Белланка 31-40
31-40 Старший кардиостимулятор | |
---|---|
![]() | |
CF-DCH Музей Рейнольдса-Альберты ок. 2006 г., фото Рууда Леува | |
Роль | Гражданский многоцелевой самолет |
Производитель | Белланка , Northwest Industries (по лицензии) |
Первый полет | 1935 |
Количество построенных | ок. 20+13 по лицензии |

Bellanca 31-40 Senior Pacemaker и его производные представляли собой семейство шести- и восьмиместных самолетов общего назначения, построенных в Соединенных Штатах в конце 1930-х годов. Это была последняя версия оригинальной конструкции Райта-Белланки WB-2 конца 1920-х годов . Номера моделей, используемые Bellanca в этот период, отражали площадь крыла (в данном случае 310 квадратных футов) и мощность двигателя (400 и выше в этой серии), разделенные на десять. Как и их предшественники, это были высокорасположенные монопланы с обычным хвостовым колесом .
Единственный Senior Skyrocket был куплен ВМС США в 1938 году для использования в качестве грузового транспорта и получил обозначение JE-1 . Старшие Skyrockets также были построены по лицензии компанией Northwest Industries в Канаде после Второй мировой войны .
На 2007 год сохранился единственный экземпляр — первый самолет канадской постройки (регистрация CF-DCH ). Он хранится в Музее Рейнольдса-Альберты . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 31-40 Старший кардиостимулятор - двигатель Wright Cyclone , 400 л.с. (298 кВт).
- 31-42 Senior Pacemaker - с измененной конструкцией хвостового оперения, размещением одного пилота и пяти пассажиров, оснащен радиально-поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp S3H1 мощностью 550 л.с. (410 кВт).
- 31-50 Senior Skyrocket - Pratt & Whitney Hornet двигатель , 550 л.с. (410 кВт).
- L-11 — один 31-50, принятый на вооружение ВВС США на Аляске в 1942 году.
- 31-55 Старший Скайрокет
- JE-1 - старшая версия Skyrocket для ВМС США с двигателем мощностью 570 л.с. (425 кВт).
- de Luxe Senior Skyrocket - 31-55 с улучшенным оборудованием и превосходной внутренней и внешней отделкой, оснащенный радиально- поршневым двигателем Pratt & Whitney Wasp мощностью 525 л.с. (391 кВт) .
- Модель 31-55А — построена по лицензии в Канаде компанией Northwest Industries.
Операторы
[ редактировать ]
Технические характеристики (31-55 Senior Skyrocket)
[ редактировать ]Данные американских самолетов и двигателей за 1939 год.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 5 пассажиров
- Длина: 27 футов 11 дюймов (8,51 м)
- Размах крыльев: 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
- Рост: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- Площадь крыла: 359,0 кв. футов (33,35 м ). 2 )
- Пустой вес: 3440 фунтов (1560 кг)
- Полная масса: 5600 фунтов (2540 кг)
- Запас топлива: 200 галлонов США (170 имп галлонов; 760 л)
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Wasp , мощностью 550 л.с. (410 кВт). 9-цилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
- Крейсерская скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов) на высоте 12 000 футов (3700 м).
- Скорость сваливания: 64 миль в час (103 км/ч, 56 узлов)
- Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)
- Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)
- Скорость набора высоты: 1240 футов/мин (6,3 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]
- «Американские самолеты и двигатели на 1939 год: Самолеты на 6 и более мест» . Авиация . Том. 38, нет. 2. Февраль 1939 г., стр. 46–47.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. стр. 149–50.
- aerofiles.com