Jump to content

Белланка CE

Белланка CE
Кларенс Чемберлин в аэропорту Коуэнс-Бич. Дейтона-Бич, Флоридам, со своим Bellanca CE
Роль Тренажер-биплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Мэрилендская прессованная стальная компания
Дизайнер Джузеппе Марио Белланка
Первый полет сентябрь 1917 г.
Введение 1917
Количество построенных 1

Bellanca CE был первым самолетом, разработанным авиаконструктором Джузеппе Марио Белланка для компании Maryland Pressed Steel Company. Самолет также назывался Bellanca CE или «Тракторный биплан CE».

Разработка

[ редактировать ]

В 1916 году компания Maryland Pressed Steel Company наняла Джузеппе Марио Белланку для разработки двухместного биплана с намерением продать образцы правительству во время военных действий.

Двухместный самолет был построен на заводе Поуп-авеню в Хагерстауне, штат Мэриленд . [ 1 ]

Белланка ранее спроектировал свой собственный самолет-зонтик на Сицилии и привез образцы в Нью-Йорк для испытаний. Авиакомпания и летная школа Белланка была основана в 1911 году в Минеоле, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где Белланка преподавала мэру Фиорелло Ла Гуардиа .

Bellanca CE представлял собой двухместный биплан, в котором для управления креном использовались элероны, а не деформация крыла, как у его предшественника.

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя экземпляр был построен, самолет не был запущен в серийное производство после того, как окончание Первой мировой войны привело к остановке новых контрактов. Самолет был куплен в 1919 году летным инструктором военного времени по имени Кларенс Дункан Чемберлин . Чемберлин направил CE в Глен-Фолс, штат Нью-Йорк, отметив, что Белланка дала очень консервативную оценку его характеристик и не преувеличила его возможности. Белланка остался друзьями с Чемберлином, позже нанял его своим главным летчиком-испытателем и в конечном итоге установил рекорд трансконтинентальных полетов на самолете Райт-Белланка WB-2 Columbia , спроектированном Белланкой . [ 2 ] Один из сотрудников компании Maryland Pressed Steel, Льюис Э. Рейснер, впоследствии основал компанию Reisner Aero Service Company в Хагерстауне, которая в конечном итоге стала Kreider Reisner Aircraft Company . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Прототипом самолета Bellanca CD был построен двигатель мощностью 35 л.с.

Технические характеристики Bellanca CE

[ редактировать ]

Данные Музея авиации и космонавтики, воздушная эпоха, апрель 1920 г.

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
  • Размах крыльев: 28 футов (8,5 м)
  • Высота: 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
  • Пустой вес: 500 фунтов (227 кг)
  • Полная масса: 775 фунтов (352 кг)
  • Силовая установка: 1 трехцилиндровый радиальный двигатель Anzani мощностью 55 л.с. (41 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 87,3 узлов (100,5 миль в час, 161,7 км/ч)
  • Диапазон: 300–390 миль (350–450 миль, 560–720 км)
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэропорт Хагерстаун» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Росс Смит. Линдберг из Канады: история Эрролла Бойда .
  3. ^ Фрэнк Вудринг, Сюэнн Вудринг. Самолет Фэйрчайлд .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f0d8a83240b8ded8e67e6ea6ca03f3__1710631440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f3/88f0d8a83240b8ded8e67e6ea6ca03f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellanca CE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)