Jump to content

Майлз Перегрин

М.8 Сапсан
Miles Peregrine в полете с опущенным убирающимся шасси. Полет – 21 января 1937 г.
Роль Легкий транспортный моноплан
Производитель Майлз Эйркрафт Лимитед
Первый полет 12 сентября 1936 г.
Основной пользователь Королевское авиационное предприятие
Количество построенных 2

Miles M.8 Peregrine британский лёгкий транспортный двухмоторный моноплан 1930-х годов, разработанный компанией Miles Aircraft Limited . Многообещающая конструкция, Peregrine так и не была запущена в производство, поскольку компания была занята выполнением заказов на другие типы для ВВС Великобритании. Было построено только две модели: один прототип M.8 Peregrine и один модифицированный M.8A Peregrine II, который использовался для экспериментальных работ в Королевском авиастроительном заводе .

М.8 Сапсан

[ редактировать ]

В середине 1930-х годов Ф.Г. Майлз определил рынок для восьмиместного легкого транспорта. Разработанный Майлзом, M.8 Peregrine был его первой многомоторной конструкцией и первым самолетом с убирающейся ходовой частью . низким свободнонесущим крылом и закрытой кабиной Это был моноплан цельнодеревянной конструкции с . Самолет имел экипаж из двух человек и продавался как оснащенный полным двойным управлением . Фюзеляж был построен из ели и фанеры , кабина имела длину 12 футов (3,66 м), ширину 4 фута 6 дюймов (1,37 м) и высоту 5 футов (1,52 м), в ней могли с комфортом разместиться шесть пассажиров и имелся еще 25 куб. футов (0,71 м 3 ) багажного отделения. Крыло имело полностью разрезные задние закрылки , выступающие под фюзеляж. [ 1 ] [ 2 ]

M.8 Peregrine был оснащен двумя поршневыми двигателями de Havilland Gipsy Six серии II мощностью 205 л.с. (153 кВт) каждый. Они были оснащены двухпозиционными гребными винтами изменяемого шага De Havilland . Он был оснащен двумя топливными баками емкостью 40 имп галлонов (182 л) в каждом крыле, что обеспечивало дальность полета 550 миль (890 км; 480 миль). Источники различаются относительно скорости M.8 Peregrine: максимальная скорость составляла 180 или 188 миль в час (290 или 303 км/ч), а крейсерская скорость - 160 или 164 миль в час (257 или 264 км/ч). Самолет весил 3000 фунтов (1361 кг) в пустом состоянии и 5200 фунтов (2359 кг) в поднятом состоянии, скорость сваливания составляла 48 миль в час (77 км/ч; 42 узла) без закрылков и 40 миль в час (64 км/ч; 35 узлов). с использованием закрылков. [ 1 ] [ 3 ]

Прототип M.8 Peregrine впервые поднялся в воздух 12 сентября 1936 года под управлением Чарльза Поуиса. Он участвовал в гонке Шлезингера 1936 года между Англией и Йоханнесбургом, но не был готов вовремя. Он был зарегистрирован как G-AEDE , хотя вначале носил маркировку U-9 . M.8 Peregrine продемонстрировал большой потенциал и вызвал большой интерес, но компания Phillips & Powis (производитель) только что выиграла контракт на производство тренажеров Miles Magister для Королевских ВВС, а мощностей для производства M.8 Peregrine не было, поэтому он никогда не поступал в производство. Прототип был разобран в Вудли в декабре 1937 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

M.8A Перегрин II

[ редактировать ]

В 1938 году Королевский авиастроительный завод заказал версию Peregrine для экспериментальных работ. Самолету было присвоено обозначение M.8A Peregrine II , единственный выпущенный экземпляр получил номер L6346 . M.8A Peregrine II был первым самолетом с металлической обшивкой, произведенным Miles. Он был оснащен двумя двигателями Menasco Buccaneer B6S , каждый мощностью 290 л.с. (216 кВт). Он имел максимальную скорость 194 миль в час (312 км/ч; 169 узлов) и крейсерскую скорость 172 миль в час (277 км/ч; 149 узлов). Он был немного тяжелее, чем M.8 Peregrine, весил 3350 фунтов (1520 кг) в пустом состоянии и 5500 фунтов (2495 кг) в поднятом состоянии. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

L6346 использовался Королевским авиационным институтом для исследования всасывания пограничного слоя . Для этого в фюзеляже был установлен двигатель Ford мощностью 10 л.с. (7 кВт), приводивший в действие большой вакуумный насос, вакуум обеспечивал всасывание к верхнему крылу через специально разработанные перфорированные крылья через ряд внутренних каналов, увеличивающих длину крыльев. Испытания оказались многообещающими, с заметным снижением лобового сопротивления и увеличением скороподъемности на 29%, но начало Второй мировой войны остановило исследования. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (прототип M.8)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг. [ 1 ] и британские легкие самолеты [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м) в целом
  • Площадь крыла: 300 кв. футов (28 м 2 )
  • Пустой вес: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Полная масса: 5200 фунтов (2359 кг)
  • Запас топлива: 80 имп галлонов (364 л)
  • Силовая установка: 2 de Havilland Gipsy Six серии II мощностью 205 л.с. (153 кВт) каждый. поршневых двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов) или 188 миль в час (303 км/ч, 163 узла)
  • Крейсерская скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 узлов) или 164 миль в час (264 км/ч, 143 узла)
  • Скорость сваливания: 48 миль в час (77 км/ч, 42 узла) без закрылков / 40 миль в час (64 км/ч; 35 узлов) с закрылками
  • Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дон Ламберт (1970). Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: ISBN Putnam & Co Ltd.  0-370-00127-3 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том. 3 (2-е изд.). Лондон: ISBN Putnam & Co Ltd.  0-370-10014-Х .
  • Орд-Хьюм, Артур WJ G (2000). Британские легкие самолеты: их эволюция, развитие и совершенствование 1920-1940 гг . Бреттон, Питерборо: GMS Enterprises. ISBN  1-870384-76-8 .
  • Стертивант, Рэй (1990). Британские научно-исследовательские самолеты: семьдесят лет на переднем крае . Спаркфорд: Издательская группа Haynes. ISBN  0-85429-697-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98324bf482d101a2a35427d02fe4f814__1719773100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/14/98324bf482d101a2a35427d02fe4f814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Peregrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)