Jump to content

Майлз Уитни Стрейт

М.11 Уитни Стрейт
M.11A Whitney Straight (G-AEZO) после финиша вторым в воздушной гонке King's Cup в Хэтфилде, 11 сентября 1937 года.
Роль спортивный моноплан
Производитель Майлз Самолет
Дизайнер Фредерик Джордж Майлз
Первый полет 14 мая 1936 г.
Статус Снят с вооружения
Произведено 1936-1937
Количество построенных 50 [ 1 ]

Miles M.11 Whitney Straight — двухместный моноплан 1930-х годов , разработанный и произведенный британской авиастроительной компанией Miles Aircraft . Он был назван в честь Уитни Стрейт , гонщика Гран-при , летчика и бизнесмена. [ 2 ] [ 3 ] Этот самолет был первым самолетом, сочетающим расположение сидений рядом с закрытой кабиной для авиации общего назначения. [ 4 ]

Whitney Straight был разработан после того, как FG Miles и Straight осознали, что у них схожие амбиции по разработке современных самолетов, подходящих как для аэроклубов , так и для частных владельцев, и поэтому решили сотрудничать в его производстве. 14 мая 1936 года первый прототип совершил свой первый полет на аэродроме Вудли ; Вскоре после этого началось серийное производство. Whitney Straights использовались в различных целях на гражданском рынке, например, в воздушных гонках и воздушной подкормке .

Майлз также предлагал вывести Whitney Straight на военный рынок. он не был выбран в качестве самолета сотрудничества британской армии Хотя в довоенные годы , многие гражданские самолеты были приняты на военную службу во время Второй мировой войны , причем этот тип в основном эксплуатировался как самолет связи. Хотя производство закончилось в 1937 году, несколько Whitney Straights оставались в годном к полетам состоянии до XXI века.

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1935 года автогонщик Гран-при , летчик и бизнесмен Уитни Стрейт предпринимала усилия по созданию многочисленных аэроклубов для обслуживания крупных британских городов. [ 5 ] В рамках своих усилий по популяризации авиации Стрейт искал современный самолет, который лучше всего подходил бы как для клубных полетов, так и для использования частными владельцами; в частности, он хотел, чтобы предполагаемый самолет был значительно быстрее, чем медленно движущиеся бипланы , которые традиционно доминировали на рынке. Также было желательно, чтобы такой самолет имел расположение сидений рядом друг с другом в закрытой кабине, а не в открытой кабине, которая требовала громоздкого использования переговорных трубок , в дополнение к более общим характеристикам, таким как достаточно простота в обращении. безопасен в полете и экономичен в обслуживании и эксплуатации. [ 5 ]

К этому моменту компания FG Miles из Philips и Powis уже заработала благоприятную репутацию благодаря, среди прочего, тому, что самолеты компании были лидерами в гонках King's Cup Race , поэтому Стрейт рассматривал компанию как естественного партнера для его задуманного проекта. самолет. [ 2 ] [ 3 ] После того, как к нему обратился Стрейт, Майлз согласился с его целями, поэтому они решили сотрудничать в разработке и маркетинге такого самолета, который получил обозначение M.11 Whitney Straight . [ 6 ] Работа над проектом шла относительно быстрыми темпами, что позволило первому прототипу ( G-AECT ) совершить свой первый полет на аэродроме Вудли 14 мая 1936 года. Первоначально пилотируемый Ф.Г. Майлзом, прототип продемонстрировал, что его конструкция уже оправдывает ожидания. особенно в отношении простоты полета и комфорта, а также достижения 50-процентного увеличения скорости по сравнению с его современниками-бипланами. [ 6 ]

Будучи достаточно довольными ранними характеристиками первого прототипа, серийное производство Whitney Straight началось как можно скорее, и, как сообщается, это состояние было достигнуто к апрелю 1936 года. [ 7 ] Стремясь продвинуть этот тип, Ф.Г. Майлз лично совершил интенсивный тур по Европе, чтобы продемонстрировать и продвигать Whitney Straight потенциальным клиентам; Среди достижений тура был полет на высоту 17 000 футов над Альпами без использования двигателя с нагнетателем . [ 8 ] В апреле 1938 года производство этого типа было прекращено, и к этому моменту было построено в общей сложности 50 Whitney Straight. [ 9 ] [ 1 ]

Майлз Уитни Стрейт G-AERV в 2011 году
Майлз Уитни Стрейт G-AERV в 2013 году

Miles M.11 Whitney Straight — двухместный моноплан, специально построенный для использования аэроклубами и частными владельцами. [ 5 ] Его конструкция в основном состояла из дерева, включая еловый каркас и трехслойную березовую обшивку. Whitney Straight имел фиксированную основную ходовую часть с аэродинамическими обтекателями и фиксированное хвостовое колесо. Относительно комфортное размещение пилота, единственного пассажира и их багажа обеспечивалось в закрытой кабине, расположенной по принципу «бок о бок». Кабина была покрыта цельным фонарем из литого плексигласа . [ 6 ]

Крылья Whitney Straight были относительно толстыми для того времени; В их конструкцию были вложены значительные усилия, чтобы тщательно определить их лобовые свойства. [ 10 ] Крылья были оснащены с вакуумным приводом разъемными закрылками ; Было объяснено, что это позволило обеспечить относительно низкую скорость взлета этого типа (50 миль в час), а также высокую скороподъемность самолета. [ 6 ] Альтернативное расположение закрылков, которое было заметно более эффективным и обеспечивало меньшее сопротивление при увеличении коэффициента подъемной силы, экспериментировало в последние годы летной карьеры прототипа; это напрямую повлияло на конструкцию нескольких последующих самолетов. [ 11 ]

В то время как самолеты ранних серий были оснащены одним поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major I альтернативные силовые установки, такие как двигатели Villiers Maya и Menasco Pirate мощностью 130 л.с. (97 кВт), также использовались . Хотя на большинстве самолетов использовался винт фиксированного шага, по крайней мере один самолет был оснащен винтом изменяемого шага , который, помимо других преимуществ, еще больше сокращал необходимую взлетную дистанцию ​​и увеличивал начальную скорость набора высоты. [ 12 ]

Whitney Straight обычно рекламировался как обладающий высоким уровнем безопасности, в основном из-за его хороших характеристик управляемости. [ 13 ] Ф.Г. Майлз часто проводил довольно впечатляющие демонстрации, чтобы подтвердить это утверждение, закрывая дроссель во время крутого набора высоты и отпуская органы управления, чтобы самолет мог самостоятельно вернуться в горизонтальный полет после всего лишь крутого пикирования. Даже при полете на относительно малых высотах его способность к восстановлению была впечатляющей. [ 14 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Многие Уитни Стрейт участвовали в воздушных гонках ; только в гонке на Кубок Короля 1937 года один из них занял второе место, а другой - четвертое. [ 6 ] Несколько Whitney Straights также были модифицированы в качестве испытательных стендов для двигателей, а также для испытаний различных конструкций закрылков. [ 6 ]

28 июня 1938 года единственный M.11C ( G-AEYI ), который должен был быть построен, разбился в Харфилде, Беркшир, в результате чего погиб его летчик-испытатель, командир звена Ф.В. Стент. [ нужна ссылка ]

Майлз предпринял усилия по продвижению Whitney Straight среди военных заказчиков, включая его довоенное представление в качестве самолета сотрудничества британской армии . [ 15 ] Вскоре после начала Второй мировой войны Министерство авиации направило 23 самолета Whitney Straights на военную службу, где они использовались в качестве самолетов связи. Двадцать один такой самолет базировался в Великобритании, один — в Индии , а другой — в Египте . По крайней мере, один M.11A также служил в ВВС флота в период с 1940 по 1943 год, а три, как сообщается, использовались Королевскими ВВС Новой Зеландии . [ 9 ]

Между 1939 и 1943 годами базирующийся в Новой Зеландии самолет, пилотируемый Аланом Причардом , участвовал в испытаниях по воздушному посеву семян в Найнти-Майл-Бич и впоследствии использовался для разбрасывания суперфосфата . Эти испытания были частью экспериментов, которые привели к развитию воздушной подкормки и распространению самолетов сельскохозяйственного назначения . [ 9 ]

Хотя экземпляры этого типа не производятся в больших количествах, они часто имеют особенно длительный срок эксплуатации. Как минимум один самолет остался в летной годности. [ 16 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из: Британские гражданские самолеты 1919-1972 гг. Том III. [ 9 ]

М.11
М.11Б
Единственный M.11B был оснащен двигателем Amherst Villiers Maya I мощностью 135 л.с. (101 кВт) , что добавляло 10 миль в час (9 узлов; 16 км / ч) к его максимальной скорости и 200 футов / мин (1,0 м / с) к его максимальной скорости. скорость набора высоты.
М.11С
Единственный M.11C был оснащен двигателем de Havilland Gipsy Major II мощностью 145 л.с. (108 кВт) , приводившим в движение винт изменяемого шага.

Операторы

[ редактировать ]
 Новая Зеландия
 Великобритания

Выжившие

[ редактировать ]

Технические характеристики (М.11А)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года , [ 17 ] Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 25 футов (7,6 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 8 дюймов (10,87 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 187 кв. футов (17,4 м 2 )
  • Соотношение сторон : 6,8
  • Пустой вес: 1275 фунтов (578 кг)
  • Полная масса: 1896 фунтов (860 кг)
  • Запас топлива: 30 имп галлонов (36 галлонов США; 136 л)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major I с воздушным охлаждением, мощностью 130 л.с. (97 кВт). четырехцилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Дальность действия: 570 миль (920 км, 500 миль) на топливе 30 имп галлонов (36 галлонов США; 136 л)
  • Практический потолок: 18 500 футов (5600 м)
  • Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 10,2 фунта/кв. футов (50 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Браун 1970, с. 128.
  2. ^ Jump up to: а б Моулсон 2014, с. 110.
  3. ^ Jump up to: а б Боуман 2014, с. 303.
  4. ^ «Возрождение Гудвуда: дух авиации Фредди Марча» . Телеграф . 9 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Браун 1970, с. 121.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун 1970, с. 122.
  7. ^ Браун 1970, стр. 122, 128.
  8. ^ Браун 1970, с. 124.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1974, стр. 62–65.
  10. ^ Браун 1970, стр. 124-125.
  11. ^ Браун 1970, стр. 125-128.
  12. ^ Браун 1970, стр. 122, 124.
  13. ^ Браун 1970, стр. 122-123.
  14. ^ Браун 1970, с. 123.
  15. ^ Браун 1970, стр. 126-127.
  16. ^ Хикс, Эд (25 февраля 2016 г.). «Майлз Уитни Стрейт» .
  17. ^ Браун 1970, стр. 121–128.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс, 2002. ISBN   1-85152-668-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03e8f3b3df771062237e91f6a4feb03__1708318320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/03/f03e8f3b3df771062237e91f6a4feb03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Whitney Straight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)