Вервиль-Сперри М-1 Посыльный
М-1 Посыльный | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный биплан связи |
Производитель | Сперри Самолет |
Дизайнер | Альфред Вервиль |
Первый полет | 1921 |
Основной пользователь | Воздушная служба армии США |
Количество построенных | 42 |
Sperry Messenger — американский одноместный биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем, работавшим в инженерном отделе Воздушной службы армии США (USAAS), и построенный по контракту компанией Sperry Aircraft Company из Фармингдейла, штат Нью-Йорк. получил обозначение M-1 и MAT Позднее USAAS . В период с 1920 по 1926 год Сперри произвел около 50 «Мессенджеров» и гражданскую двухместную версию Sport Plane. Этот самолет был первым, кто вошел в контакт между самолетом и дирижаблем во время полета. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1921 году Альфред В. Вервилл возглавил инженерный отдел USAAS по разработке простого одноместного биплана, который будет использоваться в качестве посыльного самолета для замены мотоциклов. Самолет был построен компанией Sperry Aircraft Company как Sperry Messenger . «Мессенджер» представлял собой обычный биплан с фиксированным хвостовым шасси и радиальным двигателем Lawrance L-4 мощностью 60 л.с. (45 кВт) в носовой части . В 1924 году военные самолеты USAAS получили обозначения М-1 , М-1А и МАТ . Лоуренс Сперри привлек к себе внимание, когда приземлил своего личного Посланника перед зданием Капитолия и подпрыгнул по ступенькам в Вашингтоне (см. фото ниже). [ 2 ] Он также успешно приземлил своего маленького Посланника у Мемориала Линкольна. [ 3 ] Прототип использовался Лоуренсом Сперри , который исчез в 1923 году, летая на «Мессенджере» через Ла-Манш из Франции в Англию . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1922 году Лоуренс превратил «Мессенджер» в частный спортивный самолет, который можно было хранить в обычном гараже и которым было легко управлять. Лоуренс драматично продемонстрировал свое новое достижение. Возмущенный тем, что правительство медлило с выплатами по его контрактам, Лоуренс заправил самолет топливом и полетел в Вашингтон, чтобы нанести решительный удар по бюрократии. Обогнув Капитолий на уровне земли, чтобы сорвать Конгресс, он приземлился прямо на ступеньках Капитолия и ворвался в кабинет помощника министра военно-морского флота. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Небольшой размер, простая конструкция и невысокая стоимость Messenger сделали его идеальным для тестирования и экспериментов. Помимо первоначальных функций связи, Национальный консультативный комитет по аэронавтике использовал один из них в своих новаторских программах аэродинамических исследований с 1923 по 1929 год. Сперри модифицировал двенадцать устройств в радиоуправляемую воздушную торпеду «Посыльный», первую летающую бомбу , и разработал аппарат для Посланник, осуществивший первый успешный запуск дирижабля в декабре 1924 года. [ 1 ] 15 декабря в Скотт-Филд, штат Иллинойс, лейтенант Клайд Финтер зацепился за трапецию, прикрепленную к нежесткому дирижаблю TC-3 . В «Мессенджере» Финтер некоторое время оставался на месте, пока дирижабль делал разворот, затем отцепился и посадил самолет на землю. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Мессенджер
- Обозначение Sperry, 42 построенных позже получили обозначения USAAS M-1 , M-1A и MAT .
- М-1
- Мессенджеры, используемые для связи, построено 26 штук и известны USAAS как Verville-Sperry M-1. [ 7 ]
- М-1А
- Посыльные с увеличенным запасом топлива, построено 16 штук.
- ВМЕСТЕ С
- Мессенджеры, используемые в качестве воздушных торпед (Messenger Aerial Torpedo), восемь модификаций.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (М-1)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
- Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
- Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
- Площадь крыла: 160 кв. футов (14,86 м 2 )
- Пустой вес: 623 фунта (283 кг)
- Полная масса: 862 фунта (391 кг)
- Силовая установка: × Lawrence L-4 , 60 л.с. (45 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 97 миль в час (156 км/ч, 84 узла)
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,56 м/с).
Вооружение
- никто
Галерея
[ редактировать ]-
Фотография М-1 в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи
-
Фотография М-1, проходящего испытания в аэродинамической трубе Исследовательского центра Лэнгли в середине 1927 года.
-
Еще фото из LRC
-
Реплика М-1 в музее «Колыбель авиации»
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Кинни, Джереми Р. (январь 1986 г.). «Послевоенные самолеты с неподвижным крылом». Авиация сегодня . Аксесс Интеллект, ООО.
Кинни в то время был Национальным музеем авиации и космонавтики, куратором отдела аэронавтики.
- ^ «Биплан Лоуренса Сперри Messenger приземляется перед зданием Капитолия США в Вашингтоне. Ссылка на видео на YouTube» . Ютуб.com. 25 ноября 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Национальный зал авиационной славы» . Nationalaviation.org. 18 июня 1914 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Храм Первого полета: Лоуренс Б. Сперри - Общество первых полетов» . Firstflight.org. 13 декабря 1923 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Сперри Вестник у колыбели авиации» . Cradleofaviation.org. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Вервиль-Сперри M-1 Messenger | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года.
- ^ Статья NASM о Verville-Sperry M-1. Примечание. Обязательно нажмите «Просмотреть подробное описание», чтобы получить информацию об официальном названии.
- Библиография
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2955.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Колыбель музея авиации
- Публикация истории НАСА (см. раздел «Дело о посланнике Сперри»)