Национальные воздушные гонки

Национальные авиационные гонки (также известные как Pulitzer Trophy Races ) представляют собой серию в пилоне и межстрановой сети гонок , которые происходили в Соединенных Штатах с 1920 года. этот период; Национальные авиационные гонки были как испытанным, так и демонстрацией для этого.
История
[ редактировать ]В 1920 году издатель Ральф Пулитцер спонсировал гонку Пулитцеровской трофей и трофей Пулитцеровского скоростного для военных самолетов на Рузвельт Филд , Лонг -Айленд , Нью -Йорк , в попытке публиковать авиацию и его газету. Гонки в конце концов переехали в Кливленд , в 1929 году, [ 1 ] где они были известны как национальные воздушные гонки Кливленда. [ 2 ] Они нарисовали лучшие листовки того времени, в том числе Джеймс Дулиттл , Wiley Post , Tex Rankin , Frank Hawks , Jimmy Wedell , Roscoe Turner и другие из пионерской эпохи авиации. Эти воздушные гонки помогли вдохновить Дональда Блейксли в детстве. [ 3 ] Другими гонками, включенными в национальные авиационные гонки США, были гонка Митчелла Трофи, гонка Town & Country Club для гражданских лиц, трофей Ротари -клуба Канзас -Сити «для всех трех военных служб» и гонка Гленна Кертисс для «Бипланов с двигателями, имеющими двигатели, имеющиеся менее 510 кубических дюймов (8400 см 3 ). " [ 4 ] : 73–74 [ 1 ]
Начиная с 1929 года, гонки обычно проходили до 10 дней, обычно с конца августа до начала сентября, чтобы включить День труда. Авиационный промоутер Клифф Хендерсон был управляющим директором Национальных авиационных гонок с 1928 по 1939 год. [ 5 ] Во время Второй мировой войны гонки были в перерыве. [ 4 ] : 76, 130–133
Гонки включали в себя множество мероприятий, в том числе гонки по пересеченной местности, происходящие в Портленде, Окленде и Лос-Анджелесе, с конечным пунктом назначения в Кливленде. [ 4 ] : 79–81 Также были включены конкурсы по приземлению, демонстрации планеров, авиабилеты дирижабля и соревнования по прыжкам с парашютом. Более популярными событиями были гонки Thompson Trophy , которые начались в 1929 году; [ 4 ] : 83 гонка с закрытым знаком, где авиаторы гоняли свои самолеты вокруг пилонов; и The Bendix Trophy Race , «Трансконтинентальная авиационная гонка», большая часть США, начиная с 1931 года. [ 4 ] : 99
1929 году Амелия для по прозвищу «Порошковое слоеное дерби», с участием женского воздушного дерби известных женщин-пилотов, таких Эрхарт , Панчо ( В как Барнс Полем Тэден был победителем в тяжелом классе D (двигатели с 510–810 кубическими дюймами (8 400–13 300 см. 3 )), в то время как Фиби Омли выиграла класс Light C (двигатели с 275–510 кубическими дюймами (4510–8,360 см. 3 )). Это был также год для первой женской гонки на пилоне, победителем которой был награжден трофеем аэрол, начиная с 1931 года. [ 4 ] : 78–79, 99 [ 1 ]
В Чикаго, в последний день трофейной гонки 1930 года (1 сентября), капитан USMC Артур Пейдж разбил свой модифицированный Curtiss Hawk Geaflane F6C-3 и умер от травм позже в тот же день. [ 4 ] : 98–99 [ 6 ]
После участия в Второй мировой войне во время участия в Второй мировой войне послевоенные гонки включали новые избыточные военные самолеты, которые значительно превзошли самолеты с довоенной эры. В 1949 году Билл Одом потерял контроль над своим P-51 «Beguine» и врезался в дом Кливленда, убив себя и двух человек. [ 1 ] [ 7 ] Гонки снова пошли в перерыв. [ 4 ] : 146 [ 1 ]
Хотя события, специфичные для Кливленда, были в подвеске, пересеченная кантри -гонки для трофеев Томпсона, Бендикса и GE продолжались. Три B-47 пролетели по пересеченной местности с авиационной базы марта до международного аэропорта Филадельфии в качестве участников гонки Дня труда 1955 года. На мероприятии 1956 года три B-47 приняли участие в гонке GE Trophy для реактивных бомбардировщиков, полетев из Киндли Филд , Бермудские острова, в Оклахома-Сити . Один из них установил запись скорости курса 601,187 миль в час. [ 8 ]
Ежегодное мероприятие возобновилось в 1964 году в качестве авиационных гонок национального чемпионата Рено , проходящего в середине сентября. [ 2 ] Национальная авиасалона Кливленда также началась в 1964 году.
Национальные авиационные гонки проводились US Air Race, Inc. с 1995 по 2007 год. Компания была основана знаменитым золотым призером мировой гонки Марион П. Джейн, и после ее смерти от рака в 1996 году была управляла ее дочь Патриция Джейн (Пэт) Кифер, гоночный призер мира 1994 года. Под руководством Кифера события искажали идеальную запись безопасности с почти 600 000 миль, более 3200 безопасных посадков в 81 различных аэропортах в 43 штатах и двух странах в 25 мероприятиях. С помощью сотен добровольцев и более 250 различных спонсоров она присудила 26 стипендиям обучения и достигла около 20 миллионов человек с положительным сообщением о авиации общего пользования.
Местоположения, даты, победители Пулитцеровского трофея и скорость
[ редактировать ]
- 1920 Mitchel Field, Нью-Йорк , 25 ноября, CC Moseley , 156,54 миль в час на курсе 29-мильного треугольника [ 4 ]
- 1921 Омаха, штат Небраска , 3 ноября, Берт Акоста , 176,75 миль в час на курсе треугольника 30,7 мили [ 4 ] : 58–60
- 1922 Selfridge Field, Мичиган , 14 октября, Рассел Мауган , 205,86 миль в час на 31,1 мили курса [ 4 ] : 60
- 1923 Сент -Луис Flying Field, штат Миссури , 6 октября, Аль Уильямс, 243,67 миль в час на курсе 31,1 мили [ 4 ] : 60–61
- 1924 Уилбур Райт Филд , штат Огайо, 4 октября, Гарри Миллс, 216,55 миль в час [ 4 ] : 61
- 1925 Митчел Филд, Лонг -Айленд, Нью -Йорк, 10–12 октября, Сайрус К. Беттис , 248,98 миль в час [ 4 ] : 61–62
- 1926 Model Farms Field, Филадельфия, Пенсильвания , 4–13 сентября [ 4 ] : 73–74
- 1927 Felts Field , Спокан, Вашингтон , 21–25 сентября [ 4 ] : 74–75
- 1928 Mines Field , Лос -Анджелес, Калифорния , 8–16 сентября [ 4 ] : 75
- 1929 Муниципальный аэропорт Кливленда , Кливленд, штат Огайо , 24 августа-2 сентября [ 4 ] : 76–86
- 1930 Curtiss-Reynolds Field , Чикаго, Иллинойс, 23 августа-сентября 1 [ 4 ] : 93–99
- 1931 Кливленд, штат Огайо , 29 августа-7 сентября [ 4 ] : 99–103
- 1932 Кливленд, штат Огайо, 27 августа-5 сентября [ 4 ] : 104–105
- 1933 Mines Field, Лос -Анджелес, Калифорния, 1–4 июля [ 4 ] : 105–106
- 1934 Кливленд, штат Огайо, 31 августа-4 сентября [ 4 ] : 106–107
- 1935 Кливленд, штат Огайо, 30 августа 2 сентября [ 4 ] : 127–128
- 1936 Mines Field, Лос -Анджелес, Калифорния, 4–7 сентября, [ 4 ] : 128–129 Мишель Детроят на Caudron C.460
- 1937 Кливленд, штат Огайо, 3–7 сентября [ 4 ] : 129–130
- 1938 Кливленд, штат Огайо, 3–5 сентября [ 4 ] : 130
- 1939 Кливленд, штат Огайо, 2–5 сентября [ 4 ] : 130–132
- С 1940 по 1945 год перерыв для Второй мировой войны
- 1946 Муниципальный аэропорт Кливленда, Кливленд, штат Огайо, 31 августа-2 сентября, Текс Джонстон [ 4 ] : 133–136
- 1947 Кливленд, штат Огайо, 30 августа-1 сентября [ 4 ] : 136–140
- 1948 Кливленд, штат Огайо, 2–4 сентября [ 4 ] : 140–143
- 1949 Кливленд, штат Огайо, 3–5 сентября [ 4 ] : 143–146
- С 1950 по 1963 год после аварии
- Возобновление возобновления 1964 года как «Национальные авиационные гонки» в Рено, штат Невада, [ 4 ] : 153
- 1964 Косвенное преемник как национальный авиасалон Кливленда Национальной авиации [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Герриери, Винс (июль 2021 г.). «Восстание и падение авиационных гонок Кливленда» . Журнал Огайо .
- ^ Jump up to: а беременный О Ассоциации Reno Air Racing извлечено 2010-03-10. Архивированный 2010-03-10 на машине Wayback
- ^ « Дональд Блейксли, лидировал бойцов P-51, сначала добравшись до Берлина, восстановленного 2010-03-11» . Архивировано из оригинала 2012-03-13 . Получено 2010-03-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в Берлинар, Дон (2010). Самолетные гонки: история, 1909-2008 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 57–58. ISBN 9780786443000 Полем OCLC 613990767 .
- ^ «Коллекция Клиффорда У. Хендерсона на национальных авиационных гонках, 1928-1936» . Библиотеки Университета Пердью, архивы и специальные коллекции . Получено 14 октября 2016 года .
- ^ Билл Мейкснер. «Национальные авиационные гонки 1930 года» . История воздушных гонок . Получено 2014-11-19 .
- ^ «Бегин» . История воздушных гонок . Получено 2010-03-11 .
- ^ Натола, Марк, изд. (2002). Boeing B-47 Stratojet: Правдивые истории о холодной войне в воздухе . Atglen, PA: Schiffer Publishing Ltd. с. 126–131. ISBN 0764316702 Полем OCLC 51814640 .
- ^ Энциклопедия истории Кливленда, полученная 2010-03-11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Полето столетие: национальная авиационная гонка
- Пулитцеровский трофей
- Фильм 1932 г. Национальная авиационная гонка, Кливленд, Огайо
- Общество авиационных историков
- RHR Atcherly 1932 Кливлендские авиационные гонки Фотографии, специальные коллекции и архивы, Университет штата Райт
- Коллекция Cleveland Air Races, специальные коллекции и архивы, Университет Государственного государства Райт
- «Специальная коллекция Клифф Хендерсон» . Архив музея воздуха и космоса Сан -Диего, Flickr . 22 декабря 2014 года . Получено 14 октября 2016 года .