Ирокез М-1-С
М1С | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебный моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиационная корпорация Мохавк |
Первый полет | 1929 |
Количество построенных | 7 |
Mohawk M1C (по-разному называвшийся Pinto, Redskin или Spurwing) — американский двух- или трехместный моноплан с низкорасположенным крылом 1920-х годов, разработанный и построенный корпорацией Mohawk Aero Corporation из Миннеаполиса, штат Миннесота. Один M1C был оценен Воздушным корпусом армии США в 1930 году как YPT-7 Pinto для использования в качестве основного учебно-тренировочного самолета. [1]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]M1C представлял собой трехместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, который был доступен с открытой кабиной (как Pinto) и закрытой кабиной (как Redskin). [1] Первым вариантом был M1C-K, оснащенный двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с. (75 кВт ) или двигателем Wright мощностью 100 л.с. (75 кВт). [1] Один самолет был модифицирован для оценки Воздушным корпусом армии США как YPT-7 Pinto. [1] [2]
Двухместный вариант M1C-W также производился с двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт) . [1] Первым был самолет, прошедший оценку армии и модернизированный. В 1930 году компания обанкротилась и ее взял на себя Р.Р. Рэнд-младший. [1]
Варианты
[ редактировать ]- М1С-К
- Вариант с двигателем Kinner K-5, построено пять. [1]
- M1C-W
- Вариант с двигателем Warner Scarab, один модифицированный на основе M1C-K и построено еще два. [1]
- ЯПТ-7
- Обозначение авиакорпуса армии США для одного M1C-K для оценки в 1930 году двигателя Kinner K-5, получившего военное обозначение YR-370-1. [2]
Технические характеристики (М1С-К)
[ редактировать ]
Данные из характеристик американских коммерческих самолетов. [3]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
- Размах крыльев: 34 фута 11 дюймов (10,64 м)
- Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
- Площадь крыла: 145 кв. футов (13,5 м 2 )
- Пустой вес: 1125 фунтов (510 кг)
- Полная масса: 1800 фунтов (816 кг)
- Силовая установка: 1 × «Киннер К-5» , 90 л.с. (67 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 500 м)
- Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Американские самолеты: Ми-Му» . www.aerofiles.com. 8 марта 2009 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Андраде 1979, с. 158
- ↑ Авиация , 22 марта 1930 г., стр. 607, 609, 611.
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .
- «Характеристики американских коммерческих самолетов» . Авиация . Том. 28, нет. 12. 22 марта 1930. С. 606–611.