Jump to content

Майлз Мессенджер

Мессенджер
Майлз М.38 Посланник 2А
Роль Самолеты связи и частные владельцы
Производитель Майлз Самолет
Первый полет 12 сентября 1942 г.
Статус примеры все еще летают
Основные пользователи Королевские ВВС
Пилоты-частники
Произведено 1942–1948
Количество построенных 93
Разработано на основе Майлз М.28 Меркурий

Miles M.38 Messenger — британский четырехместный самолет связи и частный самолет, построенный компанией Miles Aircraft .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Посыльный в 1998 году, нарисованный в виде самолета фельдмаршала Монтгомери.

«Мессенджер» был разработан для удовлетворения неофициального запроса группы офицеров британской армии на создание надежного, тихоходного и не требующего особого обслуживания поста воздушного наблюдения и самолета связи.

Проектируемый самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с неподвижным хвостовым колесом, оснащенный рядным двигателем de Havilland Gipsy Major 1D .

Оснащенный убирающимися вспомогательными закрылками, обеспечивающими нагрузку на крыло около 12,5 фунтов на квадратный фут, «Мессенджер» имел тройные киль и рули направления, чтобы поддерживать достаточную управляемость вплоть до исключительно низкой скорости сваливания в 25 миль в час. [ 1 ]

Прототип был переоборудован из Miles M.28 Mercury и впервые поднялся в воздух в Вудли 12 сентября 1942 года, примерно через три месяца после подхода армейских офицеров. [ 2 ] Когда неофициальные испытания, проведенные эскадрильей постов воздушного наблюдения, были объявлены успешными, отвечающими всем требованиям армии, однако Министерство авиационного производства , без консультации, сделало Джорджу Майлзу выговор за то, что он не получил разрешения министерства перед перестройкой самолета и не Заказы на Miles M.38 были размещены в качестве пункта воздушного наблюдения, подразделения AOP использовали легкие самолеты, в частности различные марки Auster .

Во время войны Джордж Майлз продолжал экспериментировать с прототипом и предположил, что самолет (известный как M.38A) может использоваться в качестве противолодочной системы, используя небольшую 60-футовую (18,29 метра) палубу на борту небольших торговых судов, приземляясь с помощью простая система разрядных проводов. Это было опробовано в Вудли с использованием моделируемой палубы (с пассажирами, имитирующими вес глубинных бомб). Официального интереса к этой схеме не было. [ 2 ] но год спустя от имени британских Королевских ВВС был размещен небольшой заказ в соответствии со Спецификацией 17/43 на использование Messenger I в качестве пассажирского транспорта для VIP-персон. [ 3 ]

В число пользователей этого типа в военное время входили маршал Королевских ВВС 1-й барон Теддер и фельдмаршал сэр Бернард Монтгомери . (Посланник, показанный в начале этой статьи, в облике этого самолета присутствовал на праздновании 60-й годовщины Дня Д в Имперском военном музее Даксфорда в 2004 году.)

Производство и операции

[ редактировать ]
Messenger 2A зарегистрирован в Нидерландах на аэродроме Уайт-Уолтем в 1954 году.
Мессенджер VH-BJM зарегистрирован в Австралии около 1963 года.

Семнадцать из 21 произведенного Messenger 1 пережили войну, а после ухода из британских ВВС большинство из них были переоборудованы для гражданского использования как Messenger 4A . [ 4 ] На них летали частные пилоты и владельцы бизнеса.

В 1944 году прототип был переоборудован в M.48 Messenger 3 с полностью убирающимися разделенными задними закрылками с электроприводом и двигателем Cirrus Major III мощностью 155 л.с. Эта модель не получила дальнейшего развития, так как не давала никаких преимуществ перед другими вариантами. [ 5 ]

Послевоенное производство было сосредоточено на Messenger 2A для гражданского рынка. Самолеты строились в Ньютаунардсе в Северной Ирландии и доставлялись в Вудли для окончательной доработки. После того, как был построен 71 самолет, производство прекратилось в 1948 году; единственный экземпляр был собран из существующих деталей в 1950 году.

Несколько экземпляров этого типа были проданы в Австралию, а другие были экспортированы в Аргентину, Бельгию, Чили, Египет, Иран, Новую Зеландию, Южную Африку и Швейцарию. [ 4 ]

Этот самолет был популярным туристическим и гоночным самолетом в конце 1940-х - начале 1950-х годов. В 1954 году Гарольд Вуд на G-AKBO выиграл воздушную гонку King's Cup Race на скорости 133 миль в час. [ 4 ]

В начале 2011 года несколько экземпляров все еще летали в Великобритании и Новой Зеландии у частных владельцев и летных групп.

Варианты

[ редактировать ]
Мессенджер 1
Военно-серийный самолет для Королевских ВВС с идентификационным номером Gipsy Major, построено 23 экземпляра.
Мессенджер 2А
Гражданские серийные самолеты с двигателем Blackburn Cirrus Major 3, построено 65 штук.
Мессенджер 2Б
Трехместный вариант 2A с двигателем Blackburn Cirrus Major 3, построен один.
Мессенджер 2С
То же, что и 2A, но с двигателем de Havilland Gipsy Major 1D, построенным один раз.
Мессенджер 3
Вариант 2A с двойным управлением, оснащенный двигателем Blackburn Cirrus Major 3, один из которых был построен и позже переименован в M.48.
Мессенджер 4
То же, что и 2A, но с двигателем de Havilland Gipsy Major 10, построено три.
Мессенджер 4А
Гражданская версия с двигателем de Havilland Gipsy Major 1D, один построен и 19 переоборудован из Mk I.
Мессенджер 4Б
Один 4А, модифицированный двигателем de Havilland Gipsy Major 10.
Мессенджер 5
Один я модифицировал, установив двигатель Blackburn Bombardier 702 .
М.38А Маринер
Прототип Messenger был оснащен тормозным гаком для испытаний в качестве палубного противолодочного самолета.
Хэндли Пейдж HP.93
Один Messenger использовался Хэндли Пейджем (Ридинг) для испытательных полетов с использованием крыльев Dufaylite в Вудли.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Спецификация (Мессенджер 2А)

[ редактировать ]

Данные для бизнеса и удовольствия [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 191 кв. футов (17,7 м 2 )
  • Соотношение сторон : 6,8:1
  • Пустой вес: 1438 фунтов (652 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2400 фунтов (1089 кг)
  • Силовая установка: 1 Cirrus Major воздушного охлаждения 4-цилиндровый рядный двигатель III мощностью 155 л.с. (116 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 124 миль в час (200 км/ч, 108 узлов)
  • Скорость сваливания: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла) (прибл.)
  • Диапазон: 460 миль (740 км, 400 миль)
  • Выносливость: 5 часов 12 минут.
  • Практический потолок: 16 000 футов (4 900 м)
  • Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 750 футов (230 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (25 м): 650 футов (200 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "мили | 1945 | 0710 | Архив полетов" . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Монди, Дэвид (1982). Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс. п. 174. ИСБН  1-85152-668-4 .
  3. ^ понедельник
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джексон
  5. ^ Симпсоны
  6. ^ Jerram Airplane Monthly , ноябрь 1986 г., стр. 603.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN   0-85177-787-2 .
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1974. ISBN   0-370-10014-X .
  • Джеррам, Майк. «Для бизнеса и удовольствия – № 4: Часть 1». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 14, № 10, октябрь 1986 г., стр. 558–561. ISSN   0143-7240
  • Джеррам, Майк. «Для бизнеса и удовольствия – № 4: Часть вторая». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 14, № 11, ноябрь 1986 г., стр. 600–603. ISSN   0143-7240
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN   1-85152-668-4 .
  • Симпсон, Род, Справочник авиации общего назначения . Издательство Мидленд. 2005. ISBN   1-85780-222-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ed658d9fbc82ee7d9144f904e6b6db3__1719736620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/b3/9ed658d9fbc82ee7d9144f904e6b6db3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Messenger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)