Белланка CE
Белланка CE | |
---|---|
![]() | |
Кларенс Чемберлин в аэропорту Коуэнс-Бич. Дейтона-Бич, Флоридам, со своим Bellanca CE | |
Роль | Тренажер-биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Мэрилендская прессованная стальная компания |
Дизайнер | Джузеппе Марио Белланка |
Первый полет | сентябрь 1917 г. |
Введение | 1917 |
Количество построенных | 1 |
Bellanca CE был первым самолетом, разработанным авиаконструктором Джузеппе Марио Белланка для компании Maryland Pressed Steel Company. Самолет также назывался Bellanca CE или «Тракторный биплан CE».
Разработка
[ редактировать ]В 1916 году компания Maryland Pressed Steel Company наняла Джузеппе Марио Белланку для разработки двухместного биплана с намерением продать образцы правительству во время военных действий.
Двухместный самолет был построен на заводе Поуп-авеню в Хагерстауне, штат Мэриленд . [ 1 ]
Белланка ранее спроектировал свой собственный самолет-зонтик на Сицилии и привез образцы в Нью-Йорк для испытаний. Авиакомпания и летная школа Белланка была основана в 1911 году в Минеоле, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где Белланка преподавала мэру Фиорелло Ла Гуардиа .
Дизайн
[ редактировать ]Bellanca CE представлял собой двухместный биплан, в котором для управления креном использовались элероны, а не деформация крыла, как у его предшественника.
Операционная история
[ редактировать ]Хотя экземпляр был построен, самолет не был запущен в серийное производство после того, как окончание Первой мировой войны привело к остановке новых контрактов. Самолет был куплен в 1919 году летным инструктором военного времени по имени Кларенс Дункан Чемберлин . Чемберлин направил CE в Глен-Фолс, штат Нью-Йорк, отметив, что Белланка дала очень консервативную оценку его характеристик и не преувеличила его возможности. Белланка остался друзьями с Чемберлином, позже нанял его своим главным летчиком-испытателем и в конечном итоге установил рекорд трансконтинентальных полетов на самолете Райт-Белланка WB-2 Columbia , спроектированном Белланкой . [ 2 ] Один из сотрудников компании Maryland Pressed Steel, Льюис Э. Рейснер, впоследствии основал компанию Reisner Aero Service Company в Хагерстауне, которая в конечном итоге стала Kreider Reisner Aircraft Company . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Прототипом самолета Bellanca CD был построен двигатель мощностью 35 л.с.
Технические характеристики Bellanca CE
[ редактировать ]Данные Музея авиации и космонавтики, воздушная эпоха, апрель 1920 г.
Общие характеристики
- Вместимость: 2
- Длина: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
- Размах крыльев: 28 футов (8,5 м)
- Высота: 7 футов 2 дюйма (2,18 м)
- Пустой вес: 500 фунтов (227 кг)
- Полная масса: 775 фунтов (352 кг)
- Силовая установка: 1 трехцилиндровый радиальный двигатель Anzani мощностью 55 л.с. (41 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 87,3 узлов (100,5 миль в час, 161,7 км/ч)
- Диапазон: 300–390 миль (350–450 миль, 560–720 км)
- Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
Примечания
[ редактировать ]
- ^ «Аэропорт Хагерстаун» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Росс Смит. Линдберг из Канады: история Эрролла Бойда .
- ^ Фрэнк Вудринг, Сюэнн Вудринг. Самолет Фэйрчайлд .