Jump to content

Альфред В. Вервиль

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Альфред Виктор Вервиль
Официальное фото Альфреда Вервилля в костюме и галстуке.
Вервиль в 1925 году
Рожденный ( 1890-11-16 ) 16 ноября 1890 г.
Умер 10 марта 1970 г. (10 марта 1970 г.) (79 лет)
Другие имена Фред Вервилл
Род занятий авиационный конструктор, авиационный инженер
Известный Новаторский вклад в гражданской и военной авиации проектирование
Супруг Ева
Родители) Виктор Вервиль
Фабианна Мирон
Подпись
Курсивная подпись Альфреда Вервилля

Альфред Виктор Вервиль (16 ноября 1890 — 10 марта 1970) — американский пионер авиации и авиаконструктор, внесший вклад в гражданскую и военную авиацию . [ 1 ] За сорок семь лет работы в авиационной промышленности он отвечал за проектирование и разработку почти двадцати коммерческих и военных самолетов. Вервилл известен разработкой летающих лодок , военных гоночных самолетов (таких как рекордсмен Verville-Sperry R-3 ) и серии коммерческих самолетов с салоном. Его самолеты были награждены Пулитцеровским трофеем Speed ​​Classic Trophy в 1920 и 1924 годах.

Вервилл был основателем трех авиационных компаний: General Airplane Company , Verville Aircraft Company и Buhl Aircraft Company . Он работал у генерала Билли Митчелла во время его службы в Воздушной службе армии США с 1918 по 1925 год. С 1937 по 1945 год он работал консультантом в таких компаниях, как Douglas Aircraft , Curtiss-Wright , Snead Aircraft и Drexel Aviation. Следующие шестнадцать лет Вервилл провёл в федеральном правительстве США , прежде всего в Бюро аэронавтики , прежде чем выйти на пенсию в 1961 году.

Вервилл получил множество наград и наград, в том числе был выбран членом Смитсоновского института в Национального музея авиации и космонавтики 1962 году. марку авиапочты выпустила В 1985 году Почтовая служба США в честь Вервилля. В 1991 году он был посмертно занесен в Зал славы авиации Мичигана.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Вервилл родился в Атлантик-Майн , небольшом городке на Мичигана Верхнем полуострове , 16 ноября 1890 года. [ 2 ] как сын Виктора Вервиля и Фабианны Мирон. [ 3 ] В детстве мать купила ему коробчатого воздушного змея в стиле Конайн от Sears Roebuck , который захватил его воображение и пробудил в нем интерес к полетам и авиации. Вервилл также начал с большим интересом читать рассказы о братьях Райт в газетах и ​​журналах. Позже он даже написал Райтам и Гленну Кертиссу и получил ответы. [ 4 ] : 2–3 

Штриховой рисунок летающей лодки, построенной Вервиллем, Verville Flying Boat
Вервильская летающая лодка (1916)

После окончания средней школы Адамс-Тауншип, [ 5 ] Вервиль прошел заочное обучение по электротехнике . [ 6 ] [ 7 ] Он переехал в Детройт , штат Мичиган , в возрасте двадцати лет, и с 1910 по 1913 год работал в электрических отделах компаний Detroit Edison Company , Ford Motor Company и Hudson Motor Car Company . [ 4 ] : 3–4  К 1913 году Вервиль решил, что хочет научиться летать. Уильям Эдмунд Скриппс , редактор и владелец The Detroit News , познакомил Вервилля с Гленном Кертиссом в июле 1913 года. Кертисс призвал Вервилля подать заявление в летную школу весной 1914 года. Вместо этого Вервилл в феврале 1914 года отправился в Хаммондспорт, штат Нью-Йорк , где располагалась компания Curtiss Airplane Company , и сказал Кертиссу, что хочет работать учеником в его чертежно-инженерной мастерской. [ 4 ] : 3–10  Кёртисс согласился, и с этого началась авиационная карьера Вервилля. [ 8 ]

У меня всегда было это чудесное чувство полета, независимо от погоды... Я просто задавался вопросом, почему люди не научились летать много лет назад, это было так чудесно... Это была симфония.

- Альфред Вервиль описывает свой первый полет в качестве пассажира самолета, ок. 1913 г. (23 года). [ 4 ] : 6 

Вервиль преуспел как рисовальщик и дизайнер, но все же хотел поступить в летную школу и стать выставочным пилотом . После подачи заявления и трехкратного отказа в летной школе Кертисса Вервилл отправился к Кертиссу, который ответил: «Нет, мистер Вервилл, вы не хотите быть пилотом. Мы можем нанять всех пилотов, которых захотим. Чего мы хотим». вы дизайнеры. Вы [действительно] дизайнер, но вы этого не знаете». [ 4 ] : 10–11  Находясь в компании Curtiss Aeroplane, Вервилл принимал активное участие в разработке трансатлантической летающей лодки «Америка» (это была Curtiss H-2 ) и Curtiss Jenny, прославившейся во время Первой мировой войны. Осенью 1914 года Вервилл покинул компанию и присоединился к компании Aeromarine Plane and Motor Company в Нью-Джерси; вскоре после этого он присоединился к компании Thomas-Morse Airplane Company . [ 4 ] : 16–18  В марте 1915 года он вернулся в Детройт и присоединился к General Airplane Company , где руководил своим первым полным проектированием и постройкой по своим спецификациям — летающей лодки Verville. [ 9 ]

9 июля 1917 года Вервилл женился на Берте М. Камрат в Эсканабе, штат Мичиган . [ 10 ] От нее у него было трое детей: дочери Бетти и Джанет и сын Майрон. [ 3 ] Также в 1917 году Вервилл покинул General Airplane Company и стал исполнительным инженером Fisher Body Corporation , где он руководил строительством самолетов de Havilland DH-4 . [ 9 ]

Служба в армии США

[ редактировать ]
Старая фотография пилота, стоящего рядом с самолетом-гонщиком Р-1.
Фотография Си Си Мосли , который пилотировал R-1 и одержал победу на Национальных воздушных гонках 1920 года в Нью-Йорке.

В июне 1918 года Вервилл поступил на работу в инженерный отдел ( Воздушной службы армии США USAAS) в качестве гражданского лица. [ 11 ] и базировался на базе инженерного подразделения USAAS на базе Маккук Филд в Дейтоне, штат Огайо . [ 12 ] В 1920 году молодой инженер получил национальную известность, когда его Verville-Packard R-1 выиграл Пулитцеровский трофей Speed ​​Classic Trophy на первых национальных воздушных гонках (на Рузвельт-Филд, Нью-Йорк ), финишировав первым из двадцати четырех других самолетов, достигнув максимальная скорость 156,54 миль в час. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

В 1919 году бригадный генерал Билли Митчелл поручил Инженерному отделу разработать легкий «воздушный мотоцикл», который мог бы служить связующим звеном между полевыми подразделениями армии. Вервилл завершил проект «Мессенджера» в начале 1920 года. В апреле 1920 года с авиастроительной компанией Lawrence Sperry Aircraft Company из Фармингдейла был заключен контракт на постройку пяти «Мессенджеров». Первый полет «Мессенджера» состоялся 1 ноября. Этот самолет, позже получивший обозначение Verville-Sperry M-1 Messenger , примечателен. Благодаря небольшому размеру, простой конструкции и недорогой стоимости он идеально подходил для испытаний и экспериментов. [ 16 ] Национальный консультативный комитет по аэронавтике использовал одну из них в своих новаторских программах аэродинамических исследований с 1923 по 1929 год. Сперри модифицировал двенадцать в радиоуправляемую воздушную торпеду «Мессенджер» и разработал аппарат для «Мессенджера», чтобы зацепить и выпустить первый успешный дирижабль в декабре 1924 года . .

После Первой мировой войны в качестве советника по инженерным вопросам Вервилл присоединился к генералу Билли Митчеллу и его помощнику лейтенанту Клейтону Бисселлу в их плавании в Европу в декабре 1921 года. [ 17 ] [ 18 ] Трое мужчин совершили поездку по Франции, Италии, Германии, Голландии и Англии, чтобы проверить прогресс авиации в Европе. По результатам своего исследования они подготовили 206-страничный отчет, который был опубликован в виде информационного циркуляра ВВС США. [ 19 ] Генерал Митчелл попросил Вервилля учесть некоторые европейские разработки, которые они наблюдали, и изготовить самолет для участия ВВС армии США в предстоящих национальных воздушных гонках 1922 года. [ 20 ]

Получившийся в результате самолет Verville-Sperry R-3 стал вторым самолетом, в котором использовалось убирающееся шасси. [ 21 ] и включал в себя множество передовых для своего времени функций. Завершение строительства R-3 столкнулось с трудностями, поскольку запланированный двигатель Curtiss D-12 не был доступен. Поэтому вместо этого Вервиллю пришлось использовать проблемный двигатель Wright H-3 (Hispano), у которого были серьезные проблемы с вибрацией. [ 22 ] Три R-3 участвовали в национальных воздушных гонках 1922 года, но только один финишировал на 5-м месте с максимальной скоростью 181 миль в час. [ 23 ] После гонки 1922 года Вервилл наконец смог получить двигатель Curtiss D-12. Его установили на Р-3, и по результатам испытаний было установлено, что он может побить мировой рекорд. 31 марта 1923 года, когда Орвилл Райт официально наблюдал с земли, пилот лейтенант Александр Пирсон-младший установил мировой рекорд скорости на 500 км - 167,73 миль в час (269,94 км / ч) на дистанции из 10 кругов на стадионе Уилбур Райт Филд . [ 24 ] На национальных воздушных гонках 1924 года его R-3 выиграл Пулитцеровский трофей 1924 года на скорости 216 миль в час. [ 25 ] [ 26 ]

Во время работы в Воздушной службе Вервилл получил восемь авиационных патентов на такие технологии, как конструкция фермы самолета, установка радиатора и автоматический механизм пушки. [ 27 ]

Авиационные компании Буль и Вервиль

[ редактировать ]
Фотография СА-3 Airster
CA -3 Airster был первым самолетом, получившим сертификат типа (т.е. УВД № 1).

стал соучредителем авиастроительной компании Buhl-Verville В 1925 году Вервилл оставил государственную службу и вместе с семьей Буль в Детройте . [ 28 ] 29 марта 1927 года Булю был вручен первый Сертификат утвержденного типа. [ 29 ] для своего самолета Buhl-Verville CA-3 (т. е. УВД № 1 ), выпущенного Отделением аэронавтики Министерства торговли 29 марта 1927 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Всего было изготовлено 20 таких самолетов, и он побил ряд рекордов скорости и выносливости, заняв первое место в Национальном воздушном туре Ford по надежности и Национальных воздушных гонках . Вервиль был главным дизайнером компании с момента ее основания в 1925 году до 1927 года. [ 33 ]

В 1928 году Вервиль покинул Бюль-Вервиль и основал компанию Verville Aircraft Company , также в Детройте. Компания стремилась продать самолеты богатому частному владельцу. Компания Verville Aircraft выпустила Verville Air Coach , четырехместный моноплан с высоким расположением крыла , который дебютировал на авиасалоне в Детройте в 1929 году. [ 34 ] и Verville Sport Trainer , двухместный тандемный биплан. Воздушный корпус армии США закупил четыре спортивных тренажера под обозначением YPT-10. USAAC провел испытания с пятью различными версиями двигателей, в результате чего были получены обозначения от YPT-10 до YPT-10D.

Бюро воздушной коммерции и консалтинга

[ редактировать ]
Фотография Альфреда Вервилля в спортивной куртке, позирующего для официальной фотографии.
Альфред Вервиль в Бюро аэронавтики (ок. 1955 г.)

Вервилл присоединился к отделу аэронавтики Министерства торговли в 1933 году. В 1934 году отдел аэронавтики стал Бюро воздушной торговли . За время своего пребывания там Вервилл занимал следующие должности: авиационный инженер; начальник Службы производства, проектирования и контроля; и, наконец, помощник начальника отдела развития авиации. [ 5 ] В должности начальника Службы производства, проектирования и инспекций он отвечал за проверку выдачи сертификатов типа на все выпускаемые самолеты. [ 35 ]

Вервилл оставил государственную службу и стал консультантом в таких компаниях, как Douglas Aircraft (1937–38), Curtiss-Wright (1941–42), Snead Aircraft (1942) и Drexel Aviation Company (1942–45). Вервиль ненадолго вернулся в Бюро воздушной торговли с 1939 по 1941 год.

Служба в ВМС США и выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1945 году, вновь вернувшись на государственную службу, он поступил на службу в качестве члена Военно-технической миссии в Европу. [ 36 ] а позже - США ВМС Бюро аэронавтики (1946–1961). В Бюро аэронавтики с 1950 года до выхода на пенсию в 1961 году Вервиль был техническим советником и консультантом директора отдела технических данных. [ 5 ] Вервиль вышел на пенсию в 1961 году и переехал в Ла-Хойя, Калифорния .

Он умер 10 марта 1970 года от сердечного приступа в возрасте 79 лет. [ 37 ] [ 1 ]

В 1962 году Вервилл был выбран членом Национального музея авиации Смитсоновского института. Он был удостоен десяти грамот и почетных грамот Вооруженных Сил США. Был почетным членом Общества летчиков-испытателей. [ 38 ] и был назван Старшим государственным деятелем авиации Национальной ассоциацией аэронавтики в 1956 году. [ 39 ] В 1961 году он был избран членом Американского института аэронавтики и астронавтики . [ 40 ] В 1991 году он был посмертно занесен в Мичигана . Зал славы авиации [ 38 ]

Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики учредил стипендию Вервилля на его имя, которая представляет собой конкурсную стипендию продолжительностью от девяти до двенадцати месяцев для исследования истории авиации. [ 41 ] Более 20 коробок с материалами из поместья Вервилля хранятся в Гарбер-центре Смитсоновского музея авиации и космонавтики . [ 42 ] стоимостью 33 цента Почтовой службы США 13 февраля 1985 года была выпущена марка авиапочты с именем Вервилля, фотографией, текстом «Пионер авиации» и изображением его низкоплана Verville-Sperry R-3. [ 43 ]

Самолеты конструкции Вервилля

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Воздушный корпус армии США Verville-Sperry M-1 Messenger в Национальном музее ВВС США

За сорок семь лет проектирования и строительства самолетов Вервиль внес свой вклад в проектирование и разработку почти двадцати различных самолетов. Спроектированный им самолет Verville-Sperry M-1 Messenger Национального музея авиации и космонавтики находится на постоянной экспозиции в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи . [ 44 ] Другой самолет, который он разработал, Verville-Sperry R-3, занял первое место на Пулитцеровских гонках 1924 года . [ 26 ] [ 45 ] назвал его одним из двенадцати самых значимых самолетов всех времен. В июне 1961 года журнал Popular Mechanics [ 26 ] и он был изображен на марке авиапочты USPS, выпущенной в 1985 году.

обратитесь к подписи
2-й и 3-й самолет Вервилля в General Airplane Company.
Верх : Gamma S, двухлопастной винт и два поплавка.
Внизу : Gamma L, колесный с четырехлопастной опорой.
обратитесь к подписи
Вервиль Спортивный тренер
обратитесь к подписи
Вервиль Р-3
обратитесь к подписи
Буль-Вервиль CA-3 Airster
Логотип Verville с текстом «Air Coach».
Промо-обложка Verville Air Coach

Авиационная компания Curtiss

[ редактировать ]

Кертисс Дженни (1914)

  • знаменитый самолет Первой мировой войны
  • Вервилл внес свой вклад в дизайн.

Америка (1914)

  • первый самолет Curtiss H-2 линейки
  • планировался первый трансатлантический перелет, но был прерван Первой мировой войной.
  • трансатлантическая летающая лодка

Генеральная авиастроительная компания

[ редактировать ]

Вервильская летающая лодка (1916) [ 46 ]

Гамма С (1917) [ 47 ]

Гамма Л (1917)

  • Аналог Gamma S, с колесами.
  • Двойные поплавки были заменены колесами для зимних работ на льду озера Сент-Клер.

Военные США

[ редактировать ]

Вервилл-Кларк-Погоня 1 и 2 (1920)

Вервиль-Паккард Р-1 (1920 г.)

Вервиль-Сперри М-1 Посланник (1921 г.)

Вервиль-Сперри Р-3 (1922 г.)

  • Участвовал в гонках за Пулитцеровским трофеем 1922 и 1924 годов; занял первое место в 1924 году. [ 45 ] назвал его одним из двенадцати самых значимых самолетов всех времен В июне 1961 года журнал Popular Mechanics . [ 26 ]

Инженерный дивизион ТП-1 (1923 г.)

  • Двухместный истребитель-биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем и Вирджиниусом Э. Кларком в Инженерном отделе авиакорпуса армии США.
  • Прототип TP-1 был построен как XTP-1 и испытан на полигоне Маккук в 1923 году.

YPT-10 (1925) , тренер начальной школы

Бюль-Вервиль

[ редактировать ]

Buhl-Verville CA-3/CW-3 Airster (1925–1926)

  • CA-3 Airster, двигатель Wright J-4 мощностью 200 л.с.
  • CA-3A Airster, двигатель Wright J-5 мощностью 225 л.с.
  • CW-3 OX5 Airster, двигатель Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.
  • CW-3 Wright Trainer, двигатель Wright J-5 мощностью 220 л.с. (короткие военные испытания)
  • Также известен как: J4/J5 Airster или BV Airster.

Вервильская авиастроительная компания

[ редактировать ]

Вервильский воздушный тренер (1929)

  • Четырехпассажирский моноплан с высокорасположенной кабиной, спроектированный в 1927 году Вервиллем.
  • Модель 102 (104-W, двигатель Warner)
  • Модель 104-С
  • Модель 104-P (дизельный автобус Packard)

Вервильский спортивный тренер (1930)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Альфред В. Вервилл, конструктор самолетов» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1970 года.
  2. ^ «Биография Альфреда Вервилля» (PDF) . Мичиганский авиационный журнал . 36 (4). Многомодельное бюро транспортных услуг MDOT: 5. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Форум семейной генеалогии Вервиллей» . Genforum.genealogy.com. 8 сентября 2007 г. Проверено 4 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Альфред V Вервиль; Дональд Ф. Шонесси (1960), Воспоминания об Альфреде В. Вервилле: устная история. , Авиационный проект, Отдел исследований устной истории, Колумбийский университет, OCLC   86147574 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Говард Волко (1981). «Во имя полета, технологи аэронавтики и космонавтики (раздел: биография Альфреда В. Вервилля)» (PDF) . Смитсоновские исследования в области воздуха и космоса. п. 84.
  6. ^ Уолтер Дж. Бойн; Майкл Фопп (2002). Воздушная война: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. ISBN  1-57607-345-9 . ISBN   978-1-57607-345-2
  7. ^ Роберт Ф. Поли (3 августа 2009 г.). Производители самолетов из Мичигана (изображения авиации) . Издательство Аркадия. п. 16. ISBN  978-0738552187 .
  8. ^ «Том Макнили: комментарий к живописи Альфреда Вервилля» . Корпорация Юниковер. 1985. Архивировано из оригинала 18 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Блут, Джон А. (1 мая 2001 г.). «Первый строитель коммерческих самолетов Детройта» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  10. ^ «Браки 1862–1927, Эсканаба, Мичиган» . Май 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2014 г. (Примечание: имя на этой странице написано с ошибкой Канмат, должно быть Камрат .)
  11. ^ «Биографии — Буква V» . Aerofiles.com . Проверено 29 августа 2009 г.
  12. ^ «Против ветра, 90 лет летных испытаний в долине Майами» (PDF) . Исторический отдел, Центр авиационных систем, Командование материальной частью ВВС. Февраль 1994 г., стр. 6, 15, 129. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
  13. ^ «Гонщик Verville-Packard… Первый, выигравший Пулитцеровские гонки» . Летел : 71 октябрь 1958 г.
  14. ^ Брайан Своупс (25 ноября 2013 г.). «Лейтенант Корлисс К. Мозли, Воздушная служба армии США, выиграл первую гонку за Пулитцеровским трофеем» . Thisdayinaviation.com.
  15. ^ «Армейский пилот выиграл Пулитцеровскую воздушную гонку» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1920 г. с. 1. Лейтенант Мосли из Вервилл-Паккарда проезжает в среднем почти три мили в минуту.
  16. ^ «Национальный зал авиационной славы» . Nationalaviation.org. 18 июня 1914 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  17. ^ Альфред Ф. Херли (1975), Билли Митчелл, борец за авиацию , издательство Indiana University Press, стр. 71, ISBN  978-0-253-20180-5
  18. ^ «Крылья доблести: Военный трибунал Билли Митчелла» . Homeofheroes.com. 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  19. ^ Митчелл, Уильям; Бисселл, Клейтон; Вервиль, Альфред (1 ноября 1922 г.), «Отчет об инспекционной поездке во Францию, Италию, Германию, Голландию и Англию, сделанный зимой 1921–1922 гг. (Техническое приложение)», Информационный циркуляр воздушных служб (авиация) , том . 4, начальник воздушной службы, Вашингтон, округ Колумбия, OCLC   44443337
  20. ^ Джеймс Дж. Кук (2002), Билли Митчелл , Lynne Rienner Publishers, стр. 134 до конца этой главы, ISBN  978-1-58826-082-6
  21. ^ Первым был Dayton-Wright RB-1 Racer 1920 года. См. http://www.centennialofflight.net/essay/Evolution_of_Technology/landing_gear/Tech16.htm.
  22. ^ Уолтер Дж. Бойн, изд. (2002). Том 1 Air Warfare: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. стр. 672–673. ISBN  978-1-57607-345-2 .
  23. ^ «Вервилл-Сперри R-3, знаменитый рекордсмен и гоночный самолет» . История воздушных гонок (air-racing-history.com). 2008. Архивировано из оригинала 05 декабря 2010 г. Проверено 30 мая 2014 г.
  24. ^ Элли, Уильям (2006). Пирсон Филд: новаторская авиация в Ванкувере и Портленде . Нью-Йорк: Harper Perennial / Arcadia Publishing. п. 37. ИСБН  0-7385-3129-4 . 31 марта 1923 года Пирсон принял участие в скоростном забеге на 500 километров на стадионе Уилбур-Райт-Филд (ныне база ВВС Райт-Паттерсон). Пролетая на моноплане Вервилл-Сперри по дистанции из 10 кругов под руководством Орвилла Райта в качестве официального наблюдателя, Пирсон установил новый мировой рекорд скорости - 167,73 мили в час, отвоевав титул у французского пилота. (Музей авиации Пирсона.)
  25. ^ «Пулитцеровский трофей | Национальный музей авиации и космонавтики» . Airandspace.si.edu. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 г. Проверено 1 июня 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Двенадцать самых значимых самолетов всех времен: портфолио самолетов, изменивших историю авиации» . Популярная механика . 115 (6). Журналы Hearst: 16, 96–106. Июнь 1961 г. ISSN   0032-4558 . Гонщик Вервилля-Сперри (1922). Победитель Пулитцеровской гонки 1924 года в Дейтоне, штат Огайо, этот аккуратный корабль олицетворял эпоху, когда конструкторы пытались с очень небольшими деньгами получить максимальную производительность от минимального самолета. Его чистые линии, толстое низкое крыло и убирающееся шасси были поразительно пророческими для истребителей Второй мировой войны.
  27. ^ Список патентов: Крепление самолета-радиатора US 1427872 A , Фюзеляж самолета скорой помощи US 1446528 A , Конструкция фермы для многомоторных самолетов US 1498000 A , Механизм подачи патронов для автоматических пистолетов US 1504393 A , Съемный бензобак US 1514410 A , Кольцевое крепление радиатора для самолеты США 1533284 A , Фюзеляж самолета США 1533285 A , Ферма самолета США 1554243 A
  28. ^ «Исследовательская и информационная система Смитсоновского института» . Siris-thesauri.si.edu . Проверено 4 марта 2013 г.
  29. ^ «Первый федеральный сертификат типа самолета» (PDF) . www.faa.gov . 1927.
  30. ^ «АТЦ» . Aerofiles.com . Проверено 9 мая 2014 г.
  31. ^ Х.Г. Фраучи (декабрь 1997 г.). «Buhl Sport Airsedan, полутораплан золотого века Эттьена Дормуа» (PDF) . Винтажный самолет . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2015 г.
  32. ^ «Информационный бюллетень для разработчиков, Отдел сертификации самолетов» (PDF) . Управление сертификации транспортных самолетов Министерства транспорта США, ФАУ. 1 мая 1987 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2015 года. В этом году исполняется 60 лет со дня сертификации самолетов в США. 29 марта 1927 года вновь образованным Министерством торговли был выдан Сертификат типа № 1 производителю Buhl-Verville J4 Airster CA-3, трехместного биплана открытого типа... Федеральное правительство не регулировало и не контролировало проектирование и производство самолетов.
  33. ^ Дональд М. Паттилло (1998). История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . МакГроу-Хилл. п. 9. ISBN  9780070494480 .
  34. ^ Юптнер, Джозеф П. (1993). Гражданский самолет США Джозефа П. Джаптнера . Том. 3 и 4. п. 60 . ISBN  978-0-8306-4368-4 .
  35. ^ Джордж К. Адамс (май 1935 г.). «Об этих маркировках «NC»» . Полет : 309–310.
  36. ^ Отчеты военно-морской технической миссии в Европе, 1945-1947 гг.
  37. ^ «Вехи: 23 марта 1970 года» . Время . 23 марта 1970 г. Умер. Альфред В. Вервилл, 79 лет, пионер авиаконструктора, который в 1914 году вместе с Гленном Кертиссом спроектировал знаменитый самолет Curtiss Jenny, а позже, будучи инженером воздушной службы армии США, разработал первый в стране истребитель со сварным фюзеляжем и сбрасываемыми топливными баками - PW-1 Pursuit. ; сердечного приступа; в Ла-Хойе, Калифорния.
  38. ^ Jump up to: а б «Enshrinees | Музей авиации Air Zoo и научно-образовательный центр Каламазу, штат Мичиган» . Airzoo.org . Проверено 4 февраля 2019 г.
  39. ^ «Выдающийся государственный деятель Макдональда, лауреат авиационной премии» . НАА: Национальная аэронавтическая ассоциация (Naa.aero). Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  40. ^ «Список стипендиатов AIAA» (PDF) . Американский институт аэронавтики и астронавтики. 2024. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2021 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  41. ^ «Информационная страница стипендии А. Вервилля» . Исследовательские стипендии NASM, Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 1 мая 2014 г.
  42. ^ «Документы Альфреда Виктора Вервилля, 1911–1968» . Центр Лемельсона по изучению изобретений и инноваций, Смитсоновский национальный музей американской истории . Проверено 1 мая 2014 г.
  43. ^ Купер, Ральф (2004). «Альфред Вервиль» . The Early Birds of Aviation, Inc. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Вервиль-Сперри М-1 Вестник» . База данных коллекции Национального музея авиации и космонавтики , Смитсоновский институт . Проверено 11 августа 2022 г. Объект: A19580040000
  45. ^ Jump up to: а б Джон Тейлор (1996). Лор Полета . Barnes and Noble Books, Нью-Йорк. ISBN  978-0-7607-0364-9 .
  46. ^ Мичиганские производители самолетов . Издательство Аркадия. 2009. с. 16. ISBN  978-0-7385-5218-7 .
  47. ^ «Вервиль, Вервилл-Паккард, Вервилл-Сперри» . Аэрофилы. 17 апреля 2009 г.
  48. ^ «Знаменитый самолет-рекордсмен, воздушный гонщик Verville-Packard R-1» . Air-racing-history.com. 2008. Архивировано из оригинала 05 декабря 2010 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  49. ^ «Воздушные гонки Пулитцеровского трофея» . Airracinghistory.freeola.com . Проверено 4 марта 2013 г.
  50. ^ «Боевой порядок — Соединённые Штаты Америки» . МилАвиа Пресс. 2004. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 30 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dea8a1893811478549a8399daf56e12__1717852380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/12/5dea8a1893811478549a8399daf56e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred V. Verville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)