Jump to content

Майлз M.39B Либеллула

M.39B Либеллула
Майлз M.39B в полете
Роль бомбардировщик
Производитель Майлз Самолет
Дизайнер Рэй Бурнон и Джордж Герберт Майлз
Первый полет 22 июля 1943 г. [ 1 ]
Основной пользователь Королевское авиационное предприятие [ 1 ]
Количество построенных 1 [ 1 ]

M.39B Libellula (от Libellulidae , таксономического семейства стрекоз ) времен Второй мировой войны экспериментальный самолет с тандемным крылом , построенный компанией Miles Aircraft и предназначенный для обеспечения пилоту наилучшего обзора при посадке на авианосцы. Масштабная версия конструкции M.39 была предложена Майлзом для соответствия спецификации Министерства авиации B.11/41 для быстрого бомбардировщика. [ 1 ] M.39B использовался Майлзом для получения данных, на основе которых конструкция M.39 была улучшена, но проект M.39 был отменен, а M.39B разобран.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хотя у него были некоторые проблемы, более ранний M.35 оказался достаточным, чтобы показать достоинства этой идеи, а более крупный M.39 был разработан как двухмоторная конструкция, подготовленная в соответствии со спецификацией B.11/41, выпущенной Министерство авиации для скоростного бомбардировщика. Спецификация была написана для предложения Hawker P.1005 , оснащенного двумя двигателями Napier Sabre , который, по оценкам, должен развивать скорость более 400 миль в час на высоте 25 000 футов и доставлять бомбовую нагрузку 2 000 фунтов на расстояние более 1 600 миль. [ 2 ] P.1005 был отменен после нескольких задержек по поручению Министерства авиации и до того, как Майлз представил свой проект министерству. [ 1 ] в июле. [ 3 ] В ноябре 1943 года полноразмерный прототип (для использования серийного RR910 ) был заказан, но не построен. [ 4 ]

До тех пор, пока предполагаемые (три) турбореактивных двигателя Power Jets W.2 /500 не были доступны, M.39 должен был иметь два рядных двигателя Rolls-Royce Merlin 60 или Bristol Hercules радиально-поршневые двигатели VIII. Экипаж M.39 будет состоять из трех человек в гермокабине. Помимо бомбоотсека в миделе корабля, M.39 должен был нести две неподвижные 20-мм пушки в корнях передних крыльев. [ 4 ]

в масштабе 5/8 Чтобы доказать свою концепцию, Майлз спроектировал и построил версию M.39B , которая совершила полет 22 июля 1943 года и не продемонстрировала никаких «нежелательных характеристик управления». Это совпало с интересом властей к нестандартным конструкциям больших самолетов. Заднее крыло было установлено выше переднего, чтобы избежать смыва и обеспечить дорожный просвет для винтов. Конструкция M39 имела внутренние закрылки и внешние элероны на заднем крыле, а переднее крыло имело вспомогательное аэродинамическое крыло/закрылок/руль высоты, которое могло изменять площадь крыла без изменения коэффициента подъемной силы . [ 5 ]

Министерство авиапрома согласовало контракт на разработку и закупку M.39B. Майлз продолжил испытания, собрал больше летных данных и в начале 1944 года представил улучшенную конструкцию M.39. [ 4 ] Тем временем единственный M.39B перешел в Королевский авиастроительный завод в Фарнборо в 1944 году, где на нем находился серийный SR392 , который был поврежден и отремонтирован после двух аварий, но был разобран с отменой проекта полноразмерного бомбардировщика. [ 1 ]

Технические характеристики (макет M.39B)

[ редактировать ]
Майлз M.39B Либеллула

Данные самолетов Майлза с 1925 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 2 дюйма (6,76 м)
  • Размах крыльев: заднее крыло 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
    • Переднее крыло 25 футов (8 м)
  • Рост: 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
  • Площадь крыла: 187,5 кв. футов (17,42 м ). 2 ) заднее крыло
    • 61,7 кв. футов (5,73 м 2 ) переднее крыло
  • Соотношение сторон :
    • Переднее крыло 10.1
    • Заднее крыло 7,5
  • Профиль :
    • Переднее крыло: NACA 23018 у основания, NACA 2412 на кончике.
    • Заднее крыло: NACA 23021 у основания, NACA 2415 на кончике.
  • Пустой вес: 2405 фунтов (1091 кг)
  • Полная масса: 2800 фунтов (1270 кг)
  • Запас топлива: 25 имп галлонов (113,65 л)
  • Стреловидность передней кромки заднего крыла 21° 0′ 48″.
  • Силовая установка: 2 рядных de Havilland Gipsy Major IC мощностью 140 л.с. (100 кВт) каждый. поршневых двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км/ч, 89 узлов)
  • Скорость сваливания: 59 миль в час (95 км/ч, 51 узел), закрылки опущены.
  • Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 11,2 фунта/кв. футов (55 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,1 л.с./фунт (0,16 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун (1970) стр. 236-242 [ нужны разъяснения ]
  2. ^ Баттлер стр. 83
  3. ^ Баттлер стр. 86
  4. ^ Jump up to: а б с Батлер стр. 87
  5. ^ Баттлер стр. 86-87

Библиография

[ редактировать ]
  • Бринкворт, Би Джей (2016). «Об аэродинамике концепции самолета с тандемным крылом Майлза Либеллулы, 1941–1947» (PDF) . Журнал истории авиации (2): 10–58.
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Баттлер, Тони. Истребители и бомбардировщики секретных проектов Великобритании, 1935–1950 гг . Хинкли: Midland Publications, 2004. ISBN   978-1-85780-179-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 722252f9c57ec19e8c4003c794935419__1697458200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/19/722252f9c57ec19e8c4003c794935419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles M.39B Libellula - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)