Альфред В. Вервиль
Альфред Виктор Вервиль | |
---|---|
![]() Вервиль в 1925 году | |
Рожденный | Атлантик Майн, Мичиган , США | 16 ноября 1890 г.
Умер | 10 марта 1970 г. Ла-Хойя, Калифорния , США | (79 лет)
Другие имена | Фред Вервилл |
Род занятий | авиационный конструктор, авиационный инженер |
Известный | Новаторский вклад в гражданской и военной авиации проектирование |
Супруг | Ева |
Родители) | Виктор Вервиль Фабианна Мирон |
Подпись | |
![]() |
Альфред Виктор Вервиль (16 ноября 1890 — 10 марта 1970) — американский пионер авиации и авиаконструктор, внесший вклад в гражданскую и военную авиацию . [ 1 ] За сорок семь лет работы в авиационной промышленности он отвечал за проектирование и разработку почти двадцати коммерческих и военных самолетов. Вервилл известен разработкой летающих лодок , военных гоночных самолетов (таких как рекордсмен Verville-Sperry R-3 ) и серии коммерческих самолетов с салоном. Его самолеты были награждены Пулитцеровским трофеем Speed Classic Trophy в 1920 и 1924 годах.
Вервилл был основателем трех авиационных компаний: General Airplane Company , Verville Aircraft Company и Buhl Aircraft Company . Он работал у генерала Билли Митчелла во время его службы в Воздушной службе армии США с 1918 по 1925 год. С 1937 по 1945 год он работал консультантом в таких компаниях, как Douglas Aircraft , Curtiss-Wright , Snead Aircraft и Drexel Aviation. Следующие шестнадцать лет Вервилл провёл в федеральном правительстве США , прежде всего в Бюро аэронавтики , прежде чем выйти на пенсию в 1961 году.
Вервилл получил множество наград и наград, в том числе был выбран членом Смитсоновского института в Национального музея авиации и космонавтики 1962 году. марку авиапочты выпустила В 1985 году Почтовая служба США в честь Вервилля. В 1991 году он был посмертно занесен в Зал славы авиации Мичигана.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Вервилл родился в Атлантик-Майн , небольшом городке на Мичигана Верхнем полуострове , 16 ноября 1890 года. [ 2 ] как сын Виктора Вервиля и Фабианны Мирон. [ 3 ] В детстве мать купила ему коробчатого воздушного змея в стиле Конайн от Sears Roebuck , который захватил его воображение и пробудил в нем интерес к полетам и авиации. Вервилл также начал с большим интересом читать рассказы о братьях Райт в газетах и журналах. Позже он даже написал Райтам и Гленну Кертиссу и получил ответы. [ 4 ] : 2–3

После окончания средней школы Адамс-Тауншип, [ 5 ] Вервиль прошел заочное обучение по электротехнике . [ 6 ] [ 7 ] Он переехал в Детройт , штат Мичиган , в возрасте двадцати лет, и с 1910 по 1913 год работал в электрических отделах компаний Detroit Edison Company , Ford Motor Company и Hudson Motor Car Company . [ 4 ] : 3–4 К 1913 году Вервиль решил, что хочет научиться летать. Уильям Эдмунд Скриппс , редактор и владелец The Detroit News , познакомил Вервилля с Гленном Кертиссом в июле 1913 года. Кертисс призвал Вервилля подать заявление в летную школу весной 1914 года. Вместо этого Вервилл в феврале 1914 года отправился в Хаммондспорт, штат Нью-Йорк , где располагалась компания Curtiss Airplane Company , и сказал Кертиссу, что хочет работать учеником в его чертежно-инженерной мастерской. [ 4 ] : 3–10 Кёртисс согласился, и с этого началась авиационная карьера Вервилля. [ 8 ]
У меня всегда было это чудесное чувство полета, независимо от погоды... Я просто задавался вопросом, почему люди не научились летать много лет назад, это было так чудесно... Это была симфония.
- Альфред Вервиль описывает свой первый полет в качестве пассажира самолета, ок. 1913 г. (23 года). [ 4 ] : 6
Вервиль преуспел как рисовальщик и дизайнер, но все же хотел поступить в летную школу и стать выставочным пилотом . После подачи заявления и трехкратного отказа в летной школе Кертисса Вервилл отправился к Кертиссу, который ответил: «Нет, мистер Вервилл, вы не хотите быть пилотом. Мы можем нанять всех пилотов, которых захотим. Чего мы хотим». вы дизайнеры. Вы [действительно] дизайнер, но вы этого не знаете». [ 4 ] : 10–11 Находясь в компании Curtiss Aeroplane, Вервилл принимал активное участие в разработке трансатлантической летающей лодки «Америка» (это была Curtiss H-2 ) и Curtiss Jenny, прославившейся во время Первой мировой войны. Осенью 1914 года Вервилл покинул компанию и присоединился к компании Aeromarine Plane and Motor Company в Нью-Джерси; вскоре после этого он присоединился к компании Thomas-Morse Airplane Company . [ 4 ] : 16–18 В марте 1915 года он вернулся в Детройт и присоединился к General Airplane Company , где руководил своим первым полным проектированием и постройкой по своим спецификациям — летающей лодки Verville. [ 9 ]
9 июля 1917 года Вервилл женился на Берте М. Камрат в Эсканабе, штат Мичиган . [ 10 ] От нее у него было трое детей: дочери Бетти и Джанет и сын Майрон. [ 3 ] Также в 1917 году Вервилл покинул General Airplane Company и стал исполнительным инженером Fisher Body Corporation , где он руководил строительством самолетов de Havilland DH-4 . [ 9 ]
Служба в армии США
[ редактировать ]
В июне 1918 года Вервилл поступил на работу в инженерный отдел ( Воздушной службы армии США USAAS) в качестве гражданского лица. [ 11 ] и базировался на базе инженерного подразделения USAAS на базе Маккук Филд в Дейтоне, штат Огайо . [ 12 ] В 1920 году молодой инженер получил национальную известность, когда его Verville-Packard R-1 выиграл Пулитцеровский трофей Speed Classic Trophy на первых национальных воздушных гонках (на Рузвельт-Филд, Нью-Йорк ), финишировав первым из двадцати четырех других самолетов, достигнув максимальная скорость 156,54 миль в час. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 1919 году бригадный генерал Билли Митчелл поручил Инженерному отделу разработать легкий «воздушный мотоцикл», который мог бы служить связующим звеном между полевыми подразделениями армии. Вервилл завершил проект «Мессенджера» в начале 1920 года. В апреле 1920 года с авиастроительной компанией Lawrence Sperry Aircraft Company из Фармингдейла был заключен контракт на постройку пяти «Мессенджеров». Первый полет «Мессенджера» состоялся 1 ноября. Этот самолет, позже получивший обозначение Verville-Sperry M-1 Messenger , примечателен. Благодаря небольшому размеру, простой конструкции и недорогой стоимости он идеально подходил для испытаний и экспериментов. [ 16 ] Национальный консультативный комитет по аэронавтике использовал одну из них в своих новаторских программах аэродинамических исследований с 1923 по 1929 год. Сперри модифицировал двенадцать в радиоуправляемую воздушную торпеду «Мессенджер» и разработал аппарат для «Мессенджера», чтобы зацепить и выпустить первый успешный дирижабль в декабре 1924 года . .
После Первой мировой войны в качестве советника по инженерным вопросам Вервилл присоединился к генералу Билли Митчеллу и его помощнику лейтенанту Клейтону Бисселлу в их плавании в Европу в декабре 1921 года. [ 17 ] [ 18 ] Трое мужчин совершили поездку по Франции, Италии, Германии, Голландии и Англии, чтобы проверить прогресс авиации в Европе. По результатам своего исследования они подготовили 206-страничный отчет, который был опубликован в виде информационного циркуляра ВВС США. [ 19 ] Генерал Митчелл попросил Вервилля учесть некоторые европейские разработки, которые они наблюдали, и изготовить самолет для участия ВВС армии США в предстоящих национальных воздушных гонках 1922 года. [ 20 ]
Получившийся в результате самолет Verville-Sperry R-3 стал вторым самолетом, в котором использовалось убирающееся шасси. [ 21 ] и включал в себя множество передовых для своего времени функций. Завершение строительства R-3 столкнулось с трудностями, поскольку запланированный двигатель Curtiss D-12 не был доступен. Поэтому вместо этого Вервиллю пришлось использовать проблемный двигатель Wright H-3 (Hispano), у которого были серьезные проблемы с вибрацией. [ 22 ] Три R-3 участвовали в национальных воздушных гонках 1922 года, но только один финишировал на 5-м месте с максимальной скоростью 181 миль в час. [ 23 ] После гонки 1922 года Вервилл наконец смог получить двигатель Curtiss D-12. Его установили на Р-3, и по результатам испытаний было установлено, что он может побить мировой рекорд. 31 марта 1923 года, когда Орвилл Райт официально наблюдал с земли, пилот лейтенант Александр Пирсон-младший установил мировой рекорд скорости на 500 км - 167,73 миль в час (269,94 км / ч) на дистанции из 10 кругов на стадионе Уилбур Райт Филд . [ 24 ] На национальных воздушных гонках 1924 года его R-3 выиграл Пулитцеровский трофей 1924 года на скорости 216 миль в час. [ 25 ] [ 26 ]
Во время работы в Воздушной службе Вервилл получил восемь авиационных патентов на такие технологии, как конструкция фермы самолета, установка радиатора и автоматический механизм пушки. [ 27 ]
Авиационные компании Буль и Вервиль
[ редактировать ]стал соучредителем авиастроительной компании Buhl-Verville В 1925 году Вервилл оставил государственную службу и вместе с семьей Буль в Детройте . [ 28 ] 29 марта 1927 года Булю был вручен первый Сертификат утвержденного типа. [ 29 ] для своего самолета Buhl-Verville CA-3 (т. е. УВД № 1 ), выпущенного Отделением аэронавтики Министерства торговли 29 марта 1927 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Всего было изготовлено 20 таких самолетов, и он побил ряд рекордов скорости и выносливости, заняв первое место в Национальном воздушном туре Ford по надежности и Национальных воздушных гонках . Вервиль был главным дизайнером компании с момента ее основания в 1925 году до 1927 года. [ 33 ]
В 1928 году Вервиль покинул Бюль-Вервиль и основал компанию Verville Aircraft Company , также в Детройте. Компания стремилась продать самолеты богатому частному владельцу. Компания Verville Aircraft выпустила Verville Air Coach , четырехместный моноплан с высоким расположением крыла , который дебютировал на авиасалоне в Детройте в 1929 году. [ 34 ] и Verville Sport Trainer , двухместный тандемный биплан. Воздушный корпус армии США закупил четыре спортивных тренажера под обозначением YPT-10. USAAC провел испытания с пятью различными версиями двигателей, в результате чего были получены обозначения от YPT-10 до YPT-10D.
Бюро воздушной коммерции и консалтинга
[ редактировать ]
Вервилл присоединился к отделу аэронавтики Министерства торговли в 1933 году. В 1934 году отдел аэронавтики стал Бюро воздушной торговли . За время своего пребывания там Вервилл занимал следующие должности: авиационный инженер; начальник Службы производства, проектирования и контроля; и, наконец, помощник начальника отдела развития авиации. [ 5 ] В должности начальника Службы производства, проектирования и инспекций он отвечал за проверку выдачи сертификатов типа на все выпускаемые самолеты. [ 35 ]
Вервилл оставил государственную службу и стал консультантом в таких компаниях, как Douglas Aircraft (1937–38), Curtiss-Wright (1941–42), Snead Aircraft (1942) и Drexel Aviation Company (1942–45). Вервиль ненадолго вернулся в Бюро воздушной торговли с 1939 по 1941 год.
Служба в ВМС США и выход на пенсию
[ редактировать ]В 1945 году, вновь вернувшись на государственную службу, он поступил на службу в качестве члена Военно-технической миссии в Европу. [ 36 ] а позже - США ВМС Бюро аэронавтики (1946–1961). В Бюро аэронавтики с 1950 года до выхода на пенсию в 1961 году Вервиль был техническим советником и консультантом директора отдела технических данных. [ 5 ] Вервиль вышел на пенсию в 1961 году и переехал в Ла-Хойя, Калифорния .
Смерть
[ редактировать ]Он умер 10 марта 1970 года от сердечного приступа в возрасте 79 лет. [ 37 ] [ 1 ]
Почести
[ редактировать ]В 1962 году Вервилл был выбран членом Национального музея авиации Смитсоновского института. Он был удостоен десяти грамот и почетных грамот Вооруженных Сил США. Был почетным членом Общества летчиков-испытателей. [ 38 ] и был назван Старшим государственным деятелем авиации Национальной ассоциацией аэронавтики в 1956 году. [ 39 ] В 1961 году он был избран членом Американского института аэронавтики и астронавтики . [ 40 ] В 1991 году он был посмертно занесен в Мичигана . Зал славы авиации [ 38 ]
Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики учредил стипендию Вервилля на его имя, которая представляет собой конкурсную стипендию продолжительностью от девяти до двенадцати месяцев для исследования истории авиации. [ 41 ] Более 20 коробок с материалами из поместья Вервилля хранятся в Гарбер-центре Смитсоновского музея авиации и космонавтики . [ 42 ] стоимостью 33 цента Почтовой службы США 13 февраля 1985 года была выпущена марка авиапочты с именем Вервилля, фотографией, текстом «Пионер авиации» и изображением его низкоплана Verville-Sperry R-3. [ 43 ]
Самолеты конструкции Вервилля
[ редактировать ]
За сорок семь лет проектирования и строительства самолетов Вервиль внес свой вклад в проектирование и разработку почти двадцати различных самолетов. Спроектированный им самолет Verville-Sperry M-1 Messenger Национального музея авиации и космонавтики находится на постоянной экспозиции в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи . [ 44 ] Другой самолет, который он разработал, Verville-Sperry R-3, занял первое место на Пулитцеровских гонках 1924 года . [ 26 ] [ 45 ] назвал его одним из двенадцати самых значимых самолетов всех времен. В июне 1961 года журнал Popular Mechanics [ 26 ] и он был изображен на марке авиапочты USPS, выпущенной в 1985 году.
Верх : Gamma S, двухлопастной винт и два поплавка.
Внизу : Gamma L, колесный с четырехлопастной опорой.


Авиационная компания Curtiss
[ редактировать ]Кертисс Дженни (1914)
- знаменитый самолет Первой мировой войны
- Вервилл внес свой вклад в дизайн.
Америка (1914)
- первый самолет Curtiss H-2 линейки
- планировался первый трансатлантический перелет, но был прерван Первой мировой войной.
- трансатлантическая летающая лодка
Генеральная авиастроительная компания
[ редактировать ]Вервильская летающая лодка (1916) [ 46 ]
- 2 пассажира, открытая кабина, биплан , летающая лодка
- Curtiss OX-5 или Maximotor мощностью 100 л.с. Толкатель
- Корпус и поплавки из красного дерева производства Mayea Boat Company (Детройт)
Гамма С (1917) [ 47 ]
- Двухместный гидросамолет с открытой кабиной, биплан с Le Rhône мощностью 80 л.с. толкающим двигателем
Гамма Л (1917)
- Аналог Gamma S, с колесами.
- Двойные поплавки были заменены колесами для зимних работ на льду озера Сент-Клер.
Военные США
[ редактировать ]Вервилл-Кларк-Погоня 1 и 2 (1920)
- Функция: истребитель (также известный как VCP-1/2)
- Построены два ВЦП-1 и два ВЦП-2.
- VCP-1 переименован в VCP-1A и R-1, VCP-2 переименован в PW-1 и PW-1A
- В инженерном отделе и Центре авиационных систем Корпуса связи - после Первой мировой войны : 11 ноября 1918 г. - сентябрь 1919 г.
Вервиль-Паккард Р-1 (1920 г.)
- Функция: гонки ; экипаж: 1; двигатели: 1x Packard 1A-2025 V-12 мощностью 638 л.с. [ 48 ]
- 27 ноября 1920 года капитан Си Си Мозли на самолете Verville-Packard VCP-R выиграл Пулитцеровскую гонку за трофей на базе ВВС Митчел . [ 49 ] с максимальной скоростью 177 миль в час (285 км/ч).
- Во время службы в авиации
Вервиль-Сперри М-1 Посланник (1921 г.)
- Функция: посыльный, производства Sperry Aircraft Company.
- Этот самолет выставлен в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики . [ 44 ]
Вервиль-Сперри Р-3 (1922 г.)
- Участвовал в гонках за Пулитцеровским трофеем 1922 и 1924 годов; занял первое место в 1924 году. [ 45 ] назвал его одним из двенадцати самых значимых самолетов всех времен В июне 1961 года журнал Popular Mechanics . [ 26 ]
Инженерный дивизион ТП-1 (1923 г.)
- Двухместный истребитель-биплан, разработанный Альфредом В. Вервиллем и Вирджиниусом Э. Кларком в Инженерном отделе авиакорпуса армии США.
- Прототип TP-1 был построен как XTP-1 и испытан на полигоне Маккук в 1923 году.
YPT-10 (1925) , тренер начальной школы
- Похожий дизайн на Verville Sport Trainer AT.
- Во время службы в авиационном корпусе
Бюль-Вервиль
[ редактировать ]Buhl-Verville CA-3/CW-3 Airster (1925–1926)
- CA-3 Airster, двигатель Wright J-4 мощностью 200 л.с.
- CA-3A Airster, двигатель Wright J-5 мощностью 225 л.с.
- CW-3 OX5 Airster, двигатель Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с.
- CW-3 Wright Trainer, двигатель Wright J-5 мощностью 220 л.с. (короткие военные испытания)
- Также известен как: J4/J5 Airster или BV Airster.
Вервильская авиастроительная компания
[ редактировать ]Вервильский воздушный тренер (1929)
- Четырехпассажирский моноплан с высокорасположенной кабиной, спроектированный в 1927 году Вервиллем.
- Модель 102 (104-W, двигатель Warner)
- Модель 104-С
- Модель 104-P (дизельный автобус Packard)
Вервильский спортивный тренер (1930)
- Этот самолет находится на хранении в системе Смитсоновского института; его двигатель был Packard DR-980 . [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Альфред В. Вервилл, конструктор самолетов» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1970 года.
- ^ «Биография Альфреда Вервилля» (PDF) . Мичиганский авиационный журнал . 36 (4). Многомодельное бюро транспортных услуг MDOT: 5. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2020 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Форум семейной генеалогии Вервиллей» . Genforum.genealogy.com. 8 сентября 2007 г. Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альфред V Вервиль; Дональд Ф. Шонесси (1960), Воспоминания об Альфреде В. Вервилле: устная история. , Авиационный проект, Отдел исследований устной истории, Колумбийский университет, OCLC 86147574
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Говард Волко (1981). «Во имя полета, технологи аэронавтики и космонавтики (раздел: биография Альфреда В. Вервилля)» (PDF) . Смитсоновские исследования в области воздуха и космоса. п. 84.
- ^ Уолтер Дж. Бойн; Майкл Фопп (2002). Воздушная война: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. ISBN 1-57607-345-9 . – ISBN 978-1-57607-345-2
- ^ Роберт Ф. Поли (3 августа 2009 г.). Производители самолетов из Мичигана (изображения авиации) . Издательство Аркадия. п. 16. ISBN 978-0738552187 .
- ^ «Том Макнили: комментарий к живописи Альфреда Вервилля» . Корпорация Юниковер. 1985. Архивировано из оригинала 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Блут, Джон А. (1 мая 2001 г.). «Первый строитель коммерческих самолетов Детройта» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Браки 1862–1927, Эсканаба, Мичиган» . Май 1998 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 24 мая 2014 г. (Примечание: имя на этой странице написано с ошибкой Канмат, должно быть Камрат .)
- ^ «Биографии — Буква V» . Aerofiles.com . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ «Против ветра, 90 лет летных испытаний в долине Майами» (PDF) . Исторический отдел, Центр авиационных систем, Командование материальной частью ВВС. Февраль 1994 г., стр. 6, 15, 129. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
- ^ «Гонщик Verville-Packard… Первый, выигравший Пулитцеровские гонки» . Летел : 71 октябрь 1958 г.
- ^ Брайан Своупс (25 ноября 2013 г.). «Лейтенант Корлисс К. Мозли, Воздушная служба армии США, выиграл первую гонку за Пулитцеровским трофеем» . Thisdayinaviation.com.
- ^ «Армейский пилот выиграл Пулитцеровскую воздушную гонку» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1920 г. с. 1.
Лейтенант Мосли из Вервилл-Паккарда проезжает в среднем почти три мили в минуту.
- ^ «Национальный зал авиационной славы» . Nationalaviation.org. 18 июня 1914 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Альфред Ф. Херли (1975), Билли Митчелл, борец за авиацию , издательство Indiana University Press, стр. 71, ISBN 978-0-253-20180-5
- ^ «Крылья доблести: Военный трибунал Билли Митчелла» . Homeofheroes.com. 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Митчелл, Уильям; Бисселл, Клейтон; Вервиль, Альфред (1 ноября 1922 г.), «Отчет об инспекционной поездке во Францию, Италию, Германию, Голландию и Англию, сделанный зимой 1921–1922 гг. (Техническое приложение)», Информационный циркуляр воздушных служб (авиация) , том . 4, начальник воздушной службы, Вашингтон, округ Колумбия, OCLC 44443337
- ^ Джеймс Дж. Кук (2002), Билли Митчелл , Lynne Rienner Publishers, стр. 134 до конца этой главы, ISBN 978-1-58826-082-6
- ^ Первым был Dayton-Wright RB-1 Racer 1920 года. См. http://www.centennialofflight.net/essay/Evolution_of_Technology/landing_gear/Tech16.htm.
- ^ Уолтер Дж. Бойн, изд. (2002). Том 1 Air Warfare: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. стр. 672–673. ISBN 978-1-57607-345-2 .
- ^ «Вервилл-Сперри R-3, знаменитый рекордсмен и гоночный самолет» . История воздушных гонок (air-racing-history.com). 2008. Архивировано из оригинала 05 декабря 2010 г. Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Элли, Уильям (2006). Пирсон Филд: новаторская авиация в Ванкувере и Портленде . Нью-Йорк: Harper Perennial / Arcadia Publishing. п. 37. ИСБН 0-7385-3129-4 .
31 марта 1923 года Пирсон принял участие в скоростном забеге на 500 километров на стадионе Уилбур-Райт-Филд (ныне база ВВС Райт-Паттерсон). Пролетая на моноплане Вервилл-Сперри по дистанции из 10 кругов под руководством Орвилла Райта в качестве официального наблюдателя, Пирсон установил новый мировой рекорд скорости - 167,73 мили в час, отвоевав титул у французского пилота. (Музей авиации Пирсона.)
- ^ «Пулитцеровский трофей | Национальный музей авиации и космонавтики» . Airandspace.si.edu. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 г. Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Двенадцать самых значимых самолетов всех времен: портфолио самолетов, изменивших историю авиации» . Популярная механика . 115 (6). Журналы Hearst: 16, 96–106. Июнь 1961 г. ISSN 0032-4558 .
Гонщик Вервилля-Сперри (1922). Победитель Пулитцеровской гонки 1924 года в Дейтоне, штат Огайо, этот аккуратный корабль олицетворял эпоху, когда конструкторы пытались с очень небольшими деньгами получить максимальную производительность от минимального самолета. Его чистые линии, толстое низкое крыло и убирающееся шасси были поразительно пророческими для истребителей Второй мировой войны.
- ^ Список патентов: Крепление самолета-радиатора US 1427872 A , Фюзеляж самолета скорой помощи US 1446528 A , Конструкция фермы для многомоторных самолетов US 1498000 A , Механизм подачи патронов для автоматических пистолетов US 1504393 A , Съемный бензобак US 1514410 A , Кольцевое крепление радиатора для самолеты США 1533284 A , Фюзеляж самолета США 1533285 A , Ферма самолета США 1554243 A
- ^ «Исследовательская и информационная система Смитсоновского института» . Siris-thesauri.si.edu . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Первый федеральный сертификат типа самолета» (PDF) . www.faa.gov . 1927.
- ^ «АТЦ» . Aerofiles.com . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Х.Г. Фраучи (декабрь 1997 г.). «Buhl Sport Airsedan, полутораплан золотого века Эттьена Дормуа» (PDF) . Винтажный самолет . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень для разработчиков, Отдел сертификации самолетов» (PDF) . Управление сертификации транспортных самолетов Министерства транспорта США, ФАУ. 1 мая 1987 года. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2015 года.
В этом году исполняется 60 лет со дня сертификации самолетов в США. 29 марта 1927 года вновь образованным Министерством торговли был выдан Сертификат типа № 1 производителю Buhl-Verville J4 Airster CA-3, трехместного биплана открытого типа... Федеральное правительство не регулировало и не контролировало проектирование и производство самолетов.
- ^ Дональд М. Паттилло (1998). История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . МакГроу-Хилл. п. 9. ISBN 9780070494480 .
- ^ Юптнер, Джозеф П. (1993). Гражданский самолет США Джозефа П. Джаптнера . Том. 3 и 4. п. 60 . ISBN 978-0-8306-4368-4 .
- ^ Джордж К. Адамс (май 1935 г.). «Об этих маркировках «NC»» . Полет : 309–310.
- ^ Отчеты военно-морской технической миссии в Европе, 1945-1947 гг.
- ^ «Вехи: 23 марта 1970 года» . Время . 23 марта 1970 г.
Умер. Альфред В. Вервилл, 79 лет, пионер авиаконструктора, который в 1914 году вместе с Гленном Кертиссом спроектировал знаменитый самолет Curtiss Jenny, а позже, будучи инженером воздушной службы армии США, разработал первый в стране истребитель со сварным фюзеляжем и сбрасываемыми топливными баками - PW-1 Pursuit. ; сердечного приступа; в Ла-Хойе, Калифорния.
- ^ Jump up to: а б «Enshrinees | Музей авиации Air Zoo и научно-образовательный центр Каламазу, штат Мичиган» . Airzoo.org . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Выдающийся государственный деятель Макдональда, лауреат авиационной премии» . НАА: Национальная аэронавтическая ассоциация (Naa.aero). Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Список стипендиатов AIAA» (PDF) . Американский институт аэронавтики и астронавтики. 2024. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2021 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Информационная страница стипендии А. Вервилля» . Исследовательские стипендии NASM, Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Документы Альфреда Виктора Вервилля, 1911–1968» . Центр Лемельсона по изучению изобретений и инноваций, Смитсоновский национальный музей американской истории . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Купер, Ральф (2004). «Альфред Вервиль» . The Early Birds of Aviation, Inc. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Вервиль-Сперри М-1 Вестник» . База данных коллекции Национального музея авиации и космонавтики , Смитсоновский институт . Проверено 11 августа 2022 г.
Объект: A19580040000
- ^ Jump up to: а б Джон Тейлор (1996). Лор Полета . Barnes and Noble Books, Нью-Йорк. ISBN 978-0-7607-0364-9 .
- ^ Мичиганские производители самолетов . Издательство Аркадия. 2009. с. 16. ISBN 978-0-7385-5218-7 .
- ^ «Вервиль, Вервилл-Паккард, Вервилл-Сперри» . Аэрофилы. 17 апреля 2009 г.
- ^ «Знаменитый самолет-рекордсмен, воздушный гонщик Verville-Packard R-1» . Air-racing-history.com. 2008. Архивировано из оригинала 05 декабря 2010 г. Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ «Воздушные гонки Пулитцеровского трофея» . Airracinghistory.freeola.com . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Боевой порядок — Соединённые Штаты Америки» . МилАвиа Пресс. 2004. Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 30 мая 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альфред V Вервиль; Дональд Ф. Шонесси (1960), Воспоминания об Альфреде В. Вервилле: устная история. , Авиационный проект, Отдел исследований устной истории, Колумбийский университет, OCLC 86147574
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - «Биография Альфреда Вервилля» (PDF) . Мичиганский авиационный журнал . 36 (4). Многомодельное бюро транспортных услуг MDOT: 5. 2003 г. Проверено 22 мая 2014 г.
- Говард Волко (1981). «Во имя полета, технологи аэронавтики и космонавтики (раздел: биография Альфреда В. Вервилля)» (PDF) . Смитсоновские исследования в области воздуха и космоса. п. 84.
- Майкл Гоф (3 мая 2013 г.). Пулитцеровские воздушные гонки: американская авиация и превосходство в скорости, 1920–1925 гг . МакФарланд. стр. 22, 77–81, 93, 120, 148. ISBN. 978-0-7864-7100-3 .
- Международная циклопедия авиационной биографии (MS-167) (PDF) , специальные коллекции и архивы, Библиотека Пола Лоуренса Данбара, Государственный университет Райта, 2006, стр. 38,
обработано Юджином Дж. Джергенсом-младшим, март 1987 г., отредактировано Клинтом Кларком, 2006 г.
- «Интервью Альфреда Вервилля», «Документы Милтона Лемана» , архивы и специальные коллекции, Библиотека Роберта Х. Годдарда, Университет Кларка, Вустер, Массачусетс, 1917 , Коллекция доктора Роберта Х. Годдарда
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стипендия А. Вервилля в NASM
- Страница ранних авиаторов в Вервилле
- Изображение марки авиапочты Альфреда Вервилля (веб-сайт Смитсоновского института)
- Страница музея AirZoo, посвященная Альфреду Вервиллю, Каламазу, Мичиган
- Альфред В. Вервиль
- Пионеры американской авиации
- Американские аэрокосмические конструкторы
- Американские аэрокосмические инженеры
- 1890 рождений
- 1970 смертей
- Члены Американского института аэронавтики и астронавтики
- Жители округа Хоутон, штат Мичиган.
- Ученые из Мичигана
- Воздушная служба армии США
- Американские инженеры 20-го века
- Инженеры из Мичигана
- Авиаторы из Мичигана