Майлз M.39B Либеллула
M.39B Либеллула | |
---|---|
![]() | |
Майлз M.39B в полете | |
Роль | бомбардировщик |
Производитель | Майлз Самолет |
Дизайнер | Рэй Бурнон и Джордж Герберт Майлз |
Первый полет | 22 июля 1943 г. [ 1 ] |
Основной пользователь | Королевское авиационное предприятие [ 1 ] |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
M.39B Libellula (от Libellulidae , таксономического семейства стрекоз ) — времен Второй мировой войны экспериментальный самолет с тандемным крылом , построенный компанией Miles Aircraft и предназначенный для обеспечения пилоту наилучшего обзора при посадке на авианосцы. Масштабная версия конструкции M.39 была предложена Майлзом для соответствия спецификации Министерства авиации B.11/41 для быстрого бомбардировщика. [ 1 ] M.39B использовался Майлзом для получения данных, на основе которых конструкция M.39 была улучшена, но проект M.39 был отменен, а M.39B разобран.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]М.39
[ редактировать ]Хотя у него были некоторые проблемы, более ранний M.35 оказался достаточным, чтобы показать достоинства этой идеи, а более крупный M.39 был разработан как двухмоторная конструкция, подготовленная в соответствии со спецификацией B.11/41, выпущенной Министерство авиации для скоростного бомбардировщика. Спецификация была написана для предложения Hawker P.1005 , оснащенного двумя двигателями Napier Sabre , который, по оценкам, должен развивать скорость более 400 миль в час на высоте 25 000 футов и доставлять бомбовую нагрузку 2 000 фунтов на расстояние более 1 600 миль. [ 2 ] P.1005 был отменен после нескольких задержек по поручению Министерства авиации и до того, как Майлз представил свой проект министерству. [ 1 ] в июле. [ 3 ] В ноябре 1943 года полноразмерный прототип (для использования серийного RR910 ) был заказан, но не построен. [ 4 ]
До тех пор, пока предполагаемые (три) турбореактивных двигателя Power Jets W.2 /500 не были доступны, M.39 должен был иметь два рядных двигателя Rolls-Royce Merlin 60 или Bristol Hercules радиально-поршневые двигатели VIII. Экипаж M.39 будет состоять из трех человек в гермокабине. Помимо бомбоотсека в миделе корабля, M.39 должен был нести две неподвижные 20-мм пушки в корнях передних крыльев. [ 4 ]
М.39Б
[ редактировать ]в масштабе 5/8 Чтобы доказать свою концепцию, Майлз спроектировал и построил версию M.39B , которая совершила полет 22 июля 1943 года и не продемонстрировала никаких «нежелательных характеристик управления». Это совпало с интересом властей к нестандартным конструкциям больших самолетов. Заднее крыло было установлено выше переднего, чтобы избежать смыва и обеспечить дорожный просвет для винтов. Конструкция M39 имела внутренние закрылки и внешние элероны на заднем крыле, а переднее крыло имело вспомогательное аэродинамическое крыло/закрылок/руль высоты, которое могло изменять площадь крыла без изменения коэффициента подъемной силы . [ 5 ]
Министерство авиапрома согласовало контракт на разработку и закупку M.39B. Майлз продолжил испытания, собрал больше летных данных и в начале 1944 года представил улучшенную конструкцию M.39. [ 4 ] Тем временем единственный M.39B перешел в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо в 1944 году, где на нем находился серийный SR392 , который был поврежден и отремонтирован после двух аварий, но был разобран с отменой проекта полноразмерного бомбардировщика. [ 1 ]
Технические характеристики (макет M.39B)
[ редактировать ]
Данные самолетов Майлза с 1925 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 2 дюйма (6,76 м)
- Размах крыльев: заднее крыло 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
- Переднее крыло 25 футов (8 м)
- Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
- Площадь крыла: 187,5 кв. футов (17,42 м ). 2 ) заднее крыло
- 61,7 кв. футов (5,73 м 2 ) переднее крыло
- Соотношение сторон :
- Переднее крыло 10.1
- Заднее крыло 7,5
- Профиль :
- Переднее крыло: NACA 23018 у основания, NACA 2412 на кончике.
- Заднее крыло: NACA 23021 у основания, NACA 2415 на кончике.
- Пустой вес: 2405 фунтов (1091 кг)
- Полная масса: 2800 фунтов (1270 кг)
- Запас топлива: 25 имп галлонов (113,65 л)
- Стреловидность передней кромки заднего крыла 21° 0′ 48″.
- Силовая установка: 2 рядных de Havilland Gipsy Major IC мощностью 140 л.с. (100 кВт) каждый. поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км/ч, 89 узлов)
- Скорость сваливания: 59 миль в час (95 км/ч, 51 узел), закрылки опущены.
- Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
- Нагрузка на крыло: 11,2 фунта/кв. футов (55 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,1 л.с./фунт (0,16 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список экспериментальных самолетов
- Список самолетов Соединенного Королевства во Второй мировой войне
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун (1970) стр. 236-242 [ нужны разъяснения ]
- ^ Баттлер стр. 83
- ^ Баттлер стр. 86
- ^ Jump up to: а б с Батлер стр. 87
- ^ Баттлер стр. 86-87
Библиография
[ редактировать ]- Бринкворт, Би Джей (2016). «Об аэродинамике концепции самолета с тандемным крылом Майлза Либеллулы, 1941–1947» (PDF) . Журнал истории авиации (2): 10–58.
- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .
- Баттлер, Тони. Истребители и бомбардировщики секретных проектов Великобритании, 1935–1950 гг . Хинкли: Midland Publications, 2004. ISBN 978-1-85780-179-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амос, Питер и Дон Ламберт Браун. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN 0-85177-787-2 .
- Бриджмен, Леонард (ред.) Боевой самолет Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Полумесяц, 1998. ISBN 0-517-67964-7
- Браун, Эрик . «Влюбленная Либеллула». Air Enthusiast Five , ноябрь 1977 г. - февраль 1978 г. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press Ltd., 1977.
- «Миль «Стрекозы»» Ежемесячник самолетов , июнь 1973 г. Лондон: IPC Media Ltd. ISSN 0143-7240.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «М.35 Либеллула» . Сайт истории самолетов Майлза . 13 января 2006 г. Архивировано из оригинала 13 января 2006 г. Проверено 29 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Теувен, Яап. «Майлз М.35» . Британские самолеты времен Второй мировой войны . www.jaapteeuwen.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 29 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Теувен, Яап. «Майлз М.39Б» . Британские самолеты времен Второй мировой войны . www.jaapteeuwen.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 29 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Тандемные монопланы Майлза, полет 1944 г.
- фотографии тандемных монопланов Miles - рейс 1944