Jump to content

Вервиль Спортивный тренер AT

Вервиль Спортивный тренер AT
Роль военный учебно-тренировочный и гражданский роскошный самолет
Производитель Вервильская авиастроительная компания
Дизайнер Альфред В. Вервиль
Первый полет 1930
Основной пользователь частный и USAAC
Количество построенных 11 (спортсмен), 4 (ЮПТ, военный)

Verville Sport Trainer AT — двухместный тандемный биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем как гражданская версия основного учебно-тренировочного самолета YPT-10 , предназначенная для богатых частных владельцев. [1]

Компания White Aircraft купила права на AT в 1939 году. [2] [3]

Гражданская версия

[ редактировать ]
Реклама Verville Sport Trainer AT
Реклама усовершенствованного тренажера White-Verville (WVAT-1) 1939 года, сразу после того, как Уайт приобрел права на дизайн.

Спортсмен, как его еще называли, [4] [5] предлагал отличные летные характеристики и хорошую устойчивость, отчасти благодаря конструкции нижнего крыла. Sport Trainer с кожаной отделкой, аккумулятором со стартером и навигационными огнями продавался за 5250 долларов. Всего было изготовлено 10 штук. Владельцем серийного номера один стал Юджин Фрэнсис Мэй. [6]

Один AT был построен для испытаний NACA в 1930 году и получил обозначение AT-4. У него было модифицированное широкое шасси с дополнительными приспособлениями для понтонов, которые могли использоваться, а могли и не использоваться. Цвета: синий фюзеляж, серебряные крылья, желтая полоса. В состав специального оборудования входили: понтонные крепления ЭДО с конструкционной опорой, стальные межплоскостные стойки. [7] 31 января 1931 года летчик-испытатель Лу Мейстер выпрыгнул из самолета после того, как вошел в необратимый штопор. Он умер, когда его парашют не полностью раскрылся после катапультирования. [8]

Один AT был модифицирован в 1931 году для компании Lycoming Manufacturing Company из Уильямспорта, штат Пенсильвания. Ему было присвоено звание LT Sportsman. Он был оснащен двигателем Lycoming R-680 мощностью 210 л.с.

Кеннет Паркер, сын Джорджа Саффорда Паркера , основателя Parker Pen Company, владел AT.

Военная версия - трейнер

[ редактировать ]

USAAC закупило 4 YPT-10 и провело испытания с 5 различными версиями двигателей, в результате чего были получены обозначения от YPT-10 до YPT-10D. Он имел двигатель мощностью 165 л.с. и мог развивать максимальную скорость 120 миль в час, что было не быстрее, чем у других самолетов той эпохи, но было более чем достаточно для целей летной подготовки армии.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
  • Размах крыльев: 31 фут (9,4 м)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Пустой вес: 1562 фунта (709 кг)
  • Полная масса: 2243 фунта (1017 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A70 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 165 л.с. (123 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Продолжительность: 3 часа 30 минут.
Другие характеристики
  • Пневматический стартер Хейвуд
  • двойные тормоза APC [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уилли, Скотт, спортивный тренер Вервилля AT , Виртуальный тур по объекту Гарбера , Интернет-музей истории авиации
  2. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: штат Нью-Йорк: район Рочестера» . Аэродромы-freeman.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  3. ^ «Американские самолеты: Чт-Вай» . Aerofiles.com . Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ Гражданские самолеты США Джозефа П. Джаптнера, Том 3 (стр. 193-195). ISBN   978-0830643684
  5. ^ Гражданские самолеты США Джозефа П. Джаптнера, Том 4 (страницы 83-86). ISBN   978-0830643691
  6. ^ Ранние годы. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , Выдающийся летчик-испытатель Джин Мэй!, 2009 Carroll's Creations.
  7. ^ Вервилл, Вервилл-Паккард, Вервилл-Сперри , Aerofiles, 17 апреля 2009 г.
  8. ^ «Скайвэйс» . Skyways (60): 30 октября 2001 г.
  9. ^ «1930 | 1014 | Архив полётов» . Flightglobal.com. 29 августа 1930 г. Проверено 16 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e69ff5fc83bea6ee39cb50e4819d0f5__1669959840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/f5/3e69ff5fc83bea6ee39cb50e4819d0f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verville Sport Trainer AT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)