Майлз М.18
Miles M.18 — одномоторный двухместный низкоплан, легкий британский гражданский самолет 1930-х годов.
Разработка
[ редактировать ]Miles M.18 представлял собой серию из трех немного разных прототипов самолетов.
Варианты
[ редактировать ]M.18 Mk.1 представлял собой двухместный тандемный учебно-тренировочный самолет, оснащенный двигателем De Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. , который впервые поднялся в воздух 4 декабря 1938 года с аэродрома Вудли недалеко от Ридинга Ф.Г. Майлзом . Единственный экземпляр G-AFRO был переоборудован в одноместный в 1941 году с фиксированной трехколесной ходовой частью , а киль и руль направления были сдвинуты вперед на 22 дюйма. Позже он вернулся к конструкции шасси с хвостовым колесом и летал в 1946–1947 годах с его размахом. уменьшено с 31 фута 0 дюймов до 22 футов 0 дюймов, и Jameson FF был установлен двигатель мощностью 110 л.с. Списан в декабре 1947 года. [ 1 ]

У M.18 Mk.2 киль и руль направления были сдвинуты вперед на 22 дюйма, а двигатель Blackburn Cirrus Major III мощностью 150 л.с. Единственный экземпляр, серийный HM545 , [ 2 ] впервые совершил полет в Вудли в ноябре 1939 года. Министерство авиации оценивало его как возможную замену Miles Magister . [ 3 ] По словам летчиков-испытателей, он управлялся лучше, чем «Магистр», его невозможно было развернуть, и он хорошо летал ночью. [ 3 ] Однако Mk.2 считался недостаточно надежным. [ 3 ] Mk.2 использовался во время Второй мировой войны в качестве самолета связи компанией Miles Aircraft . Он был переименован в G-AHKY и выиграл воздушную гонку Goodyear Trophy в 1956 году на скорости 130 миль в час и воздушную гонку Kings Cup в 1961 году на скорости 142 миль в час. [ 4 ] После того, как он принадлежал нескольким частным пилотам, он был снят с эксплуатации в 1989 году, а с 1996 года по настоящее время самолет выставлен в Национальном музее авиации в Шотландии.
M.18 Mk.3 имел закрытую тандемную кабину и приводился в движение одним двигателем Blackburn Cirrus III мощностью 150 л.с. Единственный самолет, U-0236 , впервые поднялся в воздух в Вудли в октябре 1942 года. Майлз использовал его для связи в военное время под номером JN703 , а в 1946 году поступил в гражданскую продажу под названием G-AHOA. у него было два частных владельца. До крушения в Литтондейле , Йоркшир, 25 сентября Май 1950 года. [ 4 ]
Технические характеристики (М.18 Мк.2)
[ редактировать ]

Данные Джексона, 1974 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
- Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Пустой вес: 136 фунтов (62 кг)
- Полная масса: 1925 фунтов (873 кг)
- Силовая установка: 1 × Blackburn Cirrus Major III, 150 л.с. (110 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км/ч, 123 узла)
- Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Джексон, 1974, с. 267
- ^ «Майлз М.18 Мк.2» .
- ^ Jump up to: а б с Друкер, Грэм. «Тренер Майлза М.18» . www.fleetairarmarchive.net . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 31 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Джексон, 1974, с. 268
- Библиография
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . компании Putnam & Co Ltd. ISBN 0-370-10014-Х .