Jump to content

Майлз Хоук Скорость Шесть

Ястреб Скорость Шесть
Hawk Speed ​​Six G-ADGP в гоночном номере 96 в аэропорту Лидса (Йидон), май 1955 года.
Роль Одноместный гоночный моноплан
Производитель Майлз Эйркрафт Лимитед
Дизайнер Фредерик Джордж Майлз
Первый полет 1934
Количество построенных 3
Разработано на основе Майлз Хоук Мейджор

Miles Hawk Speed ​​Six британский двухместный легкий моноплан 1930-х годов, разработанный компанией Miles Aircraft на базе Miles Hawk Major путем установки более длинного и мощного двигателя Gipsy Six и удаления переднего члена экипажа.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Hawk Major представлял собой вариант двухместного свободнонесущего моноплана Miles M.2 Hawk с низкорасположенным крылом, разработанного FG Miles с использованием нового перевернутого двигателя de Havilland Gipsy Major . Hawk Speed ​​Six разрабатывался параллельно как более мощный одноместный гоночный самолет, как и одноместный M.2E, с de Havilland Gipsy Six двигателем мощностью 200 л.с. Чтобы освободить место для более длинного шестицилиндрового двигателя, переднюю кабину убрали, сделав ее одноместной, а заднюю кабину переместили для сохранения баланса.

Операционная история

[ редактировать ]

Было построено всего три экземпляра Speed ​​Six, каждый из которых был адаптирован к своим конкретным требованиям, но они оказали значительное влияние на золотой век британских воздушных гонок: [ 1 ]

M.2E Hawk Speed ​​Six G-ACTE

[ редактировать ]

G-ACTE представлял собой прототип Speed ​​Six, оснащенный De Havilland Gipsy Six двигателем мощностью 200 л.с. Первый полет он совершил в 1934 году, в том же году, что и Hawk Major. [ 2 ]

Первоначально G-ACTE был продан сэру Чарльзу Роузу. Впоследствии он был куплен Биллом Хамблом и продан за границу в 1937 году. [ 3 ]

M.2L Hawk Speed ​​Six G-ADGP

[ редактировать ]

G-ADGP был построен по заказу Луиса Фонтеса для воздушной гонки King's Cup 1935 года . По сравнению с прототипом он имел увеличенную двугранность и разрезные задние закрылки. Он снова был оснащен двигателем De Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. и был построен в 1935 году. К сожалению, в том году он не смог завершить гонку. [ 4 ] Фонтес участвовал в гонках несколько лет и добился определенного успеха. За это время он претерпел прогрессивную модификацию. В дальнейшем он был модифицирован для Кубка Короля 1939 года, но гонка была отменена. К настоящему времени фонарь был модифицирован, а размах крыла уменьшен с 38 футов до 28 футов. [ 5 ]

С тех пор самолет несколько раз переходил из рук в руки и сделал значительную послевоенную гоночную карьеру. [ 1 ] [ 5 ]

G-ADGP теперь летает с Shuttleworth Collection , по-прежнему с оригинальным двигателем. [ 4 ]

M.2U Hawk Speed ​​Six G-ADOD

[ редактировать ]

G-ADOD был построен по заказу Рут Фонтес , которая уже владела M2F Hawk Major G-ACXT, с намерением победить своего брата Луиса (см. выше) в King's Cup 1935 года . Он был оснащен еще более мощным гоночным двигателем Gipsy Six R мощностью 220 л.с., первоначально разработанным для гоночного автомобиля de Havilland DH.88 Comet . Фонтес участвовала в гонке под псевдонимом «Мисс Р. Слоу», но, как и ее брат, не смогла завершить гонку. [ 4 ]

В 1936 году А.Э. Клоустон и его покровитель Ф.Е. Таскер купили G-ADOD. Клоустон модифицировал его, добавив навес кабины, откидное сиденье и больший запас топлива, и принял участие в гонке Шлезингера от Портсмута до Йоханнесбурга . Из-за неисправности двигателя он спустился в 150 милях к югу от Солсбери, незадолго до финиша. Самолет был уничтожен при аварийной посадке. [ 6 ] [ 7 ]

Клоустон спас двигатель и привез его обратно в Англию. [ 1 ] Он оставался на складе Essex Aero до окончания Второй мировой войны. Когда компания обанкротилась, двигатель был продан с аукциона частному коллекционеру. [ 4 ] Это один из двух сохранившихся двигателей Gipsy Six R.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики (М.2Л)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов за 1919–1972 годы: Том 3. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Площадь крыла: 169 кв. футов (15,7 м 2 )
  • Вес пустого: 1355 фунтов (615 кг)
  • Полная масса: 1900 фунтов (862 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Six 1F, 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел)
  • Крейсерская скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 узлов)
  • Скорость набора высоты: 1450 футов/мин (7,4 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с "1934 Miles Hawk Speed ​​Six", летчик-испытатель Джим , 2020 г. (получено из архива в апреле 2022 г.).
  2. ^ «Реестр гражданских самолетов - Великобритания», Золотые годы авиации , Airhistory.org. Страница 6 .
  3. Airplane Monthly , июнь 1991 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Гордон Райли; «Соперничество братьев и сестер: Луис и Рут Фонтес», Самолет , октябрь 2021 г., стр. 82–89.
  5. ^ Перейти обратно: а б Марш, Эллиот (1919). « Каждый дюйм гонщика»: полет на Miles Hawk Speed ​​Six ». Винтажное эхо авиации . 20 декабря 2019 г. (дата обращения 26 августа 2022 г.)
  6. ^ «1936 | 2706 | Архив полётов» . Flightglobal.com . 8 октября 1936 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  7. ^ А.Э. Клоустон; Опасное небо , Касселл, 1954. Глава VI.
  8. ^ Джексон 1988 , с. 53


  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-818-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfdb741a34c784e6ba04258d5735b396__1714316760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/96/bfdb741a34c784e6ba04258d5735b396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Hawk Speed Six - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)