Jump to content

Вервиль-Сперри М-1 Посыльный

М-1 Посыльный
Роль Одноместный биплан связи
Производитель Сперри Самолет
Дизайнер Альфред Вервиль
Первый полет 1921
Основной пользователь Воздушная служба армии США
Количество построенных 42

Sperry Messenger — американский одноместный биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем, работавшим в инженерном отделе Воздушной службы армии США (USAAS), и построенный по контракту компанией Sperry Aircraft Company из Фармингдейла, штат Нью-Йорк. получил обозначение M-1 и MAT Позднее USAAS . В период с 1920 по 1926 год Сперри произвел около 50 «Мессенджеров» и гражданскую двухместную версию Sport Plane. Этот самолет был первым, кто вошел в контакт между самолетом и дирижаблем во время полета. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1921 году Альфред В. Вервилл возглавил инженерный отдел USAAS по разработке простого одноместного биплана, который будет использоваться в качестве посыльного самолета для замены мотоциклов. Самолет был построен компанией Sperry Aircraft Company как Sperry Messenger . «Мессенджер» представлял собой обычный биплан с фиксированным хвостовым шасси и радиальным двигателем Lawrance L-4 мощностью 60 л.с. (45 кВт) в носовой части . В 1924 году военные самолеты USAAS получили обозначения М-1 , М-1А и МАТ . Лоуренс Сперри привлек к себе внимание, когда приземлил своего личного Посланника перед зданием Капитолия и подпрыгнул по ступенькам в Вашингтоне (см. фото ниже). [ 2 ] Он также успешно приземлил своего маленького Посланника у Мемориала Линкольна. [ 3 ] Прототип использовался Лоуренсом Сперри , который исчез в 1923 году, летая на «Мессенджере» через Ла-Манш из Франции в Англию . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1922 году Лоуренс превратил «Мессенджер» в частный спортивный самолет, который можно было хранить в обычном гараже и которым было легко управлять. Лоуренс драматично продемонстрировал свое новое достижение. Возмущенный тем, что правительство медлило с выплатами по его контрактам, Лоуренс заправил самолет топливом и полетел в Вашингтон, чтобы нанести решительный удар по бюрократии. Обогнув Капитолий на уровне земли, чтобы сорвать Конгресс, он приземлился прямо на ступеньках Капитолия и ворвался в кабинет помощника министра военно-морского флота. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Небольшой размер, простая конструкция и невысокая стоимость Messenger сделали его идеальным для тестирования и экспериментов. Помимо первоначальных функций связи, Национальный консультативный комитет по аэронавтике использовал один из них в своих новаторских программах аэродинамических исследований с 1923 по 1929 год. Сперри модифицировал двенадцать устройств в радиоуправляемую воздушную торпеду «Посыльный», первую летающую бомбу , и разработал аппарат для Посланник, осуществивший первый успешный запуск дирижабля в декабре 1924 года. [ 1 ] 15 декабря в Скотт-Филд, штат Иллинойс, лейтенант Клайд Финтер зацепился за трапецию, прикрепленную к нежесткому дирижаблю TC-3 . В «Мессенджере» Финтер некоторое время оставался на месте, пока дирижабль делал разворот, затем отцепился и посадил самолет на землю. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Sperry M-1 в NACA Лэнгли, 1926 год.
Мессенджер
Обозначение Sperry, 42 построенных позже получили обозначения USAAS M-1 , M-1A и MAT .
М-1
Мессенджеры, используемые для связи, построено 26 штук и известны USAAS как Verville-Sperry M-1. [ 7 ]
М-1А
Посыльные с увеличенным запасом топлива, построено 16 штук.
ВМЕСТЕ С
Мессенджеры, используемые в качестве воздушных торпед (Messenger Aerial Torpedo), восемь модификаций.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (М-1)

[ редактировать ]
Чертеж Sperry Messenger из NACA-TN-271, 3 вида

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
  • Размах крыльев: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Площадь крыла: 160 кв. футов (14,86 м 2 )
  • Пустой вес: 623 фунта (283 кг)
  • Полная масса: 862 фунта (391 кг)
  • Силовая установка: × Lawrence L-4 , 60 л.с. (45 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 97 миль в час (156 км/ч, 84 узла)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,56 м/с).

Вооружение

  • никто

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Кинни, Джереми Р. (январь 1986 г.). «Послевоенные самолеты с неподвижным крылом». Авиация сегодня . Аксесс Интеллект, ООО. Кинни в то время был Национальным музеем авиации и космонавтики, куратором отдела аэронавтики.
  2. ^ «Биплан Лоуренса Сперри Messenger приземляется перед зданием Капитолия США в Вашингтоне. Ссылка на видео на YouTube» . Ютуб.com. 25 ноября 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Национальный зал авиационной славы» . Nationalaviation.org. 18 июня 1914 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ «Храм Первого полета: Лоуренс Б. Сперри - Общество первых полетов» . Firstflight.org. 13 декабря 1923 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  5. ^ «Сперри Вестник у колыбели авиации» . Cradleofaviation.org. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  6. ^ «Вервиль-Сперри M-1 Messenger | Национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года.
  7. ^ Статья NASM о Verville-Sperry M-1. Примечание. Обязательно нажмите «Просмотреть подробное описание», чтобы получить информацию об официальном названии.
Библиография
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2955.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ffe42553d30e0df8ccb207325c694e4__1704038640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e4/3ffe42553d30e0df8ccb207325c694e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verville-Sperry M-1 Messenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)