Jump to content

Кертисс О-40 Ворон

О-40 Ворон
Оригинальный прототип YO-40
Роль Самолет наблюдения
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Кертисс-Райт
Первый полет 1932
Введение 1933
Ушедший на пенсию 1939
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 5

Curtiss O-40 Raven американский самолет наблюдения 1930-х годов, который строился и использовался в небольшом количестве. Был построен единственный экземпляр YO-40, одномоторного Sesquiplane с убирающимся шасси, а затем четыре экземпляра модифицированной версии моноплана O-40B, которые использовались до 1939 года.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1931 году, в ответ на потребность ВВС США в новом самолете наблюдения, Кёртисс разработал Модель 62, одномоторный биплан с нижним крылом, значительно меньшим верхнего, известный как полутораплан (т. -полукрылья»), а внешние панели верхних крыльев были сдвинуты назад, чтобы избежать проблем с центром тяжести . Он имел цельнометаллическую конструкцию, с несущим фюзеляжем, убирающимся хвостовым колесом с убирающимися внутрь основными колесами и приводился в движение Wright Cyclone радиальным двигателем . Экипаж из двух человек сидел тандемом в открытых кабинах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Прототип, получивший обозначение YO-40, поднялся в воздух в феврале 1932 года. Хотя он разбился в мае того же года, его перестроили с более сильными крыльями и закрытой кабиной, как YO-40A. Были заказаны еще четыре YO-40A, но их перепроектировали в монопланы за счет удаления нижнего крыла, в результате чего самолет получил обозначение Y1O-40B. [ 2 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Четыре Y1O-40B были поставлены в июне 1933 года и после эксплуатационных испытаний были переименованы в O-40B. [ 5 ] находится в ведении 1-й наблюдательной эскадрильи USAAC. [ 6 ] Хотя характеристики и маневренность самолета были хорошими, авиакорпус был разочарован расположением кабины и низким запасом топлива. [ 2 ] и больше никаких приказов не последовало. Последний О-40Б был выведен из эксплуатации в 1939 году. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
ЙО-40
Прототип оснащен двигателем Wright R-1820E Cyclone мощностью 653 л.с. (487 кВт). [ 7 ]
ЙО-40А
YO-40 переоборудован с более сильными крыльями и закрытой кабиной. Списан в 1938 году. [ 2 ] [ 5 ]
Y1O-40B
Модификация моноплана со снятым нижним крылом. Двигатель Р-1820-27 мощностью 670 л.с. (500 кВт). Четыре построено. [ 5 ]
О-40Б
Переименование Y1O-40B. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (О-40Б)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Площадь крыла: 266 кв. футов (24,7 м 2 )
  • Пустой вес: 3754 фунта (1703 кг)
  • Полная масса: 5180 фунтов (2350 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-1820-27 Cyclone воздушного охлаждения 9-цилиндровый радиальный двигатель , мощностью 670 л.с. (500 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 187,7 миль в час (302,1 км/ч, 163,1 узлов)
  • Крейсерская скорость: 160,5 миль в час (258,3 км/ч, 139,5 узлов)
  • Скорость сваливания: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла)
  • Диапазон: 324 миль (521 км, 282 миль)
  • Практический потолок: 23 100 футов (7 000 м)
  • Скорость набора высоты: 1660 футов/мин (8,4 м/с).

Вооружение

  • Орудия: 1 фиксированный пулемет .30 для стрельбы вперед и 1 пулемет .30 в кабине наблюдателя.

Примечания
  1. ^ Бауэрс 1979, стр. 331–332.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д « Кертисс: от К до Z ». аэрофили . 24 января 2009 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  3. Рейс 4 января 1934 г., стр.20.
  4. ^ Бауэрс 1979, стр. 332–333.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бауэрс 1979, стр.333.
  6. ^ « Информационные бюллетени: 1 разведывательная эскадрилья (ACC). Архивировано 13 сентября 2011 г. в Wayback Machine » . Агентство исторических исследований ВВС США . Проверено 10 марта 2010 г.
  7. ^ Бауэрс 1979, стр.332.
Библиография
  • Бауэрс, Питер М. Кёртисс Самолеты 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
  • « Современный американский самолет-наблюдатель: Curtiss «Raven» (Wright «Cyclone F»), разработанный для авиакорпуса армии США ». Рейс , 4 января 1934 г., с. 20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 117471401339b548223d4470f165dfb0__1607781480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/b0/117471401339b548223d4470f165dfb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss O-40 Raven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)