Jump to content

Майлз Кестрел

Пустельга
Роль Продвинутый тренер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Филлипс и Повис Эйркрафт Лтд.
Дизайнер ФГ Майлз
Первый полет Май 1937 г.
Ушедший на пенсию август 1941 г.
Количество построенных 1
Варианты Майлз Мастер

Miles M.9 Kestrel — британский одномоторный с тандемными сиденьями моноплан 1930-х годов , предназначавшийся в качестве усовершенствованного учебно-тренировочного самолета . Был построен только один Kestrel, но он был преобразован в Miles Master для ВВС Великобритании и производился в больших количествах в начале Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Kestrel был первым мощным самолетом Майлза и представлял собой аэродинамически чистый моноплан с свободнонесущими крыльями и хвостовым оперением . Неизвестно, был ли он назван в честь хищной птицы, как многие самолеты, спроектированные Ф.Г. Майлзом , или в честь двигателя Rolls-Royce Kestrel . [ 1 ] [ 2 ]

У Kestrel были толстые крылья, возможно, под влиянием экспериментов с Miles Hawcon , с соотношением толщины корня к хорде около 23%. Они имели форму перевернутой чайки, с двугранным внутрь, сменяющимся двугранным на внешней части. На крыльях были расположены элероны, расположенные сразу за пределами Майлза, а задние закрылки Майлза разделены на две секции на каждом крыле. Основная ходовая часть крепилась в самой нижней точке крыла, сохраняя короткие стойки; они убирались назад, при этом колеса вращались в плоскость крыльев. Было установлено хвостовое колесо. И руль направления , и рули высоты были сбалансированы по рупорам и снабжены триммерами . Самолет был полностью деревянным, с еловым каркасом, обтянутым буковой фанерой , и обшивкой из легированной ткани. Инструктор и ученик сидели тандемом под простым навесом из плексигласа с минимальным каркасом и дополнительными прозрачными панелями по бокам фюзеляжа за задним сиденьем. Переднее сиденье располагалось примерно на середине хорды. Двигатель Kestrel мощностью 745 л.с. (556 кВт) приводил в движение трехлопастной воздушный винт. и имел подбородочный радиатор под носом. [ 1 ]

Пустельга У-5 в 1938 году

Операционная история

[ редактировать ]

Единственный Kestrel (G-AEOC) был построен как частное предприятие и совершил первый полет в мае. 1937 год. [ 2 ] [ 3 ] 26 июня 1937 года он появился на выставке RAF Hendon . Его результативность была замечательной для тренера; он достиг скорости 295 миль в час (475 км/ч) на высоте 14 000 футов (4270 м), что всего на 15 миль в час медленнее, чем современный одноместный Hawker Hurricane с его гораздо более мощным двигателем. [ 1 ] «Кестрел» не нес такой же боевой нагрузки, хотя имелся один пулемет Браунинг калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в правом крыле за пределами шасси, а также камера в соответствующем левом положении. Сведений о том, что это ружье было установлено, нет. Также предусматривалось размещение восьми учебных бомб на двух стойках центроплана. [ 1 ]

После событий в Хендоне он летал на заводских испытаниях в условиях B (с маркировкой класса B) как U-5, пока не был переведен на военную маркировку как N3300. Он прошел испытания в Королевском авиационном заводе в Фарнборо и в Экспериментальном институте самолетов и вооружения в Боскомб-Дауне . [ 4 ] 20 августа 1941 года он был снят с вооружения британских ВВС, а в 1943 году списан на базу Майлз на аэродроме Вудли . [ 5 ]

Kestrel не был построен в соответствии со спецификациями Министерства авиации и не был немедленно запущен в производство, поскольку некоторые назвали его «преждевременным». [ 1 ] Однако в 1938 году de Havilland Don , выигравший контракт Министерства авиации по спецификации T.6/36 , оказался непригоден для эксплуатации, поэтому был размещен заказ на серийную разработку Kestrel под названием Miles Master . [ 6 ] На тот момент это был самый крупный заказ на учебный самолет британских ВВС. Master I имел некоторые заметные отличия от Kestrel, например, в форме задней части фюзеляжа и киля, балансировке руля направления и руля высоты, остеклении кабины и перемещении радиатора с носа на днище, но в остальном был очень похож.

Пустельга в маркировке Королевских ВВС, N3300 , февраль 1939 г.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Лукинса и Рассела, 1945 , с. 40.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 0 дюймов (11,88 м)
  • Рост: 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
  • Площадь крыла: 235 кв. футов (21,8 м 2 )
  • Пустой вес: 4159 фунтов (1886 кг)
  • Полная масса: 5337 фунтов (2421 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Kestrel XVI V-12 жидкостного охлаждения, 745 л.с. (556 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 296 миль в час (475 км/ч, 257 узлов) на высоте 14 000 футов (4270 м)
  • Крейсерская скорость: 245 миль в час (394 км/ч, 213 узлов) [ 2 ]

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэлли, Джей-Джей (1993). Самолет Королевских ВВС L1000-N9999 . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-208-4 .
  • Джексон, Эй Джей (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг . Том. 2. Лондон: Издательство Патнэм.
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года — Том 3 . компании Putnam & Co Ltd. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Лукинс, А.Х.; Рассел, Д.А. (1945). Книга миль самолетов . Лестер, Великобритания: Харборо.
  • Тетфорд, Оуэн (1957). Самолеты Королевских ВВС 1918–57 . Лондон: Издательство Патнэм.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e818668130160b0320e91c14747a4d__1608248160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/4d/50e818668130160b0320e91c14747a4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Kestrel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)