Jump to content

Тейлоркрафт LBT

ЛБТ-1
Роль Планирующая бомба
Производитель Тейлоркрафт
Первый полет апрель 1944 г.
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 25

Taylorcraft LBT планер , спроектированный и построенный компанией Taylorcraft во время Второй мировой войны в ответ на потребность ВМС США в планирующей бомбе . Один из трех прототипов модели « Гломб », заказанных ВМФ, LBT столкнулся с техническими и эксплуатационными трудностями и был отменен на ранних этапах производства, так как ни один из самолетов не поступил в эксплуатацию.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В декабре 1940 года ВМС США начали исследования предложенной «планерной бомбы», которая должна была стать недорогим самолетом без двигателя, дистанционно управляемым с другого обычного самолета, который был бы способен доставлять бомбы к цели противника, не причиняя вреда. экипаж подвергается риску защиты цели. [ 1 ] Планерная бомба, или «Гломб», будет буксироваться обычным палубным самолетом в район цели; наведение после освобождения планера от буксирующего самолета должно было обеспечиваться телекамерой, расположенной в носовой части планера, которая должна была передавать сигнал пилотируемому самолету, оператору на борту самолета управления, использующему радиоуправление для управления «Гломбом». к своей цели. [ 2 ] После первоначальной оценки ВМФ концепция Glomb была сочтена заслуживающей дальнейшего развития, и Бюро аэронавтики придало этому проекту официальный статус. в апреле 1941 года [ 1 ]

Первые испытания концепции Glomb проводились с использованием переоборудования существующих планеров для беспилотного, дистанционно управляемого полета; эти испытания, похоже, показали, что концепция перспективна, и был подан запрос на разработку проектов от промышленности. Три компании получили контракты на разработку действующих самолетов «Гломб», причем контракты были переданы компаниям Pratt-Read , Piper Aircraft и Taylorcraft. компании LNT-1 ; Конструкция Taylorcraft, получившая в ВМФ обозначение LBT-1, была основана на учебном планере [ 1 ] два XLNT-1, переоборудованные в дистанционное управление, прошли испытания в рамках первоначальных испытаний Glomb. [ 3 ] LBT-1 отличался высоким подкосным крылом и трехопорным шасси; Самолет был спроектирован так, чтобы нести бомбу массой 2000 фунтов (910 кг) в качестве боеголовки. Помимо телерадиосистемы дистанционного наведения, ЛБТ-1 сохранил кабину, позволяющую пилоту на борту управлять самолетом в тренировочных и оценочных полетах. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

LBT-1 начал испытания ВМФ в апреле 1944 года. [ 3 ] Контракт ВМФ предусматривал производство по 100 самолетов Glomb каждого типа; однако к октябрю 1944 года испытания начали показывать, что низкие ожидаемые характеристики планерной бомбы были помехой, и Piper LBP-1 и LBE-1 считались лучшими. Соответственно, контракт LBT был расторгнут; Было построено всего 25 экземпляров этого типа, ни один из которых не эксплуатировался. [ 1 ] [ 4 ]

Технические характеристики (ЛБТ-1)

[ редактировать ]

Данные из [ 3 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один (по желанию)
  • Длина: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
  • Размах крыльев: 35 футов (11 м)
  • Площадь крыла: 181 кв. фут (16,8 м 2 )
  • Полная масса: 3930 фунтов (1783 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 314 миль в час (505 км/ч, 273 узла) в пикировании.
  • Крейсерская скорость: 240 миль в час (390 км/ч, 210 узлов) скорость буксировки.

Вооружение

  • Бомбы: 2000 фунтов (910 кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и Парш 2005 г.
  2. ^ Jump up to: а б Новости морской авиации , январь 1946 г., стр.19.
  3. ^ Jump up to: а б с Тримбл 1990, стр. 270.
  4. ^ Фридман 1982, стр.201.
  5. ^ Драйден, Мортен и получение 1946, стр.12

Библиография

[ редактировать ]
  • «Беспилотный самолет» (PDF) . Новости морской авиации . Бюро аэронавтики. Январь 1946 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г. Проверено 29 января 2011 г.
  • Драйден, Хью Л .; Г. А. Мортон; И.А. Получение (май 1946 г.). Наведение и самонаведение ракет и беспилотных летательных аппаратов (PDF) . Дейтон, Огайо: штаб-квартира командования авиацией. АСИН   B0007E4WJE . Проверено 29 января 2011 г.
  • Фридман, Норман (1982). Вооружение ВМС США: все орудия, ракеты, мины и торпеды, использовавшиеся ВМС США с 1883 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-735-7 . Проверено 26 января 2011 г.
  • Парш, Андреас (2003). «Серия ЛБ» . Справочник военных ракет и ракет США . обозначение-systems.net . Проверено 29 января 2011 г.
  • Тримбл, Уильям Ф. (1990). Крылья для ВМФ: История завода военно-морских самолетов, 1917–1956 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-663-3 . Проверено 29 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c872bc5673ecec78518539eed64f1b3b__1707886380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/3b/c872bc5673ecec78518539eed64f1b3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylorcraft LBT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)