Jump to content

Армейский самолет сотрудничества

Самолет армейского сотрудничества представлял собой межвоенную концепцию самолета, способного поддерживать наземные подразделения в различных целях. Самолеты армейского сотрудничества совмещали в себе функции артиллерийских корректировщиков , самолетов связи , самолетов-разведчиков и непосредственной авиационной поддержки .

Подробности

[ редактировать ]

Концепция подразделений армейского сотрудничества была изобретена во Франции в конце Первой мировой войны . Многие страны экспериментировали с идеей создания отдельных подразделений, которым было поручено тесное сотрудничество с наземными подразделениями. Однако в большинстве случаев функции наблюдения, разведки и связи сохранялись раздельными, причем каждая из них была закреплена за более специализированным подразделением. Одной из немногих стран, которая действительно реализовала эту идею, была Польша. К концу 1930-х годов Войско Польское имело 12 эскадрилий «самолетов помощи», обычно действовавших взводами по 3–6 самолетов, прикрепленных к пехотным или кавалерийским полкам. Типичными самолетами сотрудничества польской армии были Lublin R-XIII , PZL Ł.2 и RWD-14 Czapla . Согласно польским спецификациям конца 1920-х годов, самолеты армейского сотрудничества были способны к взлету и посадке , имели складные крылья и относительно небольшие размеры, позволяющие им действовать с импровизированных аэродромов и импровизированных ангаров, таких как сараи. Складывающиеся крылья также позволяли буксировать самолет легковым или грузовым автомобилем, что было необходимо для взаимодействия самолетов с сухопутными частями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Бончковский, Веслав (1980). Самолет сопровождения Lublin R-XIII . Варшава: Издательство Министерства национальной обороны. ISBN  83-11-06474-1 . OCLC   802159140 .
  2. ^ Моргала, Анджей (2003). Военные самолеты в Польше 1924-1939 гг . Варшава: Беллона. стр. 183–211. ISBN  83-11-09319-9 . OCLC   500316871 .
  3. ^ Круликевич, Тадеуш (1990). Польская плоскость и цвет ([2-е изд., переработанное и дополненное] изд.). Варшава: Видау. Министерство национальной обороны. стр. 22–28. ISBN  83-11-07238-8 . OCLC   23367627 .
  4. ^ Павляк, Ежи (1989). Польские эскадры в 1918-1939 годах . Варшава: Wydawnictwa Kommunikacji i Głosności. ISBN  83-206-0760-4 . ОСЛК   69601095 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c6587e07562c0eda8578ff2e342a42__1707759180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/42/38c6587e07562c0eda8578ff2e342a42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Army cooperation aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)