Вервиль Спортивный тренер AT
Вервиль Спортивный тренер AT | |
---|---|
Роль | военный учебно-тренировочный и гражданский роскошный самолет |
Производитель | Вервильская авиастроительная компания |
Дизайнер | Альфред В. Вервиль |
Первый полет | 1930 |
Основной пользователь | частный и USAAC |
Количество построенных | 11 (спортсмен), 4 (ЮПТ, военный) |
Verville Sport Trainer AT — двухместный тандемный биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем как гражданская версия основного учебно-тренировочного самолета YPT-10 , предназначенная для богатых частных владельцев. [1]
Компания White Aircraft купила права на AT в 1939 году. [2] [3]
Гражданская версия
[ редактировать ]
Спортсмен, как его еще называли, [4] [5] предлагал отличные летные характеристики и хорошую устойчивость, отчасти благодаря конструкции нижнего крыла. Sport Trainer с кожаной отделкой, аккумулятором со стартером и навигационными огнями продавался за 5250 долларов. Всего было изготовлено 10 штук. Владельцем серийного номера один стал Юджин Фрэнсис Мэй. [6]
Один AT был построен для испытаний NACA в 1930 году и получил обозначение AT-4. У него было модифицированное широкое шасси с дополнительными приспособлениями для понтонов, которые могли использоваться, а могли и не использоваться. Цвета: синий фюзеляж, серебряные крылья, желтая полоса. В состав специального оборудования входили: понтонные крепления ЭДО с конструкционной опорой, стальные межплоскостные стойки. [7] 31 января 1931 года летчик-испытатель Лу Мейстер выпрыгнул из самолета после того, как вошел в необратимый штопор. Он умер, когда его парашют не полностью раскрылся после катапультирования. [8]
Один AT был модифицирован в 1931 году для компании Lycoming Manufacturing Company из Уильямспорта, штат Пенсильвания. Ему было присвоено звание LT Sportsman. Он был оснащен двигателем Lycoming R-680 мощностью 210 л.с.
Кеннет Паркер, сын Джорджа Саффорда Паркера , основателя Parker Pen Company, владел AT.
Военная версия - трейнер
[ редактировать ]USAAC закупило 4 YPT-10 и провело испытания с 5 различными версиями двигателей, в результате чего были получены обозначения от YPT-10 до YPT-10D. Он имел двигатель мощностью 165 л.с. и мог развивать максимальную скорость 120 миль в час, что было не быстрее, чем у других самолетов той эпохи, но было более чем достаточно для целей летной подготовки армии.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Вместимость: 2
- Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
- Размах крыльев: 31 фут (9,4 м)
- Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
- Пустой вес: 1562 фунта (709 кг)
- Полная масса: 2243 фунта (1017 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental A70 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 165 л.с. (123 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
- Продолжительность: 3 часа 30 минут.
- Другие характеристики
- Пневматический стартер Хейвуд
- двойные тормоза APC [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилли, Скотт, спортивный тренер Вервилля AT , Виртуальный тур по объекту Гарбера , Интернет-музей истории авиации
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: штат Нью-Йорк: район Рочестера» . Аэродромы-freeman.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Американские самолеты: Чт-Вай» . Aerofiles.com . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Гражданские самолеты США Джозефа П. Джаптнера, Том 3 (стр. 193-195). ISBN 978-0830643684
- ^ Гражданские самолеты США Джозефа П. Джаптнера, Том 4 (страницы 83-86). ISBN 978-0830643691
- ^ Ранние годы. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , Выдающийся летчик-испытатель Джин Мэй!, 2009 Carroll's Creations.
- ^ Вервилл, Вервилл-Паккард, Вервилл-Сперри , Aerofiles, 17 апреля 2009 г.
- ^ «Скайвэйс» . Skyways (60): 30 октября 2001 г.
- ^ «1930 | 1014 | Архив полётов» . Flightglobal.com. 29 августа 1930 г. Проверено 16 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]