Тейлоркрафт LBT
ЛБТ-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планирующая бомба |
Производитель | Тейлоркрафт |
Первый полет | апрель 1944 г. |
Основной пользователь | ВМС США |
Количество построенных | 25 |
Taylorcraft LBT — планер , спроектированный и построенный компанией Taylorcraft во время Второй мировой войны в ответ на потребность ВМС США в планирующей бомбе . Один из трех прототипов модели « Гломб », заказанных ВМФ, LBT столкнулся с техническими и эксплуатационными трудностями и был отменен на ранних этапах производства, так как ни один из самолетов не поступил в эксплуатацию.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В декабре 1940 года ВМС США начали исследования предложенной «планерной бомбы», которая должна была стать недорогим самолетом без двигателя, дистанционно управляемым с другого обычного самолета, который был бы способен доставлять бомбы к цели противника, не причиняя вреда. экипаж подвергается риску защиты цели. [ 1 ] Планерная бомба, или «Гломб», будет буксироваться обычным палубным самолетом в район цели; наведение после освобождения планера от буксирующего самолета должно было обеспечиваться телекамерой, расположенной в носовой части планера, которая должна была передавать сигнал пилотируемому самолету, оператору на борту самолета управления, использующему радиоуправление для управления «Гломбом». к своей цели. [ 2 ] После первоначальной оценки ВМФ концепция Glomb была сочтена заслуживающей дальнейшего развития, и Бюро аэронавтики придало этому проекту официальный статус. в апреле 1941 года [ 1 ]
Первые испытания концепции Glomb проводились с использованием переоборудования существующих планеров для беспилотного, дистанционно управляемого полета; эти испытания, похоже, показали, что концепция перспективна, и был подан запрос на разработку проектов от промышленности. Три компании получили контракты на разработку действующих самолетов «Гломб», причем контракты были переданы компаниям Pratt-Read , Piper Aircraft и Taylorcraft. компании LNT-1 ; Конструкция Taylorcraft, получившая в ВМФ обозначение LBT-1, была основана на учебном планере [ 1 ] два XLNT-1, переоборудованные в дистанционное управление, прошли испытания в рамках первоначальных испытаний Glomb. [ 3 ] LBT-1 отличался высоким подкосным крылом и трехопорным шасси; Самолет был спроектирован так, чтобы нести бомбу массой 2000 фунтов (910 кг) в качестве боеголовки. Помимо телерадиосистемы дистанционного наведения, ЛБТ-1 сохранил кабину, позволяющую пилоту на борту управлять самолетом в тренировочных и оценочных полетах. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]LBT-1 начал испытания ВМФ в апреле 1944 года. [ 3 ] Контракт ВМФ предусматривал производство по 100 самолетов Glomb каждого типа; однако к октябрю 1944 года испытания начали показывать, что низкие ожидаемые характеристики планерной бомбы были помехой, и Piper LBP-1 и LBE-1 считались лучшими. Соответственно, контракт LBT был расторгнут; Было построено всего 25 экземпляров этого типа, ни один из которых не эксплуатировался. [ 1 ] [ 4 ]
Технические характеристики (ЛБТ-1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Один (по желанию)
- Длина: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
- Размах крыльев: 35 футов (11 м)
- Площадь крыла: 181 кв. фут (16,8 м 2 )
- Полная масса: 3930 фунтов (1783 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 314 миль в час (505 км/ч, 273 узла) в пикировании.
- Крейсерская скорость: 240 миль в час (390 км/ч, 210 узлов) скорость буксировки.
Вооружение
- Бомбы: 2000 фунтов (910 кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Парш 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Новости морской авиации , январь 1946 г., стр.19.
- ^ Jump up to: а б с Тримбл 1990, стр. 270.
- ^ Фридман 1982, стр.201.
- ^ Драйден, Мортен и получение 1946, стр.12
Библиография
[ редактировать ]- «Беспилотный самолет» (PDF) . Новости морской авиации . Бюро аэронавтики. Январь 1946 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г. Проверено 29 января 2011 г.
- Драйден, Хью Л .; Г. А. Мортон; И.А. Получение (май 1946 г.). Наведение и самонаведение ракет и беспилотных летательных аппаратов (PDF) . Дейтон, Огайо: штаб-квартира командования авиацией. АСИН B0007E4WJE . Проверено 29 января 2011 г.
- Фридман, Норман (1982). Вооружение ВМС США: все орудия, ракеты, мины и торпеды, использовавшиеся ВМС США с 1883 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-735-7 . Проверено 26 января 2011 г.
- Парш, Андреас (2003). «Серия ЛБ» . Справочник военных ракет и ракет США . обозначение-systems.net . Проверено 29 января 2011 г.
- Тримбл, Уильям Ф. (1990). Крылья для ВМФ: История завода военно-морских самолетов, 1917–1956 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-663-3 . Проверено 29 января 2011 г.
- Тейлоркрафт самолет
- Военные планеры США 1940-х годов
- Бомбардировщик США 1940-х годов
- Высокоплановый самолет
- Беспилотные летательные аппараты США
- Управляемые ракеты США времен Второй мировой войны
- Отмененные проекты военных самолетов США
- Самолет совершил первый полет в 1944 году.
- Телевизионное управляемое вооружение