Jump to content

Аэронка Самолет

Аэронка, Инкорпорейтед
Тип компании Операционный отдел
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1928 год ; 96 лет назад ( 1928 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
  • Конрад Дитц
  • Карл Фридлендер
  • Рэй Гермес
  • Роджер Шлеммер
  • Тейлор Стэнли
Владелец
Родитель Флот Аэрокосмический
(1986-настоящее время) [ 1 ]
Подразделения Лонгренская авиастроительная корпорация
Веб-сайт aeroncainc.com

Компания Aeronca , заключенная контрактом с расположенной Aeron , американской корпорацией , в Мидлтауне штат Огайо , является американским производителем компонентов двигателей и конструкций планера для коммерческой авиации и оборонной промышленности , а также бывшим производителем самолетов. С 1928 по 1951 год компания была крупным производителем авиации общего назначения самолетов , а также производила двигатели для некоторых из своих ранних моделей. [ 2 ] [ 3 ]

В настоящее время Aeronca (2011 г.) является подразделением Magellan Aerospace , производящим компоненты самолетов, ракет и космических аппаратов на том же месте, рядом с муниципальным аэропортом Хук Филд в Миддлтауне .

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально созданная как Аэронавигационная корпорация Цинциннати, [ 4 ] Авиационная корпорация Америки была основана 11 ноября 1928 года в Цинциннати, штат Огайо . Название обычно сокращалось до Aeronca. При финансовой и политической поддержке известной семьи Тафт и будущего сенатора от штата Огайо Роберта А. Тафта , который был одним из директоров фирмы, Aeronca стала первой американской компанией, построившей коммерчески успешный гражданской авиации самолет . [ 5 ] В 1941 году корпорация сменила название на Aeronca Aircraft Corporation . [ 6 ] Когда производство закончилось в 1951 году, Aeronca продала 17 408 самолетов 55 моделей.

Aeronca C-2 в Канадском музее авиации и космонавтики в Оттаве, Онтарио

Производство началось с Жаном А. Рошем спроектированного Aeronca C-2 моноплана , часто называемого «Летающая ванна», в 1929 году , обозначение C обозначало Цинциннати. [ 4 ] Следующей крупной моделью стал Scout года 1937 двухместный был преобразован в Chief и Super Chief , который в следующем году .

Наводнение на реке Огайо в 1937 году в аэропорту Ланкен привело к смыванию всей территории аэропорта. Фабрика Aeronca была разрушена вместе с инструментами и почти всеми ранними чертежами и чертежами. [ 2 ] [ 3 ] В результате через два года было принято решение переехать из поймы в муниципальный аэропорт Хук Филд в Мидлтауне, штат Огайо . [ 7 ] [ 8 ] К октябрю 1940 года завод пришлось расширить на 25 000 кв. футов (2300 м²). 2 ), чтобы идти в ногу с производственными потребностями. [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Defender пилотов , тандемная учебно-тренировочная версия Chief с более высоким задним сиденьем, использовался при обучении многих , летавших во время Второй мировой войны . [ 2 ] [ 3 ]

наблюдения и самолетов Во время и после войны также было произведено несколько проектов связи, которые широко использовались на передовой, в том числе L-3 / O-58 . [ 2 ] [ 3 ]

В учебно-планерной версии Defender, Aeronca TG-5 , двигатель был заменен третьим сиденьем, что облегчило обучение пилотов боевых планеров, предназначенных для управления более крупными самолетами, такими как Waco CG-4A . [ 2 ] [ 3 ]

Aeronca с тремя треугольного Конструкции Aeronca времен Второй мировой войны — варианты Defender, TG-5 и L-3 — значительно отличались почти от всех предыдущих и последующих Aeroncas за счет замены традиционного фюзеляжа лонжеронами с сечения на четырехлонжеронный прямоугольным поперечным сечением. -секционный фюзеляж для дополнительной прочности. [ 2 ] [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Чемпион Аэронка 7AC
Руководитель Aeronca 11AC
Аэронка L-3B Кузнечик

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Aeronca вернулась к гражданскому производству с двумя новыми моделями: 7AC Champion и 11AC Chief . В то время как Champ разделял свое тандемное расположение сидений с довоенным тандемным тренажером - а Chief разделял свое название и расположение сидений с довоенными моделями Chief - оба были новыми, свежими бумажными конструкциями и предназначены для экономии производства, в них использовалось более 80% общих компонентов. Один из немногих авиапроизводителей, использовавших конвейерную схему производства. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Преимущество параллельной разработки заключалось в том, что новые конструкции имели около 80% общих деталей. Тем не менее, Champ с тандемными сиденьями, напоминающий чрезвычайно популярный Piper J-3 Cub, пользовался благосклонностью рынка, о чем свидетельствует тот факт, что он превзошел по продажам своего брата Chief, Chief, в соотношении 4 к 1. Между 1945 и 1951 годами было выпущено почти 8000 Champions. были изготовлены; в то время как за тот же период было произведено около 2000 Chiefs. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Новая собственность

[ редактировать ]

Aeronca прекратила производство легких самолетов в 1951 году, а в 1954 году продала конструкцию Champion новой авиастроительной корпорации Champion из Оцеолы, штат Висконсин , которая продолжила производство вариантов Champion, а также производной конструкции Citabria . Почтенная конструкция самолета была снова приобретена компанией Bellanca Aircraft Company в 1970 году и снова компанией American Champion в 1988 году, где он продолжает производиться. [ 2 ] [ 3 ]

Aeronca приобрела Longren Aircraft Corporation в 1959 году. [ 13 ] Однако к 1965 году компания была почти банкротом, и был нанят новый президент, Альфред А. Хандшумахер, чтобы вернуть компанию к прибыльности. [ 14 ]

заключила с Aeronca контракт В начале 1970-х годов компания Bede Aircraft на сборку своего первого самолета Bede BD-5J Microjet — самого маленького в мире реактивного самолета, — но после опыта работы с прототипом Aeronca отказалась от дальнейшего участия в этой программе. [ 2 ] [ 3 ]

В 1978 году Aeronca планировала снова начать производство самолетов, выпустив прототип очень легкого бизнес-джета Foxjet ST600 . В конечном итоге проект был отменен из-за отсутствия двигателя WR-44. [ 15 ]

Fleet Aerospace предприняла успешное недружественное поглощение компании в 1986 году. [ 16 ]

Сегодня Aeronca производит компоненты для аэрокосмических компаний, включая Boeing , Northrop Grumman , Lockheed и Airbus . За свою 23-летнюю историю производства авиации общего назначения и военной авиации компания Aeronca произвела 17 408 самолетов 55 различных моделей.

Продукты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Аэронка С-4 1928 1 Прототип одномоторного трехместного биплана с открытой кабиной
Аэронка C-1 Кадет 1931 3 Одномоторный одноместный моноплан с высоким крылом и открытой кабиной
Аэронка С-2 1929 164 Одномоторный одноместный моноплан с высоким крылом и открытой кабиной
Аэронка С-3 400 Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и закрытой кабиной
Аэронка С-100 21 Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и закрытой кабиной
Аэронка Л 65 Одномоторный двухместный моноплан с низкорасположенной кабиной
Аэронка К 357 Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и закрытой кабиной
Аэронка 50 Шеф 1938 175+ Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной
Аэронка 60 118 Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной
Аэронка 65 Супер Шеф 2,059 Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной
Аэронка Л-3 1941 1,487+ Военная версия Модели 65
Аэронка ТГ-5 250 Планерная версия Л-3
Аэронка ЛНР 3 Военно-морская версия ТГ-5
Аэронка L-16 609 Военная версия Модели 7
Аэронка 7 Чемпион 1944 7,200+ Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной
Аэронка 9 Стрела 1 Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенной кабиной
Аэронка 10 Игл Н/Д 1 макет Несобранный одномоторный четырехместный моноплан со среднеплановой кабиной
Аэронка 11 Шеф 1945 2,300+ Одномоторный двухместный моноплан с высоким крылом и кабиной
Аэронка 12 Чум 2 Прототип одномоторного двухместного моноплана с низкорасположенной кабиной
Аэронка 15 Седан 1947 561 Одномоторный четырехместный моноплан с высоким крылом и кабиной

Двигатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Список дилеров Aeronca с 1936 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Годовая информационная форма Magellan Aerospace Corporation» (PDF) . Магеллан Аэроспейс . 31 марта 2000 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Харрис, Ричард, « Аэронка: рождение личного самолета, архивировано 15 января 2016 г. в Wayback Machine », журнал AAHS, лето 2007 г., том 52, № 2, Американское историческое общество авиации.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Харрис, Ричард, « История Aeronca/Champion: Beyond the Bath - Chiefs, Champs & Citabrias », из статей Ричарда Харриса, впервые появившихся в журнале In Flight USA, 2003–2004 гг., в сокращенном виде на веб-сайте автора.
  4. ^ Перейти обратно: а б Орд-Хьюм, Артур WJG (январь 1998 г.). «Опыт Аэронки». Самолет ежемесячно . 26 (297): 56–61.
  5. ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 18.
  6. ^ Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей (2-е изд.). Страуд, Великобритания: Southern Publishing. п. 11. ISBN  0-7509-3981-8 .
  7. ^ «Aeronca потратит 100 000 долларов на переезд» . Цинциннати Пост . 29 июня 1939 г. с. 1 . Проверено 9 мая 2022 г.
  8. ^ Мур, Уорд (27 ноября 1939 г.). «Завод Aeronca бьет все прошлые производственные рекорды» . Цинциннати Пост . п. 13 . Проверено 9 мая 2022 г.
  9. ^ Мур, Уорд (29 октября 1940 г.). «Aeronca переросла завод по производству новых самолетов в Мидлтауне» . Цинциннати Пост . п. 18 . Проверено 9 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Карант, Макс, « Пилот летной проверки: руководитель Aeronca. Архивировано 27 октября 2009 г. в Wayback Machine », журнал Flying Magazine, декабрь 1946 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сарджент, Спарки Барнс, « Мед чемпиона!: Удостоенная наград семья Бейкеров Aeronca », Vintage Airplane, декабрь 2007 г., том 35, № 12, Experimental Aircraft Assn.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кейхо, Дональд Э. , майор ВВС США (известный летчик-испытатель ВВС США), « Самолет месяца: руководитель Aeronca », ПРАВДА: журнал для мужчин, сентябрь 1946 г.
  13. ^ «Слияние Aeronca завершено» . Дейтон Дейли Ньюс . 12 апреля 1959 г. с. 20 . Проверено 25 мая 2021 г.
  14. ^ Маклейн, Джерри (25 февраля 1968 г.). «Аэронка: «банкрот», сейчас на подъеме» . Цинциннати Инкуайрер . п. 9-Е . Проверено 9 мая 2022 г.
  15. ^ «Aeronca построит Foxjet» . Международный рейс : 230. 28 января 1978 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  16. ^ Бохман, Джим (25 июня 1986 г.). «Завод в Мидлтауне стимулирует выкуп Aeronca» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 34 . Проверено 25 мая 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9854560aff412b9e16e21d0751c8800c__1715157180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/0c/9854560aff412b9e16e21d0751c8800c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronca Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)