Jump to content

Южный Мартлет

Южный Мартлет
Shuttleworth Trust Мартлет
Роль одноместный спортивный биплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Южная авиастроительная компания
Дизайнер ФГ Майлз
Первый полет 1929
Количество построенных 6
Разработано на основе Авро Бэби

Southern Martlet представлял собой одномоторный одноместный спортивный самолет-биплан. Всего было построено шесть, включая весьма отличающийся и неудачный Metal Martlet .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Southern Martlet был первым самолетом, разработанным командой под руководством Фредерика Джорджа Майлза , чьей компанией была компания Southern Aircraft of Shoreham . Это был модифицированный Avro Baby , отличавшийся хвостовым оперением, ходовой частью и двигателем — ABC Hornet оппозитной четверкой воздушного охлаждения мощностью 85 л.с. Как и «Малютка», это был одностоечный тягач-биплан с шахматным расположением шасси, с неподвижным двухколесным основным и хвостовым шасси. Ходовая часть представляла собой комбинацию «олео и амортизирующего механизма с винтовой пружиной», разработанного Бэзилом Хендерсоном из Hendy Aircraft, Шорхэм. Прототип G-AAII впервые появился на публике 30 августа 1929 года в лондонском авиапарке, Ханворт , и оказался очень маневренной спортивной машиной. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

было построено пять серийных самолетов В Шорхэме , отличавшихся главным образом выбором двигателя. Три из них имели Armstrong Siddeley Genet мощностью 100 II мощностью 80 л.с. и один Armstrong Siddeley Genet Major л.с. Это были пятицилиндровые радиальные двигатели без капота. На одном самолете в разное время стояли De Havilland Gipsy I или II (100 и 120 л.с. соответственно) с вертикально-рядными двигателями воздушного охлаждения. [ 1 ]

Мартлеты не имели большого успеха в качестве гонщиков, но служили ряду частных владельцев в качестве пилотажных средств передвижения. [ 1 ]

Шаттлворта Мартлет в Old Warden

с двигателем Genet Major, Только один Martlet, G-AAYX пережил войну. Этот самолет в течение нескольких лет принадлежал Ф.Г. Майлзу, который использовал его в качестве личного средства передвижения во время базирования в Вудли недалеко от Ридинга. В настоящее время самолет является частью коллекции Шаттлворта, базирующейся на аэродроме Олд-Уорден , и прошел обширную реставрацию, а в сентябре 2000 года вернулся в полет. Сейчас самолет находится в постоянной экспозиции как часть коллекции, а летом летает на домашних авиадиспетчерах. месяцев. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг., Том III. [ 1 ]

200 (Г-ААII)
Прототип впервые поднялся в воздух на самолете ABC Hornet, позже оснащенном двигателем Armstrong-Siddeley Genet II мощностью 85 л.с.
201 (Г-ААВД)
Первый серийный самолет с двигателем Genet II.
202 (Г-ААЙХ)
Второй серийный самолет с двигателем Armstrong-Siddeley Genet Major и неконическими элеронами. Позже эксплуатировался Батлинзом и в настоящее время остается годным к полетам в компании Shuttleworth Trust .
203 (Г-ААЙЗ)
Третий серийный самолет с двигателем de Havilland Gipsy II, построенный для FE Guest .
204 (Г-АББН)
Четвертый серийный самолет с двигателем Genet II, построенный для маркиза Дугласа и Клайдсдейла .
205 (Г-АБИФ)
Пятый серийный самолет с двигателем Genet II для мисс Максин Фриман-Томас (которая позже стала миссис Ф.Г. Майлз ).
Металл Мартлет
Металлический Мартлет, несмотря на свое название, имел мало общего с Мартлетом. Один завершен, но не имел успеха, а второй самолет так и не был построен.

Технические характеристики (Генет II)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг., том III. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 3 дюйма (6,17 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Рост: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
  • Пустой вес: 705 фунтов (320 кг)
  • Полная масса: 1030 фунтов (467 кг)
  • Силовая установка: 1 Armstrong Siddeley Genet II с воздушным охлаждением, мощностью 80 л.с. (60 кВт). 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 112,5 миль в час (181,1 км/ч, 97,8 узлов)
  • Крейсерская скорость: 95,5 миль в час (153,7 км/ч, 83,0 узла)
  • Диапазон: 280 миль (450 км, 240 миль)
  • Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
Цитаты
Библиография
  • Джексон, Обри Дж. (1988) [1960]. Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг., Том III (2-е, переиздание с исправлениями, ред.). Лондон: Патнэм. стр. 176–179. ISBN  0851778186 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026e6a10ba1679b7e43196cf1c0259ab__1717341180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ab/026e6a10ba1679b7e43196cf1c0259ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Martlet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)