Jump to content

Американский чемпион-скаут

8GCBC Разведчик
Белланка 8GCBC Скаут
Общая информация
Тип Легкий многоцелевой самолет
Производитель Самолет-чемпион Америки
Дизайнер
Количество построенных более 500, по состоянию на 2008 г.
История
Дата введения 1974

8GCBC Scout — это двухместный одномоторный с высоким расположением крыла и обычным фиксированным шасси общего назначения самолет , который был запущен в производство в США в 1974 году. Разработанный для личного и коммерческого использования, он обычно используется в служебных целях, например, для полетов в кустах. - благодаря возможности короткого взлета и посадки (STOL), а также для сельского хозяйства , патрулирования трубопроводов, буксировки планеров и баннеров.

Разработка

[ редактировать ]

Scout был разработан и первоначально производился Bellanca Aircraft Corporation и является производным от Citabrias 7-й серии и 8KCAB Decathlon ; Bellanca создавала эти конструкции с момента получения их при приобретении Champion Aircraft Corporation в 1970 году. Scout является одним из двух самолетов этой серии самолетов, полностью разработанных Bellanca, а также одним из двух самолетов, произведенных Bellanca в 7-м и 8-м выпусках. серия не сертифицирована для высшего пилотажа. (Другая модель в обеих категориях - 7ACA .) Scout имеет обозначение модели 8GCBC, что делает его одновременно братом 8KCAB Decathlon и потомком 7GCBC Citabria. Bellanca произвела более 350 Scouts, прежде чем производство было прекращено, когда активы компании были ликвидированы в 1981 году.

В течение 1980-х годов конструкция Scout прошла через руки ряда компаний, в том числе Champion Aircraft Company , которая не имела никакого отношения к Champion Aircraft 1960-х годов. За этот период был построен только один Scout, в 1984 году. American Champion Aircraft Corporation приобрела конструкцию Scout вместе с Decathlon и группой вариантов Citabria и Champ в 1990 году и вернула Scout в производство в 1993 году.

ACA предлагает для Scout дизельный двигатель Austro Engine E4 мощностью 180 л.с. , увеличивающий запас хода с 700 до 1200 миль. [ 1 ]

Скаут ведет свою родословную от Аэронка Чемп через Цитабрию. Как и Citabria, Scout оснащен тандемными сиденьями и джойстиком управления. Фюзеляж . и хвостовое оперение изготовлены из сварных металлических труб Внешняя форма фюзеляжа создана сочетанием деревянных шпангоутов и лонжеронов , обтянутых тканью. Поперечное сечение металлической фермы фюзеляжа имеет треугольную форму, что является конструктивной особенностью самой ранней конструкции Aeronca C-2 конца 1920-х годов.

Подкосные крылья Scout, как и фюзеляж и хвостовое оперение, покрыты тканью с использованием из алюминиевого сплава нервюр . Крылья Bellanca Scouts имели деревянные лонжероны . Компания American Champion использует алюминиевые лонжероны в производимых ею самолетах, а также предоставила крылья с алюминиевыми лонжеронами для установки на старые самолеты. Scout По сравнению с размахом крыльев Citabria, составляющим 33,5 фута (10,2 м), размах крыльев значительно шире - более 36 футов (11 м). Scout также оснащен подкрылками - конструктивная особенность, которую он разделяет с вариантом 7GCBC Citabria. Дополнительная площадь крыла и закрылки способствуют увеличению возможностей взлета и посадки Scout и его возможностей в качестве самолета общего назначения.

Шасси Скаута имеет традиционное расположение. Стойки главной передачи большинства Scout изготовлены из пружинной стали , хотя в 2004 году компания American Champion начала использовать алюминиевые стойки. По сравнению с шестерней Citabria, стойки передач Scout значительно выше, а шины больше, что снова способствует его возможностям в качестве служебный самолет.

Bellanca сделала Scout доступным с несколькими вариантами двигателей Lycoming O-360 мощностью 180 лошадиных сил (134 кВт) с выбором винта с фиксированным шагом или с постоянной скоростью . Scouts American Champion's оснащены Lycoming O-360-C1G и возможностью выбора двухлопастного гребного винта с постоянной скоростью (стандарт) или трехлопастного гребного винта с постоянной скоростью в качестве опции.

Операционная история

[ редактировать ]

Успех 150-сильных (110 кВт) Citabrias, как 7GCAA, так и особенно 7GCBC - ближайшего родственника Scout в линейке Citabria - стал толчком к созданию Bellanca Scout с большей площадью крыла и более крупным двигателем. , лучший дорожный просвет, а также более высокая полная масса и полезная нагрузка. Хотя производство Scout было прекращено менее чем через десять лет после его появления, это произошло не из-за каких-либо ошибок в конструкции, а скорее из-за спада в авиации общего назначения в США в конце 1970-х - начале 1980-х годов. . С момента своего повторного появления Scout стабильно продавался, хотя и в небольших количествах. Разведчики остаются популярными в качестве кустовых самолетов, включая версии, оснащенные поплавками или лыжами, для буксировки планеров и баннеров, для патрулирования трубопроводов, для использования в сельском хозяйстве и в качестве личного самолета. Крупнейший эксплуатант такого типа - Королевская канадская лига авиационных кадетов, эксплуатирующая более 20 из них в провинциях Онтарио и Прерии в качестве буксировщиков для обучения планёрам.

Еще одним крупным оператором является Департамент биоразнообразия, охраны природы и достопримечательностей Западной Австралии (DBCA), который управляет парком из десяти самолетов, выполняющих функции наблюдения за пожарами и передового управления воздушным движением (FAC). DBCA заменяет каждый самолет новым экземпляром по мере достижения им 4000 моточасов, таким образом, они также являются крупнейшим клиентом Scout компании American Champion.

Директива о летной годности деревянного лонжерона

[ редактировать ]

Ряд скаутов попали в аварии, многие из которых закончились смертельным исходом, в результате которых были повреждены лонжероны крыла . Многие из этих происшествий были связаны с высшим пилотажем , маневрами, для которых самолет не был разработан и не одобрен. В этом отношении Scout сильно напоминал самолеты линейки Citabria, все из которых способны выполнять фигуры высшего пилотажа. Некоторым пилотам схожий внешний вид говорил о схожих способностях. В других случаях выход из строя лонжерона происходил во время обычных операций, например, при буксировке баннера. Отказы произошли во время тяжелых участков полета, но при нагрузках, которые конструкция должна была выдержать. Как правило, расследования показали, что этим отказам во время нормальной эксплуатации предшествовали необнаруженные условия перенапряжения из-за полета за пределами ограничений самолета (например, фигуры высшего пилотажа) или несчастные случаи, когда крылья касались земли (включая контуры заземления и перевороты, в результате которых самолет оказывался в воздухе). на спине).

Эта серия неудач привела к тому, что Федеральное управление гражданской авиации издало Директиву о летной годности (AD 2000-25-02 R1), которая коснулась всех самолетов Scout с деревянным лонжероном. AD призвал к немедленному и тщательному осмотру лонжеронов крыльев всех скаутов, попавших в аварию. Кроме того, AD требует проведения тщательных ежегодных проверок всех самолетов Scout с крыльями из деревянного лонжерона. Скауты, построенные компанией American Champion, а также те, которые оснащены заводскими крыльями с металлическими лонжеронами, освобождаются от требований проверки AD.

Технические характеристики (8GCBC Scout 2003 г. - гребной винт постоянной скорости)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft за 2003–2004 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
  • Высота: 9 футов 8 + 1 2 дюйма (2,96 м)
  • Площадь крыла: 180,0 кв. футов (16,72 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 7,3:1
  • Профиль крыла : NACA 4412.
  • Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2150 фунтов (975 кг)
  • Запас топлива: 36,0 галлонов США (30,0 имп галлонов; 136 л) в обычном режиме, 70 галлонов США (58 имп галлонов; 260 л) с дополнительным дополнительным баком.
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 -C1G, 180 л.с. (130 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell HC-C2YR-1BF/F7666A с постоянной скоростью , диаметр 6 футов 8 дюймов (2,03 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) при мощности 75%.
  • Скорость сваливания: 49 миль в час (79 км/ч, 43 узла) (закрылки опущены)
  • Никогда не превышайте скорость : 162 миль в час (261 км/ч, 141 узел).
  • Дальность действия: 415 миль (668 км, 361 миль) (75% мощности, нормальное топливо); 964 миль (838 миль; 1551 км) (55% мощности, дополнительное топливо)
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 1075 футов/мин (5,46 м/с).
  • Разбег до 50 футов (15 м): 1025 футов (312 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 1235 футов (376 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Тербер, Мэтт. « Отчет AirVenture: 2014 г. » AINonline , 1 сентября 2014 г. Доступ: 4 сентября 2014 г.
  2. ^ Джексон 2003 , стр. 512–514.
  • «О кадетах» . Курсанты – морские, армейские и воздушные кадеты . Архивировано из оригинала 24 июня 2006 года . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • «Воздушный кадет, планирующий в Манитобе» . Программа авиационных кадетов Манитобы . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 г. Проверено 20 сентября 2006 г.
  • Директива о летной годности от 25.02.2000 R1. (30 мая 2001 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
  • «Американские самолеты: Аль-ав» . Аэрофайлы: век американской авиации . Архивировано из оригинала 15 августа 2006 года . Проверено 12 августа 2006 г.
  • «Американские самолеты: Ca-ci» . Аэрофайлы: век американской авиации . Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 12 августа 2006 г.
  • «Белланка» . Аэрофайлы: век американской авиации . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 12 августа 2006 г.
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Jane's All the World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Национальный совет по безопасности на транспорте. «BFO86FA047» . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте. «BFO95FA082» . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте. «FTW84FA193» . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте. "NYC84FA306" . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте. «МКС87ФА131» . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте. "NYC87FA272" . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • «Технические характеристики разведчика» . American Champion Aircraft Corporation: Технические характеристики модели Scout 8GCBC . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 8 сентября 2006 г.
  • Служебное письмо 406. Редакция А. (6 мая 1998 г.) Самолет-чемпион Америки.
  • Номер паспорта сертификата типа. А21CE. Редакция 13. (14 октября 2004 г.) Министерство транспорта. Федеральное управление гражданской авиации.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06bdeec2fae1f854fb24023ac28e6d3__1725917280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/d3/f06bdeec2fae1f854fb24023ac28e6d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Champion Scout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)