Jump to content

Амброзини SAI.207

КРОМЕ 207.
Роль Легкий истребитель
Производитель Итальянское авиационное общество / Амброзини
Дизайнер Серджио Стефанутти
Первый полет Весна 1941 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 14
Варианты Амброзини SAI.403

Ambrosini SAI.207 легкий истребитель- перехватчик, разработанный в Италии во время Второй мировой войны . Разработанный на основе довоенного гоночного самолета SAI.7 , он был построен полностью из дерева. Оснащенный одним двигателем Isotta Fraschini Delta мощностью 750 л.с. , SAI.207 имел ограниченный успех во время оценки 12 предсерийных самолетов. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

SAI.207 был разработан на базе гоночного и спортивного моноплана Ambrosini SAI.7 после того, как концепция легкого истребителя была проверена на прототипе Ambrosini SAI.207 . Стефанутти разработал самолет с легкой конструкцией и легким вооружением, позволяющим использовать двигатели меньшей мощности без чрезмерного снижения характеристик.

Первый из трех прототипов был построен и поднялся в воздух осенью 1940 года. SAI.207 представлял собой истребитель, развивающий SAI.7, с идентичными размерами, за исключением длины, 8,02 м (26 футов 4 дюйма) и мощностью 402,7 кВт. (540 л.с.) Isotta Fraschini Gamma Двигатель . При весе всего 1000 кг (2205 фунтов) Sai.107 достиг скорости 563 км/ч (350 миль в час) на испытаниях, проведенных в исследовательском центре Гуидонии , и маневренность оказалась превосходной. SAI.107 погиб вместе с пилотом Артуро Феррарином в результате крушения 18 июля 1941 года.

Еще два прототипа истребителя были построены как SAI.207 и впервые поднялись в воздух весной 1941 и 1942 годов.

SAI.207 представлял собой одноместный моноплан с низкорасположенным крылом и обычной ходовой частью с хвостовым колесом, разработанный на базе Ambrosini SAI.7. Его легкая деревянная конструкция в сочетании с двигателем Isotta Fraschini Delta RC40 с перевернутым V-образным двигателем мощностью 560 кВт (751 л.с.) [ 2 ] с центральным воздухозаборником для охлаждения, обеспечивающим скорость и маневренность. Вооружение состояло из двух установленных на фюзеляже 12,7-мм (0,500 дюйма) Breda-SAFAT пулеметов .

В горизонтальном полете характеристики SAI.207 были впечатляющими. Он достиг скорости 580 км/ч (360 миль в час). [ 3 ] и более 800 км/ч (497 миль в час) при пикировании. Вскоре Министерство авиации разместило заказ на производство 2000 машин, а также предсерийную партию из 12 самолетов для эксплуатационных испытаний. После неоднозначных результатов оперативной оценки и подписания перемирия ни один серийный самолет построен не был.

Операционная история

[ редактировать ]
Амброзини SAI.207

Летные испытания выявили некоторые серьезные недостатки, большинство из которых не были устранены до перемирия с союзниками в 1943 году; низкая мощность и высокая нагрузка на крыло привели к ухудшению скороподъемности; легкая конструкция не позволяла использовать более мощную пушку, поскольку силы отдачи создавали чрезмерную нагрузку на монтажную конструкцию; задние цилиндры двигателя перегрелись при выходе из пикирования; Легкая конструкция также привела к проблемам: крыло второго прототипа взорвалось во время выхода из пикирования из-за возникшего внутреннего давления, вызванного отсутствием внутренних обтекателей в отсеках ходовой части. Деревянная конструкция также сильно пострадала от дождя или влажности.

Предсерийная партия из 12 самолетов недолгое время служила в составе трех эскадрилий. Первой была 83-я эскадрилья , 18-я группа , 3-я Стормо под командованием Гульельмо Спекера , одного из Regia Aeronautica самых известных «асов» , на аэродроме Черветери , недалеко от Рима . Самолет поступил на вооружение в июле 1943 года, совершив ряд боевых вылетов против тяжелых налетов союзников на итальянскую столицу, но безуспешно. Через месяц их отправили на аэродром Кастильоне-дель-Лаго Дж. Элеутери (в то время одна из главных учебных авиабаз Regia Aeronautica и недалеко от завода Амброзини), где планировалось, что 161-я и 162-я эскадрильи примут самолеты на вооружение.

Несмотря на скорость, итальянских пилотов этот тип не впечатлил, и летом 1943 года его служба быстро закончилась. Самолеты 83-й эскадрильи были возвращены в САИ-Амброзини для ремонта, но перемирие лишило их возможности вернуться в свою эскадрилью».

Технические характеристики (SAI.207)

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,0 м (26 футов 3,75 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,0 м (29 футов 6,5 дюйма)
  • Высота: 2,87 м (9 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,90 м 2 (149,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 1750 кг (3858 фунтов)
  • Полная масса: 2415 кг (5324 фунта)
  • Силовая установка: 1 Isotta Fraschini Delta III RC40 мощностью 560 кВт (750 л.с.) перевернутый двигатель V-12

Производительность

  • Максимальная скорость: 641 км/ч (398 миль в час, 346 узлов)
  • Крейсерская скорость: 489 км/ч (304 миль в час, 264 узла)
  • Дальность: 850 км (528 миль, 459 миль)
  • Практический потолок: 12 000 м (39 400 футов)
  • Скорость набора высоты: 13,25 м/с (2600 футов/мин)
  • Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 7 минут 33 секунды.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Ангелуччи и Матрикарди 1978, с. 219.
  2. ^ «Деревянные истребители Второй мировой войны — Амброзини САИ.207 и САИ.403» . 27 октября 2014 г.
  3. ^ Каттанео 2005, стр. 20–21.
  4. ^ Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Нью-Йорк: Aero Publishers Inc., стр. 14–15 . ISBN  0-8168-6500-0 .
Библиография
  • Анджелуччи, Энцо и Паоло Матрикарди. Мировые самолеты: Вторая мировая война, Том II (Sampson Low Guides). Мейденхед, Великобритания: Сэмпсон Лоу, 1978. ISBN   0-562-00096-8 .
  • Каттанео, Джанни. SAI-Ambrosini 207 и производные (на итальянском и английском языках). Рим, Италия: La Bancarella Aeronautica, 2005.
  • Эмилиани, Анджело. «Бегство и суеверия» (на итальянском языке). Военно-исторический журнал №77, февраль 2000 г.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Том второй: Истребители . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1961.
  • Лембо, Даниэле (декабрь 2003 г.). «Бойцы ГАИ-Амброзини». Самолеты в истории (на итальянском языке). № 39.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9d6f59fc3c59986034bf3bc2edcec3__1716469860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c3/1b9d6f59fc3c59986034bf3bc2edcec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrosini SAI.207 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)