Jump to content

Кертисс Кингберд

Модель 55 Кингберд
Кертисс RC-1
Роль Авиалайнер
Производитель Кертисс-Райт
Дизайнер Теодор Пол Райт , Эл Ведбург
Первый полет 1929
Основные пользователи Восточный воздушный транспорт
Корпус морской пехоты США
Количество построенных 19
Разработано на основе Кертисс Дрозд

Curtiss Model 55 Kingbird — авиалайнер, построенный в небольших количествах в США в начале 1930-х годов. Это был двухмоторный самолет с фюзеляжем, заимствованным у одномоторного Curtiss Thrush . Kingbird имел две мотогондолы, установленные на стойках по обе стороны фюзеляжа, которые крепили крыло и выносную опору шасси. Отличительной особенностью конструкции самолета была тупая носовая часть, расположенная за дугами винтов. Это позволило установить двигатели ближе друг к другу и к центральной линии самолета, что свело к минимуму асимметричную тягу в случае отказа двигателя. По той же причине одинарное хвостовое оперение Thrush было заменено двойным хвостовым оперением на Kingbird, а основная серийная модель D-2 оснащалась вторым горизонтальным стабилизатором и рулем высоты между этими плавниками.

Компания Eastern Air Transport должна была стать основным оператором Kingbird и в течение нескольких лет летать на 14 из них. Корпус морской пехоты США также приобрел образец, сначала обозначив его JC-1 , затем RC-1 и использовав в качестве санитарной авиации.


Варианты

[ редактировать ]
Кингберд С
Прототип оснащен шестицилиндровыми двигателями Curtiss R-600 Challenger мощностью 185 л.с. (138 кВт) . Один построен, но оказался недостаточно мощным. Позже переоборудован в Kingbird J-1. [ 1 ]
Кингберд Д-1
Второй и третий прототипы (ранее Kingbird J-3 и J-2) оснащались девятицилиндровыми Wright Whirlwind J-6-7 радиальными двигателями мощностью 225 л.с. Позже переоборудован под стандарт Д-2. [ 2 ]
Кингберд Д-2
Серийный самолет с двумя двигателями Whirlwind J-6-9 мощностью 300 л.с. (224 кВт). Построено 14 плюс два переоборудованы из D-1. [ 1 ]
Кингберд Д-3
Одноразовый представительский транспорт Curtiss. Два двигателя Whirlwind J-6-9 мощностью 330 л.с. (246 кВт). Места для пяти пассажиров. [ 3 ]
Кингберд J-1
Первый прототип после модернизации двигателями Whirlwind. [ 3 ]
Кингберд J-2
Третий прототип, двигатели J-6-7. [ 3 ]
Кингберд J-3
Второй прототип, двигатели J-6-9. [ 3 ]
RC-1
Одноместный Kingbird D-2 для ВМС США, первоначально заказанный как JC-1 (J для общего назначения), но поставляемый как RC-1 (R для транспорта). [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
 Турция
  • Turkish Airlines (прежнее официальное название: Управление государственных авиалиний)

Технические характеристики (Д-2)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft, 1907–1947 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 7 человек
  • Длина: 34 фута 5,125 дюйма (10,49338 м)
  • Размах крыльев: 54 фута 6 дюймов (16,61 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Площадь крыла: 405 кв. футов (37,6 м 2 )
  • Профиль : Curtiss C-72. [ 5 ]
  • Пустой вес: 3877 фунтов (1759 кг)
  • Полная масса: 6115 фунтов (2774 кг)
  • Силовая установка: 2 Wright J-6-9 Whirlwind мощностью по 300 л.с. (220 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км/ч, 123 узла)
  • Крейсерская скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
  • Диапазон: 415 миль (668 км, 361 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бауэрс 1979, с. 387.
  2. ^ Бауэрс 1979, стр. 387–388.
  3. ^ Jump up to: а б с д Бауэрс 1979, с. 388.
  4. ^ Jump up to: а б Бауэрс 1979, с. 389.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fd51d89a9e1b7103f9480c22a21ade0__1665339060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e0/6fd51d89a9e1b7103f9480c22a21ade0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Kingbird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)