Jump to content

Майлз М.18

Майлз М.18
Miles M.18 Mark 2 с гоночным номером 39 в аэропорту Лидса (Йидон), май 1956 года.
Роль гражданский многоцелевой самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Майлз Самолет
Дизайнер В. Кэпли
Первый полет 4 декабря 1938 г.
Введение 1938
Ушедший на пенсию 1989
Статус 1 сохранен
Основной пользователь Miles Aircraft и частные владельцы
Количество построенных 3

Miles M.18 — одномоторный двухместный низкоплан, легкий британский гражданский самолет 1930-х годов.

Разработка

[ редактировать ]

Miles M.18 представлял собой серию из трех немного разных прототипов самолетов.

Варианты

[ редактировать ]

M.18 Mk.1 представлял собой двухместный тандемный учебно-тренировочный самолет, оснащенный двигателем De Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. , который впервые поднялся в воздух 4 декабря 1938 года с аэродрома Вудли недалеко от Ридинга Ф.Г. Майлзом . Единственный экземпляр G-AFRO был переоборудован в одноместный в 1941 году с фиксированной трехколесной ходовой частью , а киль и руль направления были сдвинуты вперед на 22 дюйма. Позже он вернулся к конструкции шасси с хвостовым колесом и летал в 1946–1947 годах с его размахом. уменьшено с 31 фута 0 дюймов до 22 футов 0 дюймов, и Jameson FF был установлен двигатель мощностью 110 л.с. Списан в декабре 1947 года. [ 1 ]

M.18 Mk 1 с исходным расположением киля

У M.18 Mk.2 киль и руль направления были сдвинуты вперед на 22 дюйма, а двигатель Blackburn Cirrus Major III мощностью 150 л.с. Единственный экземпляр, серийный HM545 , [ 2 ] впервые совершил полет в Вудли в ноябре 1939 года. Министерство авиации оценивало его как возможную замену Miles Magister . [ 3 ] По словам летчиков-испытателей, он управлялся лучше, чем «Магистр», его невозможно было развернуть, и он хорошо летал ночью. [ 3 ] Однако Mk.2 считался недостаточно надежным. [ 3 ] Mk.2 использовался во время Второй мировой войны в качестве самолета связи компанией Miles Aircraft . Он был переименован в G-AHKY и выиграл воздушную гонку Goodyear Trophy в 1956 году на скорости 130 миль в час и воздушную гонку Kings Cup в 1961 году на скорости 142 миль в час. [ 4 ] После того, как он принадлежал нескольким частным пилотам, он был снят с эксплуатации в 1989 году, а с 1996 года по настоящее время самолет выставлен в Национальном музее авиации в Шотландии.

M.18 Mk.3 имел закрытую тандемную кабину и приводился в движение одним двигателем Blackburn Cirrus III мощностью 150 л.с. Единственный самолет, U-0236 , впервые поднялся в воздух в Вудли в октябре 1942 года. Майлз использовал его для связи в военное время под номером JN703 , а в 1946 году поступил в гражданскую продажу под названием G-AHOA. у него было два частных владельца. До крушения в Литтондейле , Йоркшир, 25 сентября Май 1950 года. [ 4 ]

Технические характеристики (М.18 Мк.2)

[ редактировать ]
Miles M.18 Mk.3 в аэропорту Вулверхэмптона (Пендефорд) в 1950 году.
Майлз M.18 G-AHKY в Национальном музее авиации, Ист-Форчун, Шотландия

Данные Джексона, 1974 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Пустой вес: 136 фунтов (62 кг)
  • Полная масса: 1925 фунтов (873 кг)
  • Силовая установка: 1 × Blackburn Cirrus Major III, 150 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км/ч, 123 узла)
  • Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
Примечания
  1. ^ Джексон, 1974, с. 267
  2. ^ «Майлз М.18 Мк.2» .
  3. ^ Jump up to: а б с Друкер, Грэм. «Тренер Майлза М.18» . www.fleetairarmarchive.net . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 31 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Джексон, 1974, с. 268
Библиография
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . компании Putnam & Co Ltd. ISBN  0-370-10014-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ac8f035115a79e91b1da8ae0c5c052__1657517160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/52/86ac8f035115a79e91b1da8ae0c5c052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles M.18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)