Jump to content

Белланка 31-40

31-40 Старший кардиостимулятор
CF-DCH Музей Рейнольдса-Альберты ок. 2006 г., фото Рууда Леува
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Производитель Белланка , Northwest Industries (по лицензии)
Первый полет 1935
Количество построенных ок. 20+13 по лицензии
Старший кардиостимулятор Bellanca "LN-ABO" на фото в Северной Норвегии, конец 1930-х годов.

Bellanca 31-40 Senior Pacemaker и его производные представляли собой семейство шести- и восьмиместных самолетов общего назначения, построенных в Соединенных Штатах в конце 1930-х годов. Это была последняя версия оригинальной конструкции Райта-Белланки WB-2 конца 1920-х годов . Номера моделей, используемые Bellanca в этот период, отражали площадь крыла (в данном случае 310 квадратных футов) и мощность двигателя (400 и выше в этой серии), разделенные на десять. Как и их предшественники, это были высокорасположенные монопланы с обычным хвостовым колесом .

Единственный Senior Skyrocket был куплен ВМС США в 1938 году для использования в качестве грузового транспорта и получил обозначение JE-1 . Старшие Skyrockets также были построены по лицензии компанией Northwest Industries в Канаде после Второй мировой войны .

На 2007 год сохранился единственный экземпляр — первый самолет канадской постройки (регистрация CF-DCH ). Он хранится в Музее Рейнольдса-Альберты . [ 1 ]


Варианты

[ редактировать ]
  • 31-40 Старший кардиостимулятор - двигатель Wright Cyclone , 400 л.с. (298 кВт).
  • 31-42 Senior Pacemaker - с измененной конструкцией хвостового оперения, размещением одного пилота и пяти пассажиров, оснащен радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp S3H1 мощностью 550 л.с. (410 кВт).
  • 31-50 Senior Skyrocket - Pratt & Whitney Hornet двигатель , 550 л.с. (410 кВт).
    • L-11 — один 31-50, принятый на вооружение ВВС США на Аляске в 1942 году.
  • 31-55 Старший Скайрокет
    • JE-1 - старшая версия Skyrocket для ВМС США с двигателем мощностью 570 л.с. (425 кВт).
    • de Luxe Senior Skyrocket - 31-55 с улучшенным оборудованием и превосходной внутренней и внешней отделкой, оснащенный радиально- поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 525 л.с. (391 кВт) .
    • Модель 31-55А — построена по лицензии в Канаде компанией Northwest Industries.


Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
 Норвегия


Технические характеристики (31-55 Senior Skyrocket)

[ редактировать ]

Данные американских самолетов и двигателей за 1939 год.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 27 футов 11 дюймов (8,51 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
  • Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 359,0 кв. футов (33,35 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3440 фунтов (1560 кг)
  • Полная масса: 5600 фунтов (2540 кг)
  • Запас топлива: 200 галлонов США (170 имп галлонов; 760 л)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Wasp , мощностью 550 л.с. (410 кВт). 9-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Крейсерская скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов) на высоте 12 000 футов (3700 м).
  • Скорость сваливания: 64 миль в час (103 км/ч, 56 узлов)
  • Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)
  • Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость набора высоты: 1240 футов/мин (6,3 м/с).
  1. ^ «Авиация» . Музей Рейнольдса . Правительство Альберты . Проверено 1 декабря 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ca5ce58eeefd745237ab63cd3cb0890__1705065420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/90/1ca5ce58eeefd745237ab63cd3cb0890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellanca 31-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)