Aeronca главная семья
Главный | |
---|---|
![]() | |
Модель 65CA | |
Роль | Гражданская коммунальная самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки (США) |
Производитель | Самолеты |
Первый полет | 1937 [ 1 ] |
Производится | 1936 по 1949 год |
Номер построен | как 13 700 [ 2 ] |
Разработан из | Aeronca c |
Варианты |
Серия Aeronca K , начальник Aeronca , супер-вождь Aeronca , Aeronca Tandem , Aeronca Scout , Aeronca Sea Scout , чемпион Aeronca и защитник Aeronca были семейством американских легких туристических самолетов, спроектированных и построенных начиная с конца 1930-х годов Aeronca самолеты Aeronca самолеты. Полем [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Aeronca была отмечена для создания легких двухместных туристических самолетов с момента введения Aeronca C-2 в 1929 году. Более изысканный самолет с улучшенными шасси и стальной трубкой-крыла 1937 как Aeronca K, работающий на двигателе Aeronca E-113 42 л.с. (31 кВт) , начиная с длинной линии тура Aeronca High Wing, обучения, военной связи и наблюдения за 1930-х и 1940-х годов. Серия K была оснащена различными 40 л.с. (30 кВт) до 50 л.с. (37 кВт) Aeronca , Continental, Franklin или Menasco . двигателей [ 1 ]
Потребительский спрос на больший комфорт, более длительный и лучший инструментарий привел к разработке начальника Aeronca 50 в 1938 году. Хотя чуть больше, чем постепенное развитие серии K, модель 50 ознаменовала новую систему обозначения, используемую для туристов с высоким крылом, включая туристов, включая туристов, включая туристов, включая туристов с высоким крылом Производитель и рейтинг питания двигателя, сбрасывая систему обозначения букв. Таким образом, супер-вождь Aeronca 65CA ' работал на континентальном A-65 65 л.с. (48 кВт) с бок о бок и улучшениях над супер вождем 65C. Другие разработки включали в себя тандемные места для использования в качестве тренера, связующего звена, наблюдений или тренеров планеров, а также версий плавания. На протяжении всего производственного срока службы главной семьи Aeronca самолет был улучшен постепенно, с довольно базовой спецификации до достаточно удобного туриста с интерьером в автомобильном стиле. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Формула High-крыла Aeronca использовала сварную стальную трубку, покрытую тканью, деревянными крыльями, покрытыми фанерой и тканью, приготовленной по V-дранцам, к задней точке привязанности к нижней части фюзеляжа. Поверхности хвоста также были построены с сварной стальной трубкой, покрытыми тканью. Установка с фиксированным хвостовым колесом, возникшая с помощью олео-стойки и общежитых треугольных боковых членов, зависели от фюзеляжа. Небольшое хвостовое колесо на пружинном стальном листе на крайней задней части фюзеляжа завершила невозможную карьеру. Двигатель условно включен в нос и был либо полу, либо полностью капот с использованием листового алюминиевого сплава, в зависимости от модели. У некоторых гражданских моделей было сиденье бок о бок в хорошо глазейной каюте под центральным сечением крыла, с входом через двери в стиле автомобиля с обеих сторон. Для обучения и военных моделей было разработано тандемное расположение сидений с задним сиденьем, установленным на 9 на (229 мм) дюйма выше, чем передняя часть, чтобы позволить инструктору использовать те же инструменты, что и стажер и улучшить вид вперед с заднего сиденья. Самолет сидений тандем имел широко застекленные кабины, чтобы обеспечить хорошую всестороннюю видимость. [ 1 ]
В главной серии Aeronca было доступно широкое разнообразие двигателей, в том числе домашние двигатели Aeronca, и Continental, Franklin, Menasco или Lycoming двигатели . Установленный двигатель был отражен в обозначении с использованием начальной буквы в качестве суффикса в обозначении. [ 1 ]
Aeronca продолжила развитие во время Второй мировой войны , представив тандемный чемпион Aeronca 7 , используя преимущества, разработанных с предыдущими версиями. Чемпион часто считается совершенно новым дизайном, но влияние вождя и тандема легко очевидно. В 1945 году была также представлена версия бок о бок в качестве начальника Aeronca 11 . Военные версии серии Aeronca 7 проводились ВВС США в качестве Aeronca L-16 . [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Гражданские самолеты оказались популярными как туристические самолеты и тренеры. Военные самолеты обнаружили занятость в качестве тренера, связующего звена, наблюдений, в основном с USAAF. [ 1 ]
Операторы (военные)
[ редактировать ]- ВВС армии США
- ВВС США
- ВМС США (XLRN-1)
Варианты
[ редактировать ]Данные от: aerofiles.com [ 2 ]
- Aeronca CF Scout
- (1936) Предшественник разведчика KC, работающий на 40 л.с. (30 кВт) Франклин 4AC . 6 построено.
- Aeronca k
- (1937). Резкий повторный дизайн Aeronca C с использованием стальных крыльев, приготовленных по стальной трубке, вместо того, как King-Posts и проводной, новую шарику, закрытую салон, более мощный двигатель и многие другие детали. На начальных версиях была дверь только с одной стороны. Приводятся в действие 42 л.с. (31 кВт) Aeronca E-113 . 344 построено
- Aeronca KC Scout
- (1937) Детальные улучшения, включая двери по обе стороны. Приводятся в действие 40 л.с. (30 кВт) континентального A-40 . 34 построено.
- Aeronca KC Sea Scout
- Преобразования поплавки двухдверного разведчика
- Aeronca KCA начальник
- (1938) ввели более широкую каюту для улучшения комфорта, превратилась в ширококабинового начальника 50C. на 50 л.с. (37 кВт) Приводятся в действие на континентальную A-50 . 62 построено.
- Aeronca KF Chief
- (1938) Франклинская модель модели К. превратилась в начальник 50F. Приведено в действие 50 л.с. (37 кВт) Франклин 4AC . 5 построено.
- Aeronca KM Chief
- (1938) Менаско -модель модели К. превратилась в начальник 50 м. Приведено в действие 50 л.с. (37 кВт) Menasco M-50 . 9 построено.
- Aeronca KS Sea Scout
- (1937) Производственные версии плавания модели K. 13 построены.
- Aeronca 50c начальник
- (1938) Улучшенная KCA с более широкой кабиной, питаемой на 50 л.с. (37 кВт) Continental A-50 . 248 построено. Первый светло-плоскости, который не переходит из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк , 29–30 ноября 1938 года, охватывающий 2785 миль (4482 км) миль за 30 часов 47 минут, в среднем 90 миль в час (145 км/ч), с впечатляющим стоимость топлива на милю около одного цента.
- Aeronca 50F Шеф
- (1938), работающий на 50 л.с. (37 кВт) Франклин 4AC . 40 построено.
- Aeronca 50L Шеф
- (1938) 50L открыли цилиндры и работали на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 65 построено.
- Aeronca 50la Chief
- У 50LA, с двигателем Lycoming, был закрытый капот. 20 построено.
- Aeronca 50M Шеф
- (1938) Было построено одно 50 м, приведенное в действие на 50 л.с. (37 кВт) Menasco M-50 .
- Aeronca 50tc
- (1939) Первая тандемная Aeronca, представленная в качестве конкуренции за Piper Cub, основанный на континентальной A-50 на 50 л.с. (37 кВт) . 16 построено.
- Aeronca 50tl Tandem
- 50TL работал на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 33 построено.
- Aeronca 60tf
- (1940), по сути, то же самое, что и 50TC, основанный на 60 л.с. (45 кВт) Франклин 4AC, дающий немного повышенную производительность.
- Aeronca 60tl Tandem
- Оборудован на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 118, построенный для USAAF в качестве O-58B, работающий на 65 л.с. (48 кВт) континентального A-65 .

- Aeronca 65C Шеф
- (1938) работают на 65 л.с. (48 кВт) континентальный A-65 . 279 были построены, многие из которых были впечатлены USAAF как O-58/L-3S в 1942 году.

- Aeronca 65ca Super Chief
- 65C с дополнительным вспомогательным топливным баком 8 США (30 л) и другими приемами роскошных. 655 построено.
- Aeronca 65LA Шеф
- (1939), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 87 построено.
- Aeronca 65LB Super Chief
- (1940), основанный на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 199 построено.
- Aeronca 65TC Tandem
- (1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Continental A-65 . 112 построено.
- Aeronca 65TAC Defender
- Тандемные сидения для военной подготовки, 154 построены.
- Aeronca 65TF Tandem
- 1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Франклин 4AC , 59 построено.
- Aeronca 65TAF Defender
- 115 построено.
- Aeronca 65tl Tandem
- (1940), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 299 построено плюс 4 YO-58, 20 O-58, 701 L-3B и 499 L-3C, плюс 253 Gliders TG-5 для USAAF.
- Aeronca 65tal Defender
- 100 построено.
- Aeronca 7AC Champion
- (1944) Тандем/защитник повторно проведите для послевоенного рынка, основанный на континентальном A-65-8 , 7,200, и самолеты для USAAF были обозначены L-165-8. Восстанный в 1954 году в качестве чемпиона Citabria , которая впоследствии стала Bellanca Citabria .
- Aeronca 7acs Champion
- (AKA S7AC) Версии Float Plane 7AC
- Aeronca 7bcm Champion
- на 85 л.с. (63 кВт) (1947) работают на континентальном C-85-8 и оснащены улучшенной ходом, усиленной фюзеляжем и другими усовершенствованиями. 509 были построены, все из которых были доставлены в USAAF как Aeronca L-16A .
- Aeronca 7ccm Champion
- (1948), работающий на 90 л.с. (67 кВт) Continental C-90-8F (O-205-1), оснащенный большим дорсальным плавником и резервуарами для крыльев. Были построены 125 гражданских моделей. (100 построено для USAAF в качестве L-16B)
- Aeronca 7dc
- (1948), работающий на 85 л.с. (63 кВт) континентального C-85-8 , оснащенного дорсальным плавником и большим хвостовым плоскостями. 168 построено.
- Aeronca 7dcm Farm Wagon
- 7DC оснащен деревянным грузовым корзином.
- Aeronca 7DCS Champion
- 7DCS (AKAS7DC) был версией плавания с вентральным плавником.
- Aeronca 7ec Traveler
- (1949), работающий на 90 л.с. (67 кВт) континентального C-90-12F , первая Aeronca, предлагающая стартер и генератор. 96 построено. Воскресен как чемпион 7EC в 1955 году.
- Aeronca 7ECS Champion
- 7ECS (AKAS7EC) была версией 7EC с поплавкой с вентральным плавником и поплавками.
- Aeronca 7FC Tri-Traveller
- (1949) Единый прототип 7EC, оснащенного трехколесным ходом.
- Aeronca 11ac
- (1945), работающий на 65 л.с. (48 кВт) континентального A-65 , послевоенное производство начальника с более утонченными интерьерами и другими улучшениями. 1862 построено. Без участков с предыдущим предыдущим начальником, но 70% частей разделяются с чемпионом 7 серий. Используется в качестве основы для тренера HAL-26 HAL-26 HAL-26 HAL-26 в 1958 году.
- Aeronca 11acs Chief
- (AKA S11AC), версия вождя 11AC Float Plant.
- Aeronca 11bc начальник
- (1945), работающий на 85 л.с. (63 кВт) Continental C-85-8f . 180 построено.
- Aeronca 11bcs Chief
- Версия плавания 11BC
- Aeronca 11cc Super Chief
- на 85 л.с. (63 кВт) (1948), работающий на континентальном C-85-8F , 11 куб. 276 построено.
- Aeronca 11ccs Super Chief
- (AKAS11CC), версия Super Chieam 11 куб. См.
- Aeronca O-58 Grasshopper
- (1941) Военная версия тандема модели 65T с тепличной кабиной и 65 л.с. (48 кВт) YO-170 / O-170-3 , аналогично гражданским моделям. Первоначально обозначенный в категории наблюдений, измененный на категорию связи в 1942 году.
- Aeronca L-3
- (Yo-58 / o-58) 54 построено.
- Aeronca L-3a
- (O-58A) 20 построено.
- Aeronca L-3b
- (O-58b) 875 построено.
- Aeronca L-3C
- Без радио и снижения веса. 490 построено.
- Aeronca L-3d
- Одиннадцать 65TF с двигателями Франклина 4AC-176 , впечатленными в США. [ 3 ]
- Aeronca L-3E
- Двенадцать 65TC, с континентальными двигателями A-65-8 , впечатленными в USAAF.
- Aeronca L-3f
- Девятнадцать супер-вождей с континентальными двигателями A-65-8 , впечатленными в USAAF.
- Aeronca L-3G
- Четыре супер-вождя с двигателями Lycoming O-145-B1 , впечатленными в США.
- Aeronca L-3H
- Один 65TL, с двигателем Lycoming O-145-B1 , впечатлен в США.
- Aeronca L-3J
- Один 65TC, с континентальным двигателем A-65-7 , впечатлен в США.
- Aeronca TG-5
- Тренер пилотов планера, произведенный путем снятия двигателя, обтекания в нос и приспосабливаясь к буксирному крючке для аэродинамического укола. 253 построено.
- Aeronca TG-33
- Один TG-5 преобразован для испытаний с запущенным пилотом.
- Aircan XLNR-1
- Три планеры TG-5 переведены в ВМС США
- Aeronca L-16A
- Все самолеты 509 Aeronca 7bcm были доставлены в USAAF в качестве L-16A.
- Aeronca L-16b
- Производство чемпиона 7CCM для ВВС США, 100, построенное как L-16b
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Оригинальный прототип 50-C (S/N C-1018) демонстрируется в Музее воздуха в Новой Англии , международном аэропорту Брэдли , Windsor Locks, Ct. [ 4 ]
- В Тихоокеанском авиационном музее на Гавайях выставлен Aeronca 65TC, который находился в воздухе во время нападения Перл -Харбора. [ 5 ]
Технические характеристики (модель 65c начальник)
[ редактировать ]Данные американских самолетов и двигателей за 1940 год [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 пассажир
- Длина: 21 фут 1 дюйма (6,43 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 9 футов 0 в (2,74 м)
- Область крыла: 169 кв. Футов (15,7 м. 2 )
- Пустой вес: 675 фунтов (306 кг)
- Вес брутто: 1150 фунтов (522 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental A-65 Четырехцилиндровый, воздушный с воздушным воздушный самолет охлаждением , 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 98 миль в час (158 км/ч, 85 кН)
- Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
- Диапазон: 250 миль (400 км, 220 нми)
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
- Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Межгосударственный курсант
- Luscombe T-8f
- Piper J-3 Cub
- Портерфилд 65 Collegiate
- Taylorcraft L-2
- Piper L-4
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Абель, Алан (2001). Золотой век Аэрона . Ветрный каньон книги. ISBN 1-891118-42-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Экленд, Ко "Aeronca" . США: Aerofiles.com . Получено 26 марта 2012 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (8 апреля 2014 г.). «Тип сертификата Спектакля № A-728» . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Получено 16 января 2023 года .
- ^ «Aeronca 50-C » . Музей воздуха Новой Англии . Получено 1 мая 2020 года .
- ^ «Aeronca Model TC-65 (наблюдение)-Музей Pacific Aviation Pearl Harbour» . Pacificaviationmuseum.org . Получено 1 января 2017 года .
- ^ Авиация, февраль 1940, с. 37, 69–70.
Ссылки
[ редактировать ]- Экленд, Ко "Aeronca" . США: Aerofiles.com . Получено 26 марта 2012 года .
- Абель, Алан (2001). Золотой век Аэрона . Ветрный каньон книги. ISBN 1-891118-42-0 .
- «Американские самолеты и двигатели на 1940 год» . Авиация . Тол. 39, нет. 2. Февраль 1940 г. с. 37, 69–70.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абель, Алан, изд. (1988). Лучший из Пола Мэтта: коллекция из исторических авиационных альбомов . Terra Haute, в: Солнечный дом.
- Спецификация самолета №. A-796. Редакция 14 (1 августа 1991 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- «Американские самолеты: Aeronca» . Аэрофили: столетие американской авиации . Получено 12 августа 2006 г.
- "Белланка" . Аэрофили: столетие американской авиации . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Получено 12 августа 2006 г.
- Бхаргава, Капил. «IAF как производитель самолетов» . Индийские ВВС - История . Архивировано из оригинала 26 августа 2006 года . Получено 5 сентября 2006 года .
- "Хэл Пушпак" . Warbirds of India . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 5 сентября 2006 года .
- Холленбо, Боб; Джон Хаузер (1993). Aeronca: история фотографий . Destin, FL: книги авиационного наследия. ISBN 0-943691-10-9 .
- Juptner, Joseph P (1994). "ATC #761 (9-28-45): Aeronca 'Chief,' 11AC (11BC)". Серия гражданских самолетов США . Тол. 8 (ATC 701-800). Blue Ridge Summit, PA: Tab Aero-McGraw-Hill. С. 211–213.
- Juptner, Joseph P (1994). «ATC #796 (9-28-45): супер-вождь Aeronca,« 11 куб. Серия гражданских самолетов США . Тол. 8 (ATC 701-800). Blue Ridge Summit, PA: Tab Aero-McGraw-Hill. С. 332–334.
- Тип сертификата листа данных №. A-761. Редакция 17. (1 августа 1991 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- Спецификация самолета №. A-759. Редакция 69. (2 апреля 2007 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
- Тейлор, JH (Ed) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 28
- airliners.net
- Андраде, Джон М. (1979). Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN 0-904597-22-9 .
- Гиллемет, Роджер. "Aeronca L-3" . Centennial of Flight Commission . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Получено 4 января 2006 года .
- Сванборо, Ф.Г.; Питер М. Бауэрс (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Путнэм.
- «Aeronca L-3 самолетов» . Aeroweb: угол энтузиастов авиации . Городской университет Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 18 января 2006 года . Получено 4 января 2006 года .
- Симпсон, Род. Мировой самолет Airlife: полная ссылка на гражданские, военные и легкие самолеты. Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-115-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Самолет Aeronca
- Одномоторные тракторные самолеты
- Высокий самолет
- 1930 -е годы Гражданские коммунальные самолеты Соединенных Штатов
- 1940 -е годы гражданских коммунальных самолетов США
- Чемпион самолетов
- Американский чемпионский самолет
- 1940 -е годы Соединенных Штатов военные самолеты
- Самолет впервые пролетел в 1937 году