Jump to content

Аэронка Л-3

Л-3 Кузнечик
Aeronca L-3B, принадлежащий Национальному музею ВВС США .
Роль Самолет наблюдения и связи
Производитель Аэронка Самолет
Первый полет 1941
Основной пользователь Военно-воздушные силы армии США
Разработано на основе Аэронка 50 Шеф

Aeronca L-3 Группа самолетов наблюдения и связи использовалась Воздушным корпусом армии США во Второй мировой войне . Серия L-3 была адаптирована на основе компании Aeronca довоенных моделей Tandem Trainer и Chief .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1941 году авиакорпус армии США заказал четыре экземпляра Aeronca 65 TC Defender , получивших обозначение YO-58, для оценки пригодности легких самолетов для целей наблюдения и связи. (Она также разместила аналогичные заказы у компаний Piper и Taylorcraft Aircraft ). Эксплуатационные испытания в ходе ежегодных маневров армии США оказались успешными, в результате чего были размещены крупные заказы. В 1942 году О-58 был переименован в Л-3. [ 1 ] [ 2 ]

Когда американские войска вступили в бой после Перл-Харбора , армейские ВВС использовали L-3 почти так же, как использовались аэростаты наблюдения во время Первой мировой войны — для обнаружения действий и управления артиллерийским огнем. Он также использовался для связи и транспортировки, а также для разведки на короткие расстояния , что требовало, чтобы самолеты приземлялись и взлетали на коротких расстояниях с неподготовленных взлетно-посадочных полос . Пилоты связи тренировались на L-3, прежде чем перейти на фронтовые самолеты, такие как Piper L-4 или Stinson L-5 . Некоторые L-3 были отправлены в Северную Африку , а затем переданы Силам Свободной Франции, находившимся в то время в этом районе. По крайней мере один из самолетов служил в составе американских войск в Италии. [ нужна ссылка ] И как минимум еще один служил в Нормандии, как сообщила газета Detroit Free Press от 25 июня 1944 года с фотографией, изображающей доставку медикаментов в наступающие передовые полки.

ТГ -5 — трехместный учебный планер 1942 года, созданный на основе конструкции О-58. Этот самолет сохранил заднюю часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение О-58, но вместо двигателя добавил новую переднюю часть фюзеляжа. Всего компания Aeronca построила для армии 250 планеров TG-5. ВМФ получил три как ЛНР-1 . [ 3 ]

1942 г. Самолет наблюдения и связи Aeronca Grasshopper L-3B, ранее входивший в состав ВВС США , теперь находится в частной собственности как G-BRHP в Англии.

Варианты

[ редактировать ]
Учебно-тренировочный планер Piper TG-8 в полете, внешне похож на Aeronca TG-5.

Обозначение О-58 заменено на обозначение Л-3 в апреле 1942 г. [ 4 ]

  • YO-58 - четыре самолета с двигателем Continental YO-170-3 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . [ 4 ]
  • O-58 / L-3 - произведено 50 штук, чаще всего используются для обучения в США. [ 4 ]
  • O-58A / L-3A — расширенный на четыре дюйма фюзеляж и удлиненный тепличный навес. 20 построено. [ 4 ]
  • О-58Б / Л-3Б — Доработанный фонарь и дополнительное радиооборудование. построено 875 штук. [ 4 ]
  • O-58C / L-3C - как O-58B / L-3B, но с удаленным радиооборудованием для использования в качестве учебно-тренировочного. построено 490 штук. [ 4 ]
  • L-3D Aeronca 65TF Defender . 11 самолетов впечатлили. [ 4 ]
  • L-3E Aeronca 65TC Defender . 12 самолетов впечатлили. [ 4 ] Континентальный двигатель.
  • L-3F Aeronca 65CA Defender . 19 самолетов впечатлили. [ 4 ]
  • L-3G - Aeronca 65L Super Chief с сиденьями рядом. 4 самолета впечатлили. [ 4 ] Двигатель Лайкоминг .
  • L-3H Aeronca 65TL Defender . 1 самолет впечатлил) [ 4 ] Двигатель Лайкоминг.
  • L-3J еще один самолет Aeronca 65TC Defender 1 впечатлил. [ 4 ] Континентальный двигатель.
  • JR-1 — три L-3C, поставленные в ВМС США . [ 4 ]
  • ТГ- 5-250 строились как учебные планеры для USAAC. [ 4 ]
  • ТГ-33 - ТГ-5 переоборудован под пилота лежа. [ 4 ] [ 5 ]
  • ЛНР — три ТГ-5 поставлены в ВМС США . [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
 Куба
 Чили

30 L-3B поставлены в Чили по программе ленд-лиза в 1943 году, все они переданы гражданским аэроклубам. 4 выживших (CC-KGA в Ла Лигуа, CC-SHA в Музее авиации Чили. Два экземпляра в руках реставраторов на аэродроме Тобалаба, Сантьяго и Лос-Анджелесе).

 Доминиканская Республика
 Соединенные Штаты
 Венесуэла

Выживший самолет

[ редактировать ]
L-3B Grasshopper в Летном музее Кавано

Помимо 15 L-3 (2 L-3, 7 L-3B и 6 L-3C), которые остаются в реестре актов гражданского состояния США по состоянию на июнь 2016 года, [ 9 ] некоторые из них также попали в музеи.

  • 42-7796 - О-58А готов к полетам с Марком А. Генри из Дикинсона, Техас. [ 10 ]

Технические характеристики (Л-3С)

[ редактировать ]
Чертеж Aeronca L-3 Grasshopper в трех видах
3-view line drawing of the Aeronca L-3 Grasshopper

Данные боевого самолета Джейн времен Второй мировой войны. [ 47 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека: пилот, наблюдатель.
  • Длина: 21 фут 10 дюймов (6,67 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 9 футов 1 дюйм (2,74 м)
  • Площадь крыла: 169 кв. футов (15,6 м 2 )
  • Пустой вес: 835 фунтов (379 кг)
  • Полная масса: 1260 фунтов (572 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-170-3 двигатель Continental A-65-8 мощностью ИЛИ четырехцилиндровый оппозитный 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 87 миль в час (139 км/ч, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 79 миль в час (126 км/ч, 69 узлов)
  • Скорость сваливания: 46 миль в час (73 км/ч, 40 узлов)
  • Диапазон: 218 миль (350 км, 189 миль)
  • Практический потолок: 10 000 футов (3050 м)
  • Скорость набора высоты: 404 фута/мин (2,05 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 7,45 фунтов/кв. футов (36,1 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,051 л.с./фунт (85 Вт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Суонборо и Бауэрс 1963, с. 31.
  2. ^ Понедельник 1996, с. 8.
  3. ^ Суонборо и Бауэрс 1963, стр. 32–33.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Адкок, 2005, стр.21.
  5. ^ Суонборо и Бауэрс 1963, стр.584.
  6. ^ Хагедорн 1993, с. 15.
  7. ^ Хагедорн 1993, с. 97.
  8. ^ Air International , сентябрь 1973 г., стр. 121.
  9. ^ Поиск в реестре FAA для Aeronca L-3, доступ 12 июня 2016 г.
  10. ^ «Авиационное расследование» . Реестр.faa.gov . Проверено 2 ноября 2021 г.
  11. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N46513]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  12. ^ «Досье по планеру – Aeronca L-3 Grasshopper, серийный номер 42-14773 USAAF, c/r N4209K» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  13. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N4209K]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  14. ^ "Картинная галерея эскадрильи связи Аламо" . Эскадрилья связи Аламо . Эскадрилья связи Аламо . Проверено 6 декабря 2016 г.
  15. ^ «Досье по планеру — Aeronca O-58B Grasshopper, серийный номер 42-36152 USAAF, серийный номер 058B-1782, серийный номер N52169» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  16. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N52169]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  17. ^ «Аэронка L-3B «Кузнечик» » . Национальный музей ВВС США . 17 апреля 2015 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  18. ^ «Досье планера – Aeronca L-3B Grasshopper, серийный номер 42-36200 USAAF» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  19. ^ «Аэронка Л3 «Кузнечик» » . Аэро музей Порт-Таунсенда . Проверено 6 декабря 2016 г.
  20. ^ «Досье по планеру — Aeronca O-58B Grasshopper, серийный номер 43-1844 USAAF, c/r N48145» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  21. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N48145]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  22. ^ «Аэронка L-3B Дефендер» . Воздушный зоопарк . Воздушный зоопарк. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  23. ^ «Досье по планеру – Aeronca L-3B Grasshopper, серийный номер 43-26772 USAAF, серийный номер 058B-9093, серийный номер N47139» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  24. ^ «Досье по планеру – Aeronca L-3B Grasshopper, серийный номер 43-26819 USAAC, серийный номер 58B 9563, c/r CC-SHA» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  25. ^ «Аэронка L-3B Кузнечик» . Музей полета . Музей полета . Проверено 6 декабря 2016 г.
  26. ^ «Самолет» . Музей полетов Кавано . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  27. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N47373]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  28. ^ Салливан, Коул (1 января 2024 г.). «Исторический музей полетов Аддисона объявляет о закрытии» . ВФАА . Даллас, Техас . Проверено 4 января 2024 г.
  29. ^ «Аэронка Л3 (Кузнечик)» . Центр открытий «Крылья орлов» . Центр открытий «Крылья орлов». Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  30. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N33769]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  31. ^ «Наша коллекция» . Музей старинных летательных аппаратов . Проверено 6 декабря 2016 г.
  32. ^ «Аэронка L-3B Кузнечик» . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . ВАААМ . Проверено 6 декабря 2016 г.
  33. ^ «Досье по планеру – Aeronca O-58B Grasshopper, c/r N47751» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  34. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N47751]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  35. ^ «1941 Л-3Б Кузнечик» . Первая авиагруппа . Первая авиагруппа CAF . Проверено 6 декабря 2016 г.
  36. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N36687]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  37. ^ «Эскадрилья CAF Ghost — самолет связи/наблюдения» . Мемориальный штаб ВВС . Памятник ВВС. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  38. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N27336]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  39. ^ «L3 «Маленький, покажи мне» » . Мемориальный ВВС – Крыло Миссури . Мемориальный ВВС – Крыло Миссури . Проверено 6 декабря 2016 г.
  40. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N36681]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  41. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N46248]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  42. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N48441]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 декабря 2016 г.
  43. ^ «Досье на планер – Aeronca50/65 / L-3 Champion / LNR / O-58 / TG-5 / TG-33, c/n 16645» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 6 декабря 2016 г.
  44. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N46893]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США.
  45. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N46082]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 1 мая 2020 г.
  46. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N49705]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 1 мая 2020 г.
  47. ^ Бриджман, Леонард. «Кузнечик Аэронка». Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Студия, 1946. с. 203–204. ISBN   1 85170 493 0 .
  • Адкок, Эл (2005). Воздушная связь США в действии – самолет номер 195 . Кэрроллтон, Техас: Публикации сигналов эскадрильи. стр. 21–24. ISBN  0-89747-487-2 .
  • Андраде, Джон М. (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Абель, Алан (2001). Золотой век Аэронки . Книги Винд-Каньона. ISBN  1-891118-42-0 .
  • Гийметт, Роджер. «Аэронка Л-3» . Комиссия по столетию полетов США . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Проверено 4 января 2006 г.
  • Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-210-6 .
  • Монди, Дэвид (1996). Краткий справочник по американским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс. ISBN  185152-706-0 .
  • Суонборо, ФГ; Питер М. Бауэрс (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм.
  • «Венесуэла восстанавливает свое воздушное сомбреро». Эйр Интернешнл . 5 (3): 118–124, 150. Сентябрь 1973 г.
  • «Искатель самолетов Aeronca L-3» . AeroWeb: Уголок любителей авиации . Городской университет Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 18 января 2006 г. Проверено 4 января 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b356461832a6e05f67e3f9854d5672ca__1704649200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ca/b356461832a6e05f67e3f9854d5672ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronca L-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)