Jump to content

Кертисс YP-20

ЯП-20
Припаркованный ЯП-20
Роль Истребитель-биплан
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Основной пользователь Воздушная служба армии США
Количество построенных 1

Curtiss YP-20 — американский -биплана, проект истребителя разработанный компанией Curtiss для ВВС США .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

три Curtiss P-11 Hawk В 1929 году были заказаны Curtiss H-1640 Chieftain с двигателями мощностью 600 л.с. (447 кВт). Они оказались неудачными, и перед завершением третий был переоборудован для использования 9-цилиндрового двигателя Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) , получившего обозначение YP-20. Испытания R1820 были продлены, поэтому намерение армии быстро перейти на двигатель Curtiss V-1570 Conqueror и переименовать самолет XP-22 было отменено; Вместо этого для этого был выбран другой Р-11.

За исключением замены двигателя и Тауненда кольцевого капота , YP-20 кардинально не отличался от P-6, от которого произошли и он, и P-11, хотя YP-20 имел больше киля и меньшую руля направления . площадь [ 1 ] и имел управляемое хвостовое колесо вместо оригинального полозья. [ 2 ] крышка картера, обтекатели стоек шестерни и штаны колес Позже были добавлены .

В июне 1931 года AAC провел конкурс на оценку P-6, P-12 , XP-22 и YP-20. XP-22 вышел победителем, но YP-20 получил носовую часть и шасси от XP-22, став XP-6E (прототип P-6E). С добавлением нагнетателя и закрытой кабиной он был испытан как XP-6F.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (оригинал YP-20)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 252 кв. фута (23,4 м 2 )
  • Профиль : «Кларк Y» [ 4 ]
  • Пустой вес: 2523 фунта (1144 кг)
  • Полная масса: 3231 фунт (1466 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-1820-9 Cyclone 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 650 л.с. (480 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 188,6 миль в час (303,5 км/ч, 163,9 узлов)
  • Крейсерская скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов)
  • Диапазон: 237 миль (381 км, 206 миль)
  • Практический потолок: 27 800 футов (8 500 м)
  • Скорость набора высоты: 2600 футов/мин (13 м/с).

Вооружение

  1. ^ Фицсаймонс, Бернард, изд. Иллюстрированная энциклопедия оружия и ведения войны (Лондон: Phoebus, 1978), том 12, стр.1255.
  2. ^ Фицсаймонс, стр.1255.
  3. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 256–266. ISBN  0370100298 .
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фицсаймонс, Бернард, изд. Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий . Том 12, стр. 1255–6, «Ястреб, модели Curtiss 34 и 35 (от P-1 до P-6 и F6C». Лондон: Phoebus Publishing, 1978.
  • Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировой авиации . Этобико, Онтарио: Prospero Books, 1997.
  • Джонс, Ллойд С. Истребители США . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1975.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9362cc8354afa657b6080fbecf98903__1659218460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/03/d9362cc8354afa657b6080fbecf98903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss YP-20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)