Майлз М.20
М.20 | |
---|---|
Второй прототип Miles M.20 | |
Роль | Легкий истребитель |
Производитель | Майлз Самолет |
Дизайнер | Уолтер Дж. Кэпли |
Первый полет | 15 сентября 1940 г. |
Основной пользователь | Королевские ВВС (только испытания) |
Количество построенных | 2 прототипа |
Разработано на основе | Майлз Мастер |
Miles M.20 — времен Второй мировой войны британский истребитель , разработанный компанией Miles Aircraft в 1940 году. Он был спроектирован как простой и быстровозводимый « аварийный истребитель », альтернативный ВВС Королевских самолетам «Спитфайр» и «Харрикейны» , если их производство прекратится. было нарушено бомбардировками, ожидаемыми во время ожидаемого немецкого вторжения в Соединенное Королевство . Из-за последующего переноса немецких бомбардировок после битвы за Британию на британские города в так называемом «Блице» , а также из-за рассредоточения производства британских истребителей, бомбардировки Люфтваффе первоначальных заводов «Спитфайр» и «Харрикейн» не имели серьезного значения. повлияло на производство, поэтому M.20 оказался ненужным, и разработка не была продолжена.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года компания Miles Aircraft начала работу над одномоторным истребителем, который должен был дополнить британские ВВС «Спитфайры» и «Харрикейны». Деревянный макет конструкции, M20/1, был проверен сэром Кингсли Вудом , министром авиации , но никаких распоряжений не последовало. [ 1 ] После начала битвы за Британию в июле 1940 года Королевские ВВС столкнулись с потенциальной нехваткой истребителей. Чтобы противостоять угрозе Люфтваффе , министерство авиации поручило Майлзу спроектировать простой, легкий в сборке истребитель по спецификации F.19/40. Это стал Miles M.20/2. Девять недель и два дня спустя полетел первый прототип. [ 2 ] [ 1 ]
в M.20 использовалась цельнодеревянная конструкция, в нем использовались многие детали от более раннего тренажера Miles Master , не было гидравлики и было несъемное шасси Чтобы сократить время производства , . Неподвижная ходовая часть освободила пространство и полезную нагрузку, достаточную для двенадцати пулеметов .303 Browning и 5000 патронов, а также 154 британских галлонов (700 литров) топлива (удвоенная дальность полета и боекомплект по сравнению с Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire ). [ 3 ] M.20 был оснащен куполообразным куполом для улучшения обзора на 360 градусов.
В соответствии с философией дизайна, подчеркивающей простоту, скорость и повторное использование доступных компонентов, двигатель представлял собой » Rolls-Royce Merlin XX, « мощное яйцо идентичное тем, которые используются на Avro Lancasters с двигателем Merlin и Bristol Beaufighters . Это обеспечило летные характеристики, которые уступали характеристикам двух передовых британских истребителей.
Тестирование и оценка
[ редактировать ]Первый прототип совершил первый полет 15 сентября 1940 года. [ 4 ] и был протестирован в A & AEE под военным серийным номером AX834 в соответствии со спецификацией F.19/40 . Прототип M.20 , вооруженный восемью пулеметами .303 Browning, такими как Hurricane, был быстрее, чем Hurricane, но медленнее, чем модели Spitfire, находившиеся в то время в производстве, но нес больше боеприпасов и имел большую дальность полета, чем любой из них. После того, как Люфтваффе потерпели поражение в войне с Британией, необходимость в М.20 отпала, и от проекта отказались, так и не поступив в производство. Первый прототип был списан в Вудли .
Второй прототип, U-0228 (позже DR616), был построен в соответствии со спецификацией N.1/41 для корабельного истребителя ВВС флота , оснащенный тормозным крюком и точками запуска катапульты. Первый полет он совершил 8 апреля 1941 года. [ 5 ] Этот вариант мог запускаться с торговых судов с катапультными самолетами, у которых не было кабин экипажа, поэтому самолеты приходилось бросать после выполнения миссии, а для облегчения этого можно было сбросить ходовую часть. Однако устаревшие «Харрикейны» были модифицированы для выполнения этой роли, что сделало ненужным корабельный вариант М.20. Следовательно, этот прототип также был списан.
Летчик-испытатель Эрик Браун управлял этим самолетом в январе 1942 года. Он сообщил, что «несмотря на удивительно низкие характеристики, он не мог сравниться с Martlet , Hurricane или Spitfire по маневренности». [ 6 ] Ему также не хватало отличных палубных посадочных характеристик, как у Martlet.
Отчеты сравнивают характеристики M.20 с характеристиками самолетов Битвы за Британию . M.20 (345 миль в час (555 км/ч) на высоте 20 400 футов (6 200 м)) был оснащен двигателем Rolls-Royce Merlin XX с двухскоростным нагнетателем. Hurricane IIB с тем же двигателем разогнался до 342 миль в час (550 км/ч) на высоте 22 000 футов (6 700 м). Spitfire Mk.VC с аналогичным двигателем Merlin 45 разогнался до 374 миль в час (602 км/ч) на высоте 13 000 футов (4 000 м). «Спитфайр» был вооружен двумя пушками калибра 20 мм (0,79 дюйма) и четырьмя пулеметами калибра 0,303 дюйма (7,7 мм). Два других самолета были вооружены восемью пулеметами калибра 0,303 дюйма (7,7 мм). [ 7 ]
Технические характеристики (М.20/4)
[ редактировать ]Данные The British Fighter с 1912 года, [ 8 ] Miles Aircraft с 1925 года. [ 9 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
- Размах крыльев: 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
- Рост: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
- Площадь крыла: 234 кв. футов (21,7 м 2 )
- Профиль профиля : корень: NACA 23021 ; совет: NACA 23009 [ 10 ]
- Пустой вес: 5870 фунтов (2663 кг)
- Максимальный взлетный вес: 7758 фунтов (3519 кг)
- Запас топлива: 154 имп галлона (185 галлонов США; 700 л) топлива; 8,5 имп галлонов (10 галлонов США; 39 л)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Merlin XX V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 1260 л.с. (940 кВт) при 3000 об/мин.
- Гребные винты: 3-лопастной Rotol. гребной винт постоянной скорости
Производительность
- Максимальная скорость: 333 миль в час (536 км/ч, 289 узлов) при боевой нагрузке 20 600 футов (6300 м).
- 350 миль в час (560 км / ч) на чистом воздухе на высоте 20 600 футов (6300 м)
- Скорость сваливания: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов), закрылки опущены.
- 101 миль в час (163 км / ч) закрылки вверх
- Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль) / продолжительность 2 часа — нормальный
- 870 миль (756 миль; 1400 км) / продолжительность 5 часов 12 минут - абсолютный максимум
- Автономность: 5 часов 12 минут на высоте 9000 футов (2743 м).
- Практический потолок: 31 400 футов (9 600 м)
- Абсолютный потолок: 35 500 футов (10 800 м).
- Скорость набора высоты: 3200 футов/мин (16 м/с).
- Время набора высоты: 20 000 футов (6 100 м) за 9 минут 36 секунд.
- Нагрузка на крыло: 33,2 фунта/кв. футов (162 кг/м). 2 )
- Разбег: 810 футов (250 м) с закрылком 30°.
- Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1350 футов (410 м) с закрылком 30°.
Вооружение
- Орудия: 0,303 дюйма (7,7 мм) 8 пулеметов Браунинга калибра
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Brown Airplane Monthly , апрель 1976 г., стр. 207–208.
- ^ Бриджман 1946, с. 133.
- ^ Монди, Дэвид (1982). Хэмлин Краткий справочник по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс. п. 170. ИСБН 1-85152-668-4 .
- ^ Джарретт 1992, стр.55.
- ^ Джарретт 1992, с. 57.
- ↑ Крылья на моем рукаве, Эрик Браун, стр. 43.
- ^ Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, Том 2, Уильям Грин, 1961 г.
- ^ Мейсон 1992, стр. 292–293.
- ^ Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 172–177 . ISBN 0-370-00127-3 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард. «Майлз М.20». Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Студия, 1946. ISBN 1-85170-493-0 .
- Браун, Дон. «Последний защитник». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 4, № 4, апрель 1976 г., стр. 207–211.
- Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, Том. 2 . Лондон: Макдональд, 1961.
- Джарретт, Филип. «Ничего не рискнуло...» Часть 21. Ежемесячник самолета , том 20, № 1, выпуск 225, январь 1992 г., стр. 54–60. Лондон: МПК. ISSN 0143-7240.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .
- Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN 1-85152-668-4 .
- Суонборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN 0-9531421-0-8 .