Изольде Фраскани Дельта
Дельта | |
---|---|
![]() | |
Сохраненный Delta RC131 | |
Тип | V-12 piston engine |
Производитель | Изотта Фрашини |
Первый забег | 1927 |
Номер построен | C.3300 |
Дельта представляла собой 12-цилиндровый инвертированный авиационный двигатель, построенный Isotta Fraschini до и во время Второй мировой войны . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дельта является довольно редким примером большого встроенного воздушного охлаждения двигателя, который обычно имеет проблемы с охлаждением с самыми задними цилиндрами. Он произвел около 750 л.с. в общих версиях, хотя другие были оценены до 900 л.с. Дельта не использовалась широко использоваться, хотя ее можно было найти на ряде производственных самолетов и некоторых передовых прототипов.
Двигатель включал в себя ряд расширенных функций. Например, клапаны питались двойными верхним кулачками, приводимыми в движение валы мощности в задней части двигателя. Выхлопные порты были расположены для выхода к середине двигателя, один цилиндрический банк был зеркалом другого, что позволяет пробивать трубопроводы под гонкой двигателя.
Варианты
[ редактировать ]- Delta RC20/55 ID-IS
- Delta RC21/60
- Delta RC35
- Delta RC35 i
- Delta RC35 есть
- Delta RC40
- Delta RC40 ID-IS
- Delta RC48
- Дельта III RC40
- Delta IV RC17/50
Приложения
[ редактировать ]
- Ambrosini Sai.107
- Ambrosini Sai.207 Прототип
- Ambrosini Sai.403 Прототип
- Cant Z.515
- Капрони ок. 313
- Caproni ок. 314
- Caproni Ca.331
- Caudron C.714 (C.760) Прототип
- Henschel HS 129 Прототип
- Reggiane Re.2001 Прототип
- Savoy-Marchetti SM.86
Технические характеристики (Delta RC35-ID)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый воздушный охладный 60-градусный перевернутый VEE
- Отверстие : 132 мм (5,2 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,3 дюйма)
- Смещение : 26,7 л (1630 с внедом)
- Длина: 2000 мм (78,7 дюйма)
- Ширина: 840 мм (33,1 дюйма)
- Высота: 883 мм (34,8 дюйма)
- Сухой вес : 510 кг (1124 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : два клапана спетки на цилиндр, выпускные клапаны с охлаждением натрия, двойные верхние распределительные валы
- Нагнетатель : одноступенчатый, односкоростный центробежный нагнетатель , передаточное число 9.8: 1
- Топливная система: четыре карбюратора в нисходящем человеке Isotta Fraschini
- Тип топлива: 80/87 октановый бензин (авиационный бензин)
- Масляная система: сухой поддон, насос с двойным расщеплением, насос с одним давлением
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : соотношение 0,64: 1
Производительность
- Выход мощности:
- 570 кВт (770 л.с.) при 2600 об / мин (взлететь)
- 560 кВт (750 л.с.) при 2600 об / мин при 4000 м (13 000 футов)
- Конкретная мощность : 21,5 кВт/л (0,47 л.с./дюйм))
- Коэффициент сжатия : 6.4: 1
- Конкретный расход топлива : 270 грамм/hp*Час максимум, 250 грамм/hp*часовой круиз (70%)
- Соотношение мощности к весу : 1,1 кВт/кг (0,68 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9
- Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1989. ISBN 0-517-67964-7
- Уилкинсон, Пол Х. Авиационные двигатели мира в 1945 году . Нью -Йорк, Пол Х. Уилкинсон, 1945.