Jump to content

Кертисс XF14C

XF14C
Роль Авианосный истребитель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Кертисс-Райт
Первый полет июль 1944 г.
Статус Отменено
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 1

Curtiss XF14C — американский военно-морской истребитель . Он был разработан компанией Curtiss-Wright в ответ на запрос ВМС США в 1941 году на производство нового корабельного высокопроизводительного истребителя.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1941 году ВМС США запросили более эффективный палубный истребитель с предложенным высокопроизводительным 24-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Lycoming XH-2470 Hyper . Это был необычный шаг для ВМФ, который в то время был непреклонен в том, что все его самолеты должны использовать радиальные двигатели воздушного охлаждения.

30 июня 1941 года с компанией Curtiss-Wright был заключен контракт на поставку двух прототипов самолетов, получивших обозначение XF14C-1 . были заключены контракты на разработку прототипа В тот же день с Grumman Aircraft Engineering Corporation однодвигательного XF6F-1 и двухмоторного XF7F-1 с воздушным охлаждением Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp , оба из которых будут использовать радиальные двигатели .

На раннем этапе разработки ВМФ запросил лучшие высотные характеристики, и, учитывая неудовлетворительный прогресс в разработке двигателя XH-2470, Curtiss адаптировал конструкцию самолета под новый с турбонаддувом радиальный двигатель Wright R-3350 Duplex-Cyclone и воздушным охлаждением. . Самолет, оснащенный восемнадцатицилиндровым двухрядным радиальным двигателем воздушного охлаждения и тремя лопастными винтами встречного вращения, получил обозначение XF14C-2 . XF14C-1 был отменен. Кроме того, рассматривая проблемы эксплуатации на высотах около 40 000 футов (12 000 м), ВМС также начали работу над третьей версией с гермокабиной, получившей обозначение XF14C-3 .

В конечном итоге был построен только прототип XF14C-2, который впервые поднялся в воздух в июле 1944 года. высотный истребитель привел к отмене разработки.

Технические характеристики (XF14C-2)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 37 футов 9 дюймов (11,51 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
  • Площадь крыла: 375 кв. футов (34,8 м 2 )
  • Пустой вес: 10 531 фунт (4777 кг)
  • Полная масса: 14 950 фунтов (6781 кг)
  • Силовая установка: 1 воздушного охлаждения Wright XR-3350-16. восемнадцатицилиндровый двухрядный радиальный двигатель
  • Гребные винты: 6-лопастной гребной винт встречного вращения с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 418 миль в час (673 км/ч, 363 узла) на высоте 32 000 футов (9 800 м)
  • Крейсерская скорость: 172 миль в час (277 км/ч, 149 узлов)
  • Диапазон: 1530 миль (2460 км, 1330 миль)
  • Практический потолок: 39 800 футов (12 100 м)
  • Скорость набора высоты: 2700 футов/мин (14 м/с).

Вооружение

  • Орудия: 4 крыльевых 20-мм (0,787 дюйма) пушки (планируется)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 439–440. ISBN  0370100298 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. Кёртисс Самолет, 1907–1947 гг . Лондон, Великобритания: Putnam & Company Ltd., 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны - Истребители, вып. 4 . Лондон, Великобритания: Макдональд, 1961. ISBN   0-356-01448-7 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон. Факты о самолетах времен Второй мировой войны: истребители ВМС и морской пехоты США . Лондон, Великобритания: Macdonald and Jane's Publishers Ltd., 1976. ISBN   0-356-08222-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947560612e135df64c6b3db0013cd4c2__1659288660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/c2/947560612e135df64c6b3db0013cd4c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss XF14C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)