Jump to content

Кёртисс F6C Хок

F6C Ястреб
Кертисс F6C-1 - Модель 34
Роль Авианосный или наземный истребитель
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Введение 1925
Основные пользователи ВМС США
Корпус морской пехоты США
Произведено 1927
Количество построенных 75

Curtiss F6C Hawk конца 1920-х годов — американский военно-морской -биплан истребитель . Он был частью длинной линейки самолетов Curtiss Hawk , построенных компанией Curtiss Airplane and Motor Company для американских вооруженных сил.

Первоначально разработанная для использования на суше, Модель 34C была практически идентична P-1 Hawk, находившемуся на вооружении Воздушного корпуса армии США . ВМС США заказали девять экземпляров, но начиная с шестого экземпляра они были усилены для палубных операций и переименованы в Модель 34D . летавших с авианосцев «Лэнгли» и «Лексингтон» Большинство более поздних вариантов, в 1927–30 годах, перешли в истребительно-бомбардировочные подразделения морской пехоты, а некоторые какое-то время летали как двухпоплавковые гидросамолеты .

Операторы

[ редактировать ]
  •  Соединенные Штаты
    • VF-9M (морская пехота США) эксплуатировала 5 моделей 34C , F6C-1 и XF6C-4 с наземных баз.
    • VF-2 (ВМС США) эксплуатировал 4 модели 34D , F6C-2 из Лэнгли.
    • VF-5S, позже переименованный в VF-1B (ВМС США) вместе с VF-8M (морская пехота США) эксплуатировал 35 Model 34E , F6C-3 из Лексингтона.
    • VF-2B (ВМС США) эксплуатировал 31 модель 34H , F6C-4 из Лэнгли.

Варианты

[ редактировать ]
Гоночный самолет F6C.
XF6C-6

Технические характеристики (F6C-4)

[ редактировать ]
Чертеж Curtiss F6C-4, 3 вида, из журнала L'Aéronautique, октябрь 1927 г.

Данные самолетов ВМС США с 1911 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
  • Высота: 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
  • Площадь крыла: 252 кв. фута (23,4 м 2 )
  • Профиль : Кларк Y [ 3 ]
  • Пустой вес: 1980 фунтов (898 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3171 фунт (1438 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340 Wasp 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 410 л.с. (310 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт.

Производительность

  • Максимальная скорость: 155 миль в час (249 км/ч, 135 узлов) на уровне моря.
  • Диапазон: 360 миль (580 км, 310 миль)
  • Практический потолок: 22 900 футов (7 000 м)
  • Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 2 минуты 30 секунд.

Вооружение

  • Орудия: 2 фиксированных пулемета Браунинг калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) носовой в части фюзеляжа.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Пирс, Уильям (25 февраля 2015 г.). «Кёртисс XF6C-6 Navy Racer» . oldmachinepress.com . Проверено 17 мая 2016 г.
  2. ^ Суонборо и Бауэрс 1976, с. 130.
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  • Иден, Пол и Соф Моенг. Полная энциклопедия мировой авиации . Лондон: Янтарные книги, 2002.
  • Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолеты ВМС США с 1911 года . Лондон: Патнэм, второе издание, 1976 г. ISBN   0-370-10054-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8deb463417248c6783c2d261ca5f053__1659225000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/53/a8deb463417248c6783c2d261ca5f053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss F6C Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)