Jump to content

Кёртисс XP-31 Свифт

ХР-31 Свифт
Curtiss XP-31 с двигателем Vee
Роль Экспериментальный истребитель-моноплан
Производитель Кертисс
Первый полет июль 1932 г. [ 1 ]
Введение 1933
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 1

Curtiss XP-31 Swift (номер проекта Райт Филд XP-934 ) — американский экспериментальный -моноплан истребитель 1930-х годов, построенный компанией Curtiss для Воздушного корпуса армии США .

XP-31 имел первую закрытую кабину на американском самолете-преследователе, а также был последним самолетом-преследователем, имевшим фиксированное шасси и крылья с внешней опорой. Несмотря на свои инновации, XP-31 не имел никаких преимуществ по сравнению со своим конкурентом Boeing P-26 Peashooter и не был заказан в серийное производство.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания Curtiss предложила XP-31 (с номером полевого проекта Райта XP-934) в соревновании с P-26 в 1932 году. Это был моноплан с низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси, первый полет которого состоялся в июле. Это был первый одноместный истребитель AAC с закрытой кабиной и последний с неубирающимся шасси и подкосами крыла. Несмотря на свой небольшой размер, он был сильно тяжел и вмещал 125 галлонов (104 имп галлона, 474 л) топлива. Хотя Кёртисс считал эту конструкцию важной, поскольку в ней были представлены различные новые технологии, по сравнению со своими современниками XP-31 уже устарел, и, что более важно, испытания показали, что его характеристики не соответствовали ожиданиям. [ 2 ]

Тестирование и оценка

[ редактировать ]
Curtiss XP-934 с оригинальной радиальной конфигурацией двигателя.
Вид сбоку на исходную конфигурацию XP-31.

Оснащенный радиальным двигателем R-1750 Cyclone мощностью 700 л.с. (520 кВт) , его характеристики были удручающими, несмотря на убирающиеся прорези передней кромки и большие задние закрылки 600 л.с. (450 кВт) Curtiss V-1570 Conqueror мощностью , поэтому его заменили на . В таком виде Curtiss XP-31 Swift (серийный номер 33-178) был поставлен 1 марта 1933 года, уже проиграв P-26. Единственный экземпляр был списан в 1935 году. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные истребителей США: Армия-ВВС с 1925 по 1980-е годы. [ 3 ] и истребители ВВС США [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 26 футов 3 дюйма (8,0 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (11 м)
  • Высота: 7 футов 9 дюймов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 203 кв. фута (18,86 м 2 )
  • Пустой вес: 3334 фунта (1512 кг)
  • Полная масса: 4143 фунтов (1879 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss V-1570 Conqueror 12-цилиндровый V-цилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 600 л.с. (450 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 208 миль в час (335 км/ч, 181 узел)
  • Диапазон: 370 миль (595 км, 320 миль)
  • Практический потолок: 24 400 футов (7 437 м)

Вооружение

  • 2 фиксированных пулемета Браунинг M1919 , стреляющих вперед, калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) в капоте
  • 2 фиксированных пулемета Браунинг M1919, стреляющих вперед, калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) в щеках

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 131.
  2. ^ Jump up to: а б с Дорр и Дональд 1990, с. 60.
  3. ^ Джонс 1975, с. 81.
Библиография
  • Бауэрс, Питер М. Кёртисс Самолеты 1907–1947 гг . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
  • Дональд, Дэвид, изд. Энциклопедия мировой авиации . Этобико, Онтарио, Канада: Prospero Books, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Дорр, Роберт Ф. и Дэвид Дональд. Истребители ВВС США . Лондон: Аэрокосмическое Издательство, 1990. ISBN   0-600-55094-X .
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Джонс, Ллойд С. Истребители США: армия и авиация с 1925 по 1980-е годы . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1975. ISBN   0-8168-9200-8 .
  • Родословная чемпионов: Boeing с 1916 года, третье издание . Сиэтл, Вашингтон: Компания Boeing, 1969.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Curtiss XP-31, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 177963e3d569a215f0a18d902d1d035d__1710538080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/5d/177963e3d569a215f0a18d902d1d035d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss XP-31 Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)