Майлз Перегрин
М.8 Сапсан | |
---|---|
![]() | |
Miles Peregrine в полете с опущенным убирающимся шасси. Полет – 21 января 1937 г. | |
Роль | Легкий транспортный моноплан |
Производитель | Майлз Эйркрафт Лимитед |
Первый полет | 12 сентября 1936 г. |
Основной пользователь | Королевское авиационное предприятие |
Количество построенных | 2 |
Miles M.8 Peregrine — британский лёгкий транспортный двухмоторный моноплан 1930-х годов, разработанный компанией Miles Aircraft Limited . Многообещающая конструкция, Peregrine так и не была запущена в производство, поскольку компания была занята выполнением заказов на другие типы для ВВС Великобритании. Было построено только две модели: один прототип M.8 Peregrine и один модифицированный M.8A Peregrine II, который использовался для экспериментальных работ в Королевском авиастроительном заводе .
М.8 Сапсан
[ редактировать ]В середине 1930-х годов Ф.Г. Майлз определил рынок для восьмиместного легкого транспорта. Разработанный Майлзом, M.8 Peregrine был его первой многомоторной конструкцией и первым самолетом с убирающейся ходовой частью . низким свободнонесущим крылом и закрытой кабиной Это был моноплан цельнодеревянной конструкции с . Самолет имел экипаж из двух человек и продавался как оснащенный полным двойным управлением . Фюзеляж был построен из ели и фанеры , кабина имела длину 12 футов (3,66 м), ширину 4 фута 6 дюймов (1,37 м) и высоту 5 футов (1,52 м), в ней могли с комфортом разместиться шесть пассажиров и имелся еще 25 куб. футов (0,71 м 3 ) багажного отделения. Крыло имело полностью разрезные задние закрылки , выступающие под фюзеляж. [ 1 ] [ 2 ]
M.8 Peregrine был оснащен двумя поршневыми двигателями de Havilland Gipsy Six серии II мощностью 205 л.с. (153 кВт) каждый. Они были оснащены двухпозиционными гребными винтами изменяемого шага De Havilland . Он был оснащен двумя топливными баками емкостью 40 имп галлонов (182 л) в каждом крыле, что обеспечивало дальность полета 550 миль (890 км; 480 миль). Источники различаются относительно скорости M.8 Peregrine: максимальная скорость составляла 180 или 188 миль в час (290 или 303 км/ч), а крейсерская скорость - 160 или 164 миль в час (257 или 264 км/ч). Самолет весил 3000 фунтов (1361 кг) в пустом состоянии и 5200 фунтов (2359 кг) в поднятом состоянии, скорость сваливания составляла 48 миль в час (77 км/ч; 42 узла) без закрылков и 40 миль в час (64 км/ч; 35 узлов). с использованием закрылков. [ 1 ] [ 3 ]
Прототип M.8 Peregrine впервые поднялся в воздух 12 сентября 1936 года под управлением Чарльза Поуиса. Он участвовал в гонке Шлезингера 1936 года между Англией и Йоханнесбургом, но не был готов вовремя. Он был зарегистрирован как G-AEDE , хотя вначале носил маркировку U-9 . M.8 Peregrine продемонстрировал большой потенциал и вызвал большой интерес, но компания Phillips & Powis (производитель) только что выиграла контракт на производство тренажеров Miles Magister для Королевских ВВС, а мощностей для производства M.8 Peregrine не было, поэтому он никогда не поступал в производство. Прототип был разобран в Вудли в декабре 1937 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
M.8A Перегрин II
[ редактировать ]В 1938 году Королевский авиастроительный завод заказал версию Peregrine для экспериментальных работ. Самолету было присвоено обозначение M.8A Peregrine II , единственный выпущенный экземпляр получил номер L6346 . M.8A Peregrine II был первым самолетом с металлической обшивкой, произведенным Miles. Он был оснащен двумя двигателями Menasco Buccaneer B6S , каждый мощностью 290 л.с. (216 кВт). Он имел максимальную скорость 194 миль в час (312 км/ч; 169 узлов) и крейсерскую скорость 172 миль в час (277 км/ч; 149 узлов). Он был немного тяжелее, чем M.8 Peregrine, весил 3350 фунтов (1520 кг) в пустом состоянии и 5500 фунтов (2495 кг) в поднятом состоянии. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
L6346 использовался Королевским авиационным институтом для исследования всасывания пограничного слоя . Для этого в фюзеляже был установлен двигатель Ford мощностью 10 л.с. (7 кВт), приводивший в действие большой вакуумный насос, вакуум обеспечивал всасывание к верхнему крылу через специально разработанные перфорированные крылья через ряд внутренних каналов, увеличивающих длину крыльев. Испытания оказались многообещающими, с заметным снижением лобового сопротивления и увеличением скороподъемности на 29%, но начало Второй мировой войны остановило исследования. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (прототип M.8)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг. [ 1 ] и британские легкие самолеты [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
- Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м) в целом
- Площадь крыла: 300 кв. футов (28 м 2 )
- Пустой вес: 3000 фунтов (1361 кг)
- Полная масса: 5200 фунтов (2359 кг)
- Запас топлива: 80 имп галлонов (364 л)
- Силовая установка: 2 de Havilland Gipsy Six серии II мощностью 205 л.с. (153 кВт) каждый. поршневых двигателя
Производительность
- Максимальная скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов) или 188 миль в час (303 км/ч, 163 узла)
- Крейсерская скорость: 160 миль в час (260 км/ч, 140 узлов) или 164 миль в час (264 км/ч, 143 узла)
- Скорость сваливания: 48 миль в час (77 км/ч, 42 узла) без закрылков / 40 миль в час (64 км/ч; 35 узлов) с закрылками
- Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон 1974 , с. 266.
- ^ Орд-Хьюм 2000 , с. 420.
- ^ Jump up to: а б с д Орд-Хьюм 2000 , с. 421.
- ^ Орд-Хьюм 2000 , стр. 420–421.
- ^ Jump up to: а б Стуртивант 1990 , с. 52.
- ^ Стертивант 1990 , стр. 52–53.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дон Ламберт (1970). Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: ISBN Putnam & Co Ltd. 0-370-00127-3 .
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том. 3 (2-е изд.). Лондон: ISBN Putnam & Co Ltd. 0-370-10014-Х .
- Орд-Хьюм, Артур WJ G (2000). Британские легкие самолеты: их эволюция, развитие и совершенствование 1920-1940 гг . Бреттон, Питерборо: GMS Enterprises. ISBN 1-870384-76-8 .
- Стертивант, Рэй (1990). Британские научно-исследовательские самолеты: семьдесят лет на переднем крае . Спаркфорд: Издательская группа Haynes. ISBN 0-85429-697-2 .