Jump to content

Aeronca главная семья

(Перенаправлен от Aeronca Scout )

Главный
Модель 65CA
Роль Гражданская коммунальная самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки (США)
Производитель Самолеты
Первый полет 1937 [ 1 ]
Производится 1936 по 1949 год
Номер построен как 13 700 [ 2 ]
Разработан из Aeronca c
Варианты

Серия Aeronca K , начальник Aeronca , супер-вождь Aeronca , Aeronca Tandem , Aeronca Scout , Aeronca Sea Scout , чемпион Aeronca и защитник Aeronca были семейством американских легких туристических самолетов, спроектированных и построенных начиная с конца 1930-х годов Aeronca самолеты Aeronca самолеты. Полем [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Aeronca была отмечена для создания легких двухместных туристических самолетов с момента введения Aeronca C-2 в 1929 году. Более изысканный самолет с улучшенными шасси и стальной трубкой-крыла 1937 как Aeronca K, работающий на двигателе Aeronca E-113 42 л.с. (31 кВт) , начиная с длинной линии тура Aeronca High Wing, обучения, военной связи и наблюдения за 1930-х и 1940-х годов. Серия K была оснащена различными 40 л.с. (30 кВт) до 50 л.с. (37 кВт) Aeronca , Continental, Franklin или Menasco . двигателей [ 1 ]

Потребительский спрос на больший комфорт, более длительный и лучший инструментарий привел к разработке начальника Aeronca 50 в 1938 году. Хотя чуть больше, чем постепенное развитие серии K, модель 50 ознаменовала новую систему обозначения, используемую для туристов с высоким крылом, включая туристов, включая туристов, включая туристов, включая туристов с высоким крылом Производитель и рейтинг питания двигателя, сбрасывая систему обозначения букв. Таким образом, супер-вождь Aeronca 65CA ' работал на континентальном A-65 65 л.с. (48 кВт) с бок о бок и улучшениях над супер вождем 65C. Другие разработки включали в себя тандемные места для использования в качестве тренера, связующего звена, наблюдений или тренеров планеров, а также версий плавания. На протяжении всего производственного срока службы главной семьи Aeronca самолет был улучшен постепенно, с довольно базовой спецификации до достаточно удобного туриста с интерьером в автомобильном стиле. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Формула High-крыла Aeronca использовала сварную стальную трубку, покрытую тканью, деревянными крыльями, покрытыми фанерой и тканью, приготовленной по V-дранцам, к задней точке привязанности к нижней части фюзеляжа. Поверхности хвоста также были построены с сварной стальной трубкой, покрытыми тканью. Установка с фиксированным хвостовым колесом, возникшая с помощью олео-стойки и общежитых треугольных боковых членов, зависели от фюзеляжа. Небольшое хвостовое колесо на пружинном стальном листе на крайней задней части фюзеляжа завершила невозможную карьеру. Двигатель условно включен в нос и был либо полу, либо полностью капот с использованием листового алюминиевого сплава, в зависимости от модели. У некоторых гражданских моделей было сиденье бок о бок в хорошо глазейной каюте под центральным сечением крыла, с входом через двери в стиле автомобиля с обеих сторон. Для обучения и военных моделей было разработано тандемное расположение сидений с задним сиденьем, установленным на 9 на (229 мм) дюйма выше, чем передняя часть, чтобы позволить инструктору использовать те же инструменты, что и стажер и улучшить вид вперед с заднего сиденья. Самолет сидений тандем имел широко застекленные кабины, чтобы обеспечить хорошую всестороннюю видимость. [ 1 ]

В главной серии Aeronca было доступно широкое разнообразие двигателей, в том числе домашние двигатели Aeronca, и Continental, Franklin, Menasco или Lycoming двигатели . Установленный двигатель был отражен в обозначении с использованием начальной буквы в качестве суффикса в обозначении. [ 1 ]

Aeronca продолжила развитие во время Второй мировой войны , представив тандемный чемпион Aeronca 7 , используя преимущества, разработанных с предыдущими версиями. Чемпион часто считается совершенно новым дизайном, но влияние вождя и тандема легко очевидно. В 1945 году была также представлена ​​версия бок о бок в качестве начальника Aeronca 11 . Военные версии серии Aeronca 7 проводились ВВС США в качестве Aeronca L-16 . [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Гражданские самолеты оказались популярными как туристические самолеты и тренеры. Военные самолеты обнаружили занятость в качестве тренера, связующего звена, наблюдений, в основном с USAAF. [ 1 ]

Операторы (военные)

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Варианты

[ редактировать ]

Данные от: aerofiles.com [ 2 ]

Aeronca CF Scout
(1936) Предшественник разведчика KC, работающий на 40 л.с. (30 кВт) Франклин 4AC . 6 построено.
Aeronca k
(1937). Резкий повторный дизайн Aeronca C с использованием стальных крыльев, приготовленных по стальной трубке, вместо того, как King-Posts и проводной, новую шарику, закрытую салон, более мощный двигатель и многие другие детали. На начальных версиях была дверь только с одной стороны. Приводятся в действие 42 л.с. (31 кВт) Aeronca E-113 . 344 построено
Aeronca KC Scout
(1937) Детальные улучшения, включая двери по обе стороны. Приводятся в действие 40 л.с. (30 кВт) континентального A-40 . 34 построено.
Aeronca KC Sea Scout
Преобразования поплавки двухдверного разведчика
Aeronca KCA начальник
(1938) ввели более широкую каюту для улучшения комфорта, превратилась в ширококабинового начальника 50C. на 50 л.с. (37 кВт) Приводятся в действие на континентальную A-50 . 62 построено.
Aeronca KF Chief
(1938) Франклинская модель модели К. превратилась в начальник 50F. Приведено в действие 50 л.с. (37 кВт) Франклин 4AC . 5 построено.
Aeronca KM Chief
(1938) Менаско -модель модели К. превратилась в начальник 50 м. Приведено в действие 50 л.с. (37 кВт) Menasco M-50 . 9 построено.
Aeronca KS Sea Scout
(1937) Производственные версии плавания модели K. 13 построены.
Aeronca 50c начальник
(1938) Улучшенная KCA с более широкой кабиной, питаемой на 50 л.с. (37 кВт) Continental A-50 . 248 построено. Первый светло-плоскости, который не переходит из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк , 29–30 ноября 1938 года, охватывающий 2785 миль (4482 км) миль за 30 часов 47 минут, в среднем 90 миль в час (145 км/ч), с впечатляющим стоимость топлива на милю около одного цента.
Aeronca 50F Шеф
(1938), работающий на 50 л.с. (37 кВт) Франклин 4AC . 40 построено.
Aeronca 50L Шеф
(1938) 50L открыли цилиндры и работали на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 65 построено.
Aeronca 50la Chief
У 50LA, с двигателем Lycoming, был закрытый капот. 20 построено.
Aeronca 50M Шеф
(1938) Было построено одно 50 м, приведенное в действие на 50 л.с. (37 кВт) Menasco M-50 .
Aeronca 50tc
(1939) Первая тандемная Aeronca, представленная в качестве конкуренции за Piper Cub, основанный на континентальной A-50 на 50 л.с. (37 кВт) . 16 построено.
Aeronca 50tl Tandem
50TL работал на 50 л.с. (37 кВт) Lycoming O-145 . 33 построено.
Aeronca 60tf
(1940), по сути, то же самое, что и 50TC, основанный на 60 л.с. (45 кВт) Франклин 4AC, дающий немного повышенную производительность.
Aeronca 60tl Tandem
Оборудован на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 118, построенный для USAAF в качестве O-58B, работающий на 65 л.с. (48 кВт) континентального A-65 .
Airca 65c
Aeronca 65C Шеф
(1938) работают на 65 л.с. (48 кВт) континентальный A-65 . 279 были построены, многие из которых были впечатлены USAAF как O-58/L-3S в 1942 году.
1941 Aeronca 65 как
Aeronca 65ca Super Chief
65C с дополнительным вспомогательным топливным баком 8 США (30 л) и другими приемами роскошных. 655 построено.
Aeronca 65LA Шеф
(1939), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 87 построено.
Aeronca 65LB Super Chief
(1940), основанный на 60 л.с. (45 кВт) Lycoming O-145 . 199 построено.
Aeronca 65TC Tandem
(1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Continental A-65 . 112 построено.
Aeronca 65TAC Defender
Тандемные сидения для военной подготовки, 154 построены.
Aeronca 65TF Tandem
1940), работающий на 65 л.с. (48 кВт) Франклин 4AC , 59 построено.
Aeronca 65TAF Defender
115 построено.
Aeronca 65tl Tandem
(1940), основанный на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . 299 построено плюс 4 YO-58, 20 O-58, 701 L-3B и 499 L-3C, плюс 253 Gliders TG-5 для USAAF.
Aeronca 65tal Defender
100 построено.
Aeronca 7AC Champion
(1944) Тандем/защитник повторно проведите для послевоенного рынка, основанный на континентальном A-65-8 , 7,200, и самолеты для USAAF были обозначены L-165-8. Восстанный в 1954 году в качестве чемпиона Citabria , которая впоследствии стала Bellanca Citabria .
Aeronca 7acs Champion
(AKA S7AC) Версии Float Plane 7AC
Aeronca 7bcm Champion
на 85 л.с. (63 кВт) (1947) работают на континентальном C-85-8 и оснащены улучшенной ходом, усиленной фюзеляжем и другими усовершенствованиями. 509 были построены, все из которых были доставлены в USAAF как Aeronca L-16A .
Aeronca 7ccm Champion
(1948), работающий на 90 л.с. (67 кВт) Continental C-90-8F (O-205-1), оснащенный большим дорсальным плавником и резервуарами для крыльев. Были построены 125 гражданских моделей. (100 построено для USAAF в качестве L-16B)
Aeronca 7dc
(1948), работающий на 85 л.с. (63 кВт) континентального C-85-8 , оснащенного дорсальным плавником и большим хвостовым плоскостями. 168 построено.
Aeronca 7dcm Farm Wagon
7DC оснащен деревянным грузовым корзином.
Aeronca 7DCS Champion
7DCS (AKAS7DC) был версией плавания с вентральным плавником.
Aeronca 7ec Traveler
(1949), работающий на 90 л.с. (67 кВт) континентального C-90-12F , первая Aeronca, предлагающая стартер и генератор. 96 построено. Воскресен как чемпион 7EC в 1955 году.
Aeronca 7ECS Champion
7ECS (AKAS7EC) была версией 7EC с поплавкой с вентральным плавником и поплавками.
Aeronca 7FC Tri-Traveller
(1949) Единый прототип 7EC, оснащенного трехколесным ходом.
Aeronca 11ac
(1945), работающий на 65 л.с. (48 кВт) континентального A-65 , послевоенное производство начальника с более утонченными интерьерами и другими улучшениями. 1862 построено. Без участков с предыдущим предыдущим начальником, но 70% частей разделяются с чемпионом 7 серий. Используется в качестве основы для тренера HAL-26 HAL-26 HAL-26 HAL-26 в 1958 году.
Aeronca 11acs Chief
(AKA S11AC), версия вождя 11AC Float Plant.
Aeronca 11bc начальник
(1945), работающий на 85 л.с. (63 кВт) Continental C-85-8f . 180 построено.
Aeronca 11bcs Chief
Версия плавания 11BC
Aeronca 11cc Super Chief
на 85 л.с. (63 кВт) (1948), работающий на континентальном C-85-8F , 11 куб. 276 построено.
Aeronca 11ccs Super Chief
(AKAS11CC), версия Super Chieam 11 куб. См.
Aeronca O-58 Grasshopper
(1941) Военная версия тандема модели 65T с тепличной кабиной и 65 л.с. (48 кВт) YO-170 / O-170-3 , аналогично гражданским моделям. Первоначально обозначенный в категории наблюдений, измененный на категорию связи в 1942 году.
Aeronca L-3
(Yo-58 / o-58) 54 построено.
Aeronca L-3a
(O-58A) 20 построено.
Aeronca L-3b
(O-58b) 875 построено.
Aeronca L-3C
Без радио и снижения веса. 490 построено.
Aeronca L-3d
Одиннадцать 65TF с двигателями Франклина 4AC-176 , впечатленными в США. [ 3 ]
Aeronca L-3E
Двенадцать 65TC, с континентальными двигателями A-65-8 , впечатленными в USAAF.
Aeronca L-3f
Девятнадцать супер-вождей с континентальными двигателями A-65-8 , впечатленными в USAAF.
Aeronca L-3G
Четыре супер-вождя с двигателями Lycoming O-145-B1 , впечатленными в США.
Aeronca L-3H
Один 65TL, с двигателем Lycoming O-145-B1 , впечатлен в США.
Aeronca L-3J
Один 65TC, с континентальным двигателем A-65-7 , впечатлен в США.
Aeronca TG-5
Тренер пилотов планера, произведенный путем снятия двигателя, обтекания в нос и приспосабливаясь к буксирному крючке для аэродинамического укола. 253 построено.
Aeronca TG-33
Один TG-5 преобразован для испытаний с запущенным пилотом.
Aircan XLNR-1
Три планеры TG-5 переведены в ВМС США
Aeronca L-16A
Все самолеты 509 Aeronca 7bcm были доставлены в USAAF в качестве L-16A.
Aeronca L-16b
Производство чемпиона 7CCM для ВВС США, 100, построенное как L-16b

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (модель 65c начальник)

[ редактировать ]

Данные американских самолетов и двигателей за 1940 год [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 21 фут 1 дюйма (6,43 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
  • Высота: 9 футов 0 в (2,74 м)
  • Область крыла: 169 кв. Футов (15,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 675 фунтов (306 кг)
  • Вес брутто: 1150 фунтов (522 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A-65 Четырехцилиндровый, воздушный с воздушным воздушный самолет охлаждением , 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль в час (169 км/ч, 91 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 98 миль в час (158 км/ч, 85 кН)
  • Скорость стойла: 35 миль в час (56 км/ч, 30 кН)
  • Диапазон: 250 миль (400 км, 220 нми)
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость подъема: 650 футов/мин (3,3 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Абель, Алан (2001). Золотой век Аэрона . Ветрный каньон книги. ISBN  1-891118-42-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Экленд, Ко "Aeronca" . США: Aerofiles.com . Получено 26 марта 2012 года .
  3. ^ Федеральное авиационное управление (8 апреля 2014 г.). «Тип сертификата Спектакля № A-728» . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Получено 16 января 2023 года .
  4. ^ «Aeronca 50-C » . Музей воздуха Новой Англии . Получено 1 мая 2020 года .
  5. ^ «Aeronca Model TC-65 (наблюдение)-Музей Pacific Aviation Pearl Harbour» . Pacificaviationmuseum.org . Получено 1 января 2017 года .
  6. ^ Авиация, февраль 1940, с. 37, 69–70.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абель, Алан, изд. (1988). Лучший из Пола Мэтта: коллекция из исторических авиационных альбомов . Terra Haute, в: Солнечный дом.
  • Спецификация самолета №. A-796. Редакция 14 (1 августа 1991 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  • «Американские самолеты: Aeronca» . Аэрофили: столетие американской авиации . Получено 12 августа 2006 г.
  • "Белланка" . Аэрофили: столетие американской авиации . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Получено 12 августа 2006 г.
  • Бхаргава, Капил. «IAF как производитель самолетов» . Индийские ВВС - История . Архивировано из оригинала 26 августа 2006 года . Получено 5 сентября 2006 года .
  • "Хэл Пушпак" . Warbirds of India . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 5 сентября 2006 года .
  • Холленбо, Боб; Джон Хаузер (1993). Aeronca: история фотографий . Destin, FL: книги авиационного наследия. ISBN  0-943691-10-9 .
  • Juptner, Joseph P (1994). "ATC #761 (9-28-45): Aeronca 'Chief,' 11AC (11BC)". Серия гражданских самолетов США . Тол. 8 (ATC 701-800). Blue Ridge Summit, PA: Tab Aero-McGraw-Hill. С. 211–213.
  • Juptner, Joseph P (1994). «ATC #796 (9-28-45): супер-вождь Aeronca,« 11 куб. Серия гражданских самолетов США . Тол. 8 (ATC 701-800). Blue Ridge Summit, PA: Tab Aero-McGraw-Hill. С. 332–334.
  • Тип сертификата листа данных №. A-761. Редакция 17. (1 августа 1991 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  • Спецификация самолета №. A-759. Редакция 69. (2 апреля 2007 г.) Департамент транспорта. Федеральное авиационное управление.
  • Тейлор, JH (Ed) (1989) Энциклопедия авиации Джейн . Студийные издания: Лондон. п. 28
  • airliners.net
  • Андраде, Джон М. (1979). Американские военные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Гиллемет, Роджер. "Aeronca L-3" . Centennial of Flight Commission . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года . Получено 4 января 2006 года .
  • Сванборо, Ф.Г.; Питер М. Бауэрс (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Путнэм.
  • «Aeronca L-3 самолетов» . Aeroweb: угол энтузиастов авиации . Городской университет Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 18 января 2006 года . Получено 4 января 2006 года .
  • Симпсон, Род. Мировой самолет Airlife: полная ссылка на гражданские, военные и легкие самолеты. Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-115-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ff24deae461e8ced2e746eb77f54b9__1720166220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/b9/74ff24deae461e8ced2e746eb77f54b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronca Chief family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)