Jump to content

Майлз Мерлин

М.4А Мерлин
Роль Пятиместный моноплан с кабиной
Производитель Майлз Эйркрафт Лимитед
Дизайнер Фредерик Джордж Майлз
Первый полет 11 мая 1935 г.
Количество построенных 4
Разработано на основе Майлз М.3 Сокол

Miles M.4A Merlin британский пятиместный моноплан 1930-х годов, построенный компанией Miles Aircraft Limited .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Merlin . был разработан Ф.Г. Майлзом из Philips и Powis в результате сотрудничества с Дж. Биркеттом из Birkett Air Service Ltd и Tata Sons Ltd из Индии Он был основан на трехместной и четырехместной версиях M.3 Falcon , но с более широким фюзеляжем и, как следствие, увеличенным размахом крыла. Это был низкоплан с неподвижным основным шасси в брючных обтекателях и неподвижным хвостовым колесом. Конструкция была в основном деревянной, с еловым каркасом и трехслойной березовой обшивкой, а крылья имели разъемные закрылки с гидравлическим приводом. Он был оснащен De Havilland Gipsy шестипоршневым двигателем мощностью 200 л.с. Сначала он получил обозначение M.4 Merlin, но все четыре экземпляра были завершены как M.4A Merlin, с гребным винтом фиксированного шага вместо предполагаемого блока изменяемого шага. [1] [2] [3]

Операционная история

[ редактировать ]

11 мая 1935 года прототип (U-8, позже G-ADFE), построенный фирмой Philips and Powis (Miles Aircraft), впервые поднялся в воздух на аэродроме Вудли под управлением Ф.Г. Майлза. Несколько недель спустя Merlin был доставлен компании Birkett Air Service, занимающейся воздушным такси и чартерным бизнесом, базирующейся на аэродроме Хестон . Два самолета были построены и поставлены компании Tata Sons Ltd для обслуживания Tata Air Lines на маршруте Карачи Мадрас . Четвертый и последний самолет «Мерлин» был доставлен компании E. Chaseling из компании Victorian and Interstate Airways в Австралии для обслуживания рейсов Мельбурн Хей . В 1940 году австралийский «Мерлин» был принят на вооружение Королевских ВВС Австралии . [1] [2]

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Индия
 Великобритания
  • Биркетт Эйр Сервисез

Технические характеристики (М.4А)

[ редактировать ]
Чертеж Miles M.4A в трех видах
3-view line drawing of the Miles M.4A

Данные Лукинса и Рассела [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 0 дюймов (11,27 м)
  • Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Площадь крыла: 196 кв. футов (18,21 м 2 )
  • Пустой вес: 1700 фунтов (770 кг)
  • Полная масса: 3000 фунтов (1360 кг)
  • Силовая установка: 1 шестипоршневой двигатель de Havilland Gipsy мощностью 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 155 миль в час (250 км/ч, 135 узлов)
  • Крейсерская скорость: 145 миль в час (245 км/ч, 126 узлов)
  • Диапазон: 700 миль (1130 км, 610 миль)
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 490 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Браун 1970, стр. 87-88.
  2. ^ Jump up to: а б Джексон 1988, стр. 57-58.
  3. ^ Рейс, 4 апреля 1935 г., стр. 351-353.
  4. ^ Лукинс и Рассел 1945, с. 32

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Патнэм, 2000. ISBN   0-85177-787-2 .
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Патнэм, 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года . Патнэм, 1974 год. ISBN   0-370-10014-X .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3 . Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Лукинс А.Х. и Рассел Д.А. Книга самолетов Майлза . Харборо, 1945 год.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598eb962f1edb370535fe2ef7acda567__1688060520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/67/598eb962f1edb370535fe2ef7acda567.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Merlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)