Аэронка 50 Шеф
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Модели 50 и 65 | |
---|---|
![]() Модель 65-СА | |
Общая информация | |
Тип | Гражданский многоцелевой самолет |
Производитель | Аэронка |
История | |
Первый полет | 1938 |
Aeronca Model 50 Chief — американский лёгкий самолёт конца 1930-х годов. Потребительский спрос на больший комфорт, больший запас хода и лучшее оснащение привел к его разработке в 1938 году с двигателем Continental, Franklin или Lycoming мощностью 50 лошадиных сил (37 киловатт). Двигатель Continental мощностью 65 лошадиных сил (48 киловатт) приводил в движение модель 65 Super Chief , которая также была построена в учебно-тренировочной версии модели TC-65 Defender , заднее сиденье которой располагалось на девять дюймов (23 сантиметра) выше переднего. для лучшей видимости.
Варианты
[ редактировать ]- Аэронка 50C Шеф
- (1938) Улучшенный KCA с более широкой кабиной, оснащенный двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . построено 248 штук. Первый легковой самолет, совершивший беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк 29–30 ноября 1938 года, преодолев 2785 миль (4482 км) миль за 30 часов 47 минут, со средней скоростью 90 миль в час (145 км/ч) с впечатляющей скоростью. стоимость топлива за милю около одного цента.
- Аэронка 50F Шеф
- мощностью 50 л.с. (37 кВт) (1938 г.) с двигателем Franklin 4AC . построено 40.
- Аэронка 50L Шеф
- (1938) Модель 50L имела открытые цилиндры и была оснащена двигателем Lycoming O-145 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . построено 65.
- Аэронка 50ЛА Шеф
- Модель 50LA с двигателем Lycoming имела закрытый капот. 20 построено.
- Аэронка 50М Шеф
- (1938) Был построен единственный 50М, оснащенный двигателем Menasco M-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт) .
- Аэронка 50TC
- (1939) Первый тандем Aeronca, представленный как конкурент Piper Cub, оснащенный двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . 16 построено.
- Аэронка 50TL Тандем
- 50TL был оснащен двигателем Lycoming O-145 мощностью 50 л.с. (37 кВт) . построено 33.
- Аэронка 60TF
- (1940) По сути, такой же, как и 50TC, оснащенный двигателем Franklin 4AC мощностью 60 л.с. (45 кВт), обеспечивающим немного повышенную производительность.
- Аэронка 60TL Тандем
- Оснащен двигателем Lycoming O-145 мощностью 60 л.с. (45 кВт) . 118, построенный для ВВС США как O-58B, оснащенный двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) .

- Аэронка 65C Шеф
- (1938) Оснащен двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . Всего было построено 279 самолетов, многие из которых в 1942 году были приняты ВВС США как O-58/L-3.

- Аэронка 65CA Супер Шеф
- Модель 65C с дополнительным топливным баком на 8 галлонов США (30 л) и другими роскошными опциями. построено 655 штук.
- Аэронка 65LA Шеф
- (1939) Оснащен двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . построено 87.
- Aeronca 65LB Супер Шеф
- (1940) Оснащен двигателем Lycoming O-145 мощностью 60 л.с. (45 кВт) . 199 построено.
- Аэронка 65TC Тандем
- (1940) Оснащен двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . построено 112.
- Аэронка 65TAC Защитник
- Тандемные сиденья для военной подготовки, построено 154 экземпляра.
- Аэронка 65TF Тандем
- 1940) Оснащен двигателем Franklin 4AC мощностью 65 л.с. (48 кВт) , построено 59 экземпляров.
- Аэронка 65TAF Защитник
- 115 построено.
- Аэронка 65TL Тандем
- (1940) Оснащен двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . Всего построено 299 самолетов, а также 4 YO-58, 20 O-58, 701 L-3B и 499 L-3C, а также 253 планера TG-5 для ВВС США.
- Аэронка 65TAL Защитник
- 100 построено.
Технические характеристики (модель 50-C Chief)
[ редактировать ]Данные американских самолетов и двигателей за 1939 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 21 фут 1 дюйм (6,43 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
- Площадь крыла: 169 кв. футов (15,7 м 2 )
- Пустой вес: 669 фунтов (303 кг)
- Полная масса: 1130 фунтов (513 кг)
- Запас топлива: 12 галлонов США (10,0 имп галлонов; 45 л)
- Силовая установка: 1 двигатель Continental A50 с воздушным охлаждением плоско-четырехпоршневой , мощностью 50 л.с. (37 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 узлов)
- Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
- Дальность: 250 миль (400 км, 220 миль)
- Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
- Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Авиация , февраль 1939 г., стр. 4–5.
Библиография
[ редактировать ]- «Американские самолеты и двигатели 1939 года: 1- и 2-местные самолеты» . Авиация . Том. 38, нет. 2. Февраль 1939 г., стр. 34–35.