Веделл-Вильямс XP-34
ХР-34 | |
---|---|
![]() | |
Впечатление художника от ХР-34 | |
Роль | Истребительная авиация |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Веделл-Уильямс Эйр Сервис Корпорейшн |
Разработано на основе | Веделл-Вильямс Модель 45 |
Wedell -Williams XP-34 — проект истребителя, представленный Воздушному корпусу армии США (USAAC) перед Второй мировой войной Маргерит Кларк Уильямс, вдовой миллионера Гарри П. Уильямса , бывшего владельца и соучредителя компании Wedell- Williams XP-34. Корпорация Уильямс Эйр Сервис .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Созданный на основе оригинального предложения, сделанного в 1932 году, XP-34 был основан на конструкции авиагонщика Джимми Веделла , который считался «одним из самых известных конструкторов гоночных самолетов своего времени». [ 1 ] Самолет стал прямым результатом разработки наиболее успешных проектов Веделла — Модели 44 и Модели 45 . [ 2 ] Носовая часть фюзеляжа должна была быть металлической, кормовая часть и рулевые поверхности были покрыты тканью . [ 1 ]
Интерес, выраженный USAAC, был основан на успехе частных гоночных самолетов в 1930-х годах, которые на соревнованиях развивали скорость 300 миль в час - уровень производительности, не достигаемый стандартными типами самолетов, находящимися на вооружении в вооруженных силах США. [ 2 ]
1 октября 1935 года USAAC заказал полный комплект чертежей и присвоил самолету обозначение XP-34. Однако вскоре стало очевидно, что с оригинальным двигателем Pratt & Whitney R1535 Twin Wasp мощностью 700 л.с. (522 кВт) ожидаемые характеристики XP-34 будут недостаточными по сравнению с моделями, уже находящимися в производстве.
мощностью 900 л.с. (671 кВт) Вместо этого Wedell-Williams предложил заменить XR-1830 . Хотя обещание высокой скорости все еще существовало, другие соображения, такие как полная переработка планера для установки более тяжелого и мощного двигателя, были сочтены непрактичными, поскольку новая конструкция впоследствии была отклонена авиационным корпусом еще до того, как был построен какой-либо самолет. [ 2 ]
Технические характеристики (предлагаемые)
[ редактировать ]Данные американских истребителей
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 23 фута 6 дюймов (7,2 м)
- Размах крыльев: 27 футов 8,5 дюйма (8,45 м)
- Высота: 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
- Полная масса: 4250 фунтов (1928 кг)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney XR1830-C с воздушным охлаждением радиальный двигатель , мощностью 900 л.с. (671 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 308 миль в час (496 км/ч, 268 узлов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс 1975, с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Дорр и Дональд 1990, с. 61.
- Библиография
- Дорр, Роберт Ф. и Дональд, Дэвид. Истребители ВВС США. Лондон: Темпл, 1990. ISBN 0-600-55094-X .
- Джонс, Ллойд С. Истребители США, армия и авиация: 1925–1980-е годы . Лос-Анджелес: Aero Publishers Incorporated, 1975. ISBN 0-8168-9200-8 .