Самолет исследовательский БТ-11
ХБТ-11 | |
---|---|
Роль | Учебно-тренировочный самолет |
Производитель | Корпорация авиационных исследований |
Статус | Отменено |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США |
Количество построенных | 0 |
Aircraft Research XBT-11 должен был стать базовым учебно-тренировочным самолетом, построенным Aircraft Research Corporation (ранее Vidal Research Corporation) из Бендикса, штат Нью-Джерси , путем формования «Weldwood», «пластикового» фанерного композиционного материала, изготовленного под воздействием тепла и давления. -обработка фенолфенолформальдегидными смолами и древесиной аналогично процессу Дюрамолд . Процессы Дюрамолда и Хаскелита были впервые разработаны в 1937 году, а затем в 1938 году — Weldwood Юджина Л. Видаля . [1] Контракт на производство, предложенный в 1940 году, был расторгнут еще до того, как он был построен. [2]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [3]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
- Размах крыльев: 42 фута (13 м)
- Полная масса: 4431 фунт (2010 кг)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-985-25 радиальный двигатель мощностью 450 л.с. (340 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 169 миль в час (272 км/ч, 147 узлов)
См. также
[ редактировать ]- Timm PT-160 Тренажер из древесно-композитного материала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Баллард (апрель 1942 г.). «Пластиковые самолетики». Инженер штата Огайо : 24.
- ^ Фэи, Джеймс К. Самолеты армии США 1908-1946 , 1946. Корабли и самолеты. Нью-Йорк.
- ^ «Тренеры армии и ВВС США с 1925 года по настоящее время» . Обозначение-Systems.net. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )