Майлз Самолет
Майлз Близнецы, 1940-е годы | |
Промышленность | Авиация |
---|---|
Основан | 1930-е (как Phillips & Powis Aircraft) |
Несуществующий | 1947 |
Судьба | авиационные интересы взял на себя Хэндли Пейдж |
Преемник | FGMiles Ltd / Handley Page Reading Ltd / Western Manufacturing Ltd |
Штаб-квартира | Вудли , Беркшир , Великобритания |
Ключевые люди | Фред, Блоссом [1] и Джордж Майлз [2] Среди летчиков-испытателей были Томас Роуз и Кен Уоллер. |
Продукты | Самолеты, копировальные аппараты, переплетное оборудование, крепежные детали (самоконтрящиеся гайки), приводы. |
Майлз — это имя, которое использовалось в период с 1943 по 1947 год для продажи самолетов британского инженера Фредерика Джорджа Майлза , который вместе со своей женой — летчиком и рисовальщиком Максин «Блоссом» Майлз (урожденной Форбс-Робертсон) — и своим братом Джорджем Гербертом Майлзом спроектировал множество легкие гражданские и военные самолеты и целый ряд любопытных прототипов.
История
[ редактировать ]
Филлипс и Поуис
[ редактировать ]Компания была основана в 1928 году Чарльзом Поуисом и Джеком Филлипсом как Phillips & Powis Aircraft (Reading) Ltd. В 1929 году они открыли аэродром Вудли , недалеко от города Рединг , Беркшир. [3]
В 1936 году Rolls-Royce компанию купил . Хотя самолеты производились под маркой Miles, только в 1943 году фирма стала Miles Aircraft Limited, когда были выкуплены доли Rolls-Royce.
Компании необходимо было увеличить производство Miles Messenger, и для этого она взяла на себя управление [ когда? ] бывшая льняная фабрика в Банбридже , графство Даун, Северная Ирландия для производства компонентов самолетов. Для сборки самолета использовался ангар RAF Long Kesh , а на аэродроме проводились летные испытания. Компания переехала в Ньютаунардс после окончания войны в 1946 году.
В 1943 году компания открыла Авиационно-техническую школу Майлза под руководством Максин (Блоссом) Майлз. [4] В школе был «директор» Уолтер Эванс. [5]
Банкротство и конкурсное производство
[ редактировать ]В 1947 году компания вступила в процедуру конкурсного производства после процедуры банкротства, инициированной Titanine Ltd. в Канцелярии Высокого суда . Компания Titanine поставляла Miles авиационные покрытия, используемые при производстве самолетов Miles Gemini. [6] Г-н судья Винн-Пэрри отложил рассмотрение ходатайства компании Titanine Ltd. о ликвидации Miles Aircraft Ltd. до 19 января 1948 года на том основании, что компания продемонстрировала prima facie причины, по которым она еще не разработала схему реорганизации. Заявители, кредиторы на 5837 фунтов стерлингов, были поддержаны другими кредиторами на 62000 фунтов стерлингов и против кредиторов на 200000 фунтов стерлингов. Показания под присягой, представленные в суд, показали, что в результате проверки 31 октября 1947 года был понесен убыток в размере 630 000 фунтов стерлингов, но план спасения не мог быть составлен до завершения проверки. Основными торговыми кредиторами были: Blackburn Aircraft Ltd., De La Rue Extrusions Ltd., Smiths Aircraft Instruments Ltd. и Sperry Gyrscope Co. Ltd. Г-н Ф.Г. Майлз объявил о выплате 4%-процентных дивидендов по привилегированным акциям из своих собственных средств в размере 8600 фунтов стерлингов. После того, как в 1947 году Miles Aircraft перешла во владение финансистов, проектирование и производство самолетов было прекращено новым Советом директоров. В то время у компании был бизнес на сумму около 5 миллионов фунтов стерлингов, включая крупные заказы на Messenger и Gemini.
В 1948 году ходатайство Министерства торговли о назначении инспектора для расследования дел Miles Aircraft Ltd. было удовлетворено г-ном Джастисом Роксбургом. Дело BOT заключалось в том, что, когда в марте 1947 года был выпущен проспект (до того, как были опубликованы финансовые отчеты за 1946 год), директора должны были разумно ожидать, что они знают, что с компанией не все в порядке, и когда в августе 1947 года были рекомендованы дивиденды в размере 7% и бонус в размере 24%, то разумно было ожидать, что они будут знать, что компания понесла большие убытки. [7] [8] [9]
Обвинения были предъявлены сэру Уильяму Малкольму Маунту и Ф.Г. Майлзу. Было выдвинуто 24 обвинения в публикации проспекта компании Miles Aircraft Ltd с «ложными и опрометчивыми заявлениями». Судебный процесс начался 10 мая 1950 года в Олд-Бейли . [10] После 17 дней заседаний присяжные прекратили дело против Майлза и сэра Уильяма, и их освободили. Они предстали перед судом по обвинению в побуждении людей к приобретению акций компании путем составления вводящего в заблуждение прогноза и нечестного сокрытия существенного факта в проспекте эмиссии. По данным Flight , «двадцать из первоначальных 24 пунктов обвинения были отклонены до того, как была достигнута защита. Обвинение утверждало, что обвиняемые дали ошибочный прогноз о том, что в 1947 году прибыль от производства самолетов составила бы 75 000 фунтов стерлингов, тогда как была Утверждалось, что они по неосторожности сделали вводящее в заблуждение заявление о том, что у компании имеются заказы, достаточные для обеспечения производства на ближайшие два года, и что они нечестно скрыли факт получения прибыли от производства самолетов в 1947 году. вряд ли». Оба мужчины заявили, что верят в правдивость каждого слова проспекта. После оправдания ходатайство о возмещении судебных расходов в размере 20 000 фунтов стерлингов было отклонено. [11]
Авиационные активы были приобретены Handley Page как Handley Page Reading Ltd. Handley Page произвела разработанный Майлзом M.60 Marathon под названием HPR1 Marathon . Авиационная техническая школа Майлза была передана Редингскому техническому колледжу . Другие продукты, которыми интересовался Майлз, включали копировальные аппараты; это предприятие стало Copycat Ltd, которое было приобретено корпорацией Nashua в 1963 году. Подразделение стопорных гаек Philidas стало независимой компанией. [12] Производство переплетного оборудования и приводов было передано специально созданной компании Western Manufacturing Estate Ltd, название «Вестерн» связано с ее расположением на аэродроме Вудли. [13] Позже эта компания объединилась с Adamant Engineering Company Ltd. и образовала Adwest Group. Майлз также производил шариковые ручки, разработанные Ласло Биро , через дочернюю компанию Miles Martin Pen Co. Ltd.
ФГ Майлз Лимитед
[ редактировать ]
В 1948 году компания FG Miles основала компанию FG Miles Limited, которая продолжала производить самолеты под брендом Miles. Компания базировалась на двух площадках: аэродроме Редхилл и аэродроме Шорхэм . В 1961 году авиационные интересы были приобретены (вместе с Auster Aircraft Limited ) компанией British Executive and General Aviation Limited ( Beagle Aircraft ), первоначально как Beagle-Miles Ltd, с Джорджем Гербертом Майлзом в качестве главного конструктора и технического директора. [14]
Компания приняла групповую структуру со следующими дочерними компаниями: Meridian Airmaps Ltd (чья коллекция аэрофотоснимков является частью Английского архива наследия). [15] ), Miles Development Products Ltd, Miles Electronics Ltd, Miles Marine & Structural Plastics Ltd и Jet Tanks Ltd. Первоначально группа базировалась в Редхилле, но в 1953 году переехала в Шорхэм. [16] [17]
Miles Electronics занималась производством авиасимуляторов; это подразделение объединилось с британским подразделением Link Trainer компании по производству авиасимуляторов и позже было приобретено корпорацией Singer . В 1975 году компания Hunting Associated Industries приобрела контрольный пакет акций FG Miles Engineering и всех ее дочерних компаний. Компания была переименована в Hunting Hivolt, а Джереми Майлз, сын Фреда Майлза (основавшего фирму), стал неисполнительным директором в совете директоров. [18] Среди других компаний были Miles HiVolt Ltd и Miles-Dufon Ltd (эта компания перешла в администрацию 15 апреля 1980 года).
Результатом проектных работ между FG Miles Ltd и французской компанией Hurel-Dubois стал HDM.105 — стандартный Miles Aerovan, оснащенный крылом Hurel-Dubois с большим удлинением. Эта работа привела к созданию серии самолетов Hurel-Dubois HD.34 и Short Skyvan .
Конструкции самолетов
[ редактировать ]
Более ранние самолеты компании включают Hawk Trainer и его военный вариант Magister , а также Messenger и Gemini . Во время Второй мировой войны завод производил усовершенствованный учебно-тренировочный самолет «Мастер», а также «Мартине» и «Монитор» буксиры-мишени .
Самолеты, спроектированные Майлзом, часто были технологически и аэродинамически продвинутыми для своего времени; Прототип истребителя аварийного производства M.20 превзошел современные Hawker Hurricanes , несмотря на наличие фиксированного шасси. X Minor был летающим испытательным стендом для смешанных конструкций крыла и фюзеляжа, хотя большой коммерческий транспортный самолет, который должен был быть создан в результате этих исследований, так и не поступил в производство. Гигантский авиалайнер Miles X Airliner должен был вмещать 55 человек, иметь восемь двигателей, расположенных в крыльях, приводить в движение четыре комплекта винтов противоположного вращения и достигать дальности полета 3450 миль. [19]
Miles Libellula (названный в честь стрекоз ) представлял собой экспериментальную конструкцию с тандемным крылом . Прототип истребителя М.35 , разработанный для того, чтобы дать пилоту лучший обзор при посадке и разместиться на авианосцах без необходимости складывания крыльев, был профинансирован и построен компанией (из дерева) всего за шесть недель, но был отклонен Министерство авиационной промышленности . Была разработана версия бомбардировщика, а затем заказан прототип для требований «высокоскоростного бомбардировщика», но этот прототип так и не был построен. в масштабе 5/8 Вместо этого компания построила версию M.39B , которая была продана правительству для исследований и испытаний; он был списан после повреждения, а закупка бомбардировщика была отменена. Конструкция тандемного крыла с крылом на обоих концах самолета уменьшает проблемы с центром тяжести, связанные с использованием топлива или боеприпасов.
Miles M.52 представлял собой проект сверхзвукового исследовательского самолета с турбореактивным двигателем, который был отменен до завершения.
Самолет
[ редактировать ]В следующей таблице указаны номер компании, название, год первого полета и количество выпущенных всех самолетов Miles.
Номер компании | Имя | Год | Произведено | Тип самолета |
---|---|---|---|---|
Южный Мартлет | 1929 | 6 | ||
Металл Мартлет | 1930 | 1 | ||
Сокол Четыре | 1931 | Светлая двухместная каюта. Два двигателя Cirrus Hermes в толкающей конфигурации над крылом. [20] | ||
М.1 | Сатир | 1932 | 1 | |
М.2 | Ястреб | 1933 | 55 | двухместный легкий моноплан |
М.2Ф-Т | Ястреб Майор | 1934 | 64 | Преемник Hawk с de Havilland Gipsy Major двигателем |
М.2Е,Л,У | Ястреб Скорость Шесть | 1934 | 3 | гоночная версия Hawk Major с de Havilland Gipsy Six двигателем |
М.2W,X,Y | Дрессировщик ястреба | 25 | двухместный туристический и гоночный моноплан | |
М.3А | Сокол Майор | 1934 | 19 | |
М.3Б | Сокол Шесть | 1935 | 17 | |
М.3Е | Джилетт Фалкон | 1944 | 1 модифицированный M.3B | исследования сверхзвукового М.52 |
М.4 | Мерлин | 1935 | 4 | |
М.5 | перепелятник | 1935 | 5 | |
М.6 | Хокон | 1935 | 1 | |
М.7 | Ночной ястреб | 1935 | 6 | |
М.8 | Перегрин | 1936 | 2 | |
М.9 | Пустельга | 1937 | 1 | |
М.9А | Мастер I | 1939 | 900 | продвинутый тренер |
М.11 | Уитни Стрейт | 1936 | 50 | |
М.11С | М.11С | 1 | ||
М.12 | Ирокез | 1937 | 1 | |
М.13 | Хобби | 1937 | 1 | |
М.14 | Магистр | 1937 | 1,293 | базовый военный инструктор |
М.14 | Тренер Ястреба III | 1937 | 52 | Магистр гражданских и экспортных продаж |
М.15 | М.15 | 1939 | 2 | Спецификация Министерства авиации T.1/37 |
М.16 | Наставник | 1938 | 45 | трехместный учебно-коммуникационный моноплан |
М.17 | Монарх | 1938 | 11 | |
М.18 | М.18 | 1938 | 3 | |
М.19 | Мастер II | 1939 | 1,699 | продвинутый тренер |
М.20 | М20/2 | 1940 | 2 | прототип недорогого истребителя |
М.22А | только дизайн | разработан по спецификации F.18/40 для ночного истребителя с башней. | ||
М.24 | Мастер-боец | 1940 | 26 | экстренное преобразование учебно-тренировочного самолета в истребитель, ретроспективно получивший номер M.24. [21] |
М.25 | Быстрый | 1943 | 1,724 | целевой буксир |
М.26 | "Х" | 0 | планируемый 55-местный трансатлантический авиалайнер | |
М.27 | Мастер III | 1940 | 602 | |
М.28 | Меркурий | 1941 | 6 | обучение или общение |
М.30 | Х минор | 1942 | 1 | мелкосерийный прототип Miles X дизайна авиакомпании |
М.33 | Монитор | 1944 | 22 | двухмоторный буксир-мишень |
М.35 | М.35 Стрекоза | 1942 | 1 | тандемной истребитель конструкции |
М.37 | Свифт-тренер | 1946 | 2 | двухместный тренер |
М.38 | Мессенджер | 1942 | 80 | самолет связи и частный владелец |
М.39Б | M.39B Либеллула | 1943 | 1 | масштабный самолет конструкции быстрого бомбардировщика М.39 с тандемным крылом |
М.42 и М.43 | не построен | предложены проекты «Армейского самолета прямой поддержки» (т.е. штурмовика). Оба крыла тандемные, одно с двойным двигателем Merlin, другое с одним двигателем Griffon. [22] | ||
М.44 | не построен | еще одна конструкция для штурмовиков, обычная конструкция со спаренными «Мерлинами». [23] | ||
М.48 | Мессенджер 3 | 1945 | 1 | Разработка мессенджера |
М.52 | М.52 | 0 | конструкция сверхзвукового исследовательского самолета | |
М.50 | Королева Мартине | 1944 | 65 | беспилотный дрон-мишень, версия Мартине |
М.57 | Аэрован | 1945 | 48 | STOL transport |
М.60 | Марафон I | 1945 | 42 | проектирование гражданского авиалайнера - станет марафоном Хэндли Пейджа |
М.63Б | не построен | Реактивный почтовый самолет с тандемным крылом [24] | ||
М.64 | LR5 | 1945 | 1 | Одномоторный двухместный легкий самолет |
М.65 | Близнецы | 1945 | 170 | частный малый самолет |
М.68 | Товарный вагон | 1947 | 1 | транспорт со съемным грузовым контейнером |
М.69 | Марафон II | 1949 | 1 | турбовинтового двигателя Mamba Проект |
М.71 | Купец | 1947 | 1 | 4-моторное развитие компоновки Aerovan |
М.75 | Овен | 1951 | 2 | разработка Gemini с более мощными двигателями |
М.76 | М.76 | 1953 | 1 | разработка 2-местного планера для Британской ассоциации планеризма. |
М.77 | Воробей | 1953 | 1 | конверсия М.5 Перепелятник |
М.100 | Студент | 1957 | 1 | одномоторный двухместный реактивный учебно-тренировочный самолет |
М.105 | HDM105 | 1957 | 1 | Переоборудование Aerovan с Hurel Dubois крылом |
- RAE — Трансзвуковая исследовательская ракета «Виккерс» . Испытательная машина представляла собой модель конструкции Miles E.24/43 в масштабе 3/10 (за исключением отсутствия характерного кольцевого воздухозаборника, как у полномасштабного самолета). Для поддержания центра тяжести необходимо было разместить большой балансир (почти 1/10 от общего веса) в переднем отделе оживального носа. 9 октября 1948 года была успешно спущена на воду модель А3 (одна из трёх построенных кораблей).[25]
Ракеты
[ редактировать ]- Miles Hoopla - проект ракеты класса «земля-земля», Miles Hoopla датируется 1941–1943 годами. Это был дистанционно пилотируемый легкий самолет с высоким крылом, несущий 1000-фунтовую бомбу. Он был оснащен двигателем De Havilland Gipsy Queen с размахом крыльев 14 футов и расчетной скоростью более 300 миль в час. Это не была «летающая бомба», как Фау-1, а предназначалась для сброса груза и возврата для повторного использования. Точность не имела большого значения, поскольку предполагаемой целью были немецкие города. только макет . До отмены проекта был построен
Наследие
[ редактировать ]Коллекция самолетов Майлза была создана в 1993 году для всех, кто интересуется самолетами Майлза и связанными с ними предметами, и направлена на поощрение сохранения всех сохранившихся экземпляров по всему миру (в идеале в летном состоянии или иным образом в музеях и коллекциях, открытых для публики).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ https://museumofberkshireaviation.co.uk/html/history/blossom.htm . Архивировано 13 июня 2020 года в Wayback Machine.
- ^ https://museumofberkshireaviation.co.uk/html/history/george.htm . Архивировано 13 июня 2020 года в Wayback Machine.
- ^ Форд, Дэвид Нэш (2020). Истории городов и деревень Среднего Беркшира . Уокингем: Издательство Nash Ford. стр. 296–301. ISBN 9781905191024 .
- ^ "Авиационная техническая школа Майлза". Рейс, 18 апреля 1946 г., с. 398. Дата обращения: 24 апреля 2012 г.
- ^ "Название выпуска авиационной школы Майлза - Путь ... 1947." britishpathe.com. Проверено: 24 апреля 2012 г.
- ^ «Близнецы». Полет, 1947 г. Дата обращения: 24 апреля 2012 г.
- ^ "Самолет Майлза". Полет, 13 мая 1948 года.
- ^ «Miles Aircraft Ltd: предполагаемый выпуск ложного и вводящего в заблуждение проспекта: 1947–1950 гг. Ссылка: MEPO 3/2875». Записи Национального архива (Великобритания) .
- ^ «Miles Aircraft, Limited: HC Deb, том 447, cc298-9W». Хансард , 23 февраля 1948 года.
- ^ «Близнецы». Полет, 1947 г. Дата обращения: 24 апреля 2012 г.
- ^ "Оправдательные приговоры по делу Майлза". Полет, 8 июня 1950 г., стр. 654 Дата обращения: 29 апреля 2012 г.
- ^ "Филидас". Архивировано 23 января 2013 года на сайте Wayback Machine philidasfasteners.co.uk. Проверено: 2 августа 2012 г.
- ^ «Привод». Полет, 2 августа 1945 г. Дата обращения: 24 апреля 2012 г.
- ^ Мейсфилд, Питер. «Бигли идут». Flightglobal.com , 23 марта 1961 г. Дата обращения: 1 января 2010 г.
- ^ «Аэрофотоснимки». английский-heritage.org. Проверено: 24 апреля 2012 г.
- ^ "Новые директора Майлза". Flightglobal.com , 8 мая 1953 г. Дата обращения: 1 января 2010 г.
- ^ «Королевский гость в Шорхэме». Flightglobal.com , 30 мая 1958 г. Дата обращения: 1 января 2010 г.
- ^ [1] Flight International, 27 ноября 1975 г.
- ^ «Восьмимоторный 55-местный самолет с дальностью полета 3450 миль». Популярная наука , август 1944 г., с. 38.
- ↑ Рейс , 20 февраля 1931 г., с. 156.
- ^ «Британские самолеты Второй мировой войны - Майлз Мастер». jaapteeuwen.com . Дата обращения: 1 июля 2017 г.
- ^ Баттлер 2004, стр. 67,71.
- ^ Баттлер 2004, с. 71.
- ^ "Проект Jet Mail". Рейс , 16 мая 1946 г., с. 492.
Библиография
[ редактировать ]- Амос, Питер. Самолет Майлза – Ранние годы: История Ф. Г. Майлза и его самолетов, 1925–1939 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 2009. ISBN 978-0-85130-410-6 .
- Амос, Питер. Самолет Майлза – Годы войны, 1939–1945 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 2012. ISBN 978-0-85130-430-4 .
- Амос, Питер. Miles Aircraft – Послевоенные годы 1945-1948 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 2012. ISBN 978-0-85130-480-9 .
- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .
- Браун, капитан Эрик. «Майлз М.52 – ворота в сверхзвуковой полет». Страуд, Глостершир, Великобритания: The History Press, 2013. ISBN 978-0-7524-7014-6
- Баттлер, Тони. Секретные проекты: британские истребители и бомбардировщики 1935–1950 (Британские секретные проекты 3). Лестер, Великобритания: Midland Publishing, 2004. ISBN 1-85780-179-2 .
- Темпл, Джулиан К. Крылья над Вудли - История самолетов Майлза и Adwest Group . Борн-Энд, Бакс, Великобритания: Aston Publications, 1987. ISBN 0-946627-12-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]