Шемпп-Хирт Дуэт Дискус
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
Дуэт Дискус | |
---|---|
![]() | |
Дуэт Discus T пролетает над хребтами Пенсильвании, США. | |
Роль | класса « Триумф» Двухместный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Шемпп-Хирт |
Первый полет | 1993 |
Количество построенных | 750 по состоянию на сентябрь 2023 г. [1] |
Schempp -Hirth Duo Discus — высокопроизводительный двухместный планер, в первую очередь предназначенный для быстрых полетов по пересеченной местности , включая соревнования по планеризму . Часто его используют для повышения квалификации.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Duo Discus заменил Janus в качестве Schempp Hirth высокопроизводительного двухместного тренажера . Он имеет четырехсекционное крыло размахом 20 метров. Как и у большинства тандемных двухместных планеров, его крыло слегка наклонено вперед, поэтому основание крыла может быть немного назад, чтобы обеспечить пилоту, находящемуся сзади, улучшенный обзор. Хотя он разделяет свое название с очень успешным Стандартным классом Discus , любое сходство лишь поверхностное. Впервые он совершил полет в 1993 году и до сих пор находится в производстве на заводе в Орликане в Чехии . Его лучшее качество планирования составило 44:1. с турбонаддувом дополнительный убирающийся двухтактный двигатель Для продолжительных сеансов планирования можно установить . По состоянию на август 2007 года было построено более 500 Duo Discuses. В ВВС США он известен как TG-15A . Главным конкурентом Duo Discus теперь является DG Flugzeugbau DG-1001 .
Дуэт Дискус
[ редактировать ]В 2005 году было анонсировано обновленную модель Duo Discus X. В нее включены посадочные закрылки, включенные в движение рычага воздушного тормоза, чтобы улучшить управление заходом на посадку, обеспечивая более крутые и медленные заходы на посадку. Он также имеет крылышки для улучшения теплового полета, а также подрессоренное и опускающееся убирающееся шасси.
Дуэт Дискус XL
[ редактировать ]Duo Discus XL — последняя версия. Он имеет тот же фюзеляж, что и Schempp-Hirth Arcus и Schempp-Hirth Nimbus 4D . Кабина теперь на 10 см длиннее, что повышает комфорт сидений, безопасность, пространство и эргономику. Воздушная тормозная система была перемещена на 4 см к передней кромке и теперь выдвинута на 18 мм выше. Модель XL сертифицирована для выполнения простых фигур высшего пилотажа, включая вращение. Им также можно полностью управлять с заднего сиденья.
Дуэт Дискус XLT
[ редактировать ]Duo Discus XLT — это моторизованная версия Duo Discus XL.
Технические характеристики (XL)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Вместимость: 200 кг (440 фунтов) водяного балласта.
- Длина: 8,73 м (28 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 20,00 м (65 футов 7 дюймов)
- Высота: 1,60 м (5 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 16,4 м 2 (176 кв. футов)
- Соотношение сторон : 24,4
- Профиль крыла : DFVLR HX 83.
- Вес пустого: 410 кг (900 фунтов)
- Полная масса: 700 кг (1540 фунтов)
Производительность
- Максимальная скорость: 263 км/ч (164 миль в час, 143 узла)
- Максимальное качество планирования: 46-47.
- Скорость погружения: 0,58 м/с (114 футов/мин).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]