Jump to content

Тейлоркрафт L-2

Л-2 Кузнечик
Taylorcraft L-2M Памятных ВВС
Роль Наблюдение и связь
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Тейлоркрафт
Введение 1941
Основной пользователь Военно-воздушные силы армии США
Количество построенных 1,984
Разработано на основе Тейлоркрафт Д.
Taylorcraft L-2M в Национальном музее ВВС США
Интерьер Taylorcraft L-2M N52347
Тейлоркрафт DCO-65

Taylorcraft L-2 Grasshopper — американский самолет наблюдения и связи, построенный компанией Taylorcraft для ВВС США во время Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1941 году ВВС США заказали четыре самолета Taylorcraft D с обозначением YO-57 . Они прошли испытания летом 1941 года во время маневров в Луизиане и Техасе , где использовались в качестве вспомогательных целей, таких как легкий транспорт и курьерская служба. Генерал Иннис П. Свифт , командующий 1-й кавалерийской дивизией , придумал название «кузнечик» после того, как стал свидетелем ухабистой посадки. [ 1 ] Это привело к заказу на производство под обозначением О-57 Grasshopper . В марте 1942 года обозначение было изменено на L-2 Grasshopper .

использовался наблюдательный аэростат — Во время Второй мировой войны сухопутные войска армии начали использовать L-2 и другие самолеты связи почти так же, как во Франции во время Первой мировой войны для обнаружения скоплений войск и снабжения противника и направления по ним артиллерийского огня. Он также использовался для связи (связи) и транспортных задач, а также для ближней разведки , для чего требовались самолеты, способные приземляться и взлетать с дорог, открытых полей и наспех подготовленных взлетно-посадочных полос. L-2 в основном использовался в учебных целях на территории Соединенных Штатов, и лишь немногие из них были развернуты за рубежом. [ 2 ]

После войны несколько L-2 были переоборудованы для гражданского использования и эксплуатируются частными пилотами в США как модель DCO-65. Некоторые из них все еще годны к полетам в 2021 году.

Серия L-2 соответствует стандартам для легких спортивных самолетов (кроме L-2M, полная масса которого на пять фунтов превышает предел в 1320 фунтов), поэтому на них могут летать пилоты, имеющие сертификат спортивного пилота .

Варианты

[ редактировать ]
ЙО-57
Военная версия Taylorcraft Model D, четыре для оценки с двигателем YO-170-3 мощностью 65 л.с. и тандемными сиденьями, позже стала O-57, а затем L-2.
О-57
Серийная версия с небольшими изменениями, двигателем О-170-3 мощностью 65 л.с. и тандемными сиденьями, построено 20 штук, в 1942 году переименовано в L-2.
О-57А
О-57 с модифицированной кабиной, военными радиостанциями и сиденьем наблюдателя, которое можно смотреть назад, построено 336 штук, переименован в L-2A.
Л-2
О-57 переименован в 1942 году, построено еще 50.
Л-2А
О-57А переименован в 1942 году, построено еще 140 единиц.
Л-2Б
L-2A с модификациями для корректировки артиллерии с двигателем Continental A65-8 мощностью 65 л.с. и тандемными сиденьями, построено 490 экземпляров.
Л-2С
13 Taylorcraft Model DC65 с тандемными сиденьями, принятый на вооружение в армии.
Л-2Д
Одна модель Taylorcraft DL65 с тандемными сиденьями, принятая на вооружение в армии.
Л-2Э
Два впечатляющих самолета Taylorcaft Model DF65 с двигателем Franklin 4AC-176-B2 мощностью 65 л.с. и тандемными сиденьями поступили на вооружение армии.
2F
Семь впечатляющих самолетов Taylorcraft Model BL65 с расположенными рядом сиденьями и двигателем O-145-B1 мощностью 65 л.с., один из которых первоначально имел обозначение UC-95.
Л-2Г
Два впечатляющих самолета Taylorcraft Model BF с расположенными рядом сиденьями и двигателем Franklin 4AC-150-50 мощностью 50 л.с.
Л-2Н
Девять впечатляющих самолетов Taylorcraft модели BC12-65 с расположенными рядом сиденьями и двигателем Continental A65-7 мощностью 65 л.с.
Л-2Дж
Пять впечатляющих самолетов Taylorcraft Model BL12-65 с расположенными рядом сиденьями и двигателем O-145-B1 мощностью 65 л.с.
Четыре впечатляющих самолета Taylorcraft Model BF12-65 с расположенными рядом сиденьями и двигателем Franklin 4AC-176-B2 мощностью 65 л.с.
Л-2Л
Одноместный впечатляющий самолет Taylorcraft Model BF60 с расположенными рядом сиденьями и двигателем Franklin 4AC-171 мощностью 60 л.с.
Л-2М
L-2A с плотно прилегающими капотами двигателя, спойлерами на крыльях и тандемными сиденьями, построено 900 экземпляров.
ТГ-6
Вариант трехместного учебного планера модели ST.100 с увеличенной площадью киля, спойлерами крыла и более простым шасси, построено 250 экземпляров.
ЛНТ-1
Версия TG-6 ВМС США
XLNT-2
Модифицированный LNT-1 для испытаний Гломба . [ 3 ]
UC-95
Один впечатляющий самолет Taylorcraft Model BL65 с расположенными рядом сиденьями и двигателем O-145-B1 мощностью 65 л.с., переименованным в L-2F.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Гаити
 Нидерланды
 Соединенные Штаты

Летный самолет

[ редактировать ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

L-2 на выставке в Музее авиации Фарго в Фарго, Северная Дакота.

Технические характеристики (Taylorcraft L-2A)

[ редактировать ]
Линейный чертеж Taylorcraft L-2 Grasshopper в трех проекциях
3-view line drawing of the Taylorcraft L-2 Grasshopper

Данные из Инструкций по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1, 1944 г. и The Taylorcraft Story, 1992 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Вместимость: 425 фунтов (193 кг)
  • Длина: 22 фута 9 дюймов (6,9 м) [ 8 ]
  • Размах крыльев: 35 футов 5 дюймов (10,8 м) [ 8 ]
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,0 м) [ 8 ]
  • Площадь крыла: 181 кв. фут (16,8 м 2 ) [ 8 ]
  • Профиль крыла : NACA 23012. [ 9 ]
  • Пустой вес: 875 фунтов (397 кг) [ 8 ]
  • Полная масса: 1300 фунтов (590 кг) [ 10 ]
  • Максимальный взлетный вес: 1300 фунтов (590 кг) [ 10 ]
  • Силовая установка: 1 × Continental O-170-3 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов) [ 11 ]
  • Крейсерская скорость: 83 миль в час (134 км/ч, 72 узла) при 2150 об/мин. [ 11 ]
  • Скорость сваливания: 43 мили в час (69 км/ч, 37 узлов) при включенном питании. [ 12 ]
  • Никогда не превышайте скорость : 140 миль в час (225 км/ч, 120 узлов). [ 13 ]
  • Диапазон: 303 мили (488 км, 263 миль) при 2000 об/мин.
  • Практический потолок: 12 000 футов (3658 м) [ 14 ]
  • Скорость набора высоты: 395 футов/мин (2,01 м/с) L-2A [ 15 ]
  • Нагрузка на крыло: 7,18 фунтов/кв. футов (35,1 кг/м). 2 )

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ * Графф, Кори (2003). Выстрел в ад: истории и фотографии разоренных боевых птиц времен Второй мировой войны . MBI Publishing Co. Сент-Пол, Миннесота: ISBN  0-7603-1609-0 .
  2. ^ Рейнс, Эдгар Ф. (2000) Глаза артиллерии: истоки современной армейской авиации США во Второй мировой войне; Государственная типография; ISBN   9780160503436
  3. ^ Ордвей и Уэйкфорд 1960, с. 180.
  4. ^ Мулен, Жак. « Тейлоркрафт L-2 ВМС Франции ». Самолеты Алжирской войны . 2013. Проверено 31 октября 2020 г.
  5. ^ «Тейлоркрафт Л-2М Кузнечик» . Музей авиации и космонавтики Пима . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  6. ^ «Тейлоркрафт Л-2М Кузнечик» . Аэрокосмический музей Калифорнии . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  7. ^ «Тейлоркрафт Л-2М Кузнечик» . Национальный музей ВВС США . 17 апреля 2015 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Любовь 2001, с. 20.
  9. ^ История Тейлоркрафта 1992, с. 20.
  10. ^ Jump up to: а б Инструкция по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1 1944 г., с. 5.
  11. ^ Jump up to: а б Инструкция по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1 1944 г., с. 29.
  12. ^ Инструкция по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1 1944 г., с. 11.
  13. ^ Инструкция по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1 1944 г., с. 12.
  14. ^ История Тейлоркрафта 1992, с. 151.
  15. ^ Инструкция по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1 1944 г., стр. 26-28.
  16. Инструкция по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1 1944 г., стр. 18-20.

Библиография

[ редактировать ]
  • Инструкция по летной эксплуатации пилотов армейских самолетов моделей Л-2, Л-2А, Л-2Б и Л-2М, ТО № 01-135ДА-1 . Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо: ВВС США. 1944 год.
  • Пик, Чет (1992). История Тейлоркрафта . Норман, ОК: Издательство Three Peaks Publishing.
  • Ордуэй, Фредерик Ира; Рональд К. Уэйкфорд (1960). Международный справочник по ракетам и космическим аппаратам . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN   B000MAEGVC .
  • С любовью, Терри М. (2001). L-Birds: американский боевой самолет связи времен Второй мировой войны . Нью-Брайтон, Миннесота: Flying Books International.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbd2088fe1ac320101607d8db1f5abd__1714058760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/bd/7cbd2088fe1ac320101607d8db1f5abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylorcraft L-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)