Jump to content

Белланка Скайрокет II

19-25 Скайрокет II
Skyrocket II проходит аэродинамическую оценку НАСА.
Роль Вспомогательный самолет
Производитель Белланка Эйркрафт Инжиниринг Инк.
Первый полет Март 1975 г.
Произведено 1

Bellanca 19-25 Skyrocket II прототип легкого самолета, построенный в США в 1970-х годах. Несмотря на передовую конструкцию и исключительно хорошие характеристики, он так и не прошел сертификацию и не был запущен в производство.

Разработка

[ редактировать ]

Самолет был результатом работы Джузеппе Белланки сына , Августа Томаса Белланки . Белланка основала компанию Bellanca Aircraft Engineering Inc. в Скотт-Депо, Западная Вирджиния, для разработки новой конструкции, задуманной в 1957 году. [ 1 ] Skyrocket II представлял собой шестиместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом традиционной компоновки и убирающимся трехстоечным шасси. Он был изготовлен из композитных материалов , что было передовой особенностью для своего времени, и испытательные полеты доказали его скорость. В 1975 году, через несколько месяцев после своего первого полета, прототип установил пять мировых рекордов скорости полета для поршневых самолетов в своем классе. Три из них останутся в силе в 2022 году:

Класс C-1c (взлетная масса от 1000 до 1750 кг): средняя скорость 296 миль/час на трассе длиной 500 км. [ 2 ]

Класс C-1d (вес от 1750 до 3000 кг): средняя скорость 326 миль в час на трассе длиной 500 км. [ 3 ] и 314 миль в час на трассе длиной 1000 км. [ 4 ]

Самолет привлек внимание НАСА , которое провело аэродинамический анализ конструкции, исследовав естественный ламинарный поток как фактор его высоких характеристик.

Планы коммерческого производства самолета были отменены из-за спада на рынке гражданской авиации США в начале 1980-х годов. В середине 1990-х годов эта конструкция была преобразована в комплект и продана как Skyrocket III, чтобы помочь финансировать новую программу сертификации. Skyrocket III отличается большей скоростью, грузоподъемностью и дальностью полета и был переработан для модульной конструкции. К 1998 году было доставлено одиннадцать комплектов, но неизвестно, были ли они завершены и запущены в эксплуатацию. [ 5 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Прототип Skyrocket II принадлежит Делавэрскому музею авиации в Джорджтауне, штат Делавэр . [ 6 ]

Технические характеристики (Скайрокет II)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1976–77. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 27 футов 5,6 дюйма (8,372 м) от кончика спиннера до хвоста.
  • Размах крыльев: 34 фута 10,7 дюйма (10,635 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 182,6 кв. футов (16,96 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 6,667
  • Профиль крыла : NACA 63 2 215
  • Пустой вес: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental GTSIO-520-F двигатель воздушного охлаждения шестицилиндровый , 435 л.с. (324 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 331 миль в час (533 км/ч, 288 узлов) на высоте 29 000 футов (8 800 м)
  • Крейсерская скорость: 255 миль в час (410 км/ч, 222 узла) на высоте 15 000 футов (4600 м), мощность 65%.
  • Скорость сваливания: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов), закрылки опущены.
  • Диапазон: 1465 миль (2358 км, 1273 морских миль)
  • Практический потолок: 30 000 футов (9 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1900 футов/мин (9,7 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 24,45 фунта/кв. футов (119,4 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,106
  1. ^ Джордж Ларсон (апрель 1973 г.). «Что бы ни случилось с Августом Белланкой». Летающий журнал : 51.
  2. ^ «Джон П. Харрис (США) (1605)» . 10 октября 2017 г.
  3. ^ «Джон П. Харрис (США) (8030)» . 10 октября 2017 г.
  4. ^ «Джон П. Харрис (США) (8036)» . 10 октября 2017 г.
  5. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 120. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  6. ^ «Белланка Скайрокет II» . Делавэрский музей авиации . Фонд Музея авиации Делавэра . Проверено 30 января 2018 г.
  7. ^ Тейлор 1976, стр. 237–238.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3ad1f2cd4adf3ba8ebc6b88fca52c7__1653965220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/c7/db3ad1f2cd4adf3ba8ebc6b88fca52c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellanca Skyrocket II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)