Jump to content

Дуглас ХР-48

ХР-48
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Статус Отменено в 1940 г.
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных Никто

Douglas XP-48 — небольшой легкий истребитель , разработанный компанией Douglas Aircraft в 1939 году для оценки авиационным корпусом армии США . Контракт , который должен был оснащаться небольшим рядным поршневым двигателем , был расторгнут до того, как был построен прототип, из-за опасений армии по поводу прогнозируемых характеристик самолета. [ 1 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

За годы до начала Второй мировой войны ряд стран был заинтригован идеей разработки очень легкого истребителя. [ 2 ] причем эти предложения часто основаны на конструкции гоночных самолетов . После рассмотрения Воздушным корпусом армии США модифицированного французского гоночного самолета Caudron , предложение, которое было сочтено неэкономичным, [ 2 ] В 1939 году компания Douglas Aircraft сделала незапрошенное предложение армейской авиации по конструкции модели 312 . [ 2 ]

Дизайн и отмена

[ редактировать ]

Предложение Дугласа , предназначенное для оснащения перевернутым двигателем V-12 Ranger XV-770 с нагнетателем , было сочтено целесообразным для реализации армейским авиационным корпусом, и 5 августа 1939 года был заказан единственный прототип. Модель 312 получила армейское обозначение XP-48, 48-й тип самолета в категории Pursuit . [ 3 ]

Очень похож на более поздний Bell XP-77 . [ 4 ] конструкция ХР-48 отличалась крылом необычайно большого удлинения и была оснащена парой синхронизированных пулеметов в качестве вооружения, [ 3 ] Дуглас рекламировал XP-48 как обладающий выдающимися характеристиками: максимальная скорость не менее 350 миль в час (560 км/ч). [ 3 ] и, по оценкам Дугласа, возможно, до 525 миль в час (845 км/ч). [ 5 ]

Однако именно к этому аспекту его конструкции армейская авиация отнеслась с подозрением. [ 3 ] Двигатель Ranger страдал от трудностей и задержек в разработке и никогда не мог оказаться по-настоящему надежным. [ 6 ] В то же время оценки производительности Дугласа все чаще воспринимались как чрезмерно оптимистичные. [ 7 ] Соответственно, в феврале 1940 года армия аннулировала контракт на XP-48. [ 3 ] и без государственного финансирования Дуглас прекратил разработку самолета. [ 5 ]

Технические характеристики (XP-48)

[ редактировать ]

Данные из [ 5 ] [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один (пилот)
  • Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Размах крыльев: 32 фута (9,8 м)
  • Высота: 9 футов (2,7 м)
  • Площадь крыла: 92 кв. фута (8,5 м 2 )
  • Пустой вес: 2675 фунтов (1213 кг)
  • Полная масса: 3400 фунтов (1542 кг)
  • Запас топлива: 50 галлонов США (190 л; 42 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 Ranger SGV-770 V-12, мощностью 525 л.с. (391 кВт) перевернутый поршневой двигатель жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастные, диаметром 9,5 футов (2,9 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 миль в час (560 км/ч, 300 узлов)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Дуглас XP-48». Архивировано 15 мая 2010 года в Wayback Machine . Национальный музей ВВС США. По состоянию на 9 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Нортон 2008, с. 156
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нортон 2008, с. 157
  4. ^ Журнал AAHS , Том 28, Номер 2. Лето 1983 г. Американское историческое общество авиации .
  5. ^ Jump up to: а б с Анджелуччи 1987, с. 183.
  6. ^ Адкок 1991, с. 45
  7. ^ Браун и др. 1961, с. 64
  8. ^ Франсильон 1979

Библиография

[ редактировать ]
  • Адкок, Ал. OS2U Зимородок в действии . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, 1991. ISBN   0-89747-270-5 .
  • Анджелуччи, Энцо. Американский истребитель с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Орион, 1987. ISBN   0-517-56588-9 .
  • Браун, Кимбро и др. Истребители армии и ВВС США, 1916-1961 гг . Летчворт, Великобритания: Harleyford Publications, 1961. ASIN   B001YTWMPC.
  • Франсильон, Рене Дж. МакДоннелл Дуглас Самолеты с 1920 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1979. ISBN   0-370-00050-1 .
  • Нортон, Билл. Проекты экспериментальных и прототипных самолетов США: истребители 1939–1945 гг . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press, 2008. ISBN   978-1-58007-109-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8547368be19bf65f42689d357c86645a__1647539700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/5a/8547368be19bf65f42689d357c86645a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas XP-48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)