Jump to content

Curtiss Модель 41 Жаворонок

Кертисс Ларк
Роль Биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Введение 1925
Количество построенных 3
Разработано на основе Кертисс-почтовый голубь

Curtiss Model 41 Lark — коммерческий биплан , производимый компанией Curtiss Airplane and Motor Company , который использовался новаторскими пилотами авиапочты, авиакомпаний и пилотов кустарников в 1920-х годах.

Разработка

[ редактировать ]

Биплан был основан на Curtiss Carrier Pigeon , специально построенном самолете для авиапочтовых операций. У «Жаворонка» также было нижнее крыло большего размаха, как у почтового голубя. Некоторые модели были переоборудованы в гидросамолет с центральным понтоном и поплавками на крыле. [ 1 ]

Биплан изготавливался из сварной трубы с тканевой обшивкой. Он был доступен с тремя вариантами двигателей: Curtiss C-6 , Wright J-4 Whirlwind и Wright-Hisso E. Все четыре панели крыла были взаимозаменяемыми, что придавало самолету необычно длинные нижние крылья. [ 2 ]

мощностью 200 л.с. Вариант Wright J-4 испытывался для ВМС США . Эта установка оказалась превосходящей по характеристикам модель с двигателем Curtiss. [ 3 ] Эта версия в конечном итоге стала основой для Curtiss Fledgling . серии самолетов [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Кертисс Ларк на национальных воздушных гонках 1925 года.

Patrica Airways эксплуатировала Lark для первых полетов самолетов-бушпланов. В теплую погоду самолет летал на поплавках, зимой – на лыжах. [ 5 ] Однажды самолет был введен в эксплуатацию в качестве первого катафалка , при этом груз нужно было усадить вверх тормашками на открытое сиденье и закрепить с помощью троса . [ 6 ]

Компания Florida Airways эксплуатировала самолет Curtiss Lark Miss Tallahassee на своем авиапочтовом маршруте CAM-10 в США между Майами и Атлантой. Самолет был куплен взамен двух потерянных самолетов Stout 2-AT Pullman , которые не могли эксплуатироваться на плохо подготовленных взлетно-посадочных полосах. [ 7 ]

Компания Colonial Air Transport владела самолетом Curtiss Lark, который был одним из первых самолетов, зарегистрированных с использованием новой буквенной системы Underwriters Laboratories (1921–1923). Этот «Жаворонок», зарегистрированный как N-AABC , использовался на маршруте авиапочты США CAM-1. [ 8 ]

Технические характеристики (двигатель Curtiss C-6)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 22 фута 2,5 дюйма (6,769 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 7,5 дюймов (9,335 м)
  • Рост: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Площадь крыла: 264,3 кв. футов (24,55 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1579 фунтов (716 кг)
  • Полная масса: 2708 фунтов (1228 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss C-6 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения, мощностью 160 л.с. (120 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 99 узлов (114 миль в час, 183 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 84 узла (97 миль в час, 156 км/ч)
  • Дальность: 380 миль (440 миль, 710 км)
  • Перегоночная дальность: 330 миль (380 миль, 610 км)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • Скорость набора высоты: 860 футов/мин (4,4 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Геза Суровый (2004). Бушпланы . п. 29. ISBN  0-7603-1478-0 .
  2. ^ Журнал ААХС . 18–19. Американское историческое общество авиации. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Военно-морской институт США (1926 г.). Том 52 слушаний .
  4. ^ «От К до Я» . Проверено 16 февраля 2011 г.
  5. ^ Питер Пиготт (1994). Летающие Кэнакс: знаменитые канадские авиаторы . ISBN  0-88882-175-1 .
  6. ^ Майкл Барнс (2008). Красное озеро: Золотой сундук с сокровищами . ISBN  978-1-897113-95-0 .
  7. ^ Уолтер Дэвид Льюис (08 декабря 2005 г.). Эдди Рикенбакер: американский герой двадцатого века . ISBN  0-8018-8244-3 .
  8. ^ «рэкет чисел» . Проверено 16 февраля 2011 г.
  9. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Curtiss Aircraft 1907–1947 (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 196–197. ISBN  0-370-10029-8 .
  • Бауэрс, Питер М. (1979). Curtiss Aircraft 1907–1947 (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 196–197. ISBN  0-370-10029-8 .
[ редактировать ]
  • [1] Фотографии Curtiss Lark в Канадском музее авиации и науки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 269b263eb35ef29eaa151e8f66d8ddf8__1645290060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f8/269b263eb35ef29eaa151e8f66d8ddf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Model 41 Lark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)