Jump to content

Майлз М.20

М.20
Второй прототип Miles M.20
Роль Легкий истребитель
Производитель Майлз Самолет
Дизайнер Уолтер Дж. Кэпли
Первый полет 15 сентября 1940 г.
Основной пользователь Королевские ВВС (только испытания)
Количество построенных 2 прототипа
Разработано на основе Майлз Мастер

Miles M.20 времен Второй мировой войны британский истребитель , разработанный компанией Miles Aircraft в 1940 году. Он был спроектирован как простой и быстровозводимый « аварийный истребитель », альтернативный ВВС Королевских самолетам «Спитфайр» и «Харрикейны» , если их производство прекратится. было нарушено бомбардировками, ожидаемыми во время ожидаемого немецкого вторжения в Соединенное Королевство . Из-за последующего переноса немецких бомбардировок после битвы за Британию на британские города в так называемом «Блице» , а также из-за рассредоточения производства британских истребителей, бомбардировки Люфтваффе первоначальных заводов «Спитфайр» и «Харрикейн» не имели серьезного значения. повлияло на производство, поэтому M.20 оказался ненужным, и разработка не была продолжена.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года компания Miles Aircraft начала работу над одномоторным истребителем, который должен был дополнить британские ВВС «Спитфайры» и «Харрикейны». Деревянный макет конструкции, M20/1, был проверен сэром Кингсли Вудом , министром авиации , но никаких распоряжений не последовало. [ 1 ] После начала битвы за Британию в июле 1940 года Королевские ВВС столкнулись с потенциальной нехваткой истребителей. Чтобы противостоять угрозе Люфтваффе , министерство авиации поручило Майлзу спроектировать простой, легкий в сборке истребитель по спецификации F.19/40. Это стал Miles M.20/2. Девять недель и два дня спустя полетел первый прототип. [ 2 ] [ 1 ]

в M.20 использовалась цельнодеревянная конструкция, в нем использовались многие детали от более раннего тренажера Miles Master , не было гидравлики и было несъемное шасси Чтобы сократить время производства , . Неподвижная ходовая часть освободила пространство и полезную нагрузку, достаточную для двенадцати пулеметов .303 Browning и 5000 патронов, а также 154 британских галлонов (700 литров) топлива (удвоенная дальность полета и боекомплект по сравнению с Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire ). [ 3 ] M.20 был оснащен куполообразным куполом для улучшения обзора на 360 градусов.

В соответствии с философией дизайна, подчеркивающей простоту, скорость и повторное использование доступных компонентов, двигатель представлял собой » Rolls-Royce Merlin XX, « мощное яйцо идентичное тем, которые используются на Avro Lancasters с двигателем Merlin и Bristol Beaufighters . Это обеспечило летные характеристики, которые уступали характеристикам двух передовых британских истребителей.

Тестирование и оценка

[ редактировать ]

Первый прототип совершил первый полет 15 сентября 1940 года. [ 4 ] и был протестирован в A & AEE под военным серийным номером AX834 в соответствии со спецификацией F.19/40 . Прототип M.20 , вооруженный восемью пулеметами .303 Browning, такими как Hurricane, был быстрее, чем Hurricane, но медленнее, чем модели Spitfire, находившиеся в то время в производстве, но нес больше боеприпасов и имел большую дальность полета, чем любой из них. После того, как Люфтваффе потерпели поражение в войне с Британией, необходимость в М.20 отпала, и от проекта отказались, так и не поступив в производство. Первый прототип был списан в Вудли .

Второй прототип, U-0228 (позже DR616), был построен в соответствии со спецификацией N.1/41 для корабельного истребителя ВВС флота , оснащенный тормозным крюком и точками запуска катапульты. Первый полет он совершил 8 апреля 1941 года. [ 5 ] Этот вариант мог запускаться с торговых судов с катапультными самолетами, у которых не было кабин экипажа, поэтому самолеты приходилось бросать после выполнения миссии, а для облегчения этого можно было сбросить ходовую часть. Однако устаревшие «Харрикейны» были модифицированы для выполнения этой роли, что сделало ненужным корабельный вариант М.20. Следовательно, этот прототип также был списан.

Летчик-испытатель Эрик Браун управлял этим самолетом в январе 1942 года. Он сообщил, что «несмотря на удивительно низкие характеристики, он не мог сравниться с Martlet , Hurricane или Spitfire по маневренности». [ 6 ] Ему также не хватало отличных палубных посадочных характеристик, как у Martlet.

Отчеты сравнивают характеристики M.20 с характеристиками самолетов Битвы за Британию . M.20 (345 миль в час (555 км/ч) на высоте 20 400 футов (6 200 м)) был оснащен двигателем Rolls-Royce Merlin XX с двухскоростным нагнетателем. Hurricane IIB с тем же двигателем разогнался до 342 миль в час (550 км/ч) на высоте 22 000 футов (6 700 м). Spitfire Mk.VC с аналогичным двигателем Merlin 45 разогнался до 374 миль в час (602 км/ч) на высоте 13 000 футов (4 000 м). «Спитфайр» был вооружен двумя пушками калибра 20 мм (0,79 дюйма) и четырьмя пулеметами калибра 0,303 дюйма (7,7 мм). Два других самолета были вооружены восемью пулеметами калибра 0,303 дюйма (7,7 мм). [ 7 ]

Технические характеристики (М.20/4)

[ редактировать ]
Miles M.20 3 вид чертежа

Данные The British Fighter с 1912 года, [ 8 ] Miles Aircraft с 1925 года. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 30 футов 1 дюйм (9,17 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 7 дюймов (10,54 м)
  • Рост: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Площадь крыла: 234 кв. футов (21,7 м 2 )
  • Профиль профиля : корень: NACA 23021 ; совет: NACA 23009 [ 10 ]
  • Пустой вес: 5870 фунтов (2663 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7758 фунтов (3519 кг)
  • Запас топлива: 154 имп галлона (185 галлонов США; 700 л) топлива; 8,5 имп галлонов (10 галлонов США; 39 л)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Merlin XX V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 1260 л.с. (940 кВт) при 3000 об/мин.
  • Гребные винты: 3-лопастной Rotol. гребной винт постоянной скорости

Производительность

  • Максимальная скорость: 333 миль в час (536 км/ч, 289 узлов) при боевой нагрузке 20 600 футов (6300 м).
350 миль в час (560 км / ч) на чистом воздухе на высоте 20 600 футов (6300 м)
  • Скорость сваливания: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов), закрылки опущены.
101 миль в час (163 км / ч) закрылки вверх
  • Дальность: 550 миль (890 км, 480 миль) / продолжительность 2 часа — нормальный
870 миль (756 миль; 1400 км) / продолжительность 5 часов 12 минут - абсолютный максимум
  • Автономность: 5 часов 12 минут на высоте 9000 футов (2743 м).
  • Практический потолок: 31 400 футов (9 600 м)
  • Абсолютный потолок: 35 500 футов (10 800 м).
  • Скорость набора высоты: 3200 футов/мин (16 м/с).
  • Время набора высоты: 20 000 футов (6 100 м) за 9 минут 36 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 33,2 фунта/кв. футов (162 кг/м). 2 )
  • Разбег: 810 футов (250 м) с закрылком 30°.
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1350 футов (410 м) с закрылком 30°.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Brown Airplane Monthly , апрель 1976 г., стр. 207–208.
  2. ^ Бриджман 1946, с. 133.
  3. ^ Монди, Дэвид (1982). Хэмлин Краткий справочник по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс. п. 170. ИСБН  1-85152-668-4 .
  4. ^ Джарретт 1992, стр.55.
  5. ^ Джарретт 1992, с. 57.
  6. Крылья на моем рукаве, Эрик Браун, стр. 43.
  7. ^ Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, Том 2, Уильям Грин, 1961 г.
  8. ^ Мейсон 1992, стр. 292–293.
  9. ^ Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 172–177 . ISBN  0-370-00127-3 .
  10. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард. «Майлз М.20». Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Студия, 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Браун, Дон. «Последний защитник». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 4, № 4, апрель 1976 г., стр. 207–211.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, Том. 2 . Лондон: Макдональд, 1961.
  • Джарретт, Филип. «Ничего не рискнуло...» Часть 21. Ежемесячник самолета , том 20, № 1, выпуск 225, январь 1992 г., стр. 54–60. Лондон: МПК. ISSN 0143-7240.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN   1-85152-668-4 .
  • Суонборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN   0-9531421-0-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3686d76a49b83e7e7e07ad6c3cb59d61__1643453760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/61/3686d76a49b83e7e7e07ad6c3cb59d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles M.20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)