Jump to content

Объединенный ПТ-3

ПТ-3
Объединенный ПТ-3
Роль Тренер
Производитель Объединенная авиастроительная компания
Введение 1927
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Произведено сентябрь 1927 г.
Количество построенных 250
Варианты Консолидированный Нью-Йорк , Консолидированный О-17
Реплика ПТ-3

Consolidated Model 2 учебный самолёт , использовавшийся Воздушным корпусом армии США под обозначением PT-3 и ВМС США под обозначением NY-1 .

Разработка

[ редактировать ]

Видя успех ВМФ NY-1 модификации планера ПТ-1 , USAAC пришло к выводу, что звездообразный двигатель действительно идеален для учебно-тренировочного самолета. Он был надежным и имел хорошее соотношение мощности и веса . Поэтому один планер ПТ-1 был укомплектован как XPT-2 с радиальным двигателем Wright J-5 Whirlwind мощностью 220 л.с. (164 кВт) . [1]

XPT -3 был практически идентичен XPT-2, за исключением хвостового оперения, измененных панелей крыла и другой формы. 130 серийных самолетов ПТ-3 . В сентябре 1927 г. было заказано [1] один из них строится как XO-17 . За ними последовали 120 самолетов ПТ-3А с небольшими изменениями. XPT -3 стал XPT-5 , когда был оснащен Curtiss Challenger R-600 двухрядным шестицилиндровым радиальным двигателем PT-3 . , но вскоре был преобразован в стандарт [2]

Самолеты ПТ -3 были заменены Боингом ПТ-13 Стирман, начиная с 1937 года, но некоторые из них все еще находились в эксплуатации в Спартанской летной школе в Талсе , Оклахома, до середины Второй мировой войны. [1]

Варианты

[ редактировать ]
ХПТ-2
один планер ПТ-1 с радиальным двигателем Wright J-5 (R-790) мощностью 220 л.с. (160 кВт), размах крыла 34 фута 7 дюймов (10,5 м), длина 28 футов 4 дюйма (8,6 м), полная масса 2427 фунтов ( 1100 кг) [3]
ХПТ-3
один планер ПТ-1 с измененными панелями крыла (крылья Кларка «Y») и другим вертикальным оперением, размах крыла 34 фута 6 дюймов (10,5 м), длина 28 футов 3 дюйма (8,6 м), полная масса 2439 фунтов (1106 кг) [3]
ПТ-3
Заказано 130 штук, один собран как прототип XO-17 , полная масса 2481 фунт (1125 кг). [3]
ПТ-3А
Заказано 120 с небольшими обновлениями, Wright J-5 , полная масса 2432 фунта (1103 кг) [3]
ХПТ-4
в нестроевом виде должен был представлять собой разработку ПТ-3 с экспериментальным Fairchild-Caminez 447C. двигателем [3]
ХПТ-5
В 1929 году планер XPT-3 был временно оснащен Curtiss Challenger R-600-1 , позже преобразованным в стандарт ПТ-3. двухрядным шестицилиндровым радиальным двигателем [3]

Операторы

[ редактировать ]
 Куба
 Аргентина
 Бразилия
 Перу
 Мексика
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (ПТ-3)

[ редактировать ]

Данные из книги Гордона Суонборо и Питера М. Бауэрса «Военные самолеты США с 1908 года» (Патнэм, Нью-Йорк, ISBN   0-370-00094-3 ) 1977, 675 стр.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 28 футов 1 дюйм (8,56 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
  • Площадь крыла: 300 кв. футов (27,87 м 2 )
  • Пустой вес: 1785 фунтов (810 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2481 фунт (1125 кг)
  • Силовая установка: 1 радиальная Wright R-790-AB , 220 л.с. (164 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км/ч, 89 узлов)
  • Крейсерская скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Дальность: 300 миль (483 км, 260 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4267 м)
  • Скорость набора высоты: 658 футов/мин (3,34 м/с).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Полной энциклопедии мировых самолетов» Редакторы обложки : Пол Иден и Соф Моенг (Amber Books Ltd. Bradley's Close, 74–77 White Lion Street, Лондон, NI 9PF, 2002 г., ISBN   0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
  2. ^ «Военные самолеты США с 1909 года» Ф.Г. Суонборо и Питера М. Бауэрса (Патнэм, Нью-Йорк, ISBN   0-85177-816-X ) 1964, 596 стр.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Самолеты армии США 1908-1946» Джеймса К. Фэи , 1946, 64 стр.
  4. ^ Хагедорн 1993 , с. 10
  5. ^ «Огонь, топливо и второй шанс… Происхождение сопла и кольца Гувера возле Браун-Филд, Сан-Диего, Калифорния, 25 мая 1978 года» . Check-Six.com . Проверено 5 октября 2021 г.
  6. ^ «Объединенный ПТ-1/ПТ-3 Хаски — Н31ПТ» . ЕАА . ЕАА . Проверено 5 октября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Consolidated PT-3, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 986d249866c406ba4071e3dadb2d8c1b__1700693820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/1b/986d249866c406ba4071e3dadb2d8c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated PT-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)