Майлз М.76
Кендалл К.1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный планер для соревнований |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Эллиоттс из Newbury and Miles Aircraft |
Дизайнер | Хью Кендалл |
Первый полет | Март 1954 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Дизайн планера Kendall Crabpot 1 BGA |
В 1947 году Британской ассоциации планеризма конкурс дизайна двухместного планера выиграл Хью Кендалл, помощник летчика-испытателя Майлза. Это был двухместный самолет с бок о бок под названием Kendall Crabpot I с размахом размаха 60 футов и удлинением 18. Версия с новым крылом из асбестового волокна и полимера и деревянным фюзеляжем с хвостом-бабочкой была предложена Майлз, но крыло вышло из строя при малых нагрузках. Эллиоттс из Ньюбери построил обычное деревянное крыло для фюзеляжа Майлза. Получившийся планер летал, но не очень хорошо, и разработку пришлось прекратить, построив всего один экземпляр.
Разработка
[ редактировать ]Деревянный Crabpot не был построен по проекту, а был разработан в двух формах, различающихся конструкцией крыльев. Самая радикальная версия заключалась в том, что часть была построена работодателем Кендалла, компанией Miles Aircraft . Проект, известный как Miles M.76 , был реализован для Британской ассоциации планеристов при финансовой поддержке проекта со стороны компании Miles, Kemsley Flying Trust и Министерства снабжения . Проект включал в себя экспериментальное крыло, созданное подразделением пластмасс компании FG Miles, Ltd., изготовленное из фенольно-асбестового волокнистого материала, стабилизированного бумажными сотами. Технология производства была основана на процессе вакуумного формования, впервые разработанном Королевским авиационным заводом в Фарнборо. . Крыло размахом 60 футов (18,29 м) должно было быть изготовлено из двух полуразмахных секций, каждая из которых состояла из одной балки длиной 30 футов (9,14 м), которая считалась самой большой цельной формованной конструкцией из фенольно-асбестового материала, производимой в то время. [ 1 ] Новое крыло также имело другое сечение, чем у Crabpot: с ламинарным потоком, 6-значный профиль NACA а не исходный 5-значный. Однако во время испытаний конструкция оказалась намного слабее, чем предполагалось, и от нее отказались. [ 2 ]
Возможная неудача с доставкой этого нового крыла в срок была предвидена созданием Эллиоттом из Ньюбери деревянного крыла по той же спецификации , которое должно было быть приспособлено к построенному Майлзом деревянному фюзеляжу, короче, чем у Crabpot, и с бабочкой. хвост. [ 1 ] Этот планер был известен как Kendall K.1 или под обозначением Эллиоттов EoN Type 9 K.1 и впервые поднялся в воздух в марте 1954 года. Он не имел успеха, так как не смог получить сертификат летной годности из-за неразрешимых характеристик вращения. [ 2 ]
Дизайнер
[ редактировать ]Хью МакЛеннан Кендалл летал в составе авиации флота во время войны и участвовал в воздушных гонках до и после войны. Он был главным летчиком-испытателем компании Handley Page (Reading), бывшей Miles Aircraft Ltd., и в качестве такового проводил летные испытания многих типов самолетов. Он совершил первый полет на самолете HP/ Miles Marathon 2 с двигателем Mamba. Помимо разработки Crabpot, Кендалл был конструктором и летчиком-испытателем Somers-Kendall SK-1 , первого в истории Великобритании легкого реактивного самолета. Первый полет совершил Хью Кендалл 8 октября 1955 года. После завершения карьеры летчика-испытателя он присоединился к Shell-Mex & BP в качестве представителя по техническим связям с авиационной промышленностью и авиакомпаниями. Он умер в 1999 году.
Технические характеристики (Кендалл К.1)
[ редактировать ]Данные Эллисона (1971) [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
- Размах крыльев: 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
- Профиль : НАСА 66 3 418 в корне, 64 2 415.
- Пустой вес: 661 фунт (300 кг)
- Полная масса: 1000 фунтов (454 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (200 км/ч, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Подъемная сила к лобовому сопротивлению: 35:1
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Планёрное крыло Дурестоса» . FlightGlobal : 618. 15 мая 1953 г.
- ^ Jump up to: а б с Эллисон с.139
Библиография
[ редактировать ]- Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . Лондон: A&C Black . п. 139. ИСБН 0 7136 1189 8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]