Jump to content

Объединенный ПТ-1 Трасти

ПТ-1
Объединенный ПТ-1
Роль Основной тренер
Производитель Консолидированный
Дизайнер Полковник Вирджиния Э. Кларк
Введение 1921
Основные пользователи Воздушная служба армии США
ВМС США
Делать
Национальная гвардия армии США
Произведено 1923
Количество построенных 221
Развитый в Объединенный ПТ-3

Consolidated , PT-1 Trusty (обозначение компании Model 1 ) — биплан учебно -тренировочный используемый Воздушной службой армии США (USAAS).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1921 году полковник Вирджиниус Кларк, главный конструктор компании Dayton-Wright , сконструировал спортивный биплан «Чамми» . [1] В планере использовался новый профиль Clark Y с толстым сечением и сварной каркас фюзеляжа из из хромомолибденовой стали труб . В отличие от цельнодеревянных конструкций других тренажеров, конструкция оказалась прочной и надежной. Он был предложен USAAS в качестве замены учебно-тренировочного самолета Curtiss JN-4D на выбор поршневыми двигателями Le Rhone или Clerget с роторно- .

В 1922 году армия заказала для испытаний три машины ТА-3 (Тренировочный, с воздушным охлаждением, Тип 3) с двигателем Le Rhone и двойным управлением. Оценка показала, что этот тип имел задатки хорошего учебно-тренировочного самолета, но ему несколько недоставало мощности, поэтому в 1923 году Дейтон-Райт модифицировал один ТА-3 более мощным двигателем Le Rhone мощностью 110 л.с. (82 кВт) . [1]

Затем USAAS заказало десять экземпляров этой улучшенной модели, и это были последние самолеты армии США, поставившиеся с роторным двигателем. Понимая, что этот тип силовой установки уже прошел пик своего развития, USAAS заключило контракт на поставку трех экземпляров TW-3 (тренировочный, с водяным охлаждением, тип 3) с двигателем Wright-Hispano I V8 мощностью 150 л.с. (112 кВт) . Пересмотренный тип явно имел больший долгосрочный потенциал, и в июне 1923 года USAAS заключило контракт на поставку 20 серийных самолетов TW-3 вместе с достаточным количеством запасных частей для строительства еще трех самолетов. В это время корпорация General Motors подумывала о выходе из авиационного бизнеса и закрытии своей дочерней компании Dayton-Wright, поэтому Рубен Х. Флит из Gallaudet Aircraft Corporation получил права на конструкцию учебно-тренировочного самолета Dayton-Wright. Когда акционеры Gallaudet выразили неодобрение этому шагу, Флит покинул компанию и основал Consolidated Aircraft Corporation . [1]

Именно этой новой компании и достался заказ на TW-3 , [2] и все самолеты были поставлены к концу 1923 года с форсированной силовой установкой из одного двигателя Wright-Hispano E (Hispano-Suiza 8 лицензионного производства). После того, как самолет был принят на вооружение, Флот продолжил совершенствовать TW-3 , наиболее важным изменением было снятие капота двигателя для улучшения обзора пассажиров вперед и вниз. Видимость по-прежнему была плохой, поэтому флот добился разрешения армии США перестроить один TW-3 с новым, более тонким фюзеляжем, обеспечивающим тандемные, а не бок о бок сиденья. Этот переработанный самолет был широко известен как «Верблюд» из-за горба между двумя кабинами. [1]

«Верблюд» можно рассматривать как прототип консолидированного ответа на требование USAAS 1924 года о новом учебном самолете начальной подготовки. В начале лета 1924 года USAAS испытало прототип, неофициально получивший обозначение TW-8 , и разместило заказ на 50 экземпляров серийного варианта Consolidated Model 1 для эксплуатации под обозначением PT-1 . [1] Ранние серийные модели имели плоские спинные водолазки, которые вскоре были заменены версией с обтекателем, и некоторые из первых моделей, вероятно, были построены на заводе Gallaudet в Норидже до того, как началось производство в Буффало. На первых 171 из 221 выпущенных использовался обтекаемый носовой радиатор, на остальных — безобтекаемая установка. Один планер ПТ-1 был выполнен как XPT-2 с радиальным двигателем Wright J-5 мощностью 220 л.с. (164 кВт) . [2]

Операционная история

[ редактировать ]

ПТ -1 стал первым учебным самолетом, закупленным USAAS в значительном количестве после Первой мировой войны. Курсанты авиации в Техасе и Калифорнии активно летали на нем в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Он получил прозвище «Надежный» за отличную способность быстро и эффективно восстанавливаться после вращения. [1] Легкий в управлении, «Трасти» сделал некоторых студентов самоуверенными, и они были шокированы, когда перешли к более быстрым самолетам с более сложными характеристиками управления. «Трасти» обычно летал без капота, чтобы предотвратить перегрев. [3]

В то время как TW-3 дополнил JN-4D, PT-1 вытеснил этот полностью устаревший тип и способствовал радикальному улучшению показателей безопасности при подготовке пилотов армии США. Один из самолетов был передан ВМС США для испытаний, а четыре других, в целом аналогичных самолета, были доставлены в Сиам в 1928 году. С 1928 года ПТ-1 был заменен на передовой службе консолидированным ПТ-3 , но затем стал ценным орудием. участвовал в летной программе Национальной гвардии до выхода на пенсию в начале 1930-х годов. [1]

Варианты

[ редактировать ]
Объединенный ПТ-1 «Надежный»
НМУСАФ
ТА-3
Dayton-Wright (Тренажер, с воздушным охлаждением, тип 3), построено 13 штук, Le Rhone 9C роторный двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт) , размах крыла 30 футов 11 дюймов (9,4 м), длина 22 фута 7 дюймов (6,9 м), полная масса 1753 фунта (795 кг) [4]
ТА-5
Одноместный ТА-3 с двигателем Lawrance J-1, использовавшийся для испытаний одноколесного шасси в 1923 году.
ТВ-3
Dayton-Wright (Тренажер, с водяным охлаждением, тип 3), два построенных, двигатель Wright-Hispano I мощностью 150 л.с. (112 кВт) , размах крыла 34 фута 9 дюймов (10,6 м), длина 25 футов 7 дюймов (7,8 м), полная масса 2447 фунтов (1019 кг) [4]
ТВ-3
Консолидированный (Тренажер, с водяным охлаждением, тип 3), построено 20 штук, двигатель Wright-Hispano E мощностью 180 л.с. (134 кВт) , размах крыла 34 фута 9 дюймов (10,6 м), длина 26 футов 9 дюймов (8,1 м), полная масса 2407 фунтов ( 1092 кг) [4]
ПТ-1
Consolidated (Primary Trainer номер 1), построено 221 экземпляр, Wright-Hispano E (V-720) мощностью 180 л.с. (134 кВт) двигатель [4]
ХПТ-2
ПТ-1 мощностью 225 л.с. (168 кВт с двигателем Wright R-790 (J-5) ), размах крыла 34 фута 7 дюймов (10,5 м), длина 28 футов 4 дюйма (8,6 м), полная масса 2427 фунтов (1100 кг) [4]

Операторы

[ редактировать ]
Таиланд Делать
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (ПТ-1)

[ редактировать ]

Данные Eden & Moeng (2002). [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 5,5 дюйма (10,503 м)
  • Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
  • Площадь крыла: 284 кв. футов (26,4 м 2 )
  • Профиль : Кларк Y [10]
  • Пустой вес: 1805 фунтов (819 кг)
  • Полная масса: 2577 фунтов (1169 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Wright-Hispano E V-8 с водяным охлаждением, мощностью 180 л.с. (130 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 79 миль в час (127 км/ч, 69 узлов)
  • Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 13 450 футов (4 100 м)
  • Скорость набора высоты: 690 футов/мин (3,5 м/с)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Иден, Пол; Моенг, Соф (2002), Полная энциклопедия мировых самолетов , Лондон: Amber Books, ISBN  978-0-7607-3432-2
  2. ^ Jump up to: а б Суонборо, ФГ; Бауэрс, Питер М. (1964), Военные самолеты США с 1909 года , Нью-Йорк: Патнэм, ISBN  0-85177-816-Х
  3. ^ Элли, Уильям (2006), Пирсон Филд , Нью-Йорк: McGraw-Hill, ISBN  0-7385-3129-4
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фэйи, Джеймс Чарльз (1946), Самолеты армии США (тяжелее воздуха) 1908–1946 , Корабли и самолеты
  5. ^ «Объединенный ПТ-1 Верный» . Национальный музей ВВС США . 7 апреля 2015 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  6. ^ Баугер, Джо (2 февраля 2017 г.). «Серийные номера USAAS-USAAC 1922–1929 годов» . [Без названия] . Проверено 13 февраля 2018 г.
  7. ^ «Объединенный ПТ-1 Верный» . Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . Проверено 13 февраля 2018 г.
  8. ^ «Объединенный ПТ-1/ПТ-3 Хаски — Н31ПТ» . ЕАА . ЕАА . Проверено 13 февраля 2018 г.
  9. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N31PT]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Музей ВВС США , авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо: Фонд Музея ВВС, 1975 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cb882ed90296c6b93619e108768181d__1703164440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/1d/2cb882ed90296c6b93619e108768181d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated PT-1 Trusty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)