Jump to content

1935 год в авиации

Годы в авиации : 1932  1933  1934  1935  1936  1937  1938
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1900-е   1910-е   1920-е   1930-е   1940-   е 1950-   е 1960-е годы
Годы : 1932  1933  1934  1935  1936  1937  1938

Это список событий, связанных с авиацией , за 1935 год:

Маршировать

[ редактировать ]
  • 24 июня — один Ford Trimotor компании Servicio Aéreo Colombiano ( SACO ) сталкивается с другим Ford Trimotor компании Sociedad Colombo Alemana de Transporte Aéreo ( SCADTA ) в Медельине , Колумбия. Погибли пятнадцать человек, в том числе всемирно известный певец танго Карлос Гардель , журналист, драматург и автор текстов Альфредо Ле Пера , а также другие музыканты, путешествующие с ними для продвижения нового фильма El día que me quieras («День, который вы полюбите»). Мне"). [ 18 ]
  • 25 июня - береговой охраны США лейтенант Ричард Л. Берк устанавливает мировой рекорд скорости на гидросамолете с грузом массой 500 кг (1100 фунтов) на дистанции 100 км (62 мили) со средней скоростью полета 280,105 километров в час (174,049 миль в час). Грумман JF-2 Дак . [ 19 ]
  • 26 июня — советские военные пилоты-воздушные шары Кристиан Зилле и Юрий Прилуцкий и профессор Александр Вериго пытаются установить новый рекорд высоты полета человека на воздушном шаре СССР-1 Бис . Запускаясь из московского района Кунцево , они отстают примерно на 19 000 футов (5 800 метров) от рекорда, когда воздушный шар начинает неожиданно снижаться с высоты 53 000 футов (16 000 метров). Поскольку скорость спуска опасно возрастает, Вериго выпрыгивает на высоте 3500 метров (11500 футов), а Прилуцкий - на высоте 2500 метров (8200 футов), после чего Зилле удается взять спуск под контроль и мягко приземляется в гондолу возле Труфаново в РСФСР Тульская область . Советское правительство наградит всех трех членов экипажа орденом Ленина . За этот полет
  • 27 июня - лейтенант береговой охраны США Ричард Л. Берк устанавливает мировой рекорд высоты на гидросамолете - 5 449,050 метров (17 877,46 футов) с грузом массой 500 кг (1100 фунтов) на самолете Grumman JF-2 Duck. [ 19 ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Майор Алджин Ки награжден DSC» . Йорк Дейли Ньюс-Таймс . Йорк, Небраска. 2 марта 1943 г. с. 5 . Проверено 28 марта 2024 г. - через газеты.com. Майор Алджин Э. Ки из Меридиана, штат Миссисипи, который вместе со своим братом Фредом установил рекорд продолжительности полета в 653 часа и 34 минуты в 1935 году, был награжден крестом за выдающиеся заслуги за управление своим серьезно поврежденным тяжелым бомбардировщиком в строю во время налета. по удерживаемой немцами Франции, сообщило сегодня военное ведомство.
  2. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 95.
  3. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   978-1-55750-432-6 , с. 41.
  4. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот, История военно-морских операций США во Второй мировой войне, Том IV: Коралловое море, Мидуэй и действия подводных лодок, май 1942 г. - август 1942 г. , Бостон: Little, Brown and Company, 1988, стр. 72.
  5. ^ Хардести, Фон, Красный Феникс: рост советской военно-воздушной мощи 1941-1945 , Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 1982, ISBN   978-0-87474-510-8 , с. 47.
  6. ^ Перейти обратно: а б Линч, Адам, «Героиня родного города», История авиации , март 2012 г., стр. 56.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Авиация Гавайев: 1930-1939 гг. Хронология авиации на Гавайях
  8. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  9. Sydney Morning Herald , 26 февраля 1935 г., стр. 11.
  10. ^ Перейти обратно: а б Маккейб, Скотт, «История преступлений», Washington Examiner , 22 февраля 2012 г., стр. 8.
  11. ^ «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 22 февраля 2012 г., стр. 26.
  12. Военная история Люфтваффе. Архивировано 21 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Пассивный скрытый радар - новый взгляд на эксперимент Уотсона-Ватта в Давентри» . ИЭПП. Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  14. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 6. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  15. ^ Мюррей, Уильямсон, Стратегия поражения: Люфтваффе 1933-1945 , База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 1983, без ISBN, стр. 5.
  16. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  17. ^ aircargo.com «В 70 лет время летит»
  18. ^ Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1930-е годы.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915–1938 гг .
  20. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 37.
  21. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 19.
  22. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   978-0-517-56588-9 , с. 384.
  23. ^ Робинсон, Джеймс Г. «Пятница воспоминаний - роковой огнетушитель» . cbssports.com . ЦБС . Проверено 21 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1930-е годы.
  25. ^ Баркер, А.Дж., Похищение Эфиопии, 1936 г. , Нью-Йорк: Ballantine Books, Inc., 1971, стр. 31.
  26. ^ Баркер, А.Дж., Похищение Эфиопии, 1936 г. , Нью-Йорк: Ballantine Books, Inc., 1971, стр. 20, 31, 62-67.
  27. ^ Баркер, А.Дж., Похищение Эфиопии, 1936 г. , Нью-Йорк: Ballantine Books, Inc., 1971, стр. 35.
  28. ^ «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 22 ноября 2013 г., стр. 30.
  29. ^ Перейти обратно: а б Полмар, Норман, «Исторический самолет: если он летает как утка…», История военно-морского флота , октябрь 2015 г., стр. 14.
  30. ^ Хронология истории TWA. Архивировано 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  31. ^ Баркер, А.Дж., Похищение Эфиопии, 1936 г. , Нью-Йорк: Ballantine Books, Inc., 1971, стр. 56-57.
  32. ^ «Отчет о расследовании катастрофы самолета G-AASJ «Город Хартум» у Александрии 31 декабря 1935 года» ( команда 5220 ), HMSO, 1936.
  33. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   978-0-517-56588-9 , с. 361.
  34. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 449, 568.
  35. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 50.
  36. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 246, 569.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 80.
  38. ^ Гутман, Роберт, «Великолепная молния», История авиации , январь 2016 г., стр. 13.
  39. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 343.
  40. ^ Ламсден, Алек, Британские поршневые двигатели и их самолеты , Мальборо, Уилтс: Airlife Publishing, 2003, ISBN   1-85310-294-6 , с. 203.
  41. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , с. 86.
  42. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 222.
  43. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 155.
  44. ^ Air International , июль 1980 г. , стр. 28.
  45. ^ Боргет 1974 , стр. 25–26.
  46. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , с. 352.
  47. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 248-249.
  48. ^ Haufschild & Schneider 2017 , с. 9.
  49. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 80.
  50. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 220.
  51. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   978-0-87021-313-7 , стр. 409-410.
  52. ^ rafmuseum.org.uk "Хэндли Пейдж Хайдарабад и Хинаиди"
  • Борже, Мишель (октябрь 1974 г.). «Ле Фарман 1000–1001: Фарман à l'assaut de la stratophère (3)». Альбом фанатика авиации (на французском языке). Нет. 59. стр. 24–27.
  • Хауфшильд, Райнер; Шнайдер, Хайнц-Дитер (весна 2017 г.). «Bücker Bü 133 Jungmeister – самый известный пилотажный самолет: производство в Германии с 1936 по 1941 год». Архив Эйр-Британия . стр. 7–12. ISSN   0262-4923 .
  • «Уэлсли: геодезия в действии». Эйр Интернешнл . Том. 19, нет. 1. Июль 1980 г., стр. 25–33, 49–50. ISSN   0306-5634 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 181c7bba374b1b4ac1e9c30b96b3d2e6__1719442320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/e6/181c7bba374b1b4ac1e9c30b96b3d2e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1935 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)