Аэронка Самолет
![]() | |
Тип компании | Операционный отдел |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1928 год |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Владелец |
|
Родитель | Флот Аэрокосмический (1986-настоящее время) [ 1 ] |
Подразделения | Лонгренская авиастроительная корпорация |
Веб-сайт | aeroncainc.com |
Компания Aeronca , заключенная контрактом с расположенной Aeron , американской корпорацией , в Мидлтауне штат Огайо , является американским производителем компонентов двигателей и конструкций планера для коммерческой авиации и оборонной промышленности , а также бывшим производителем самолетов. С 1928 по 1951 год компания была крупным производителем авиации общего назначения самолетов , а также производила двигатели для некоторых из своих ранних моделей. [ 2 ] [ 3 ]
В настоящее время Aeronca (2011 г.) является подразделением Magellan Aerospace , производящим компоненты самолетов, ракет и космических аппаратов на том же месте, рядом с муниципальным аэропортом Хук Филд в Миддлтауне .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первоначально созданная как Аэронавигационная корпорация Цинциннати, [ 4 ] Авиационная корпорация Америки была основана 11 ноября 1928 года в Цинциннати, штат Огайо . Название обычно сокращалось до Aeronca. При финансовой и политической поддержке известной семьи Тафт и будущего сенатора от штата Огайо Роберта А. Тафта , который был одним из директоров фирмы, Aeronca стала первой американской компанией, построившей коммерчески успешный гражданской авиации самолет . [ 5 ] В 1941 году корпорация сменила название на Aeronca Aircraft Corporation . [ 6 ] Когда производство закончилось в 1951 году, Aeronca продала 17 408 самолетов 55 моделей.

Производство началось с Жаном А. Рошем спроектированного Aeronca C-2 моноплана , часто называемого «Летающая ванна», в 1929 году , обозначение C обозначало Цинциннати. [ 4 ] Следующей крупной моделью стал Scout года 1937 двухместный был преобразован в Chief и Super Chief , который в следующем году .
Наводнение на реке Огайо в 1937 году в аэропорту Ланкен привело к смыванию всей территории аэропорта. Фабрика Aeronca была разрушена вместе с инструментами и почти всеми ранними чертежами и чертежами. [ 2 ] [ 3 ] В результате через два года было принято решение переехать из поймы в муниципальный аэропорт Хук Филд в Мидлтауне, штат Огайо . [ 7 ] [ 8 ] К октябрю 1940 года завод пришлось расширить на 25 000 кв. футов (2300 м²). 2 ), чтобы идти в ногу с производственными потребностями. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Defender пилотов , тандемная учебно-тренировочная версия Chief с более высоким задним сиденьем, использовался при обучении многих , летавших во время Второй мировой войны . [ 2 ] [ 3 ]
наблюдения и самолетов Во время и после войны также было произведено несколько проектов связи, которые широко использовались на передовой, в том числе L-3 / O-58 . [ 2 ] [ 3 ]
В учебно-планерной версии Defender, Aeronca TG-5 , двигатель был заменен третьим сиденьем, что облегчило обучение пилотов боевых планеров, предназначенных для управления более крупными самолетами, такими как Waco CG-4A . [ 2 ] [ 3 ]
Aeronca с тремя треугольного Конструкции Aeronca времен Второй мировой войны — варианты Defender, TG-5 и L-3 — значительно отличались почти от всех предыдущих и последующих Aeroncas за счет замены традиционного фюзеляжа лонжеронами с сечения на четырехлонжеронный прямоугольным поперечным сечением. -секционный фюзеляж для дополнительной прочности. [ 2 ] [ 3 ]
Послевоенный
[ редактировать ]


В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Aeronca вернулась к гражданскому производству с двумя новыми моделями: 7AC Champion и 11AC Chief . В то время как Champ разделял свое тандемное расположение сидений с довоенным тандемным тренажером - а Chief разделял свое название и расположение сидений с довоенными моделями Chief - оба были новыми, свежими бумажными конструкциями и предназначены для экономии производства, в них использовалось более 80% общих компонентов. Один из немногих авиапроизводителей, использовавших конвейерную схему производства. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Преимущество параллельной разработки заключалось в том, что новые конструкции имели около 80% общих деталей. Тем не менее, Champ с тандемными сиденьями, напоминающий чрезвычайно популярный Piper J-3 Cub, пользовался благосклонностью рынка, о чем свидетельствует тот факт, что он превзошел по продажам своего брата Chief, Chief, в соотношении 4 к 1. Между 1945 и 1951 годами было выпущено почти 8000 Champions. были изготовлены; в то время как за тот же период было произведено около 2000 Chiefs. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Новая собственность
[ редактировать ]Aeronca прекратила производство легких самолетов в 1951 году, а в 1954 году продала конструкцию Champion новой авиастроительной корпорации Champion из Оцеолы, штат Висконсин , которая продолжила производство вариантов Champion, а также производной конструкции Citabria . Почтенная конструкция самолета была снова приобретена компанией Bellanca Aircraft Company в 1970 году и снова компанией American Champion в 1988 году, где он продолжает производиться. [ 2 ] [ 3 ]
Aeronca приобрела Longren Aircraft Corporation в 1959 году. [ 13 ] Однако к 1965 году компания была почти банкротом, и был нанят новый президент, Альфред А. Хандшумахер, чтобы вернуть компанию к прибыльности. [ 14 ]
заключила с Aeronca контракт В начале 1970-х годов компания Bede Aircraft на сборку своего первого самолета Bede BD-5J Microjet — самого маленького в мире реактивного самолета, — но после опыта работы с прототипом Aeronca отказалась от дальнейшего участия в этой программе. [ 2 ] [ 3 ]
В 1978 году Aeronca планировала снова начать производство самолетов, выпустив прототип очень легкого бизнес-джета Foxjet ST600 . В конечном итоге проект был отменен из-за отсутствия двигателя WR-44. [ 15 ]
Fleet Aerospace предприняла успешное недружественное поглощение компании в 1986 году. [ 16 ]
Сегодня Aeronca производит компоненты для аэрокосмических компаний, включая Boeing , Northrop Grumman , Lockheed и Airbus . За свою 23-летнюю историю производства авиации общего назначения и военной авиации компания Aeronca произвела 17 408 самолетов 55 различных моделей.
Продукты
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Аэронка С-4 | 1928 | 1 | Прототип одномоторного трехместного биплана с открытой кабиной |
Аэронка C-1 Кадет | 1931 | 3 | Одномоторный одноместный моноплан с высоким крылом и открытой кабиной |
Аэронка С-2 | 1929 | 164 | Одномоторный одноместный моноплан с высоким крылом и открытой кабиной |
Аэронка С-3 | 400 | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и закрытой кабиной | |
Аэронка С-100 | 21 | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и закрытой кабиной | |
Аэронка Л | 65 | Одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенной кабиной | |
Аэронка К | 357 | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и закрытой кабиной | |
Аэронка 50 Шеф | 1938 | 175+ | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной |
Аэронка 60 | 118 | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной | |
Аэронка 65 Супер Шеф | 2,059 | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной | |
Аэронка Л-3 | 1941 | 1,487+ | Военная версия Модели 65 |
Аэронка ТГ-5 | 250 | Планерная версия Л-3 | |
Аэронка ЛНР | 3 | Военно-морская версия ТГ-5 | |
Аэронка L-16 | 609 | Военная версия Модели 7 | |
Аэронка 7 Чемпион | 1944 | 7,200+ | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной |
Аэронка 9 Стрела | 1 | Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенной кабиной | |
Аэронка 10 Игл | Н/Д | 1 макет | Несобранный одномоторный четырехместный моноплан со среднеплановой кабиной |
Аэронка 11 Шеф | 1945 | 2,300+ | Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной |
Аэронка 12 Чум | 2 | Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенной кабиной | |
Аэронка 15 Седан | 1947 | 561 | Одномоторный четырехместный моноплан с высоким крылом и кабиной |
Ракеты
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Годовая информационная форма Magellan Aerospace Corporation» (PDF) . Магеллан Аэроспейс . 31 марта 2000 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Харрис, Ричард, « Аэронка: рождение личного самолета, архивировано 15 января 2016 г. в Wayback Machine », журнал AAHS, лето 2007 г., том 52, № 2, Американское историческое общество авиации.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Харрис, Ричард, « История Aeronca/Champion: Beyond the Bath - Chiefs, Champs & Citabrias », из статей Ричарда Харриса, впервые появившихся в журнале In Flight USA, 2003–2004 гг., в сокращенном виде на веб-сайте автора.
- ^ Перейти обратно: а б Орд-Хьюм, Артур WJG (январь 1998 г.). «Опыт Аэронки». Самолет ежемесячно . 26 (297): 56–61.
- ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 18.
- ^ Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей (2-е изд.). Страуд, Великобритания: Southern Publishing. п. 11. ISBN 0-7509-3981-8 .
- ^ «Aeronca потратит 100 000 долларов на переезд» . Цинциннати Пост . 29 июня 1939 г. с. 1 . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Мур, Уорд (27 ноября 1939 г.). «Завод Aeronca бьет все прошлые производственные рекорды» . Цинциннати Пост . п. 13 . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Мур, Уорд (29 октября 1940 г.). «Aeronca переросла завод по производству новых самолетов в Мидлтауне» . Цинциннати Пост . п. 18 . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карант, Макс, « Пилот летной проверки: руководитель Aeronca. Архивировано 27 октября 2009 г. в Wayback Machine », журнал Flying Magazine, декабрь 1946 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сарджент, Спарки Барнс, « Мед чемпиона!: Удостоенная наград семья Бейкеров Aeronca », Vintage Airplane, декабрь 2007 г., том 35, № 12, Experimental Aircraft Assn.
- ^ Перейти обратно: а б Кейхо, Дональд Э. , майор ВВС США (известный летчик-испытатель ВВС США), « Самолет месяца: руководитель Aeronca », ПРАВДА: журнал для мужчин, сентябрь 1946 г.
- ^ «Слияние Aeronca завершено» . Дейтон Дейли Ньюс . 12 апреля 1959 г. с. 20 . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Маклейн, Джерри (25 февраля 1968 г.). «Аэронка: «банкрот», сейчас на подъеме» . Цинциннати Инкуайрер . п. 9-Е . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Aeronca построит Foxjet» . Международный рейс : 230. 28 января 1978 г. Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Бохман, Джим (25 июня 1986 г.). «Завод в Мидлтауне стимулирует выкуп Aeronca» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 34 . Проверено 25 мая 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Авиационная корпорация Америки (Aeronca)», автор Роджер Гийметт, Комиссия по празднованию столетия полетов США , получено 20 января 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Клуб авиаторов Aeronca , основанный Джо Дики. Имеет ежеквартальный информационный бюллетень
- Национальная ассоциация Aeronca , связанная с первоначальной фабрикой Aeronca.
- Музей истории самолетов Aeronca , директор Тодд Трейнор, поддерживает различные модели самолетов.
- Клуб Aeronca Германии
- Клуб Аэронка Великобритании
- Fearless Aeronca Aviators , очень популярный список адресов электронной почты Aeronca.