Jump to content

Объединенная авиация

(Перенаправлено из Consolidated OA-6 )
Объединенная авиация
Тип компании Публичная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Предшественник
Основан Буффало, Нью-Йорк , США, 1923 год ; 101 год назад ( 1923 )
Основатель Рубен Х. Флит
Несуществующий 1943 год ; 81 год назад ( 1943 )
Судьба Слияние с Vultee Aircraft
Преемник Конвэйр
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты Америки
Ключевые люди
Исаак М. Лэддон
Родитель Авиационная корпорация
(1941–1943)
Дочерние компании Консерватория

Консолидированная авиастроительная корпорация была основана в 1923 году Рубеном Х. Флитом в Буффало, штат Нью-Йорк , в результате ликвидации Gallaudet Aircraft Company и покупки флотом проектов у Dayton-Wright Company , поскольку дочерняя компания закрывалась материнской корпорацией. , Дженерал Моторс . [1] Компания Consolidated прославилась в 1920-х и 1930-х годах благодаря своей линейке летающих лодок . Самым успешным из патрульных катеров Consolidated был PBY Catalina , который производился на протяжении всей Второй мировой войны и широко использовался союзниками. Не менее известным был B-24 Liberator , тяжелый бомбардировщик, который, как и «Каталина», участвовал в боях как на Тихоокеанском , так и на европейском театрах военных действий.

В 1943 году Consolidated объединилась с Vultee Aircraft и образовала Consolidated-Vultee Aircraft, позже известную как Convair . Базирующаяся в Лос-Анджелесе Consolidated Steel Corporation не имеет к этому никакого отношения.

Туристы на летающей лодке Consolidated Commodore, которая использовалась Pan Am для полетов по Карибскому морю в 1930-е годы.

Штаб-квартира Consolidated Aircraft (а позже и Convair) располагалась в Сан-Диего, штат Калифорния, на границе Линдберг-Филд (KSAN).

Первой разработкой Consolidated был один из тех, которые были приобретены флотом у Dayton-Wright, основного учебно-тренировочного самолета TW-3, проданного армии США как PT-1 Trusty . В сентябре 1924 года компания переехала с завода в Галлодете в Коннектикуте на новые мощности в Буффало, штат Нью-Йорк , и в том же году выиграла контракт ВМС США на военно-морскую версию ПТ-1, получившую обозначение NY-1 . [1]

Лоуренс Д. Белл работал операционным руководителем Consolidated с 1929 по 1934 год. Когда компания переехала в Сан-Диего, Белл решил остаться и основать свою собственную компанию Bell Aircraft Corporation на бывшем заводе Consolidated. [2]

Гидравлический механик Consolidated Aircraft смазывает шасси транспортного средства.

В сентябре 1935 года Consolidated переехала через всю страну в свое новое «Здание 1», площадью 247 000 квадратных футов (22 900 м ). 2 ) Завод непрерывного действия в Сан-Диего, Калифорния . Первый серийный PBY Catalina был спущен на воду в заливе Сан-Диего в 1936 году. [3] а первый испытательный самолет XPB2Y-1 Coronado совершил свой первый полет в 1937 году. [4] Вице-президент Consolidated Эдгар Готт отвечал за заключение контракта компании на проектирование и производство бомбардировщика B-24 Liberator. [5] Прототип XB-24 Liberator совершил свой первый полет в декабре 1939 года, а первый производственный заказ поступил от французов в 1940 году, всего за несколько дней до их капитуляции перед Германией; шесть из этих YB-24 Liberator получили обозначение LB-30A и были переправлены в Великобританию. [6]

В 1940 году Consolidated купила Hall-Aluminum Aircraft Corporation и распустила компанию. Арчибальд М. Холл в то время был президентом компании, а позже стал руководителем Consolidated. Несколько других инженеров и технических специалистов Hall-Aluminum были добавлены в штат Consolidated для удовлетворения потребностей оборонного производства. [7] К осени 1941 года Consolidated была крупнейшим работодателем Сан-Диего с 25 000 сотрудников, которые в конечном итоге увеличились до 45 000 к следующему году. [8] [9]

Сборка секции крыла, Форт-Уэрт, Техас , октябрь 1942 года.

В ноябре 1941 года Флит продал свою долю в 34,26% в Consolidated за 10,9 миллиона долларов Виктору Эмануэлю, президенту AVCO , с идеей, что Consolidated будет объединена с дочерней компанией AVCO Vultee. [6]

Нашивка «Объединенная авиация времен Второй мировой войны»

Чтобы удовлетворить потребности вооруженных сил во время Второй мировой войны, генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд решил в апреле 1942 года открыть регулярное воздушное сообщение между материковой частью США и юго-западной частью Тихого океана. Паромное командование выбрало Consolidated в качестве оперативного агентства. образовала Consolidated Airways, Inc., также известную как Consairways . Авиакомпании перевозили личный состав, грузы и доставляли самолеты на Тихоокеанский театр военных действий. Сообщалось, что на момент закрытия в 1945 году он перевез более 101 миллиона тонн грузов и пролетел более 299 миллионов пассажиро-миль. [10]

В 1943 году Consolidated объединилась с Vultee Aircraft и образовала Consolidated-Vultee Aircraft или Convair .

В марте 1953 года General Dynamics приобрела контрольный пакет акций Convair, где продолжала производить самолеты или их компоненты, пока не была продана компании McDonnell Douglas в 1994 году. McDonnell Douglas закрыла подразделение всего через два года работы в 1996 году.

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Объединенный ПТ-1 Трасти 1923 221 Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Консолидированный Нью-Йорк 1925 302 Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Объединенный ПТ-3 1927 250 Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Объединенный курьер О-17 1927 35 Одномоторный самолет-биплан наблюдения
Объединенный коммодор 1928 14 Двухмоторный моноплан, летающая лодка, авиалайнер
Консолидированный P2Y 1929 78 Двухмоторный моноплан, летающая лодка, патрульный самолет
Консолидированный Флитстер 1929 26 Одномоторный транспортный моноплан
Объединенный ПТ-11 1931 41 Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Консолидированный XB2Y 1933 1 Одномоторный пикирующий бомбардировщик-биплан
Объединенный P-30 1934 60 Одномоторный истребитель-моноплан
Объединенный PBY Каталина 1936 1,871 Двухмоторный моноплан, летающая лодка, патрульный бомбардировщик
Консолидированный PB2Y Коронадо 1937 217 Четырехмоторный патрульный бомбардировщик-летающая лодка-моноплан
Консолидированный XP4Y Коррегидор 1939 1 Прототип двухмоторного моноплана, летающей лодки, патрульного самолета
Консолидированный B-24 Либерейтор 1939 ~9,251 Тяжелый бомбардировщик-моноплан с четырьмя двигателями
Консолидированный TBY Sea Wolf 1941 180 Одномоторный моноплан-торпедоносец
Консолидированный B-32 Доминатор 1942 118 Тяжелый бомбардировщик-моноплан с четырьмя двигателями
Консолидированный XB-41 Освободитель 1 Прототип четырехмоторного моноплана сопровождения бомбардировщика
Объединенный PB4Y-1 Освободитель 977 Четырехмоторный патрульный бомбардировщик-моноплан
Консолидированный C-87 Liberator Express 287 Четырехмоторный грузовой самолет-моноплан
Объединенный С-109 218 Четырехмоторный грузовой самолет-моноплан
Объединенный Освободитель I 20 Тяжелый бомбардировщик-моноплан с четырьмя двигателями
Объединенный капер PB4Y-2 1944 739 Четырехмоторный патрульный бомбардировщик-моноплан
Консолидированный R2Y 1944 1 Прототип четырехмоторного грузового самолета-моноплана
Объединенный XPB3Y Н/Д 0 Несобранный четырехмоторный патрульный бомбардировщик-моноплан летающая лодка
  1. ^ Приобретены только активы, прямой организационной связи нет.
  2. ^ Приобретаются только права на дизайн, а не вся компания.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Йенне 2009, с. 15.
  2. ^ Вагнер, Уильям (1976). Рубен Флит и история объединенной авиации . Aero Publishers, Inc., стр. 180–182. ISBN  0-8168-7950-8 .
  3. ^ Йенн 2009, с. 16.
  4. ^ Йенн 2009, с. 17.
  5. ^ Бун, Эндрю Р., «Освободитель» , Popular Science. Май 1943 г. с. 90.
  6. ^ Jump up to: а б Йенне 2009, с. 18.
  7. ^ Вагнер, Уильям (1976). Рубен Флит и история объединенной авиации . Aero Publishers, Inc., стр. 180–182. ISBN  0-8168-7950-8 .
  8. ^ Линдер, Брюс (2001). Военно-морской флот Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 122. ИСБН  1-55750-531-4 .
  9. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 219–34, 242–3, Random House, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  10. ^ Рыбак, Катрина; Ренга, Алан (2007). Авиация в Сан-Диего . Издательство Аркадия. п. 95. ИСБН  978-0-7385-4759-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Йенн, Билл. Convair Deltas от SeaDart до Hustler. Специализированная пресса: Северное отделение, Миннесота, 2009. ISBN   978-1-58007-118-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16671f99586ec2e307ed3370fbbbaaa4__1721013720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/a4/16671f99586ec2e307ed3370fbbbaaa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)