0,30 дюйма (7,62 мм), стреляющим вперед, а также дополнительным пулеметом 0,30 дюйма (7,62 мм) для защиты тыла.

Когда в 1935 году USAAC объявил конкурс на новый одноместный истребитель, Северский прислал SEV-2XP, будучи уверенным, что он победит, несмотря на то, что он двухместный. Однако самолет был поврежден 18 июня 1935 года во время перехода к взлету на Райт-Филд . Авиационный корпус отложил взлет до марта 1936 года, что дало Северскому время переделать истребитель в одноместный SEV-1XP с убирающимся шасси и переоборудованным радиальным двигателем Wright R-1820 . [1]

Решение Северского оказалось непопулярным: двадцать самолетов 2PA-B3 были проданы ВМС Японии , которые некоторое время использовали их во время Второй китайско-японской войны в качестве двухместных истребителей типа S или A8V1 (кодовое название союзников «Дик»). ).

Двое демонстрантов оказались в СССР ; хотя лицензия на производство также была куплена, Советы не занимались производством.

Швеция заказала 52 2PA (известных как B 6 ), но только два были поставлены, прежде чем остальные 50 были конфискованы в 1940 году и приняты на вооружение USAAC в качестве усовершенствованного учебно-тренировочного самолета AT-12 Guardsman . 18 июня 1940 года Соединенные Штаты объявили эмбарго на экспорт оружия в любую страну, кроме Соединенного Королевства.

Варианты

[ редактировать ]
2ПА
Двухместный вариант Северского П-35 с задним стрелком.
2ПА-202 - Европейский демонстратор (1)
2ПА-А - для СССР (1)
2ПА-Б - Европейский демонстратор (1)
2PA-BX — европейский демонстратор (1)
2PA-B3 - 20 серийных самолетов для ВВС Императорского флота Японии под обозначением Seversky A8V1.
2ПА-Л - для СССР (1)
А8В1 «Дик»
Японское обозначение 2PA-B3 (и кодовое название в США).
Б 6
Шведское обозначение 2PA (поставлено всего 2, см. ниже).
АТ-12 Гвардеец
Двухместный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет для ВВС США (50 2PA заказаны Швецией, но конфискованы).

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Швеция
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (А8В1)

[ редактировать ]
Чертеж Северского А8В в 3-х видах

Данные из [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 26 футов 11 дюймов (8,2 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Рост: 9 футов 10 дюймов (2,99 м)
  • Площадь крыла: 220,0 кв. футов (20,44 м ). 2 )
  • Пустой вес: 4581 фунт (2078 кг)
  • Полная масса: 7659 фунтов (3474 кг)
  • Силовая установка: 1 Wright R-1820 Cyclone радиально-поршневой двигатель , мощностью 1000 л.с. (750 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 316 миль в час (508 км/ч, 274 узла)
  • Диапазон: 1950 миль (3138 км, 1694 морских миль)
  • Практический потолок: 30 000 футов (9 100 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Зеленый 1961
  2. Jane's All the World's Aircraft , издание 1938 года.
Библиография
  • Дэвис Ларри. P-35: Мини в действии (Мини номер 1). Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, 1994. ISBN   0-89747-321-3 .
  • Фицсиммонс, Бернард. Иллюстрированный международный путеводитель по самолетам истребителей Второй мировой войны, часть IX . Лондон: MacDonald Phoebus Ltd., 1981.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Том четвертый: Истребители . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1961 (Шестое издание, 1969 г.). ISBN   0-356-01448-7 .
  • Хакер, Роберт. «Северский: новатор и пророк». Air Classics, специальное издание, посвященное 20-летию, 1964–1984, 1984 г.
  • Путеводитель по музею ВВС США . Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо: Фонд Музея ВВС, 1975.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3acf890cd312709fd0338cb3be0f7ad__1714705800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ad/b3acf890cd312709fd0338cb3be0f7ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seversky A8V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)