Jump to content

Сомерс-Кендалл SK-1

SK-1
Роль Легкий реактивный гонщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Somers-Kendall Aircraft Limited
Дизайнер Хью Кендалл
Первый полет 8 октября 1955 года
Номер построен 1

Somers -Kendall SK-1 был легким британским -х годов двухместным гоночным монопланом 1950 , спроектированным Hugh Kendall и построенным Somers-Kendall Aircraft Limited в Woodley Aerodrome . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

SK-1 представлял собой деревянный двухместный консольный моноплан на середине крыла с V-хвостом и питался турбомека- турбоуджером, установленным над серединой . [ 1 ] У него было выдвижное носовое колесо и одно главное колесное снаряжение с выдвижными выписками для крыла и сидения в тандеме для двоих под цепным навесом. [ 2 ] SK-1 был спроектирован Хью Кендаллом и построен Somers-Kendall Aircraft Limited, компанией, которую он создал с Nat Somers, гоночным пилотом. [ 2 ] Построенный в период с 1954 по 1955 год в Вудли, самолет, зарегистрированный G-AOBG, был впервые пролетел 8 октября 1955 года. [ 2 ] Самолет, которым летал Nat Somers, предпринял попытку в 100 -километровой записи скорости замкнутой цепи для своего класса, но он был разочарован проблемами с шасси. [ 2 ] Самолет был вышел на пенсию и хранился после сбоя двигателя до взлета 11 июля 1957 года.

Структура

[ редактировать ]

Основная структура включала в себя основной экрас-энжестой и ели стрингеры с березовой 3-слойственной кожей. Передние шкуры фюзеляжа были сформированы. Крыло и задний фюзеляж были покрыты из плоских листов слоев. Однако в некоторых областях, в частности, верхний квадрант заднего фюзеляжа и верхние поверхности поверхностей хвоста были скинкой с легким сплавным листом, который был связан с тонким деревянным шпоном, что позволило их приклеить нормально.

Этот тип материала также использовался для изготовления некоторых компонентов, таких как управляющие столбцы, и для усиления заглушки, которые поддерживали хвостовые поверхности.

Нос и хвостовые конусы и кончики крыла были стекловолокно. Передний двигатель капот и воздухозаборник были сформированы от Дюресеста.

Возвращение к ходовой части была пневматической, используя кровотечение от двигателя. Основным шасси -шасси была стойка Близнецов и колесо, в то время как носовая передача представляла собой хвостовое колесо Близнецов. Окружители крыла были построены. Запуск двигателя и приборы были электрическими, как и дисплей передачи вниз/вверх. Чтобы сэкономить вес и космический серебро-цинк, были установлены батареи. Радио и кислородные системы не были установлены.

Новые методы строительства

[ редактировать ]

Секция аэродинамического покрытия представляла собой ламинарный поток NACA, который имел низкое сопротивление. Поэтому было очень важно, чтобы секции были точно изготовлены и поверхностно -волнистости сохранялись маленькими. Чтобы достичь этого, основная структура крыла (спасы и ребра) была построена в джиге. Точно профилированные корневые и наконечники аэродинамичных срезов были изготовлены в толстом металле и осторожно закреплены до одного половины крыла. Два очень прямых брусья с тяжелым весом были надежно удерживаны относительно друг друга, и маршрутизатор был прикреплен к карете, которая могла скользить по стержням. Используя эту настройку, весь профиль половина крыла может быть обработана очень точно. Процесс был повторен для другой стороны. Скины могли быть приклеены к профилированной структуре. Когда работа на самолете приближалась к завершению, поверхности крыла были покрыты эпоксидной смолой, а затем тщательно протирались, чтобы минимизировать любую волнистость. Этот процесс занял несколько дней, с тщательной проверкой профиля по мере его поступления. Наблюдения за полетом предположили, что процедура дала необходимый результат. Это подтверждается тем фактом, что измеренная скорость уровня при Sealevel составляет 323 миль в час была близка к оценке проектирования 330 миль в час.

Фюзеляж был построен несколько похожим образом, за исключением того, что рамы были поддержаны на жесткой центральной коробке, которая можно было повернуть скорее как токарный станок. Снова фюзеляж был снят с маршрутизатором для формы. Плесень для передней шкуры была произведена тем же методом.

Главный дизайнер, пилот -тест и конструктор - HUGH M Kendall

Техник (аэродинамика, структура, рисунок, системы) и наблюдатель на летных испытаниях - Джон С. Чаплин

Два плотники - Джон Каунтер (бывший инструктор по летанию с эфтами № 8 в Вудли) и еще один неопознанный человек

Инспектор - Дуглас Бьянчи

Turbomeca предоставил вспомогательный персонал для контроля установки двигателя и мониторинга начальных запуска двигателя.

ARB Команда

Р.Дж. Феннер - съемка связывания.

П Хейгер - инспекция

G Howitt - Test Pilot

Другие сотрудники ARB по мере необходимости

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от [ 2 ] Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 [ 1 ] Все мировые самолеты Джейн 1956–57 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 20 футов 10,5 дюймов (6,4 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 9,5 дюйма (6,95 м)
  • Высота: 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
  • Область крыла: 65 кв. Футов (6,0 м 2 )
  • Пустой вес: 810 фунтов (367 кг)
  • Вес валового веса: 1500 фунтов (680 кг)
  • Силовая установка: 1 × Turbomeca Palas Turbojet, 330 фунтов (1,5 кН)

Производительность

  • Максимальная скорость: 323 миль в час (520 км/ч, 281 кН)
  • Диапазон: 400 миль (645 км, 350 нми)
  • Скорость подъема: 1850 футов/мин (9,4 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Джексон 1973, с. 308
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Сомерс-Кендалл SK-1-Feem-On-View № 35». Архив . 2010 (3). Воздушный британ : 138–140. 2010. ISSN   0262-4923 .
  3. ^ Бриджман 1956, с. 93.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, AJ (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-10010-7 .
  • Бриджман, Леонард (1956). Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Нью -Йорк: Книжная компания McGraw Hill.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc306a9a106ec4d2e39610d7ac9f200__1685554260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/00/fbc306a9a106ec4d2e39610d7ac9f200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Somers-Kendall SK-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)